помогите с выбором двигателя и винта...

venom1891

Здравствуйте!
Позвольте рассказать о моем первом опыте в авиамоделизме.
1,5 года назад я купил себе китайский электролет RTF и после пары неудачных полетов и падений у него навернулся приемник. Попытки его восстановить ни к чему не привели. И я остался с довольно хорошим корпусом и без электроники.
Потом был год простоя и, наконец-то, я решил купить нормальную аппаратуру, но столкнулся с проблемой.
Родной двигатель 180 класса не потянет настоящую аппаратуру. А подобрать самостоятельно двигатель и винт у меня нет опыта.
Работа с программой MotoCalc не принесла результатов.
Я нашел магазин, в котором мне дали на выбор следующие моторы:

Anderson 300 type 6v 29300RPM MH453051
Anderson 400 type 7.2v 16600RPM MH454061
ThunderTiger 370 MOTOR TTRPD2231
ThunderTiger Super 370 motor TTRAS6357
ThunderTiger RC 280 MOTOR SET TTRPD2182 TTRPD2182
ThunderTiger 370 MOTOR 11.1V TTRAS6353

Параметры моего электролета следующие:

длина 700мм
размах 1000мм
полный полетный вес я думаю будет 500-550г.

Помогите пожалуйста выбрать что-то из этих моторов и подскажите какой винт на него ставить, для того, чтобы у меня получился не слишком резвый тренер.

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

ADF

Из списка минимум вот этот: 400 type 7.2v + обязательно редуктор примерно 3:1 и винт что-нибудь типа 9х6.

Мое мнение: все-же лучше напряч чуть-чуть кошелек и купить бесколлектоник. около 700-1000р за китайский мотор и столько же за китайский регулятор на 20 ампер. Потом совершенно спокойно перекочует с учебного на пилотажку. Коллекторный-же мотор будет через определенное время строго на выброс. Кстати для него также надо будет соотв. регулятор, от 180-ого мотора категорически не подойдет. Да и по деньгам выигрыша у коллекторного - никакого, почти столько-же и выйдет.

venom1891

Спасибо за информацию.
Но в том магазине,где я хочу брать нет б/к дешевле 1500, а регуляторов на б/к вообще дешевле 2000 нет.
А коллекторные не дороже 400р.