Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Ultimate 40 помогите выбрать винт и двигатель?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте, Спустя несколько лет, решился купить первую пилотажку. За бугром заказал кит без мотора Ultimate 40" . Что касается требуемой ...

  1. #1

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027

    Ultimate 40 помогите выбрать винт и двигатель?

    Здравствуйте,

    Спустя несколько лет, решился купить первую пилотажку.
    За бугром заказал кит без мотора Ultimate 40" . Что касается требуемой электроники то вопросов пожалуй нет, а вот с выбором подходящего мотора и винта тут возникли сложности.

    Хочу поставить бензиновый двигатель, да именно бензиновый, т.к. у нас большие траблы с нитро топливом в деревне, ну и дорого канешна. Хотя вообще изначально были мысли поставить электрику, вместо ДВС, но уж больно акки дорогие, и их долговечность сами понимаете... Бензиновые моторы имеют довольно привлекательные для новичка плюсы, т.е. его отрегулировать проще чем нитро, недорогое топливо ну и канешна эстетика какая: свеча, карбюратор, магнето, катушка... красота

    Посмотрел в инете вариантов море, и компаний которые их выпускают... вообщем незнаю даже что и выбрать, какую фирму, какой объем двига?

    Что касается винта, я так полагаю что этот вопрос производители ДВС уже предусмотрели, т.к каждому двигателю они рекомендуют определенный винт который будет давать максимальный КПД.
    Но если есть тут тоже нюансы касающиеся это пиложной модели то буду очень признателен за рекоммендации.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Любой из доступных бензиновых двигателей весит от 1,5 кг. Для этого самолета это неприемлимо.
    С бензинкой можно помудрить прочитав вот такую ветку: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=99449.

    Туда нужно лёгкий калильный двигатель. Думаю 0.46 OS-LA будет в самый раз, или может четырехтактный 0.61 ASP. Если с топливом совсем тяжко, можно попробовать суррогаты, питьевой спирт например. С подкалом должно работать. Поищите здесь на форуме, где-то была информация.
    Если хотите именно летать, а не заниматься экспериментами с техникой, то направте усилия на покупку топлива.

  4. #3

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    почитай ешё форум, ветки про бензинки малого объёма, по двс, потом по электричкам.
    бензин реально от 26сс, самолёт не меньше 1600мм размахом и около 4кг весом. твоему не подойдёт.
    калилку 40-46 2т, для начала самое оно. просто, неприхотливо, сломать непросто. я свой осёл несколько раз выкапывал, промывал и в небо. но выбирай самый лёгкий, и всё остальное полегче, типа серв 20гр и батареи по минимуму.
    если с топливом совсем трудно, такой бипланчик недорого выйдет в электроварианте. закажи всё с хоббисити, при аккуратном подборе недорого и вполне качественно. Turnigy/Zippy рулят.

  5. #4

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    По правде говоря, небыло надежды что ктонибудь откликнется, думал пошлют читать спецификации к модели и т.п. Так что я очень удивлен и благодарен за полезные советы, меня буквально вчера чуть черт не дернул купить бензинку в интете, пришлось бы потом для него шкаф с крыльями поупать

    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Любой из доступных бензиновых двигателей весит от 1,5 кг. Для этого самолета это неприемлимо.
    А есть ли оптимальная формула по которой подбирается правильный двигатель? Где учитываются: площадь крыла, его длина, вес самолета, мотора и т.п.
    Это я так на будущее, чтобы руководствоваться этим при сборке новой модели

    Буквально сегодня купил на распродаже у нитроплана эту красавицу P51D 60 Mustang, цена грубо говоря "халява". Даже китайцы отдыхают, у производителя она от $200 за штуку. Модель судя по фоткам сделана довольно качественно, а в симуляторе одно удовольствие просто летать. Теперь хотелось бы в жизни испытать коня крылатого

    Как считаете, на этого бензинку поставить реально? Или тоже мал?
    Параметры модели:
    Wing span: 65.5in / 1664mm (размах крыльев)
    Flying weight: 7.8lb / 3540g (Летный вес )
    Engine Required: 2c 0.61-0.75 cu in or 4c 0.91 cu in (требуемый двигатель)
    Wing area: 745 sq in / 48.1 sq dm (пплощадь крыла)
    Fuselage length: 55.8 / 1420 mm (длина фюзеляжа)
    Radio Required: 5 channels,6 servos (требуется электроника)

    Извините за оффтопик. Просто хочу определиться какую модель собирать первой.


    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    С бензинкой можно помудрить прочитав вот такую ветку: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=99449.
    Угу надо будет купить б.у. нитро движок над ним поиздеваться. Может что то и выйдет Спасибо.

    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Если хотите именно летать, а не заниматься экспериментами с техникой, то направте усилия на покупку топлива.
    Извините за глупый вопрос, но думаю лучше вас об этом спросить. Возможно ли по авиа почте заказывать топливо?
    Насколько я предвижу, ответ почтальенов будет однозначный "НЕТ". Но все же. Ктонибудь уже заказывал из-за бугра? Ведь бутылки там красивые и на канисты не похожие, поидее почта даже не поймет что в них

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    бензин реально от 26сс, самолёт не меньше 1600мм размахом и около 4кг весом. твоему не подойдёт.
    Благодарю aladdin. Судя по выше сказанному моему мустангу двигатель 26cc будет в пору?
    Я совсем запутался с этими параметрами. Пожалуйста подскажите.

    Вот рекоммендуемые параметры двигателя для мустанга: 2c 0.61-0.75 cu in or 4c 0.91 cu in
    если я правильно понял 2с и 4c означает 2х и 4х тактные двигатели, а 0.61-0.75 cu и 0.91 cu означет объем в дюймах кубических, т.е. в сантиметрах это выглядит так 10см3-12см3 и 15см3?

    А как бензиновые объемы "CC" исчисляются в сантиметрах или это они и есть? Спасибо

    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    калилку 40-46 2т, для начала самое оно. просто, неприхотливо, сломать непросто. я свой осёл несколько раз выкапывал, промывал и в небо. но выбирай самый лёгкий, и всё остальное полегче, типа серв 20гр и батареи по минимуму.
    если с топливом совсем трудно, такой бипланчик недорого выйдет в электроварианте. закажи всё с хоббисити, при аккуратном подборе недорого и вполне качественно. Turnigy/Zippy рулят.
    Если честно я лет так 18-20 назад занимался кордовыми моделями, тогда у нас были отечественные движки и чего мы в них только не заливали, т.к. достать нормальный ефир тоже было негде, и у меня тогда выработался большой негатив к калильникам, кайфа было мало, заводились хреново особенно в непогоду. Думаю здесь вопрос решенный, поставлю электрику, тем более эл.мотор я уже к нему подобрал.

    Мотор:AXI 2826/8
    Акки: еще подбираю

  8. #6

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Вы не подскажете зачем 6 шт серв на мустанг? куда и сколько ставить?

  9. #7

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Вы не подскажете зачем 6 шт серв на мустанг? куда и сколько ставить?
    Например:
    -газ
    -руль высоты
    -руль направления
    -элероны
    -закрылки
    -шасси
    -сброс баков/бомб
    варианты:
    -2 на элероны
    -2 на закрылки
    -2 на руль высоты

    Вопщем 6 это нормально, можно больше. Все зависит от конкретного самолета - шасси могут быть фиксированы, элероны могут управляться одной или 2мя сервами и т.д.

    А на тренере Вы уже налетали неск. часов?
    Для первой модели мустанг сложен.

    Кстати, в Киеве точно есть топливо, поезд оттуда к Вам ходит, с проводником передать можно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от divbyzero Посмотреть сообщение
    А на тренере Вы уже налетали неск. часов?
    На тренере уже год зависаю, нодело виртуально. Созрел на реальную Хотя нервозность не прошла еще.

    Цитата Сообщение от divbyzero Посмотреть сообщение
    Для первой модели мустанг сложен.
    Мустанг и на симуляторе сложен, главное достаточную скорость набрать на взлете и не потерять в полете, иначе модель начинает моментально валиться на бочину. Но что касается посадки, мустанг себя очень четко показывает, держит прямую линию как влитой. У меня как раз с посадкой бывают сложности на других моделях, т.к. голову в монитор не засунешь, обзор ограничен, бывает трудно расчитать линию посадки
    Цитата Сообщение от divbyzero Посмотреть сообщение
    Кстати, в Киеве точно есть топливо, поезд оттуда к Вам ходит, с проводником передать можно.
    Угу, дорого однако.

  12. #9

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    [quote=ukrsonic;1053195]

    Буквально сегодня купил на распродаже у нитроплана эту красавицу P51D 60 Mustang, цена грубо говоря "халява". Даже китайцы отдыхают, у производителя она от $200 за штуку.

    Есть у нас такой самолётик, кстати брали ещё дешевле за 4700р. Так вот данная модель с убирающимися шасси, для этого и стоит 6 серва. Естественно аппа минимум 5 каналов. Далее движок поставили 2 тактник O.S. MAX-91, и вышло всё превосходно и с центровкой и с тяговооружённостью. В вертикаль-пулей, на минимальных оборотах летает как тренерок, ветер ему не почём, взлёт с двух шагов. Кстати вот фото.Вложение 213403
    Последний раз редактировалось san.@@; 16.12.2008 в 14:22.

  13. #10

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    В вертикаль-пулей, на минимальных оборотах летает как тренерок, ветер ему не почём, взлёт с двух шагов. Кстати вот фото.Вложение 213403
    Вот и на симуляторе я заметил что благодаря поднятым крыльям, самолет хорошо стабилизируется, держит баланс как тренерок. Повышал силу ветра, модель не бросает совсем, только высоту набирает. Отличные характеристики. Но на малых скоростях буквально проваливается в стороны, видимо изза зауженных на концах крыльях, но это мелочи просто.

    А у тебя больше фоток нет? Посмотреть бы детально

  14. #11

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Вот засада набивал текст минут 15 и инет пропал, усё похе.... Попробую вкратце ещё раз!

  15. #12

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Во- первых расходы и экспоненту на 50%, далее по мере привыкания к самцу, добавляем в зависимости от манеры полёта. Во-вторых посадочная скорость, как было подмечено высоковатая, поэтому глиссада более длинная, но садится сам, главное ему не мешать и не дёргать стиками. Слабое место убирающиеся стойки шасси, при неровностях гнуться и не убираются в крыло, но так же легко и выравниваются. Больше особых подводных камней не выявили. Как первый самолёт для реального подъёма в небо-НЕ СОВЕТУЮ, однозначно загубите красавца. Кстати человек, который летеал на нём, у него он был вторым самолётом после тренера верхнеплана. Что он на нём вытворял- ужас, но был счастлив бесконечно! Желаю удачи в нашем хобби!

  16. #13

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    но садится сам, главное ему не мешать и не дёргать стиками.
    Брагодарю Сан.
    Я и симе тоже самое заметил, что если плавно газ снижать он сам сядет, а как только зацепить джойстик (элероны) считай хана. Просто для учебы полоса узковата на видео, я бы на стадионе рискнул бы только ито в ясную погоду.

    Вообщем пообщавшись умными людьми и сам начинаешь прозревать.
    В данном случае моя ошибка в том что я немного самоуверенный. Нужно не ломаться и брать тренер и утуюжить его, пока посадки и взлеты не отработаю.

    Вот вопрос теперь возник касающийся NexStar EP. NextStar EP это новая версия, электричка, красивая но двиг слабоват и пулт в комплекте.
    А если к примеру взять обычный кит NextStar, под бензиновый двигатель. Судя по весу и размаху крыльев туда можно спокойно двигатель 26CC поставить и топливный бак чуть больше установить, камеру, датчики, автопилот... это под аэросъемку, ведь места в нем и легкость конструкции вроде позволяет.

    Только вот у меня сомнения насчет вибраций на видео, чем гасить? Ведь ДВС вибрацию дают, жуть просто. Хотя бензиновые двигатели судя по рекламе в инете меньше вибрируют чем калильники. Это правда? Или всеже электромотор ставить?

    Простите за оффтопик.

  17. #14

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    давай сразу порубаем хвосты. ни мустангу, ни некстару бензиновый движок не подойдёт. некстар развалится, ему и 46го выше крыши. мустанг расчитан под 60-90 2т или 90-120 4т. 90 4т идеально и по весу/тяге, и по размеру винта, и по укладке мотора и глушителя под капот.
    с бензинкой мустанг будет тяжёл на нос, придётся вешать гирю на хвост, вес подскочит и мустанг начнёт брыкаться а не летать. кроме того под капот бензинка не влезет, придётся вырезать почти весь капот. никакого кайфа. поставь лёкую саиту 100, полетит как песня.
    вариант - саита 125 бензиновая. если ценник понравится.
    хочеш бензин 26сс - смотри на модели чуть больше и помордастее. у меня с 26сс XYZ хорошо летал Р-47 120 от той же СМР. он 1700мм размахом и 5.5кг.

  18. #15

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    давай сразу порубаем хвосты. ни мустангу, ни некстару бензиновый движок не подойдёт. некстар развалится, ему и 46го выше крыши. мустанг расчитан под 60-90 2т или 90-120 4т. 90 4т идеально и по весу/тяге, и по размеру винта, и по укладке мотора и глушителя под капот.
    с бензинкой мустанг будет тяжёл на нос, придётся вешать гирю на хвост, вес подскочит и мустанг начнёт брыкаться а не летать. кроме того под капот бензинка не влезет, придётся вырезать почти весь капот. никакого кайфа. поставь лёкую саиту 100, полетит как песня.
    вариант - саита 125 бензиновая. если ценник понравится.
    хочеш бензин 26сс - смотри на модели чуть больше и помордастее. у меня с 26сс XYZ хорошо летал Р-47 120 от той же СМР. он 1700мм размахом и 5.5кг.
    Я даже не встречал бензиновые Саиты пока Вы меня не просветили Мне очень нравятся движки этой фирмы, ну очень эстетичные. Только найти так и не смог бензиновый 125й

  19. #16

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Порылся в инете саито 20сс будет примерно 500 баксов, это жутко дорого.
    Вот нашел альтернативу, довольно легкий и мощный вариант за очень скромную цену.
    Пожалуйста дайте оценку, стоит ли с ним связываться?

  20. #17

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    видел два таких. удобно скомпонован, легко вписать в копию. помощнее китайцев, тот-же винт крутит на 1000об больше. заводится стартером, рукой почти нереально и только после нескольких часов работы. иногда глохнет, оба владельца им не очень доверяют. один на шоутайме 90-ом сменил его на брилелли. другой летает на биплане копии, иногда глохнет.
    я бы не взял.

    вот бензиновая саита - http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...?ProdID=SAIEG20

  21. #18

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    ...у нас были отечественные движки и чего мы в них только не заливали, т.к. достать нормальный ефир тоже было негде, и у меня тогда выработался большой негатив к калильникам...
    Похоже Вы путаете калильный и компресионный двигатели.
    Современных калилок бояться не нужно. В Ваши самолеты только калилку рационально ставить.
    Имейте ввиду, что Вы идете по пути по которому шли многие из хоббистов, и на грабли Вы наступаете на те-же. Читая ваши сообщения, делаю такой вывод. Покупаете самолеты по внешнему виду, сразу хотите сэкономить на топливе, сразу тянет на установку видеокамеры, оцениваете самолеты по симулятору. Всё это заблуждения. Хорошо летающая модель не похожа на настоящий самолет(фан-флай, F3A); дешевле всего начать именно с калилки, полетать-присмотреться; большинству начавших летать, с камерой мудрить уже не интересно, вообще это отдельная тема; симулятор отличная вещь для наработки пилотажных навыков, но по нему абсолютно нельзя оценивать летные характеристики моделей. В симуляторе заложены модели дорогущих моделей, желтый CAP в аерофлае, например, в реальности стоит не одну сотню тысяч, а Мустанг, на которого Вы смотрите, я думаю еще подороже будет.
    Задумайтесь, и надеюсь Вы не потратите денег в пустую.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите выбрать: винт или зубчатая рейка
    от pavelm-ks в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 11:45
  2. Помогите выбрать мотор и регуль для самолётов
    от Serёga в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 01:02
  3. Помогите выбрать б/к двигатель
    от ReGet в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:52
  4. Помогите выбрать винт
    от playxx в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 19:12
  5. Помогите выбрать винт
    от Diversant в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения