Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Полет без регулятора- возможно ли?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток , форумчане. Не судите строго за такой вопрос- я в RC моделизме- новичек. Нет возможности пока приобрести ...

  1. #1

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776

    Полет без регулятора- возможно ли?

    Доброго времени суток , форумчане. Не судите строго за такой вопрос- я в RC моделизме- новичек. Нет возможности пока приобрести регулятор скорости для электромодели (модель- плосколет). Если просто от дополнительной сервы запитать контакты двигателя (у двигателя свой аккумулятор)? Чем это грозит двигателю? Реально ли это вообще?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    ни че не понял.... ты хочешь серву вместо регуля использовать?

  4. #3

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Самара (Рождеств
    Возраст
    33
    Сообщений
    236
    Если двиг коллекторный и аккум Nicd можно смело так извратиться.

  5. #4

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток , форумчане. Не судите строго за такой вопрос- я в RC моделизме- новичек. Нет возможности пока приобрести регулятор скорости для электромодели (модель- плосколет). Если просто от дополнительной сервы запитать контакты двигателя (у двигателя свой аккумулятор)? Чем это грозит двигателю? Реально ли это вообще?

    Не возможно. Нужен регулятор полюбому.
    Акк один. Регулятор управляет оборотами двигателя, и если в него встроен BEC, то и питает приемник и сервомашинки.
    Покупайте регулятор.
    Без вариантов.
    Дмитрий.

    Цитата Сообщение от lomo Посмотреть сообщение
    Если двиг коллекторный и аккум Nicd можно смело так извратиться.
    Это как?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток , форумчане. Не судите строго за такой вопрос- я в RC моделизме- новичек. Нет возможности пока приобрести регулятор скорости для электромодели (модель- плосколет). Если просто от дополнительной сервы запитать контакты двигателя (у двигателя свой аккумулятор)? Чем это грозит двигателю? Реально ли это вообще?
    Если мотор коллекторный то да (подал на него номинал и пусть крутится пока батарея не сядет или серва его не отключит). У бесколлекторного питание переменным током чем и занимается регулятор оборотов.

    Цитата Сообщение от Doozer71 Посмотреть сообщение
    Не возможно. Нужен регулятор полюбому.
    Акк один. Регулятор управляет оборотами двигателя, и если в него встроен BEC, то и питает приемник и сервомашинки.
    Покупайте регулятор.
    Без вариантов.
    А как же бедные ДВСники летают?

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Интересно, деньги на дополнительную серву есть, а на коллекторный регулятор, которые в барахолки можно сказать за пиво отдают - нет

  9. #7

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Интересно, деньги на дополнительную серву есть, а на коллекторный регулятор, которые в барахолки можно сказать за пиво отдают - нет
    Ой, покажите мне хотя бы за 100 грн...
    Я уточняю мой вопрос- некоторые форумчане, боюсь не поняли. Серва не вместо регулятора- серва просто замыкает контакт отдельного аккумулятора (двигательного) и мотора. Вкл- выкл. На корде -то регулятора оборотов нет. Ну и по примеру кордового, правда можно двигатель в полете выключить(в принципе, на корде это- не проблема, но не об том разговор).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,008
    да, с коллекторным мотором такое сделать можно, только серва лучше пусть выключатель переключает, а то соединение думаю не надежное будет.
    Есть еще регуляторы-переменные резисторы, сейчас их, наверное, уже не используют, ни видел такое чудо техники.Сделать можно быстро и дешево - серва будет таскать лапку по катушке реостата.вроде такой принцип

  12. #9

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    А как же бедные ДВСники летают?
    У Вас машина есть?
    Помните карбюраторы? Заслонку воздушную помните?
    Так вот в ДВС серва заслонку двигает.
    А в электро уровень "газа" регулирует регулятор.
    Все ясно?
    Дмитрий.

    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Ой, покажите мне хотя бы за 100 грн...
    А 100 грн это сколько в рублях?
    500?
    Для коллекторного можно новый купить регулятор.
    Да и для безколлекторного тоже.
    Это в Москве.
    Дмитрий.

  13. #10

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Везет вам. А в ближайшем Симферополе он на российские 2000 руб потянет. Далеко мы от цивилизации...

  14. #11

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Везет вам. А в ближайшем Симферополе он на российские 2000 руб потянет. Далеко мы от цивилизации...
    Это для БК наверное.
    У Вас Пилотаж есть в Одессе.
    Они наверняка шлют по стране почтой.
    Или заказать "за океаном".
    Выеденного яйца не стоит проблема.
    Если захотеть конечно....

  15. #12

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Так. Ну спасибо, ребяты, что разъяснили ситуацию. Буду дерзать пока таким образом.

  16. #13

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Так. Ну спасибо, ребяты, что разъяснили ситуацию. Буду дерзать пока таким образом.
    Можно еще в барахолке написать: "Куплю регулятор для коллекторника такого то. В (на) Украине"
    И все!

  17. #14

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Спасибо за ссылочку. Это уже реальнее

  18. #15

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Doozer71 Посмотреть сообщение
    Не возможно. Нужен регулятор полюбому.
    Акк один. Регулятор управляет оборотами двигателя, и если в него встроен BEC, то и питает приемник и сервомашинки.
    Покупайте регулятор.
    Без вариантов.
    Дмитрий.

    а как же планеристы и двсники летают? у двсников питание то напрямую идет можно использовать отдельный век. его даже не покупать а спаять на 8 деталях
    а мотопланера бывают оборудованы вкл-выкл двигателя.
    еще есть такие вещи как например судомодели, так там страшно подумать, не только включатель двигателя есть, но и реверс!


    _сделать_ механический регулятор напряжения на 3-х сопротивлениях, одной серве и куске тестолита - дело пары часов или минут, зависит от скила паяльника.

    Если регулировать тягу необходимость отсутствует то вкл-выкл двигла сделать можно и на коленке.

    Есть еще таймерные модели. Отсекать по таймеру. Можно по падению напряжения.
    Да полет будет на полной тяге, но без рега. да и в коллекторных моделях тяги чаще нехватает , чем переизбыток и 90% полета на полном газу происходит.

    Так что к мнению - без вариантов надо добавлять ИМХО!

  19. #16

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    а как же планеристы и двсники летают? у двсников питание то напрямую идет

    Так что к мнению - без вариантов надо добавлять ИМХО!
    Мы говорили про двигатель на авиа электричке. При чем тут ДВС и судомодели?
    Или я что то не понимаю?
    Это как на ДВС питание на приемник напрямую идет?
    Точнее расставим термины. Вы ДВС имеете ввиду как двигатель со свечой или двигатель калильный?
    Оба ДВС. Так?
    Может и напрямую. Не знаю. Я имел ввиду калилки.
    В двс бека нет? Оборотами двигателя управляет серва, двигающая заслонку в карбе? Так?
    Наверняка на зажигание идет напряжение напрямую. Но в калилках то на зажигание нет напряжения. Если только на подкал, но это другая тема уже.
    Приемник от чего то стабилизированного питается?
    Я наверное ничего в ДВС не понимаю....
    Извините, не написал ИМХО.
    Но, на мой взгляд, на электричке ставить серву и выключатель, которым она управляет, это извращение.
    Ваш вариант конечно имеет право на жизнь. Но в 21 веке делать мех. выключатель, когда можно сделать электронный, ИМХО нонсенс.
    ЭТО ИМХО!
    Дмитрий.

  20. #17
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Ээээ, коллега, если нет денег (или жалко тратить) посмотрите внимательнее на слоперы. это планеры летающие в потоках возникающих у гор,горок и горочек .

    демократичнее пока не встречал.

    нужно: 2 сервы,приемник,аккумулятор из 3 или 4 баночек NiMH от сотовых телефонов или аккумулятора типа "крона" или вообще 3 батареек формата AAA
    пульт конечно. и ВСЁ

    посмотрите тему "планеры" и "встречи даты"-"динама в москве"

    если же вокруг всё плоско как стол в доступном радиусе, то можно собрать планерок металку с размахом 60-100см набор аппаратуры тот же.

    время полета 30-50сек зато можно укидаться пока не устанешь
    на 250-300мАч будет летать часа 2-3.

    слопер в хорошем потоке может всё это время провести в воздухе не садясь...

    а с плосколетиком лучше подождать пока денежки будут и купить сразу БК + регулятор + LiPo акки
    удовольствия будет гораздо больше

    Удачи

  21. #18

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Именно поэтому сейчас планерами и занимаюсь. А охота уже на двигателе.

  22. #19

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Doozer71 Посмотреть сообщение
    [...]
    Извините, не написал ИМХО.
    Но, на мой взгляд, на электричке ставить серву и выключатель, которым она управляет, это извращение.
    Ваш вариант конечно имеет право на жизнь. Но в 21 веке делать мех. выключатель, когда можно сделать электронный, ИМХО нонсенс.
    ЭТО ИМХО!
    Дмитрий.
    я тоже говорил про электричку двс приводил как пример _питания_ приемника и серв без _регулятора_
    наверное мы немного не поняли друг друга думаю не стоит углубляться в проблемы двс, тут я вам не соперник

    ну и насчет извращения - полностью согласен!!!!
    Но согласитель факт того, что при желании _можно_ сделать механический рег - имеет право на жизнь.
    Не шибко рентабельный по отношению гемор с изготовлением и эксплуатацией к цене готового, но тем не менее.
    Было бы желание!

    а то так можно и сказать - 21 век на дворе а народ сам модельки делает.... нонсенс!

  23. #20
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    А охота уже на двигателе.
    тогда заказывать. если деньги есть. при стоимости регулятора 8$ и бк мотора за те же деньги городить что то самопальное ИМХО неразумно...

    ну липошки еще по 6-8$ за штуку нужно пару как минимум. + зарядник простейший баксов за 6-8 + доставка.

    если есть готовность потратить такие деньги то прямая дорога в инет магазин.

    2Barim
    а вот модельки, извините, я буду делать сам. я от этого кайф получаю

  24. #21

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    впрочем если есть желание можно и электронный рег спаять, хоть коллекторный хоть бк

  25. #22

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Осваивайте интернет покупки, раз в округе ничего нет.
    Вот вам и мотор и регулятор и винт http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...p;ParentCat=192

  26. #23

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    [quote=MxM;1052914]
    при стоимости регулятора 8$ и бк мотора за те же деньги
    если есть готовность потратить такие деньги то прямая дорога в инет магазин.

    Ребяты, ну только что вылез со страницы "Пилотажа". Ну меньше 38$ не вижу я регулятора! Мож не там ищу?

    Как-то не правильно получается- даю ответ на пред-предыдущий вопрос, а тут уже новая инфа...

  27. #24

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    а то так можно и сказать - 21 век на дворе а народ сам модельки делает.... нонсенс!
    Ну Вы уж не передергивайте!
    Дмитрий.

    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Ребяты, ну только что вылез со страницы "Пилотажа". Ну меньше 38$ не вижу я регулятора! Мож не там ищу?
    Как-то не правильно получается- даю ответ на пред-предыдущий вопрос, а тут уже новая инфа...
    6 уе это цены "за бугром".
    На Пилотаже в Украине цены такие.
    Это на коллекторные регуляторы, что так я понял, Вам и требуется.
    Дмитрий.

  28. #25

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Уважаемый, если очень хочется полетать, а нет денег или времени ждать заказ из инета то смело ставте серву как механический комутатор между батареей и двигателем. А борт питать от отдельной батарейки. И не слушайте больше никого. Советую из личного опыта, работает на ура

  29. #26

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Понял, сенкс

  30. #27

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Советую из личного опыта, работает на ура
    Если мотор коллекторный (!) то можно. Сам делал свои первые несско полетов на мотопланере, именно с таким способом управления двигателем. Больше скажу - я дальше зашел ... Ходовая батарея была на 6 банок кадмия... От нее я сделал ответвлиние с 3-й банки - для питания приемника и серв
    И ничего - летало Прада тогда еще кроме коллекторных моторов и никелевых батарей ничего не было, а коллекторный регулятор на 40А стоил как сам планер Его я купил позже...
    Едиснсвенный нюанс - у меня нехило обгорал контакт на серве (600-й мотор был). Приходилось зачищать после 5-6 включений...

  31. #28
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,588
    Записей в дневнике
    19
    Кстати никто так и не дал точного ответа на вопрос темы:

    Полет без регулятора- возможно ли?
    - Полет возможен не только без регулятора, но и без аппаратуры управления, и без двигателя...

  32. #29

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    а еще и без самолета.... главное чтоб то что отсыпали было хорошего качества

  33. #30

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Ребят, я не жлоб и не из экспериментаторского любопытства начал эту тему. Просто я на полставки веду авиамодельный кружок в городке, где я - единственный авиамоделист. 10 лет назад- вел на ставку, потом- вынужденный перерыв. За это время прогресс не стоял на месте. Я вернулся в авиамоделизм совершенно другой эпохи и теперь обучаюсь опять. Т.к. город не выделяет денег (абсолютно) на кружки уже лет 15, то кружок я веду за свои деньги. Соответственно, считать финансы приходится строго.

  34. #31

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Соответственно, считать финансы приходится строго.
    Огласите пжлста весь список. Какой планируемый вес и назначение модели, плосколёты разные бывают. На какие моторы расчитываете - коллекторные или БК, какие аккумуляторы планируете. Самый простой вариант Брандвик озвучил - это коллекторник и отдельная НиКад акб на мотор и летаёте до исдоха питания, даже РМ на включение ставить не обязательно, но очень желательно (плавкий предохранитель обязательно примерно на 10А - автомобильный).
    В любом случае контакты выключателя сделайте сами плошадью на менее 3мм2, обычнае контакты большие токи не держат.

  35. #32

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Модельку планирую что-то из http://ploskolet.blogspot.com/. Назначение- учебная модель для школьников. На пилотаж пока не расчитываю- рановато. Хотел коллекторник, примерно 400-го класса. А предохранитель- в цепь мотора, я правильно понял?

  36. #33
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,588
    Записей в дневнике
    19
    Предохранитель естественно в цепь мотора.
    Чтобы в случае падения и блокирования вала двигателя ничего более ценного не отгорело.

    Для 400-ого мотора предохранитель надо на 15 ампер; 10 впритык, просто так гореть будут.

  37. #34
    LiS
    LiS на форуме

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    ... Назначение- учебная модель для школьников. На пилотаж пока не расчитываю- рановато. Хотел коллекторник, примерно 400-го класса...
    загляните сюда наверняка найдете что нибудь интересное

  38. #35

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Модельку планирую что-то из http://ploskolet.blogspot.com/. Назначение- учебная модель для школьников. На пилотаж пока не расчитываю- рановато. Хотел коллекторник, примерно 400-го класса. А предохранитель- в цепь мотора, я правильно понял?
    Да, АДФ уже ответил, и 15 А нормально будет. На коллекторник ещё обязательно конденсаторы искрогашения припаять - между клеммами и на корпус 0,1 мФ и , желательно, пару индуктивностей перед клеммами. Если сделаете выключательот от РМ, то на силовые контакты тоже кондер. В принципе, если мотор новый можно один кондёр между клеммами, а по полной программе, как на фото.
    Последний раз редактировалось Palar; 09.01.2009 в 16:33.

  39. #36

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    кондёры нужны для того, чтоб небыло помех на аппаратуру.

  40. #37

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Модельку планирую что-то из http://ploskolet.blogspot.com/. Назначение- учебная модель для школьников. На пилотаж пока не расчитываю- рановато. Хотел коллекторник, примерно 400-го класса. А предохранитель- в цепь мотора, я правильно понял?
    Кстати, на авиамодель своими руками начато изготовление ЛА-7 по технологии с сайта плосколетов.
    Как раз под использование коллекторника, правда 480 и с регулятором

  41. #38

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    пару индуктивностей перед клеммами
    А параметры индуктивностей какие? Диаметр проволоки, кол-во витков, диаметр намотки?

  42. #39
    LiS
    LiS на форуме

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    пару индуктивностей перед клеммами
    А параметры индуктивностей какие? Диаметр проволоки, кол-во витков, диаметр намотки?
    параметры индуктивностей в данном случае не критичны. Ф провода по возможности потолще (в разумных пределах)
    и вот еще вариант включения (управление полевиком слабыми токами позволит избежать подгорания контактов)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 113_rc.GIF‎
Просмотров: 40
Размер:	3.7 Кб
ID:	214097  

  43. #40
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,588
    Записей в дневнике
    19
    а че так скудно, даже номиналы на схеме не указали?

    в частности то, что нижний резистор - примерно 10-30К, а верхний - от 10 до 100 ом.

    и полевик надо брать с внутренним сопротивлением открытого канала не более 4 мОм, чтобы мог работать без радиатора и не погорел... Хотя лучше два и более в параллель ставить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Возможно ли пасмареть чужой полет в G5?
    от germenevt в разделе Симуляторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 16:55
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 12:10
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 22:06
  4. Регулятор.Есть ли разница?
    от qwert в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.02.2006, 01:19
  5. Передняя кромка крыла, возможно ли без нее???....
    от Slavik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.12.2002, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения