Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Спитфайр 60 от World Models

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Собираю неспешно вот такую вот модель http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15...he+World+Models . Времени на сборку-предостаточно и по этому стараюсь всё делать максимально вдумчиво и ...

  1. #1
    off
    off вне форума

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    21

    Спитфайр 60 от World Models

    Собираю неспешно вот такую вот модель http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15...he+World+Models . Времени на сборку-предостаточно и по этому стараюсь всё делать максимально вдумчиво и качественно. Вопрос мой связан вот с чем... При детальном изучении фюзеляжа онаружено, что шпангоуты приклеены (с моей точки зрения) не надёжно, с использованием минимально достаточного количества смолы. Так же, подобный "дефект" был обнаружен и в ряде других проклеенных соединений фюзеляжа. При сборке своего первого тренера-верхоплана, где "лётные качества" модели было уже не убить ни чем, я не сомневаясь промазал все такие проблемные места эпоксидкой по-новой, а сдесь вот чего-то задумался о весе, который с таким моим подходом может существенно возрасти и стать лишним для моего полу-копийного нижнеплана. Кроме того, слышал мнение, что отсек, где расположен двигатель+ топливный бак, правильнее было бы покрыть смолой во избежании пропитывания бальзы вытекшим топливом. Здесь опять вопрос с лишним весом. Бывалые, просветите! ФАК юзал, не нашёл ничего.
    Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    А, что на эпоксидке -клином свет сошёлся? Для проклейки, китайского недоклея, можно применить густой-строительный ПВА, хорошо затекает, сохнет и легче эпоксидки, так же клей "Титан". Этими же клеями можно обработать моторный отсек. А бак надо ставить изначально такой, что бы не протекал иначе никаких полётов, а одно мучение с мотором! Желаю удачи!

  4. #3
    off
    off вне форума

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    А, что на эпоксидке -клином свет сошёлся? Для проклейки, китайского недоклея, можно применить густой-строительный ПВА, хорошо затекает, сохнет и легче эпоксидки, так же клей "Титан". Этими же клеями можно обработать моторный отсек. А бак надо ставить изначально такой, что бы не протекал иначе никаких полётов, а одно мучение с мотором! Желаю удачи!
    Не прозвучало ответа на вопрос. Мазать или не мазать недоклей в принципе? Или там всё продумано и достаточно того, что есть? Решений "чем мазать"- я понимаю, что много. С моторным отсеком и вытекшим топливом: с баком всё понятно, нужен герметичный и не протекающий. Но неизбежно всё равно в этой зоне будут капли и кляксы при эксплуатации. Опять: мажем или не мажем?

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Мажем и обязательно. Особенно в районе моторамы.

  6.  
  7. #5
    off
    off вне форума

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    21
    Спасибо, San.

  8. #6
    off
    off вне форума

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    21
    Ещё вопрос по моему строющемуся Спиту: плоскости оборудованы закрылками и я не понимаю, как их разумнее подключить. Есть 2 варианта. В первом варианте есть возможность их подключить на канал, который будет ими управлять дискретно через тумблер, т.е. 2 положения-подняты и опущены. И во втором варианте их можно повесить на канал, который управляеся "крутилкой" и тогда регулировка положения закрылков плавная во всём диапазне. Как идеалогически правильнее?
    Аппа-Хайтек Эклипс7.

  9. #7

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    У меня был хай тек оптик 7, но в данном случае - без разницы. Я поставил закрылки на "крутилку". отстроил потом их макс. и мин. ход. Затем пробывал взлетать и садиться с разным вариантом хода закрылок. такми "кручением" удобно регулировать: либо надо быстро, но слишком неповоротливо взлететь, либо четь скоростнее, но с большим пробегом. При посадке если их выпустить на максимум, то самолет НАБИРАЕТ высоту! фиг посадишь! надо выбирать оптимальный вариант скорости/летучести. А это можно сделать только опытным путем и с возможностью "крутилки". Удачи!

  10.  
  11. #8
    off
    off вне форума

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    21
    2 shumahair: в целом-функционал закрылков тебя удовлетворял? Действительно скорость сваливания уменьшается? Или может вообще принебречь возможностью использования закрылков, закрепив их намертво в поднятом положении?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от shumahair Посмотреть сообщение
    При посадке если их выпустить на максимум, то самолет НАБИРАЕТ высоту! фиг посадишь! надо выбирать оптимальный вариант скорости/летучести. А это можно сделать только опытным путем и с возможностью "крутилки". Удачи!
    Это можно сделать очень "легко"-практически, с помощью микса закрылки-РВ. Грамотно подобранный микс, самик при выпуске как идёт в горизонте, так и сохраняет его при выпуске закрылков
    Топик-стартеру--- От закрылков не отказывайтесь, весчь!!

  13. #10

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    и не забудь что при таком миксе по глиссаде надо вести тягой двигателя и рулём направления, а не рулём высоты. в симе хорошо чувствуется. перед самой травкой газ в ноль и рв плавно на себя, после касания выводя в максимум(чтоб не капотировал).

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Так в симе, иль в реалях? И причём тут руль направления(не путай заход с флапперонами, где эффект управления по курсу от элеронов "уходит в ноль"). Элероны как были, так и остались. Самоль как был управляем по тем же плоскостям, таким и остается с закрылками. Безусолвно становится более срывным. Про газ на глиссаде правильно написал

  15. #12
    off
    off вне форума

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    21
    Спасибо, коллеги.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от off Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос по моему строющемуся Спиту: плоскости оборудованы закрылками и я не понимаю, как их разумнее подключить. Есть 2 варианта. В первом варианте есть возможность их подключить на канал, который будет ими управлять дискретно через тумблер, т.е. 2 положения-подняты и опущены. И во втором варианте их можно повесить на канал, который управляеся "крутилкой" и тогда регулировка положения закрылков плавная во всём диапазне. Как идеалогически правильнее?
    Аппа-Хайтек Эклипс7.
    Облетывал я такой спитфайр для одного продвинутого новичка. Закрылки на первое время отключить. Он и так очень неплохо садиться, а с ними нужно очень правильно управлять газом. Расходы по рв градусов 10-15 - не больше. Вообще обуздать самолетик удалось навешиванием грамм 100 в морду и зажиманием всех расходов. Иначе очень верткий и срывной. Зато сейчас летает копийно.

    Закрылки на крутилки вешать не рекомендую. Это удобно только для первоначальных настроек. В полете неудобно, да и крутилки у эклипсы в очень неудачном месте находятся.Тумблером щелкать надеждее и удобнее

  17. #14
    off
    off вне форума

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Вообще обуздать самолетик удалось навешиванием грамм 100 в морду
    Точка центровки, рекомендуемая производителем находится на расстоянии 102 мм от передней кромки крыла, получается, что данные не верные?

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    самолет не мой, я с линейкой не мерил. Пролетел - неустойчивый, резкий. Добавил свинца, уменьшил расходы - самолет полетел. Начните с рекомендованной величины, либо 20% от хорды.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Несовпадение по манулу центровки от фактической в порядке вещей по своему небольшому опыту.
    Практикой вычисляем, только ей...

  20. #17
    off
    off вне форума

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    21
    Спасибо всем за помоСЧ.

  21. #18
    off
    off вне форума

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    21
    Появился следующий вопрос:
    В пробке горловины бака, как известно- 3 трубки. 1-я забор топлива, 2-я торчит вверх и обеспечивает дренаж, 3-ю рекомендуют соеденить с каким-то там "бумажным топливным фильтром". Опыт эксплуатации 2Т движка OS La46 показал, что всё прекрасно работает и без фильтра, которого у меня никогда не стояло, а моторчик до сих пор радует. Так вот, хочу замастрячить заправочный лючок на фюзе Спита, используя эту самую магистраль, а рекомендованым фильтром планирую принебречь. Какие есть ЗА и ПРОТИВ? Мотор на Спите- ASP 90.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от off Посмотреть сообщение
    Какие есть ЗА и ПРОТИВ? Мотор на Спите- ASP 90.
    Ставьте заправочную горловину-затычку и не парьтесь. 2Т асп90 - это у вас ракета получится.

  23. #20
    VVV
    VVV вне форума

    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    370
    Хороший самолет. Закрылки - на тумблер. Только жалко, что у хайтека нет сервозамедления. Т. к. закрылки выпускаются вилкой с одной машинки, плечо на серве побольше, а расходы поменьше, иначе один из закрылков будет опускаться ниже. 90 двухтактник, наверное перебор, но площадей хватит, стойки шасси короткие - выдержат, но батарейку наверное в хвост... С 80 ASP четыре такта летает классно. Фильтр лучше на заправке, а не наборту. Расходы 80% от инструкции и экспонента. "Китайского" пилота лучше сменить, покрасить выхлопные патрубки стойкой к метанолу краской.
    Последний раз редактировалось VVV; 14.03.2009 в 03:26.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сборка Fun World 40 от World Models
    от DmitryB в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 22:44
  2. Вопрос к знатокам(Extra 330L-60 The World Models)
    от evg-sko в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 04:12
  3. Плёнка от World models
    от Leer в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 13:28
  4. Крепление крыла на Экстре от World Models.
    от Motor в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 01:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения