помогите научиться

HobbyStat

Не знаю как это правильно называеться, “свечка” “подъем со спины”, или как еще, речь идет о моделе, висящей на винте.
На практике не имел еще такого опыта, да и вообще опыта в реальных полетах маловато, тщательно пытаюсь отработать технику в G2.
В некоторых рек файлах находил записи таких трюков, но готовой моделе способной на такое, я не смог найти. Пробывал сам крутить расходы, винты, но не получаеться у меня, не знаю даже в чем причина… сваливаеться постоянно нос или получаются очень непродолжительные и неустойчивые подвесы.
forgod.land.ru/232.rar здесь запись моих попыток повиснуть.
Подскажите, в чем причина неудачь, какия делаю ошибки. И самое главное, хотелось бы файл модели, которая 100% настроена под этот трюк. Если кто может помочь, буду очень признателен.

Val

Подскажите, в чем причина неудачь

Только практика.
В смысле нужна практика 😁
Висит неплохо Edge540…

HobbyStat

Вот интересно, прыгать с парашутом, наверное так же просто, нет никаких теорий и закономерностей, нужна только практика…
Спасибо за совет, нашлась висячая модель, теперь разобрался со всеми особенностями и свойствами для этого.

20 days later
KoD_001

Dly etogo nado imet zadnuu centrovku.
ToEst: chtobi center tyajesti bil kak mojno blije k hvostu.
I zapuskat togda nado s ruk v vertikalnom polojenii.
V osnovnom eti samoleti-elektrichki.
😁

ADF

Вообще-то, исторически первыми висеть на винте начали как раз ДВС, а не электро. Электро в те времена еще под стол на батарейках ездило, да и то под горку 😁

Для выполнения висения важна все-таки не сколько центровка, сколько достаточные расходы рулей на хвосте (высота и рудер) и правильный выкос двигателя (на пилотажках зачастую вообще нулевой).

А что до задней центровки - то она вообще для пилотажа полезна. Самолет получается жутко летучим и отзывчивым на управление, в то время, как с передней центровкой даже очень хороший самолет в полете больше похож на артилеррийский снаряд.