Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Установочный угол крыла и стабилизатора

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток! Сколько не искал по форуму, не мог найти ответа на свой вопрос. Как, относительно какой оси, измеряется ...

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    17

    Установочный угол крыла и стабилизатора

    Доброго времени суток!
    Сколько не искал по форуму, не мог найти ответа на свой вопрос.

    Как, относительно какой оси, измеряется установочный угол крыла и стабилизатора, а также выкос двигателя?

    Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от RAlex Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Сколько не искал по форуму, не мог найти ответа на свой вопрос.

    Как, относительно какой оси, измеряется установочный угол крыла и стабилизатора, а также выкос двигателя?

    Заранее спасибо!
    Относительно продольной оси .

  4. #3

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    17
    Насколько я понял, продольной оси фюзеляжа.
    А как найти эту продольную ось?

    Вопрос возник вот почему: я купил самолет Groovy, а там
    крыло и стаб имеют возможность регулировки.
    Как мне выставить их в ноль градусов?

  5. #4

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от RAlex Посмотреть сообщение
    Насколько я понял, продольной оси фюзеляжа.
    А как найти эту продольную ось?

    Вопрос возник вот почему: я купил самолет Groovy, а там
    крыло и стаб имеют возможность регулировки.
    Как мне выставить их в ноль градусов?
    Хм... ну с верху ось не составит труда найти,а вот с боку,честно говоря в тупик поставили
    А в чём проблема заключается ,что не устраивает,как модель себя в полёте ведёт или что?
    Попробуй сначала в полёте с примерно выставленными углами,а там видно будет что предпринять надо.
    Я бы лично так сделал.
    Или выстави модель на ровной поверхности в горизонтальное положение и замеряй высоту от поверхности до центра профиля крыла по передней кромке и задней,тоже сделай и со стабилизатором.
    Последний раз редактировалось evgeny72; 15.12.2008 в 23:26. Причина: Добавил

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    17
    Модель еще не летала. Хотелось по максимуму ее подготовить к первому полету.
    Что касается Вашего последнего поста, то опять все упирается в вопрос нахождения горизонтальной оси фюзеляжа.
    Ведь, что такое горизонтальное положение фюзеляжа - это когда его ось паралельна земле. Надо найти ось!
    Что касается поведения в полете, то как отличить слишком большой положительный установочный угол крыла от слишком большого отрицательного угла стаба?

  8. #6

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Что касается поведения в полете, то как отличить слишком большой положительный установочный угол крыла от слишком большого отрицательного угла стаба?[/QUOTE]

    При таком раскладе модель сразу резко задерёт нос.

  9. #7

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    17
    Это понятно, но если модель задирает нос, то что надо делать -
    увеличивать угол стаба, или уменьшать угол крыла?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Посмотрите на фюзеляж с боку и расположите его параллельно горизонту. На глаз.
    Проведите горизонтальную линию от точки пересечения линии оси вала двигателя и линии в которую выродилась проекция плоскости винта вдоль всего фюзеляжа. Вот Вам и строительная ось фюзеляжа. От неё и откладывайте углы установки крыла, горизонтального оперения, выкоса двигателя в низ.
    Часто это ось наиболее протяжённого симметричного участка фюзеляжа на боковой проекции. Например имеющего прямоугольную, клиновидную, или, может быть лекальную кривую.
    Конструктор проводит ось и "лепит" вокруг неё "как захочет"

  12. #9

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от evgeny72 Посмотреть сообщение
    Попробуй сначала в полёте с примерно выставленными углами,а там видно будет
    Так делать не надо. С углами лучше не мудрить, а выставлять точно.
    Pro_Off верно говорит, хотя и немного запутанно.

  13. #10

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от baldhead Посмотреть сообщение
    Так делать не надо. С углами лучше не мудрить, а выставлять точно.
    Pro_Off верно говорит, хотя и немного запутанно.
    Отличный совет!
    Расположить фюзеляж горизонтально НА ГЛАЗ и выставить ТОЧНО установочные углы.
    Все же речь идет о единицах градусов и не хотелось бы надеяться на глазомер.
    Способом, предложенным Pro_Off, можно точно выставить угол крыла относительно стабилизатора (или наоборот).
    Может кто-нибудь может дать точное определение установочного угла?

  14. #11

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    60
    Сообщений
    147
    Сначала - определение оси. Она же - строительная горизонталь. Она же - линия полета. В идеале в полете фюзеляж должен иметь минимальное сопротивление, то есть минимальную лобовую проекцию. Из этих соображений и определяйте положение оси. Как уже упоминал Pro_Off, "Часто это ось наиболее протяжённого симметричного участка фюзеляжа на боковой проекции". Пометьте выбранную Вами ось метками на фюзеляже - полагаю, не раз придется выставлять самолет в линию полета для различных измерений.

  15. #12

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    17
    Спасибо! Что-то стало проясняться.

  16. #13

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    497
    Уважаемый RAlex!Посмотрите этот документ,где описываются настройки самолета.Обратите внимание на 4-й пункт.Настройки самолета.zip Как раз об угле атаки крыла.

  17. #14

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    17
    Чего-то файлик не скачивается.

  18. #15

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    497
    Сейчас проверил,вроде скачивается!

  19. #16

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Что у нас важно? Угол крыла относительно стабилизатора. Если менять одинаково углы на крыле и стабе, то будет меняться выкос =)

  20. #17

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от baldhead Посмотреть сообщение
    Так делать не надо. С углами лучше не мудрить, а выставлять точно.
    Pro_Off верно говорит, хотя и немного запутанно.
    Согласен что так делать не надо,в случае если сам изготавливаешь модель и проблем никаких с продольной осью нет(что и предпочитаю)
    А на готовой модели попробуй найди её точно.

  21. #18

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от RAlex Посмотреть сообщение
    Чего-то файлик не скачивается.
    А,так?Вложение 216909

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    есть приборчики, позволяющие промерить в 5 сек любые углы относительно любых других плоскостей и осей.

    http://forum.rcdesign.ru/blogs/4193/blog4923.html

  23. #20

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну что, все еще не разобрались? Вот пара рисунков, может поможет.




    Угол атаки в 3 гр. это примерно то, с чего стоит нчинать регулировку если совсем нет никаих идей.
    ЗЫ Средняя линия стаба это красный пунктир, а не рулевая поверхность красного цвета. Косячокс вышел.
    Последний раз редактировалось Brandvik; 17.12.2008 в 01:50.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Ну что, все еще не разобрались? Вот пара рисунков, может поможет.
    Угол атаки в 3 гр. это примерно то, с чего стоит нчинать регулировку если совсем нет никаих идей.
    красота!! +5!

  25. #22

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Угол атаки в 3 гр. это примерно то, с чего стоит нчинать регулировку если совсем нет никаих идей.
    Имхо, 3° только для бомбера слабо моторизированого. 1,5-2° хватает вполне

  26. #23

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Я чего-то не так написал?

  27. #24

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Я чего-то не так написал?
    Всё чудесно, но имхо если с 3° начинать, то гарантировано придётся установочный угол уменьшать.

  28. #25

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Извиняюсь, это у меня неадекватная реакция на...
    красота!! +5!
    Че-то меня клинануло и я решил что написанное посчитали бредом Пора идти спатки.
    Про 3° спорить не буду, у вас опыта поболе чем у меня будет.

  29. #26

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    32
    Сообщений
    29
    Смею высказать предположение, что продольная ось фюзеляжа перпендикулярна шпангоутам, а следовательно и мотораме.. То есть, установив самолет так, чтобы моторама была строго вертикально, можно считать, что ось стала строго горизонтально, а отсюда и плясать с углами установки крыла и горизонтального оперения

  30. #27

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от shooxer Посмотреть сообщение
    Смею высказать предположение, что продольная ось фюзеляжа перпендикулярна шпангоутам, а следовательно и мотораме.. То есть, установив самолет так, чтобы моторама была строго вертикально, можно считать, что ось стала строго горизонтально, а отсюда и плясать с углами установки крыла и горизонтального оперения
    Это как так:моторама вертикально поставлена,а продольная ось горизонтально встала
    Это тогда не самолёт,а вертолёт получится

    Наверное shooxer сам не понял что сказал.

  31. #28

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    32
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от evgeny72 Посмотреть сообщение
    Наверное shooxer сам не понял что сказал.
    Ну да... видимо не учел специфики ДВС...)) Да и мозг клинит от температуры видно (приболел). Я имел ввиду мотошпангоут, к которому крепится моторама..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Крыло и стабилизатор для TB-20 1000р
    от XASAN в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 16:48
  2. Карбоновые трубы в крыло и стабилизатор
    от AUS16 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 05:49
  3. Угол установки крыла и стабилизатора на тренере.
    от Павел Филиппов в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.06.2004, 19:13
  4. Соотношение улов атаки крыла и стабилизатора?
    от crank в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.05.2002, 17:43
  5. Установочный угол на планере?
    от Bimmer в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.05.2002, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения