Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Классификация самолетов ДВС

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток! Скажите, каким образом классифицируются самолеты с ДВС? Бывает 90-й класс, 100-й и т.д. По каким конкретно параметрам ...

  1. #1

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Moscow, Otradnoe. 40.775
    Возраст
    38
    Сообщений
    192

    Классификация самолетов ДВС

    Доброго времени суток! Скажите, каким образом классифицируются самолеты с ДВС? Бывает 90-й класс, 100-й и т.д. По каким конкретно параметрам определяется этот класс? По размаху крыльев, весу, двигателю или по комбиации всего перечисленного выше?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.01.2005
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Возраст
    61
    Сообщений
    867
    Классифицируются по кубатуре двигателя, предназначенного для установки на данную модель. Например, 90-й клаасс соответствует ДВС с объёмом 0,90 куб. дюйма, 100-й класс-1.00 куб. дюйма и т.д.
    Ещё удобно переводмть кубатуру из дюймов в сантиметры путём деления примерно на 6. Если 90-й класс, то ДВС ок. 15 см. куб., 120-й класс-20 см куб.

  4. #3

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Moscow, Otradnoe. 40.775
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Спасибо! Т.е. Самолет с размахом крыльев 185 см и двигателем saito 180 будет считаться 180-м классом?

  5. #4

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    спасибо за информацию. а то я все голову ломал - почему так... а оказывается надо делить "примерно на 6"

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.01.2005
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Возраст
    61
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от RC-Pilot Посмотреть сообщение
    Спасибо! Т.е. Самолет с размахом крыльев 185 см и двигателем saito 180 будет считаться 180-м классом?
    если Ваша SAITA 1,80 куб дюйма т.е. ок 29 куб. см. то да. Размах я думаю здесь не причём.

  8. #6

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Я бы поправил немножко коллегу.
    Классификация идет по объёму двухтактного двигателя. Основной ряд 20-40-60-90. По размаху крыло это грубо 1200-1400-1600-1800 мм.
    Бывают промежуточные значения. Соответственно под модель подбирается двигатель двухтактный или наоборот под имеющийся двигатель модель.. Если Вы хотите установить 4-такта то его объём получаем умножением на 1.5.

    Пример модель размахом 1400 или 40 класс. Можно поставить двигатель 40 размера или чуть больше, как правило, 46-55. Или 4-е такта 60-70 размера

  9. #7

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Moscow, Otradnoe. 40.775
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Евгений Германович Посмотреть сообщение
    если Ваша SAITA 1,80 куб дюйма т.е. ок 29 куб. см. то да. Размах я думаю здесь не причём.
    Но т.к. Двигатель Saito 180 4-х тактный, делим на 1,5 и получаем 120-й класс, верно?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да все равно это все более или менее условно, а в больших моделях вообще особо никто не считает классы, главное уже размах, объем двигателя, который может отличаться очень сильно для одного и того же размаха, ну и сама направленность самолета, пилотага, фан, полукопия, копия. Для фана считают коэффициент тяги, т.е. отношение тяги к массе модели. Ну на нагрузку на крыло смотрят... а какого модель класса... кому это особо надо. Главное летать!

  12. #9

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от RC-Pilot Посмотреть сообщение
    Но т.к. Двигатель Saito 180 4-х тактный, делим на 1,5 и получаем 120-й класс, верно?
    Я бы сказал, что 180-ый четырехтактник можно устанавливать вместо 120 2-х тактника.
    В принципе эта классификация условная и большие модели более 90 класса уже не подразделяют по классам. Просто кто давно занимается то он при упоминании, к примеру 40 класса, представляет, сразу, что из себя представляет модель и какой приблизительно двигатель там стоит, но всё это довольно условно и касается монопланов классической пилотажной схемы. С бипланом всё уже будет по другому и т.д.

  13. #10

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    [quote=Евгений Германович;1072764]Классифицируются по кубатуре двигателя, предназначенного для установки на данную модель. quote]
    ИМХО, именно по кубатуре!!! А приплетать сюда размах и т.д., наверное, не совсем корректно! Очень много факторов влияет. У тренера (копии) и 3D эти параметры - сильно различаются. Так, что, как в авто - только в куб. см (или дюймах - кому, как нравится!).

  14. #11

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    [quote=Skyhawk;1074737]
    Цитата Сообщение от Евгений Германович Посмотреть сообщение
    Так, что, как в авто - только в куб. см (или дюймах - кому, как нравится!).
    На метаноле до 120 в куб. дюймах, а далее на бензине в куб.см 26-50-100 ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по самолету двс
    от zero99967 в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 15:43
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 18:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения