Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Или у китайцев руки кривые или я чего то не догоняю.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здрасьте Пришел мне новенький бипланчик, собственно вот фото в сборе Вообщем приступил к сборке, оценил высокое качество склейки и обтяжки ...

  1. #1

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027

    Или у китайцев руки кривые или я чего то не догоняю.

    Здрасьте

    Пришел мне новенький бипланчик, собственно вот фото в сборе


    Вообщем приступил к сборке, оценил высокое качество склейки и обтяжки модели, но что касается комплектации, откровенно говоря хафно, выбросил все, тяги, кабанчики и т.п. Видимо впихнули самое дешевое что можно было найти Инструкция полный отстой, комплектация болтов мягко говоря вообще не подходит, подобрал свои. Шаси непродумана до ужоса, пришлось специальные подкладки изготавливать для нормальной фиксации капельных крыльев на колесах. Короче все это мне напомнило советское время Когда друшлаки без дырок продавали. Но если до ума все довести, сама моделька впечатляет.

    Вот собственно и вопрос, обнаружил совершенно случайно такой глюк, если смотреть со стороны кабины, то площадка под двигатель смотрит немного право, вот фото ( на фото двигатель завален влево)

    насколько мне помница двигатель направляется примерно на 3 градуса вниз относительно фюзеляжа, а не в право? Или может это специальная компенсация двигателем о которой я еще не в курсе? По вырезке детаей четко видно что это отклонение было заранее спланированно на чертеже, а не какаето "Маша" слепила все неправильно.
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 28.12.2008 в 14:21.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    Почитай про выкосы двигателя на форуме и все станет нна место.
    Если китайцы делают хреново покупайте в "Самостийной"

  4. #3

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    крым
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    двигатель отклоняется вниз и вправо (в сторону врашения винта) потому что если не будет выкоса в право модель будет разворачивать в противоположную сторону от вращения винта а это влево ,так что модель придется тримировать по курсу

  5. #4

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Почитай про выкосы двигателя на форуме и все станет нна место.
    Если китайцы делают хреново покупайте в "Самостийной"
    Благодарю. Вопрос не в том где покупать, а нужно ли лечить данный феномен? Я поэтому и спросил в новиичках, чтобы жестко не пинали, т.к. мой вопрос может оказаться бонально глупым

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от jurki_ Посмотреть сообщение
    двигатель отклоняется вниз и вправо (в сторону врашения винта) потому что если не будет выкоса в право модель будет разворачивать в противоположную сторону от вращения винта а это влево ,так что модель придется тримировать по курсу
    Отлично! Значит зря на китайцев наехал. Благодарю за подробный ответ. Просто я в статьях насчет выкоса вправо не встречал упоминаний.

    Этот выкос относится и к электродвигателю тоже?

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Этот выкос относится и к электродвигателю тоже?
    Пренепременно!
    Матчасть учите, избежите ошибок и потерь.

  9. #7

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Это у вас фото вид снизу или сверху? Если сверху, то выкос неправильный. Если снизу, то все правильно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Это у вас фото вид снизу или сверху? Если сверху, то выкос неправильный. Если снизу, то все правильно.
    Снизу.

  12. #9

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Пренепременно!
    Матчасть учите, избежите ошибок и потерь.
    Благодарю. Не подскажете где граммотно и доступно написано об этом?

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Благодарю. Не подскажете где граммотно и доступно написано об этом?
    Есть такая штука - поиск - http://www.google.com/custom?hl=ru&i...1&start=0&sa=N

  14. #11

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Есть такая штука - поиск - http://www.google.com/custom?hl=ru&i...1&start=0&sa=N
    Ну зачем же так, обижаете. Я же спросил конкретно, про статью по матчасти. А вы гуглить отправляете.
    Если я буду всех с вопросами по программированию гуглить отправлять, представляю какая каша в голове будет у тех ))
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 29.12.2008 в 00:07.

  15. #12

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Ну зачем же так, обижаете. Я же спросил конкретно, про статью по матчасти. А вы гуглить отправляете.
    Если я буду всех с вопросами по программированию гуглить отправлять, представляю какая каша в голове будет у тех ))
    Я не знаю отдельных статей про выкос и предлагаю вам их найти. Вообще любая инфа по конкретным вопросам собирается по крупицам, нарезкой.
    И если собираетесь серьезно заниматься моделизмом, вооружитесь терпением.
    Да, еще, теория суха без личного опыта, многие вещи надо прочувствовать на себе и своей модели. На одной модели выкос на фиг не нужен, для другой он критичен.

  16. #13

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    96
    Почти такой -же собираю. Ukrsonic, ты его под электро конверсируешь? Помоймому тяжелый выйдет под электромотором.

  17. #14

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Я по началу тоже с этим высоком запаниковал, начал звонить консультантам в магазин. Выравнивать шайбами движок, возмущался себе. Смех.

  18. #15

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение

    Этот выкос относится и к электродвигателю тоже?
    Этот выкос относится к ПРОПЕЛЛЕРУ! Без обид - учите мат часть! С наступающим!

  19. #16

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Если делаете под электро, то сразу прикинте, как будете менять акки, (что бы потом не расстраиваться.

  20. #17

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Если делаете под электро, то сразу прикинте, как будете менять акки, (что бы потом не расстраиваться.
    Привет всем,

    Спецы меня отговаривали от калильника, говорили ставь электро и будет тебе счастье. Ну насчет счастья это они пошутили видимо, чтобы сменить пак батарей нужно снимать нижнее крыло полностью, при этом отделить его от врехнего крыла, но это все не так уж и сложно есть сделать все на буравчиках и т.п. , но гемор однозначно.

    Я подумывал, сделать легко съемное крепление под двигатель, чтобы загрузку батарей осуществлять через морду модели. Но это сами понимаете извращение еще то, а если морда отрвется и улетит с мотором и акками, уже себе это представляю

    Вообщем остановился мой выбор на 4х тактном калильнике Саито 56

  21. #18

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Дима-Алтуфьево Посмотреть сообщение
    Почти такой -же собираю. Ukrsonic, ты его под электро конверсируешь? Помоймому тяжелый выйдет под электромотором.
    Да, тяжелый выйдет не то слово, думаю 3 кило гантеля. Под электро сделать не проблема, проблем смена батареи. Заряжать акк внутри модели, стремно както.

  22. #19

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    Этот выкос относится к ПРОПЕЛЛЕРУ! Без обид - учите мат часть! С наступающим!
    Спасибо! Кикаких обид

  23. #20

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Да, кстати какой оптимальный винт будет по Саиту 56 и этот биплан? 12х8 пойдет?

  24. #21

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    96
    ukrsonic, красивый моторчик, я бюджетный вариант- АСП-61 4т взял, винт буду 12*6 пробовать.
    Кстати, там двиг вниз головой по мануалу стоит, можно ли его головой набок поставить без переделки уже существующего крепежа ? а то говорят 4 такта вниз башкой плохо работают. Или нормально будет как в инструкции?

  25. #22

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Дима-Алтуфьево Посмотреть сообщение
    ukrsonic, красивый моторчик, я бюджетный вариант- АСП-61 4т взял, винт буду 12*6 пробовать.
    Кстати, там двиг вниз головой по мануалу стоит, можно ли его головой набок поставить без переделки уже существующего крепежа ? а то говорят 4 такта вниз башкой плохо работают. Или нормально будет как в инструкции?
    честно говоря я еще думаю над этим. Посмотрим, может и 2х тактник поставлю

    Было бы очень не плохо найти схему точных габаритных размеров мотора. Чтобы просчитать, влезет саита боком или нет.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    не ставь двухтактник
    4Т самое оно. Только может и не 56 а 62.
    Мануал http://file.espritmodel.com/document...oke_Manual.pdf

  27. #24

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    купил саиту 56, т.к. 62я саита на 100 грамм тяжелее. При данном раскладе, бипланчик итак тяжелый получается. Посмотрим как полетит.

  28. #25

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Приветствую!
    После паузы в строительстве этого бипланчика, вренулся к проекту снова и естесна появились вопросики в строительстве.
    -Как проверить уровень топлива в баке, если он зашит в корпус самолета?
    На бензобаке есть три трубки, одна для подачи топлива в мотор, вторая для заправки бака, а третья на грушитель двигателя для нагнетания топлива в двигатель. Учитывая конструкцию биплана, попасть внутрь фюзеляжа можно только после снятия нижнего крыла, а это немного геморно, если делать это на поле. У меня есть конечно мысль, что при заправке, можно выдернуть трубу с глушителя, и если топливо с неё польется то бак полон. Как вы считаете такой вариант верен?

  29. #26

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    относительно верно-только надо затыкать третью трубку и отсекать закачку в двигатель

  30. #27

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    ***Как вы считаете такой вариант верен?
    Других нет...
    Биплан попросите кого нить из опытных товарищей настроить и облетать... Не прост он и несколько хрупок при грубых посадках..

  31. #28

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от butt Посмотреть сообщение
    относительно верно-только надо затыкать третью трубку и отсекать закачку в двигатель
    Спасибо, а что будет, если затыкать третью трубку которая на двигатель, делать заправку до краев, далее открыть трубку и все топливо что выше уровня двигателя, хлынет в мотор? Как быть в таком случае? Или бак нужно заправлять не до максимального уровня?
    Хотя если посмотреть на модель стоящую на земле то уровень двигателя значительно выше бака и поидее не должно заливать мотор во время стоянки.

    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Других нет...
    Биплан попросите кого нить из опытных товарищей настроить и облетать... Не прост он и несколько хрупок при грубых посадках..
    Боюсь я единственный парень в нашем городе, у кого на данный момент есть приличная аппаратура и модели а также опыт полетов радио (не кордовых) моделей.

    Просто с калильниками опыт у меня очень маленький.
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 05.03.2009 в 02:40.

  32. #29

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Нет, вас двое ;-)
    Собираем ТРД

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как меня достал CSM SL420e... или руки кривые или что выбрать из гироскопов?
    от osy13 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 10:46
  2. Феникс и JR чего то не дружат...
    от nikitos2 в разделе Симуляторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 20:00
  3. Чего-то не то с возможностью ответа в курилке
    от Марат в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.11.2006, 18:58
  4. Или я что то не понял или той хобби работать не хочет
    от Paul E36 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 24.04.2006, 22:04
  5. урезаный flach 5? или я что то не понимаю?
    от chip в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 09:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения