Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 60 из 60

Первый полет. Отчет.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Показалось что центровка слегка задняя - на хвост проседает,может и ошибаюсь. Сегодня Вы продемонстрировали вполне адекватный,контролируемый полет,посадки тоже зачетные.Поздравляю....

  1. #41

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Показалось что центровка слегка задняя - на хвост проседает,может и ошибаюсь.
    Сегодня Вы продемонстрировали вполне адекватный,контролируемый полет,посадки тоже зачетные.Поздравляю.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Usr1 Посмотреть сообщение
    3. Зимой лыжи и шасси абсолютно бесполезная штука. Посадка на поле в сугроб вполне мягкая.
    Совсем не лишняя. Ваш самолет воплне переживет посадку на брюхо в снег, но многие самолеты это очень плохо переносят. Так что тренироваться надо, другое дело что ваш самолет с ними не летает просто.

  4. #43

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Для второго полета вполне себе отлично! У меня было хуже :-)

    Из замеченных недостатков:

    1. Кидай СИЛЬНЕЕ! Ели вытягивает-же!
    2. В виражах не надо его по нескольку раз дергать элеронами туда-сюда. Достаточно работать рулем высоты, элеронами только поддерживая заданный крен.

    3. Посадка - отлично! Теперь нужно научится сажать туда, куда нужно, а не куда хочет модель :-)

  5. #44

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Usr1 Посмотреть сообщение
    4. У этого самолет мощность двигателя близка к предельной, во всяком случае зимой.
    Зимой воздух холодный, соответственно более плотный... Значит ваш мотор зимой будет выдавать больше тяги, чем в теплый сезон...
    А вообще, для одного и того же моторе, в зависимости от сезона (тепло/холодно) винты будут различны... в теплый сезон они будут больших размеров...

    По поводу поворота, нужно немного наклонить модель при помощи элеронов, а затем с помощь руля высоты осуществить поворот... по такому принципу поворот займет меньше времени и расстояния... но им можно пользоваться, если мощьности мотора хватает и модель не склонна к сваливанию... и старайтесь как можно мягче/плавнее "шевелить" ручками на передатчике, особенно на поворотах...
    И, как уже заметили, у модели слегка задняя центровка... из-за нее может уменьшаться полетная скорость, соответственно и аккумулятора на меньшее время будет хватать...
    А вообще, лучше "сильно" передняя центровка, чем слегка задняя...
    И Вы модель далеко отпускаете, пытайтесь чтобы один из разворотов модели проходил как можно ближе к вам... делайте подлеты...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    34
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Зимой воздух холодный, соответственно более плотный... Значит ваш мотор зимой будет выдавать больше тяги, чем в теплый сезон...
    А что насчет способностей аккумуляторов в зависимости от температуры?

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    По поводу поворота, нужно немного наклонить модель при помощи элеронов, а затем с помощь руля высоты осуществить поворот... по такому принципу поворот займет меньше времени и расстояния... но им можно пользоваться, если мощьности мотора хватает и модель не склонна к сваливанию...
    Модель склонна к сваливанию, причем очень. И мощности тоже не хватает.

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    и старайтесь как можно мягче/плавнее "шевелить" ручками на передатчике, особенно на поворотах...
    Именно к этому приучаюсь сейчас... И на симе и в реальности... В симе когда сам себя контролирую вроде получается достаточно плавно, а в реальности иногда слишком увлекаюсь... Придет с опытом...

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    И, как уже заметили, у модели слегка задняя центровка... из-за нее может уменьшаться полетная скорость, соответственно и аккумулятора на меньшее время будет хватать...
    Еще мне кажется угол атаки стабилизатора слишком велик и способствует к задиранию передней части, но из-за нехватки мощности двигателя приводит к заваливанию...

  8. #46

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Usr1 Посмотреть сообщение
    Еще мне кажется угол атаки стабилизатора слишком велик и способствует к задиранию передней части, но из-за нехватки мощности двигателя приводит к заваливанию...
    угол атаки- это динамическая величина. если угол атаки велик - просто выравняйте _в полете_ самолет в горизонталь и он уменьшиться.

    а то что вы наверное имели ввиду называется - углом установки

  9. #47

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Usr1 Посмотреть сообщение
    Еще мне кажется угол атаки стабилизатора слишком велик и способствует к задиранию передней части
    Если угол установки стабилизатора слишком велик (т.е. положительный относительно продольной оси самолёта) - он будет способствовать не ЗАДИРАНИЮ "передней части" (наверное, нос самолёта имелся в виду?), а как раз - наоборот, ИМХО! Вот с крылом - там всё с точностью "до наоборот"!
    to Barim: Думаю, всё-же динамической величиной является угол атаки САМОЛЁТА, т.е. угол между продольной осью самолёта и направлением потока! А углы установки (как крыла, так и стабилизатора!) вполне корректно могут именоваться углами атаки!
    Последний раз редактировалось Skyhawk; 12.01.2009 в 00:12.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    ....
    to Barim: Думаю, всё-же динамической величиной является угол атаки САМОЛЁТА, т.е. угол между продольной осью самолёта и направлением потока! А углы установки (как крыла, так и стабилизатора!) вполне корректно могут именоваться углами атаки!
    : )
    вы можете считать как хотите, но терминалогия - если она употребляется, все же должна соответствовать своим значениям.

    ради интереса гляньте в гугле смотрите, что умеет поиск... , можно было бы и прямо термин процитировать со ссылками на словари авиационных терминов, но я это уже делал много раз, народ все рано с упорством считат угол установки - углом атаки

    Может ссылка на гугл поможет?

    Все это так ... к слову.... Просто не стоит употреблять офицальный термин в значении ему не соответствующем.

    А то и бензин можно трамблером обозвать, мотивируя - ну эта же та штука от которой машина едет

  12. #49

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    34
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Если угол установки стабилизатора слишком велик (т.е. положительный относительно продольной оси самолёта) - он будет способствовать не ЗАДИРАНИЮ "передней части" (наверное, нос самолёта имелся в виду?), а как раз - наоборот, ИМХО! Вот с крылом - там всё с точностью "до наоборот"!
    Значит я неправильно выразился. Значит он велик в отрицательную сторону. (Мне всегда казалось что углы отсчитывают против часовой стрелки в плюс, а по часовой в минус ) Вообщем смысл такой, если рассматривать стабилизатор относительно оси самолета, то передняя часть стабилизатора ниже задней. Это отрицательный угол? Схематически чтоли накидать чтобы понятно было...

  13. #50

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Usr1 Посмотреть сообщение
    Это отрицательный угол?
    Совершенно верно!
    to Barim: Спасибо за ссылку, но "освежу" всё ж в первоисточнике...

  14. #51

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Я в этом не силен, но знаю одно: горизонтальные плоскости стабилизатора и крыла должны быть параллельны независимо от того, находятся они на одной линии (высоте) относительно земли или на различной...

  15. #52

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Я в этом не силен, но знаю одно: горизонтальные плоскости стабилизатора и крыла должны быть параллельны независимо от того, находятся они на одной линии (высоте) относительно земли или на различной...
    Спорное заявление. Возможно верное только для фанфлаев и пилотажек.

  16. #53

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    32
    Сообщений
    76
    Знакомое поле рядом с аэропортом Однажды бывал я тама на полетушках в прошлом году осенью...

  17. #54

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    43
    Usr1 доброго вам времени суток. Конечно очень хочется поздравить Вас с 1, 2, 3, 4,............ полетами
    в сущности на мой взгляд все в полне нормально я имею в виду хранометраж событий, он полностью укладывается в алгоритм, 1 полет (именно полет) получился и посадка (именно посадка) была осуществлена, ну конечно не все прошло гладко, главное что вы правильно учли все выше перечисленные рекомендации и 2,3,Й полет заметно отличаются от первого а это значит что свой путь в небо Вы нашли и это именно Ваша победа, а на счет симов могу сказать лиш только то что практическая польза от них неаспоримая, вырабатывается правильная моторика но от реального полета конечно отличия большие да и Вы это прекрасно понимаете и очень радует тот факт что не реагируете на (жесткие) коментарии. А ценных советов Вам тут надовали предостаточно остается только практика и еще раз практика.
    Так держать чистого неба и мягких посадок.

  18. #55

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    539
    Я вроде не гуру, но после просмотра видео из 38 сообщения мне показалось (тьфу-тьфу) , что у модели немного задняя центровка - так и норовит на винте повисеть, а вроде планировать должна.

  19. #56
    enn
    enn вне форума

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Москва, София
    Возраст
    44
    Сообщений
    212
    у меня вопрос - на стоковом движке летать то пробовали? если да то неудивительно - данный девайс - однозначно менять, тяжелый и безтолковый, с нормальным двиглом самик летит здорово, хотя до Сапака ему далеко.

  20. #57

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    34
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от enn Посмотреть сообщение
    у меня вопрос - на стоковом движке летать то пробовали? если да то неудивительно - данный девайс - однозначно менять, тяжелый и безтолковый, с нормальным двиглом самик летит здорово, хотя до Сапака ему далеко.
    Проснулась тема . Все полеты в этой теме были именно на стоке. После замены на бесколлекторник и липу дело пошло значительно лучше В стоке приходится заниматься только тем, что пытатся удержать самолет в воздухе... Любое неловкое движение приводит к заваливанию...

  21. #58

    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    27
    Данная модель, при правильной настройке, сносно летает и со штатной мотоустановкой (в соответствующей теме есть видео). Расходы по крену для начала на минимум, и немного уменьшить установочный угол крыла. В горизонте спокойно летит примерно на 3/4 газа, петли правда только с разгона.
    Видео уже не открывается, поэтому оценить не смог.
    Поздравляю с началом.

  22. #59

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    34
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от lobo Посмотреть сообщение
    Данная модель, при правильной настройке, сносно летает и со штатной мотоустановкой (в соответствующей теме есть видео).
    Отчасти соглашусь. Модель летает. Но я бы не назвал это сносным. Я сам летал месяца два в стоке. И петли и бочки крутил... Но в полете постоянно приходится быть на чеку, модель требует постоянного контроля, чуть зазевался, позволил себе лишнего, потерял скорость... Про полеты в ветер выше 5 м/с вообще лучше не думать. Кроме того обычно полет длится 3-5 минут. Может конечно в этом виновата зима или еще какие условия, но ведь это несерьезно. Сидишь неделю ждешь чтобы на пять минут в воздух? А ведь для новичка важно именно налеты, а когда на три минуты и неделя перерыв это плохо. А этот самоль популярен именно среди новичков...
    Заметил еще один момент, до смены двигателя часто ловил помехи. Возможно коллекторник является источником помех...

    Цитата Сообщение от lobo Посмотреть сообщение
    Поздравляю с началом.
    Поздно уже. Первый полет был уже очень давно Сейчас цессна носится с новым бесколлекторником и липолькой. Радует меня своим поведением

    Между прочим тот двиг цессновский я сейчас поставил на мустанг самодельный. Он полегче получился грамм на 100-150 чем цессна. На той неделе был первый нормальный полет(взлет, круг и посадка). Что интересно, сразу же поймал помеху. Перед эти на цессне летал минут 15 - не было ни намека на помехи. Приемник и передатчик те же... Вспомнил про свои подозрения...

  23. #60

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    значит развязки из дросселей (в простейшем случае пустить провода через ферритовое кольцо в несколько витков) и конденсаторов. И не забывать антену протянуть подальше от силовых цепей и распутсить на всю длинну.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый полет?
    от Drift3r в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 13:35
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 16:25
  3. Первые полеты на "Шерифе"
    от mr Nemo в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 08:00
  4. Мой первый полет на пилотажке "cougar"
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 23:32
  5. Первые полеты.
    от Gold в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.09.2003, 02:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения