Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Первый полет. Отчет.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Приветствую всех форумчан. Принимайте в свои ряды Немного о себе: с детства интересовался rc-моделями, но никогда не занимался. И вот ...

  1. #1

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    34
    Сообщений
    153

    Первый полет. Отчет.

    Приветствую всех форумчан. Принимайте в свои ряды

    Немного о себе: с детства интересовался rc-моделями, но никогда не занимался. И вот решил попробовать. Пока предполагал летать, однако в будущем возможно попробую себя на поприще моделирования. Решил начать с RTF модели, а дальше видно будет.
    Около месяца назад приобрел самолетик: Сessna 182 от ART-TECH. Собрал, опробовал в квартире, разобрался с подключением к симу и месяц летал на симе.

    И вот настал час выйти в поле. Т.к. на дворе зима заранее подумал о необходимости лыж. Сделал их из пустой пластиковой канистры. Однако к сожалению не совсем хорошо продумал крепление, и при попытке взлета растерял лыжи.

    Решил запуститься с рук. В результате 20-30 секунд полета и жесткая посадка на вспаханное поле.

    Видео:
    http://video.mail.ru/bk/usr1/1/1.html

    Ролик содержит попытку взлета и вторую половину полета. Оператор не успел сориентироваться, а я уже запустил самолет с рук и сделал полукруг. Самолет оказался очень резвым, что стало неожиданностью. К сожалению с трудом могу восстановить свои ощущения и действия в процессе полета, а значит и проанализировать их.

    Почему-то у меня не получалось повернуть его в свою сторону. При попытках поворота он начинал заваливаться. Возможно влиял ветер... В результате решил, пока самолет не улетел слишком далеко, сажать.

    На видео видно, что посадка была достаточно жесткая, плюс был небольшой крен влево. Невооруженным глазом этого видно не было. Поле в месте посадки было очень неровное.

    При посадке вырвало переднее шасси, задние несильно погнулись, но самое серьезное - отломилась левая консоль крыла. Крыло заклеил клеем для пенопласта и дополнительно зафиксировал бумажным скотчем.

    После первого полета сделал следующие выводы:
    1. Нужно лучше крепить лыжи
    2. Надо лучше выбирать окружающую обстановку, т.к. вероятность посадки на ВПП пока значительно ниже вероятности посадки куда угодно
    3. Надо получше узнать поведение самолета. Сим рядом не лежал...
    4. Возможно я поспешил с посадкой и надо было сделать еще несколько попыток, однако с другой стороны, если бы самолет ушел из зоны действия передатчика то последствия были бы гораздо хуже.
    5. Надо обмениваться опытым, из-за чего я собственно и здесь.

    Хотелось бы задать несколько вопросов:
    1. Готов выслушать комментарии относительно полета и какие еще я ошибки допустил.
    2. На крыльях в результате посадки появились вмятины (фото прикладываю, к сожалению только сотовый под рукой). Стоит ли что-либо с ними делать, или это не сильно повлияет на аэродинамику?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02012009(001)_2.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	61.7 Кб
ID:	219716   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02012009(002)_2.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	66.2 Кб
ID:	219717   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02012009(003)_2.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	30.9 Кб
ID:	219718   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02012009_2.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	39.1 Кб
ID:	219719  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    60
    1. центровку вперед чуток чтоб на поворотах не сваливался
    2. забей
    3. поздравляю с началом

  4. #3

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    Это была не жёсткая посадка!!! Это было падение!!!
    Посадка это осознаное выполнение некоторой последовательности действий, осуществляемых по плану! А не лихорадочный рывок ручки на себя с пикирования в случайном направлении и с случайным углом, за долю секунды до встречи с землёй!!!
    Тут говорить вообще не о чем. Не понятно однако чем вы там на симе месяц занимались?! Отрабатывайте только полёт по кругу, не вокруг себя, а перед собой, восьмёрки и посадку, и пока в симе на полосу сажать 10 из 10 не будете, к самику близко не подходите! Чкалов Вы нашь!

  5. #4

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Еще на одного пилота стало больше!!!
    Поздравляю с началом!
    БОльше тренировок на СИМе...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    34
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Это была не жёсткая посадка!!! Это было падение!!!
    Наверное вы правы. Может стоило назвать это именно падением

    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    ...и пока в симе на полосу сажать 10 из 10 не будете, к самику близко не подходите! Чкалов Вы нашь!
    На самом деле в симе сажаю стабильно. И с выключенным двигателем тоже. Может просто сим не очень симовый. Пользовался FMS v2.0.

  8. #6

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    При развороте,рулём высоты не пробовали подрабатывать?
    Попробуй помогает.

  9. #7

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    не дергайте ручек, истеричный рывок ручки на малой скорости = срыв = морковка. поначалу старайтесь плавно летать кругами перед собой, никаких резких кренов и разворотов. не отпускайте стики, они не должны щелкать. только плавные мягкие движения, не до упора ни в коем случае. в конце концов все получится. и никакого ветра! учиться нужно только в полный штиль!
    добро пожаловать

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Поздравляю с первым полетом! Чтобы самолет был помягше, переставьте тяги на кабанчиках элеронов на самые верхние отверстия, даже можно заменить сами кабанчики на более большие. При работе элеронами поддерживайте высоту рулем высоты. Бумажный скотч не нужен, лучше обычный канцелярский с утюжком. И еще, тут по Цессне182 есть здоровенная тема, почитайте, узнаете много полезного

  12. #9

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Расходы уменьшите, тогда он помягче в управлении будет.

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    В RTFной аппаратуре двойных расходов и экспоненты нет.

  14. #11

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    бывает в RTF аппе расходы не выведены, но они есть

  15. #12

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Расходы уменьшите, тогда он помягче в управлении будет.
    Расходы можно уменьшить и без аппаратуры - просто тягу переставить на кабанчиках элеронов в самое высокое отверстие... ну а на серве - в отверстие, ближе к центру сервы...

  16. #13

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Расходы можно уменьшить и без аппаратуры
    А ведь действительно можно!!! Хотя, сейчас с компьютерными передатчиками, многие об этом подзабыли (или не знали!)!

  17. #14

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Ясенево
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Эхх.. это кассное ощущение полета многие наеврное и забыли как это В ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ поднять что то в воздух и этим управлять . Как пилот без году неделя я это еще помню, но уже завидую топик стартеру - клева это! Молодец!
    Про сим тут правильно сказали, но не полностью. FMS дает только моторику управления самолетом в 3D, т.е. когда смотришь на него, не о какой реалистичности и речи там не идет, не поскупитесь на нормальный симулятор, денег на моделях съэкономите уйму!

  18. #15

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    А ведь действительно можно!!! Хотя, сейчас с компьютерными передатчиками, многие об этом подзабыли (или не знали!)!
    бывалые советовали именно этот способ, а уж потом с помощью компьютера... я на своем тренере СНЕЖОК так и сделал... а плюc к этому еще и в передатчике отклонение сервы элеронов и руля высоты уменьшил до 40% от максмимального отклонения серв... летаю в таком режиме - самолет менее верткий... когда хочу сделать петли красивые, то включаю тумблером двойные расходы руля высоты (перевод сервы от 40% отклонения до 100% - полный ход сервы)... ну и при посадке включаю также двойные расходы элеронов и РВ - так как посадочная скорость не очень большая, соответственно и отклонения рулевых поверхностей должны быть большими, чтобы модель стала управляемой на небольших скоростях...
    Передатчик DX6i.

  19. #16

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Usr1 Посмотреть сообщение
    Т.к. на дворе зима заранее подумал о необходимости лыж. Сделал их из пустой пластиковой канистры. Однако к сожалению не совсем хорошо продумал крепление, и при попытке взлета растерял лыжи.
    Решил запуститься с рук. В результате 20-30 секунд полета и жесткая посадка на вспаханное поле.
    Мой вам совет - поснимайте все шасси и лыжи - и поставте их в уголок... в ваших условиях с них не взлетишь... да и при взлете с шасси, нужно будет упралять моделью, чтобы она не меняла курс... вы может и взлетите с земли, а вот нормально посадить модель на шасси, при этом не обломав их - это уж наврятли...
    На небольших моделях ставить шасси не такая уж и необходимость... запуск с руки и посадка на брюшко - для новичка является приоритетным... когда пускаете с руки - кидайте модель посильнее, ну и газу давайте от среднего до максимального (зависит от тяги мотора)... если тяга маленькая, так сказать впритык (а при просмотре видео мне так и показалось), то вам нужно запускать модель на полом газу и кидать ее посильнее - чтобы сообщить модели инерцию... В итоге модель быстрее наберет свою полетную скорость и не будет сваливаться при поворотах... и при запускать не поднимайте резко модель вверх - пусть она пролетит немного вдоль прямой - разовъет скорость, а уж потом плавно поднимайте...
    Шасси в основном ставят для того, чтобы не ломать винты при посадке это мое мнение о них (о шасси)...

    И еще, у вас модель практически вся белая... на белом фоне (кругом снег) ее плохо видно... возьмите приклейте ей на крылья сверху и снижу пару ярких полос (в вашем случае - я бы посоветывал полосы из черного скотча снизу крыла, ну и какой-нибудь яркий скотч сверху крыла...)

    FMS - отличный симулятор... ничего в нем плохого нет... Для новичка что FMS, что AeroFly Professional Deluxe и т.д. - разницы никакой... Вам самое главное научиться ориентироваться в воздухе... и заставлять модель лететь туда, куда вы захотите.... а не наоборот... Когда будете пускать модель - сразу обдумайте план полета... ну например... бросок с руки, разгон модели по прямой от себя, плавный набор высоты, разворот, полет на себя со снижением высоты... посадка возле себя... ну или как повезет... для первого раза 1 минута полета будет достаточно... после первого полета и посадки, сопоставьте то, что вы запланировали с тем, что у вас получилось... после обдумывания - приступайте ко второму полету... летайте просто блинчиком по кругу или по овалу... как вам будет удобнее... и старайтесь сами изначально запускать модель... без чьей-либо помощи... передатчик в левой руке, модель в правой...

  20. #17

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    34
    Сообщений
    153
    Спасибо всем за советы и пожелания.

    Насчет кабанчиков. Изначально тяги стояли на центральных отверстиях, но мне показалось, что ход маловат и я переставил на самые нижние(не крайние, а те что ближе к месту крепления). Вероятно зря. Наверное из-за этого и получились слишком резкие реакции на управление.
    Насчет шасси. Если снять шасси, то как же быть с винтом? Ведь при посадке без шасси он неизбежно сломается.
    Насчет цвета модели - это я тоже понял. Поэтому сверху наклеил дополнительные продольные красные полосы(на фото видно). Добавлю еще и снизу черные...

    Сейчас пока у нас тут морозы 20 градусов и ветренно. Так что модель на полку и изучать матчасть, курить сайт и летать в AFPD.

  21. #18

    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    22
    Сообщений
    69
    нащет сима-возьми тариф анлим,да скачай допустим реалфлайт с торрентс.ру и летай

  22. #19

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Usr1, это самый ужасный полет который я видел в жизни, так неумело разбить самолет еще не каждый сможет, даже 5 летний ребенок и то лучше бы справился, судя по всему вы никогда несможите управлять моделями.... хехе шутка... почти..

    Очередной новичек обманулся симулятором, симуляторы помогают обработать тока методы пилотирования но не научит управлять настоящей моделью, реальный полет и симулятора очень отличаются.

    Причина краша как мне показалось даже не в больших расходов, по крену (влево - вправо) например невидно чтобы он дергался, когда самолет идет верх и явно теряет скорость надо сразу же дать от себя чтобы его выровнять а то он теряет сокрость, его срывает и летить вниз... это повторилось у вас считай 2.5 раза.
    И газ сбавляйте чтобы он так не носился хехе, конеш будеш шустрый наверняка на полном газу как взлетели гоняли..

  23. #20

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    34
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от PocketM Посмотреть сообщение
    Usr1, это самый ужасный полет который я видел в жизни, так неумело разбить самолет еще не каждый сможет, даже 5 летний ребенок и то лучше бы справился
    Спасибо на добром слове.


    Цитата Сообщение от PocketM Посмотреть сообщение
    Причина краша как мне показалось даже не в больших расходов, по крену (влево - вправо) например невидно чтобы он дергался, когда самолет идет верх и явно теряет скорость надо сразу же дать от себя чтобы его выровнять а то он теряет сокрость, его срывает и летить вниз... это повторилось у вас считай 2.5 раза.
    Вы думаете я этого не понимаю? Вы бы еще написали, что во время полета надо управлять пультом или что нельзя смотреть телевизор...

    Цитата Сообщение от PocketM Посмотреть сообщение
    И газ сбавляйте чтобы он так не носился хехе, конеш будеш шустрый наверняка на полном газу как взлетели гоняли..
    Нет, полный газ скинул где-то секунд через 5 полета. После этого самолет продолжал вести себя достаточно шустро. При снижении скорости меньше половины шкалы самолет начинает заваливаться. При попытке развернуть самолет в свою сторону он тоже начинал заваливаться. Вероятно дело все-таки в ветре. Ближе к земле ветра не было. Прдеполагаю, что из-за того что вокруг леса чуть выше были воздушные потоки. Надо было попробовать добавить газу и попытаться направить самолет в свою сторону.

  24. #21

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Usr1, понимаете так понимаете, а первая цитата - шутка, я написал ведь ниже..

  25. #22

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    ..... и пока в симе на полосу сажать 10 из 10 не будете, к самику близко не подходите! Чкалов Вы нашь!
    не согласен, даже при условии, что в симе всё гуд будет, удачной посадки никто гарантировать не может. На собственном опыте в симе всё ок в реале правильно не могу на полосу поставить...., уже который раз.... Но многие согласятся, правильный сим+немного терпения+практика и всё встаёт на свои места......

  26. #23

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от PocketM Посмотреть сообщение

    Очередной новичек обманулся симулятором, симуляторы помогают обработать тока методы пилотирования но не научит управлять настоящей моделью, реальный полет и симулятора очень отличаются.
    Хм... Странно это.Лично я и на " ноже",и на "спине", и куда правильно "дернуть" стик при любом положении самолета научился благодаря именно симулятору.Да и сейчас периодически пользуюсь.
    2Usr1 Постарайтесь найти более опытных пилотов: подскажут,помогут с настройками,облетают. Удачных полетов.

  27. #24

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    Поздравляю с первым полётом....


    Цитата Сообщение от PocketM Посмотреть сообщение
    Usr1, это самый ужасный полет который я видел в жизни, так неумело разбить самолет еще не каждый сможет, даже 5 летний ребенок и то лучше бы справился, судя по всему вы никогда несможите управлять моделями.... хехе шутка... почти..

    Очередной новичек обманулся симулятором, симуляторы помогают обработать тока методы пилотирования но не научит управлять настоящей моделью, реальный полет и симулятора очень отличаются.
    После таких постов хочется сразу прошипеть:....а ты себя вспомни при первом полёте...(если конечно не на верёвке летал) хехе про шутку почти... А про какие методы пилотирования Вы нам сможете рассказать?????, пригласите на встречу и дадите несколько уроков, или сами приедете...??????

    Про сим... отличия от реала есть, на то и сим....но по себе скажу, вот посадка на заглохшем двигателе из петли....




    ..... не было бы сима, не было бы самолёта..... И всё-таки, пусть рядом будет не оператор, а более опытный товарищ,... Как здесь,все замолкли, а один выводил меня на посадку, как сейчас помню: ВЫХОДИ ПРЯМО, НЕ ВЫРАВНИВАЙ.... ВЫШЕ.... и бум. Моделька цела ))))))
    Последний раз редактировалось proy; 05.01.2009 в 01:10.

  28. #25

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    А ещё не надо забывать оттремировать модель! Не бывает же идеально ровных моделей с идеальной центровкой. Вот отсюда и желание самолёта крениться на один бок, или воткнуться в землю.

  29. #26

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,811
    Записей в дневнике
    23
    Поздравляю! Для начала вполне. Мой первый полёт закончился посадкой самолёта на 14-м этаже... С аналагичной Сессной особой дружбы у меня пока не вышло. В последнем полёте, например, принципиально не получалось выполнить левый разворот, если интересно гляньте топик "Из игрушки в самолёты". ИМХО этот самолёт очень боиться ветра и ожидаемой устойчивости (присущей тренеру) я также от него не дождался. Сейчас потихоньку облётываю ЗУМыча и ощущения много лучше.

    Как новичок новичку посоветовал бы в СИМ-е не забывать ставить ветер, минимум 3-5 м/с. Направление периодически меняйте. До первого полёта в СИМе налетал чуть более 40 часов. И ещё, относитесь к шуткам бывалых проще, здесь всё как в песне "На лицо ужасные - добрые внутри!"

  30. #27

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    49
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    Поздравляю с полетом! Ничего страшного - модель почти целая. У меня первый опыт был гораздо печальнее. На мой неискушенный взгляд Вы рулем высоты просто направили модель к земле - не было видно других фаз посадки (выравнивания, выдерживания). Вмятины на крыльях особого влияния на полет не оказывают.

  31. #28

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    626
    Доброго

    на сколько я понял у вас точно такой же самолет как и тот что мы заказывали себе)

    тут вот в топике я фотки выкладывал с его полетушек)
    Новичек. От пайпера к спитфаеру

    самолет очень порадовал своими летными характеристиками но его нужно корректно оттриммировать
    центровку батарейкой выставить не получится ибо она фиксировано крепится в выемке на брюхе но можно положить в нос 5-10 рублевую монету )
    очень хорошо планирует - просто загоняли его на вывсоту и практически с отключеным двигателем планировали на высокой скорости
    имеет высокую тенденцию к задиранию носа и ухода резко вверх
    рекомендую уменьшить расходы путем переставления на самые дальние дырки кабанчиков

    и еще заметил что у друга что у вас - вы постоянно ныряете стараясь парировать задирание или наоборот пикирование
    из-за чего самолет по синусоиде летает - слишком резко стараетесь его выровнять из-за чего самолет выходит на критические углы
    старайтесь делать все плавнее и газ на низкой высоте максимальный не выдавайте

    ЗЫ вспомнил) - желательно сразу после покупки укрепить мотораму - в штатной комплектации мотор болтается на пластике даже не прилагая усилия
    Последний раз редактировалось StrelokL; 05.01.2009 в 14:52.

  32. #29

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Я бы новичкам вообще посоветовал модель Wing-Dragon ,и цена приемлимая и в ветер до 6мс летает.Для новичка самое то.

  33. #30

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    34
    Сообщений
    153
    proy, насчет симов. Все таки этап симов на мой взгляд я уже прошел. Специально попробовал полетать в AFPD. Там физика действительно получше чем FMS. Однако в целом из 50-60 полетов что сегодня с утра отлетал разбил всего один раз - об башню авианосца . Все таки практика с реальным самолетом важнее и на симе летеать просто грустно. Не сравнишь с первым полетом в реале

    Геннадий2610, к сожалению опытных пилотов нет. Я вообще у нас в городе не видел, чтобы кто-нибудь занимался авиамоделизмом, хотя на територии аэропорта есть каакой-то кружок (но впечатление, что там только прыгают с парашутом за деньги да согреваются обогревающими напитками - как нить схожу...). У нас даже магазинов специализированных нет.

    recrut, StrelokL, спасибо за советы, попробую потримировать... А вот начет укрепления моторамы - это отдельное спасибо. Никогда бы неподумал, а раз такое дело, разберу и посмотрю...

    trigger, насчет фаз посадки Вы правы, но я сделал все что мог. На видео снято со значительным приближением, до самолета было метров 100-150, он сам белый и поэтому нормальную посадку осуществить было сложно. Может быть опытный пилот без проблем бы посадил, но ведь я же первый раз

    Числах в 10-15 января у нас тут обещают потепление до -5 планирую второй полет где-то на эти дни. Надеюсь будет не сильно ветренно... Отчет конечно же будет тут.

  34. #31

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    proy, не шипи, шутка это, шутка!! а слово почти, ну судя по здешним видео это далеко не самый удачный первый полет..
    А про мой первый полет можите посмотреть через поиск, тема называется Облет су27 обсолютный новичком, тоже первый полет был хорошим крашем но я не виноват что провода неувидел..

    evgeny72, не советуй каку с крайне низкой тягой и колекторным двигом и стоимостью как красивая бальзовая модель.. цесна рулит..

    Может быть опытный пилот без проблем бы посадил, но ведь я же первый раз
    Usr1, вам сказали что это была не посадка а неуправляемый полет с падением надеюсь хоть запомнили ощущение куда ее тянет и наскока надо поджать расходы чтобы настроить получше для следущего полета..
    Удачи!

  35. #32

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Ну да PocketM если бабок мешок иметь можно и модели за 20штук покупать для первых навыков и бабахнуть её не жалко.Грохнул-купил,грохнул-купил.
    Чё так не учиться.Когда сам будешь бабки зарабатывать и модели сам делать,тогда поймёшь.
    И нефиг советовать модели для преобретения первоначальных навыков типа СУ-27
    который ты в мочалку превратил.А как ты говоришь бяка ,для начала в самый раз.

  36. #33

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    В мочалку его не превратил, тама было тока 3-4 краша и явно не типо с разгона вниз носом и тока нос ломался по шву.. За 7500 руб за су27 я получил кучу удовольствия и опыта который позволил управлять любыми моделями причем гарантированно их не разбить даже безотсветсвенно хулиганя... Заработал кстати я их сам...

    Учится на винг драгоне не кул, он бедный еле взлетает (видо хотябы глянь), тяги мало и сгорит двиг быстро.. стоит кстати стока же скока и цесна..

    Оффтоп..

  37. #34

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Промолчу,ни чего говорить не буду.У тебя же опыта поболе будет

  38. #35

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    2 Usr1 Как минимум еще двое об"явились.Дерзайте.Чебоксары летают??

  39. #36

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    Кто как зарабатывает,а тем более кто как тратит личное дело каждого, мне кажется немного не в тему ответ..... а 27 уж точно не для первого полёта.... ))))

  40. #37

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Дубна, МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    233
    С первым полетом!!!(это уже большой шаг от симулятора). Совет - не летай поначалу в ветер - это очень мешает новичку. Реальная модель очень отличается от симуляторной, где все идеально. Цесна очень чуткая на элероны модель - ее даже выпускают в комплектации без элеронов, чтобы новичкам проще было. Самое главное - это правильная центровка и расходы на элеронах и рулях высоты. Еще у Цены движок коллекторный слабенький, он даже в безветрие еле тянет и винт совсем мелкий, батарейка тоже слабая и мелкая. Авиаторы, которые ставят безколлекторник, нормалиные батареи li-po и винт нормальный гоняют цесну эту еже совсем иначе. Еще она очень ломкая - даже мелкие краши выламывают мотораму, крылья и т.д Используя безколлекторник, можно обклеить ее всю скотчем как народ советует и усилить мотораму. Разбитую пластиковую морду часто меняют на кусок пластиковой бутылки от воды нужного диаметра. Выглядит нормально и не ломается. И спеца лучше с собой брать, чтобы он полетал настроил все -потом тебе уже пробывать. Вообще народ советует новичку вот такой самолет из неубиваемого материала ЕПП http://hobbyforyou.ru/catalog/674-24642.html

  41. #38

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    34
    Сообщений
    153
    Итак. Сегодня был второй, третий и четвертый полет... Во время четвертого кончился аккум и кончилось место на фотике...

    Планировал полетать вместе с ЭдикомЧе, но не успели стыкануться. В результате пошел один.

    Два раза пробовал пустить с рук. Самолет не вытягивал по мощности. Возможно конечно я слабо кидал, но когда снял лыжи и шасси он полетел. Не без натуги но полетел. Когда был первый полет, о котором я писал выше, температура была в р-не 5 градусов. Сегодня было около 15-ти. Мощности у самолета явно тютелька в тютельку.

    В сумме сегодня самолет провел в воздухе около двух с половиной минут, после чего движок вырубился. Сажал планированием. Не додумался сходу вырубить тягу и попробовать дать тяги заново чуть поменьше чтобы удобоней было сажать. Но и без этого посадка получилось неплохая, самолет не пострадал. К сожалению этой посадки нет, т.к. в фотике кочилось место. Жаль.

    http://video.mail.ru/bk/usr1/1/2.html

    http://video.mail.ru/bk/usr1/1/3.html

    Мейлру сильно попортил видео, поэтому даю дополнительные ссылки на оригиналы:
    Ссылки активны до 8 февраля.
    Первый полет: http://content.files.mail.ru/X91YNC/...7d01f64ab12304 (11Мб)
    Второй полет: http://content.files.mail.ru/X91YNC/...0d51a8e182b28d (10Мб)

    Выводы по полетам:
    1. Без ветра самолет летит вполне нормально. Когда появился ветер(второй сегодняшний полет) лететь стало сложней.
    2. Еще похоже приемник слабоват либо ловит помехи. Один раз самолет несанкционированно дернулся элеронами влево(кстати это видно на видео второго сегодняшнего полета около 14-ой секунды) и пару раз ступенчато скакала тяга.
    3. Зимой лыжи и шасси абсолютно бесполезная штука. Посадка на поле в сугроб вполне мягкая.
    4. У этого самолет мощность двигателя близка к предельной, во всяком случае зимой.

    Думаю что завтра попробую еще полетать.

  42. #39

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Дубна, МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    233
    Поэтому и ставят безколлекторный двигатель с сильной батарейкой+другой винт побольше, чтобы шустро летал. Ну для начала нормуль! так держать))) И кидай посильнее.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Немо это фуфел.
    Если человек научится нормально летать на Цессне и она останется целой,
    то второй можно спокойно нормальную пилотагу деревянную.
    А после Немо, опять нужен тренер. Ну а моторчик однозначно нужно менять.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый полет?
    от Drift3r в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 13:35
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 16:25
  3. Первые полеты на "Шерифе"
    от mr Nemo в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 08:00
  4. Мой первый полет на пилотажке "cougar"
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 23:32
  5. Первые полеты.
    от Gold в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.09.2003, 02:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения