Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 84

Поиск оптимума - *второй* самолет ...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; 1) Formosa http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/gws_formosa 2) Fantasia http://forum.rcdesign.ru/f36/thread119184.html Правда оба пенопласт, но как второй самоль вполне можно....

  1. #41

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    1) Formosa http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/gws_formosa
    2) Fantasia Подскажите по Fantasia
    Правда оба пенопласт, но как второй самоль вполне можно.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Позволю себе мала-мала пофилософствовать. Так как мы беседуем о ВТОРОМ самолете, возникает вопрос - а, собственно, чему нас научил первый и что мы хотим делать дальше. По мне так всякие мелкие бальзовые фунтаны, катаны и прочие экстры вторым самолетом бессмысленны ибо как пилотажный тренер проживут недолго да и летные качества у них слабоваты. Все же для "постучать об планету" лучше еппшной доски ничего нету. Так сказать, симулятор в реале.
    Вот я и хотел взять Су29S-50 то ПЖ после тренера ТБ-20 http://www.hobbyforyou.ru/catalog/674-21994.html , но из-за кризиса пришлось покупу отложить до лета, а пока решил взять Катану ЕП от ПЖ. Если бы я знал, что это за самолет, лучше поторпел бы до лета. Зачем такие самолеты продают?! Вот сейчас гоняю на ТБ-20, самолетик кстати тоже неочень, но после переделок и модернизаций похож на пилотажный, летает с можеством ограничений, но он хоть летает.

  4. #43

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Fed0r Посмотреть сообщение
    либо авторы слишком круто извращались над названием, либо я не умею искать по ключевым словам ... в общем не нашел.
    Вот здесь можете посмотреть. Готовьтесь к такому Super Chipmunk в дребезги

  5. #44

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Вот здесь можете посмотреть. Готовьтесь к такому Super Chipmunk в дребезги
    моя моделька гораздо боле простая, она как будто из потолочки в комбинации с бальзовыми вставками

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Fed0r Посмотреть сообщение
    моя моделька гораздо боле простая, она как будто из потолочки в комбинации с бальзовыми вставками
    Ну я понял, следуйте рекомендациям, собирайте самолет и в полет. Самолет нормальный, до крутого пилотажа вам всеравно еще далеко, а элементы высшего пилотажа на нем делать сможете. Это же не единственный самолет в вашей жизни. Я видел как летает этот самолет, главное следите за скоростью на глиссаде, посадка скоростная, при снижении скорости может клюнуть или провалится...

  8. #46

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    ...
    2. аккумулятор можно, например, Dualsky xp1800 2sl 16c или Dualsky xp1800 3sl 16c А сколько места под аккумулятор в самолете? ...
    мда, места мне кажется мало ... аккумуляторы преимущественно имет вид -плоский и длинный параллелепипед, а по размерам отсека нужно что типа *бочонка*

    вот общий вид фюзеляжа слева снизу отсек под батареи размер *окна" 50х30 мм,
    размер стенки в которой пропилено *окно* 60х60 мм, глубина (до переборки из
    пенопласта) отсека 40 мм



    вид на отсек снизу со стороны хвоста

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Foto_ 001.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	75.5 Кб
ID:	219924   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Foto_ 002.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	42.8 Кб
ID:	219925   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Foto_ 003.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	13.4 Кб
ID:	219926  

  9. #47

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Согласен с вами, а что делать?
    Доброго времени суток! И я тоже купил. На красоту клюнул, живьем не видя, заказал и... привезли. У меня из электричек только ZooM ЕРР- шный. Все в нем хорошо, кроме ценника и внешнего вида. Лежит себе в багажнике и дает возможность "летнуть" хоть каждый день! Благо поля вдоль дорог часто встречаются. Переставил на эту Катану - ЕР начинку с Зума и тут началось! Короче не смог за 10 полетов ни разу ровно петлю сделать. Пробовал менять соотношение рычагов качалка-кабанчик, устранил (насколько возможно) заедания в тягах РВ, менял настройки расходов и экспонент - результат почти нулевой. Есть подозрение. что установочный угол атаки полукрыльев , определяемый кое- как кривенько вклеенными штырьками, выбран неправильно. На моем экземпляре потребовалось невиданное ранее триммирование по крену (щелчков 8 !) и по высоте. Вес такой же, как и у вашей модельки. Предлагаю совместно разобраться в причинах столь странного поведения в полете Катаны - ЕР !

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Fed0r Посмотреть сообщение
    мда, места мне кажется мало ... аккумуляторы преимущественно имет вид -плоский и длинный параллелепипед, а по размерам отсека нужно что типа *бочонка*
    Сверху фюзеляж закрыт или есть съемные части? Скажи вот эти размеры, ты купил аккумулятор, если купил воткни в то тместо, что я указал.
    Последний раз редактировалось XASAN; 29.12.2009 в 23:30.

  12. #49

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Сверху фюзеляж закрыт или есть съемные части?
    закрыт наглухо и это ужасно столько места пропадает ....

    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Скажи вот эти размеры
    а = 80 мм
    б = 50 мм
    с = 20 мм

    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    ты купил аккумулятор, если купил воткни в то тместо, что я указал.
    нет не покупал, пока не пойму, как все размещается и какие предельные размеры

  13. #50

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Fed0r Посмотреть сообщение
    закрыт наглухо и это ужасно столько места пропадает ....
    нет не покупал, пока не пойму, как все размещается и какие предельные размеры
    Да места, конечно нет, но ничего это не страшно. Размеры аккумуляторов тех что я привел 3S-100х33х17мм, 2S-100х33х11мм, можно и такие DUALSKY XP1300 2SL или 3SL размеры у них 85х34х10мм и 85х34х16мм соответственно. Вот их какраз и можно воткнуть в то место, что я указал на рисунке. Купи микромашинки и установи в рекомендуемое место по мануалу, установи приемник. Там будет видно как и что расположить, скомпановать. Плохо то, что центровку особо не подвигеашь места мало.

  14. #51

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    ..Купи микромашинки и установи в рекомендуемое место по мануалу, установи приемник. Там будет видно как и что расположить, скомпановать. Плохо то, что центровку особо не подвигеашь места мало.
    рекомендованное место проблемно в том, что батараея будет *лежать* или *висеть* на весьма хлипком листе пенопласта толщиной 3 мм из которого собственно модель и сделана

  15. #52

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Ты сам выбрал такой самолетик. А в то место вклей фанерку 1мм или деревянную линейку, под аккумулятор по всей длинне, приклей на 1 и 2-ом шпангоуте. Способы крепления можешь посмотреть в блоге Электролеты -> Пенолеты и ...

  16. #53

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Зачем такие самолеты продают?
    О, хороший вопрос! Самолет-то Вы купили? И еще за одним придете ибо первый ну никуда

  17. #54

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    О, хороший вопрос! Самолет-то Вы купили? И еще за одним придете ибо первый ну никуда
    Я попробую снизить вес грам на 100-150, может поможет. Но это уже получается не 3D пилотажка, а истребитель чтоли...

  18. #55

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    знаете что я скажу... уж коль тут Лелик (а он думаю меня поддержит)...
    Я так прикидываю, плетав на своих самолетах, потом сложив с Леликом в сумме наш авиапарк (а еще добавив туда самолеты Лешего), я могу нагло заявить что, перелетал самолетов за 50... Вот из них всех, я могу выделить 5-6 самолетов, которые ЧЕМУ-ТО НАУЧИЛИ. Остальные можно считать как просто лишними в жизни (если не считать сугубо технического опыта, связанного с их сборкой и настройками).
    Вот ZOOM в эти 5 самолетов входит, как ни смешно... (либо flash, либо Blade dancer - любое, что подвернулось). А Пуки, Чипнуки, недоКатаны, и псевдоЭкстры - почему-то туда не попали, хотя выглядят куда красивее Зуума...
    Вот реально, по пальцам - "первый самолет" - на котором в первые поднялся в небо, "пилотажка 1,3 метра" котрая научила летать думая, зуум - который позволяет пробовать интересные штуки и прощает при этом ошибки, мелкая бензинка 180см размахом - которая показала что размер имет значение, пилотажный "Ангел" (мелкий который, 1,6м размахом) - который подтвердил, что все остальные самолеты вне перечня, купленные за 4 года - были ошибкой.....
    Все остальное - просто потраченные деньги. Ну да, неоторый технический опыт...

  19. #56

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    147
    [Все остальное - просто потраченные деньги. Ну да, неоторый технический опыт...[/quote]
    Не понимаю? Почему Себовскую Катану в пятерке не указали?

  20. #57

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    потому что в пятерку САМЫХ ЗНАЧИМЫХ (в плане обучения) самолетов она у меня не вошла . Как самолет выходного дня для удовольствия - да. Тут могу еще десяток отличных самолетов назвать. Но они... того... как приятное развлечение...
    Но знаковыми для человека, который учиться летать - их не назовешь.
    ИМХО

    ЗЫ. Хотя, можно ее назвать "пилотажкой 1,3 метра" (я нарочно не указывал конкретный самолет, чтоб оствить некоторую свободу выбора)

  21. #58

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Кирилл не выдержал и сказал свое слово!
    Пусть мне довелось всего 1 раз пообщаться с Кириллом, но к мнению этого человека всегда по возможности прислушивался, чего и вам советую!

  22. #59

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Да ладно. щас меня в краску вгоните...

  23. #60

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    А что можете сказать про Su-29S-50 от ПЖ, я не про обучение. Или тоже не стоит?

  24. #61

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! И я тоже купил. На красоту клюнул, живьем не видя, заказал и... привезли. У меня из электричек только ZooM ЕРР- шный. Все в нем хорошо, кроме ценника и внешнего вида. Лежит себе в багажнике и дает возможность "летнуть" хоть каждый день! Благо поля вдоль дорог часто встречаются. Переставил на эту Катану - ЕР начинку с Зума и тут началось! Короче не смог за 10 полетов ни разу ровно петлю сделать. Пробовал менять соотношение рычагов качалка-кабанчик, устранил (насколько возможно) заедания в тягах РВ, менял настройки расходов и экспонент - результат почти нулевой. Есть подозрение. что установочный угол атаки полукрыльев , определяемый кое- как кривенько вклеенными штырьками, выбран неправильно. На моем экземпляре потребовалось невиданное ранее триммирование по крену (щелчков 8 !) и по высоте. Вес такой же, как и у вашей модельки. Предлагаю совместно разобраться в причинах столь странного поведения в полете Катаны - ЕР !
    Тогда заходить в гости, вот сюда -KATANA EP- . Здесь, я пытаюсь разобраться, хотя Мастера советуют бросить это дело. Но т.к. есть немножко времени и желание, а на дворе зима и мой Раптор ждет весны, можно чего нибудь помутить. Раз уж купил это чудо китайского творчества.

  25. #62

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    А что можете сказать про Su-29S-50 от ПЖ, я не про обучение. Или тоже не стоит?
    обучение - оно всегда будет. Пока в призах не ЧМ не окажетесь
    По сушке... Не знаю, САМ не летал. Но пока все что исходит от себарта (если я понимю верно - речь об этом самолете) - замечательно.
    Во всяком случае дядьки-монстры-пилотажники этот самолет полюбили, судя по профльному топику. Я признаццо и сам был готов уже его купить, но тут моя "стратегическая ситуация" немного поменялись, и я задумался над совсем другим смолетом. Хотя коль речь идет от 50Е - может попробовать Ангела?
    Уж очень сладкий самолет. Я бы даже сказал - "самый оправдавший самые смелые надежды"... И главное пропрет любого - от чайника после тренера (главное не пугаццо), до сурового спортсмена...
    Последний раз редактировалось collapse; 06.01.2009 в 01:46.

  26. #63

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Я б даже предложил взять его как второй самолет. Но язык не поворачиваеццо...
    Во первых автору будет банально страшно его разложить (а с стрясущимися руками летать - это совсем не дело), а во вторых хорошо укомплектованный ангел вылетит в некоторую сумму, которая для второго самолета может показаться странной...
    Это кстати и к Су-29 относиццо

    Это все ИМХО, конечно. Я так уверенно пишу не потому что я какой-то знатный моделист-авиатор, а просто в башке уже зияет довольно большая дыра от граблей, на которые имел щастье наступать несметное количество раз
    Отсюда, в общем такой вывод - лучше купить 1 хороший (пусть дорогой) самолет (и пускай даже вкопать его по глупости), чем собрать 5 сомнительных дешевых балалаек и делать вид что всем доволен....
    Последний раз редактировалось collapse; 06.01.2009 в 01:43.

  27. #64

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я б даже предложил взять его как второй самолет. Но язык не поворачиваеццо...
    Во первых автору будет банально страшно его разложить (а с стрясущимися руками летать - это совсем не дело), а во вторых хорошо укомплектованный ангел вылетит в некоторую сумму, которая для второго самолета может показаться странной...
    Это кстати и к Су-29 относиццо

    Это все ИМХО, конечно. Я так уверенно пишу не потому что я какой-то знатный моделист-авиатор, а просто в башке уже зияет довольно большая дыра от граблей, на которые имел щастье наступать несметное количество раз
    Отсюда, в общем такой вывод - лучше купить 1 хороший (пусть дорогой) самолет (и пускай даже вкопать его по глупости), чем собрать 5 сомнительных дешевых балалаек и делать вид что всем доволен....
    Вот именно, у вас большой опыт в моделизме, поэтому лучше вас спросить чем слушать как втерает продавец в магазине, лижбы продать. Спасибо.

  28. #65

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Кстати, как там автор? Чтонибудь собрал или уже расстроился?

  29. #66

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Но пока все что исходит от себарта (если я понимю верно - речь об этом самолете) - замечательно.
    Причем сравнивая Катерину Севастьяновну с сушкой народ находит сушку поинтересней, во всяком случае в 30 размере. А по поводу ангела как второго самолета - единственный недостаток это цена. Все остальное - выше всех похвал. Но только после того, как будешь сажать классического тренера 100 раз из 100. В воздухе с ним ничего не сделаешь, а вот на посадке убить легко.

  30. #67

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    тут ты не прав если помнишь - из пары десятков вылетов, сколько он прожил - раза 3 я сел штатно. Все остальные посадки были экстренные из за заглохшего в воздухе двигателя (черт меня дернул переделать его под ямаду)... И что? Садиццо лучше чем с мотором, чуть ли не к ноге в конце подруливает... Один раз правда засадил я его в какую-то канаву глубокую (заглох на взлете, не успевал на полосу развернуццо), он даже в этой канаве из глаз скрылся. Фигня - стойки чуть прогнулись. А самолету хоть бы хны... Так что садиццо он как раз замечательно... Ну тока ему полоса нужна нормальная, по колхозным полям особо не полетаешь...
    Да, и никаких конверсий в ДВС. Это мои персональные грабли, ни с кем не поделюсь! Тока на батарейках!
    В общем, я думаю решено, даешь автору - ангела!....
    Или Зуума. Альтернатив других нет

  31. #68

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Да, наверное, пока автору и Зуума хватит.

  32. #69

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Да, наверное, пока автору и Зуума хватит.
    Есть еще один вариант - ара от Potensky. Пилотажечка, ЕРР, но не совсем доска, все убрано внутрь. Собирается однозначно, летает ровненько, вменяемо. Живуча, с мотоустановкой все понятно. Водилась в ефлае и рцмаге. Но еще дороже зума.

  33. #70

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Да, наверное, пока автору и Зуума хватит.
    автор щаз вас всех начитается и пойдет вешаться/топиться/стреляться а также за 5 минут (пока тема горячая) соберет самолет, отлетает на нем срочно ночью, разложит в нетерпении и будет с утра ныть в топике про жизнь горемычную

    зум говорите? ну начинка она *вечная*, если что - попал на неудачную тушку и все

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Да, и никаких конверсий в ДВС. Это мои персональные грабли, ни с кем не поделюсь! Тока на батарейках!
    Почему так резко?
    Я следил за Вашим опытом. Мне показалось не все так плохо.
    Просто его величиство " случай". К сожалению никто не застрахован.
    Ну правда я туда Саиту 82 поставил. Сделал правда только один облет.
    Не успел до холодов.
    Но как то на второй он......

  35. #72

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    потому как электричеству - электрическое )))
    То что он грохнулся - это чисто моя вина и мотор тут никак не причем.
    Но 13" винт против 16" - что тут возразить?
    Потом, весь в соплях от масла, пленка отстлаиваеццо. В общем - ну нафик.
    Да и маловато ему калилки. По крайней мере после .50-й экстры на 5050/8 - не вштыривает. Поривыкнув к вооруженности около 2, тяги в 1,4-1,6 сильно не хватает. А ставить большую калилку - тяжелый будет как чугунный мост.
    Да и к чему весь этот геморой... Помпы, подкалы, мешок тряпок сопли оттирать...
    Я готов таскать канистру с бензином, когда речь идет от 2-метровом самолете... Но это несско иной случай...

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А я сам сижу и репу чешу, хочется все больше и больше.
    Учусь летать всего один сезон, а тут предложили Сучек 26М- 2,2м. от RCF,
    плати и завтра будет дома.
    И хочется и колется (в заднице) и понимаю - рано еще.
    Но всеж бензиныч, так соблазнительно. Уже задолбал всех.
    Толком практически не летал на Сучке от Себы, а тут,..... в общем голова раскалывается.
    Так и до инфаркта недалеко. Ох уж это хобби.

  37. #74

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Видел сегодня в Пилотаже Суперзум. Покрутил его. У меня приятель купил себе такой пустой. Позвонил ему, а он с сыном летает неподалёку на стадионе. Подъехал, сам попробовал. За свои деньги- если немного приложить ручки и доработать, как мне кажется нет ничего лучше. Правда у них не из ЕРР, а их Элапора. С зажатыми расходами ребёнок отлично управляется, а папа- крутит по максимому. С другим мотором он на нём бойцуется.
    Не рекламы ради, а свои ощущения.

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Есть еще один вариант - ара от Potensky. Пилотажечка, ЕРР, но не совсем доска, все убрано внутрь.
    Лёха, коль про ару, тады уж и акромастера тож можно автору посоветовать. Другое дело почти 5т за куски елапора, но слова Кирюхи то в точку:
    "Отсюда, в общем такой вывод - лучше купить 1 хороший (пусть дорогой) самолет (и пускай даже вкопать его по глупости), чем собрать 5 сомнительных дешевых балалаек и делать вид что всем доволен...."

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Я так слегонца на него намекнул, но.....
    Кстати, Лександр, Вы раньше о нем мягшее отзывались.
    А на мой взгляд, с зажЫмами, как второй - самое то.
    С Рождеством Всех.

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Не, он мне очень нравится. Ну просто дороговато, если автор шваркнет, вторую тушку уже жаба поддушит купить. Где-то он прав.
    Другое дело, завалить его при масеньких расходах надо постараться, если только спецом в планету А как на нём на полных расходах классно летать, ведь он и третий самик может заменить

    С рождеством!!!

  41. #78

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Лёха, коль про ару, тады уж и акромастера тож можно автору посоветовать.
    Вот ты и советуй . У меня акромастера не было, хоть и очень хотелось. Продукции МРХ доверяю на 150%, думаю, что при нормальной центровке и зажатых расходах - самое оно. Кстати, один правильный самолет за 5000 выходит дешевле 2-3 неправильных за 2500 (эта мысль здесь вроде уже проскакивала).

  42. #79
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    Всем привет! Обсуждались многие самики на роль второго друга, но хотелось бы узнать подходит ли этот на эту роль ПИТС:http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8170/
    Знаю, что многие из присутствующих имеют опыт его "эксплуатации". И были от него в восторге. От себя могу сказать про Фунтану Х - на данный момент это самая моя любимая электричка. Летает как по рельсам даже в ветер,но надо снять законцовки. Не боится малых скоростей, отлично управляется, но падать на нём лучше не надо - хрупкий на взгляд.

  43. #80

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Самое главное- а ЧТО СОБСТВЕННО ждётся вопросантом от второго саомлёта?! Цели, задачи. Где летать, как возить на полёты, где и как хранить? Биплан возить на полёты- одно удовольствие!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поиск оптимума - спецификация EZ FPV
    от Fed0r в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 16:05
  2. Второй самолет
    от Ca$peR в разделе Новичкам
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 14:05
  3. Ответов: 309
    Последнее сообщение: 08.01.2008, 23:00
  4. Подскажите второй самолет
    от Kaktus в разделе Новичкам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 11:24
  5. Присоветуйте второй самолет :)
    от Pa5ha в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.05.2006, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения