Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

ДВС в верхней мёртвой точке чуть закусывает, так должно быть?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; У меня ДВС 46 ASP. Ни как я не могу добиться от него нормальной стабильной работыL. Вот настало время очередного ...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    78

    ДВС в верхней мёртвой точке чуть закусывает, так должно быть?

    У меня ДВС 46 ASP. Ни как я не могу добиться от него нормальной стабильной работыL. Вот настало время очередного теста. Я выкрутил свечу и померил объём камеры сгорания, вроде всё в порядке 7.5 мл. Но при установки верхней мёртвой точки есть небольшое усилие прокручивания винта как раз в этой точке! Так и должно быть? И ещё как регулировать подачу если ось бака находиться ниже оси карбюратора? Ну а с двигателем следующая проблема. Топливо то выплёскиваеться через верх карбюратора, ну а после регулировки двигатель колбасит и газ на всю не удаёться открыть, он глохнет. Но был момент, когда было всё нормально, вроде. Это было в тот момент когда топлива в баке было меньше половины. Подскажите плиз что делать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    "Прикусывание" в ВМТ говорит о нормальном состоянии пары.С регулировками немного сложнее,слегка мучался с ASP-52,пока не посадил на герметик карб. и винты его крепления.

  4. #3

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    Карбюратор посадил на герметик, стало гораздо лучше. Правда замучился регулировать по новой. Почемуто двигатель стал завадиться в обратную сторону и даже было один раз он во время нормальной работы стал крутиться не вту сторону! Просто его закалбасило и самолёт поехал назад. Проблема вроде решилась, заменой свечки. Но не факт, ещё будут полевые испытания, а вот они уж покажут что к чему.

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Схема установки бака для OS MAX-46. Двухтактники очень часто заводятся в обратку при запуске рукой.Пару раз и во время работы начинал вращаться в обратку,но после настроек и обкатки все ок. Увеличте немного х/х.
    Последний раз редактировалось Геннадий2610; 07.03.2010 в 17:05.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Тренер Calmato 40 ДВС, с верхним крылом
    от ROS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 22:51
  2. Какими должны быть очки для FPV?
    от Серый Волк в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 14:59
  3. Батарейка надувается, так должно быть?
    от Дракоша в разделе Новичкам
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 17:33
  4. поршень закусывает в верхней точке
    от Lirik в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 18:24
  5. Осевой люфт у Irvine .46, так должно быть или нет
    от MadDog в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.03.2003, 11:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения