ДВС в верхней мёртвой точке чуть закусывает, так должно быть?

recrut

У меня ДВС 46 ASP. Ни как я не могу добиться от него нормальной стабильной работыL. Вот настало время очередного теста. Я выкрутил свечу и померил объём камеры сгорания, вроде всё в порядке 7.5 мл. Но при установки верхней мёртвой точки есть небольшое усилие прокручивания винта как раз в этой точке! Так и должно быть? И ещё как регулировать подачу если ось бака находиться ниже оси карбюратора? Ну а с двигателем следующая проблема. Топливо то выплёскиваеться через верх карбюратора, ну а после регулировки двигатель колбасит и газ на всю не удаёться открыть, он глохнет. Но был момент, когда было всё нормально, вроде. Это было в тот момент когда топлива в баке было меньше половины. Подскажите плиз что делать?

Геннадий2610

“Прикусывание” в ВМТ говорит о нормальном состоянии пары.С регулировками немного сложнее,слегка мучался с ASP-52,пока не посадил на герметик карб. и винты его крепления.

recrut

Карбюратор посадил на герметик, стало гораздо лучше. Правда замучился регулировать по новой. Почемуто двигатель стал завадиться в обратную сторону и даже было один раз он во время нормальной работы стал крутиться не вту сторону! Просто его закалбасило и самолёт поехал назад. Проблема вроде решилась, заменой свечки. Но не факт, ещё будут полевые испытания, а вот они уж покажут что к чему.

Геннадий2610

Схема установки бака для OS MAX-46. Двухтактники очень часто заводятся в обратку при запуске рукой.Пару раз и во время работы начинал вращаться в обратку,но после настроек и обкатки все ок. Увеличте немного х/х.