Самолёт для новичка

Temik

Научился летать на пайпере 15 преземленей 12 мягко

кандидаты

1 La Racer

2 Pilotage Trainer V.2

3 Kyosho Calmato Sports

4 La Flayer

5 Blue Devil

спасибо

Temik

Посоветуйте самолёт Летаю хорошо в Phoenix преземлился 12 из 15 посадок

кандидаты

1 La Racer

2 Pilotage Trainer V.2

3 Kyosho Calmato Sports

4 La Flayer

5 Blue Devil

6 Pilotage Cessna 182

PocketM

Привет Артем, выбор модели напрямую зависит от того что ты хочеш. Вот у Kyosho очень красивые всегда самолеты поэтому я бы выбрал его, Cessna помоему уже стала класикой среди тренеров, такчто омжно и ее.
Но ты различаеш понятия RTF и ARF? Спросил потоу-что гугл на фразу Kyosho Calmato Sports дает сайты где тока ARF комплекты этой модели.
ARF это комплекты где кроме корпуса, гаек. тяг и другйо фурнитуры ничего нету. Правдо иногда двигатель прикладывают.
RTF это комплект где есть все чтобы собрать и запустить модель неимея ничего, иногда даже есть отвертка…

Собрать модель из ARF набора ооочень сложно без взрослых…

Да кстати бери модели с электрическим двигателем. У ДВС куча проблем начиная с того что от него будет неприятно пахнуть топливом и будет весь в масле от глушака и дома мама может не разрешит его держать… Ну и будут проблемы еще и с заводом двига и покупкой топлива…

Геннадий2610
Temik:

Посоветуйте самолёт Летаю хорошо в Phoenix преземлился 12 из 15 посадок

Pilotage Trainer V.2 и можно б/у.Хотя PocketM правильно заметил-без помощи взрослых с ДВСом тяжеловато будет. И сколько взлетов - столько посадок.😉

Sunman

Посоветуйте самолёт Летаю хорошо в Phoenix преземлился 12 из 15 посадок

Во-первых желательно чтобы сажали 100%-но.Но смотря в каких вы условиях летали, если в “вакуме”, то это не в счет…Я вот перед первым полетом тренировался в симе !!10 месяцев!!, и только вот сейчас поднял первую модель в воздух. Запомните, в этой ситуации лишние часы в симе не будут, будут только нужные и полезные…И мне, хоть и много тренировался, ой как много сказали всего на поле старшие пилоты…

Так что на сим можно взглянуть с разных сторон. Вообще в вашем случае, думаю будет лучше электричку до 1.4 метра. Пусть мой голос на позицию 6) P_Cessna

Sunman

Вот эта Cessna, забыл приложить ссылку. Если захотите ДВС, то или Pilotage Trainer v2 или Kyosho Calmato Trainer\Sport(на ваше усмотрение и умение летать)

Lion_Sokolov

Доброго вам времени суток, по моему Pilotage Cessna 182 электро будет более подходящим вариантом в данной ситуации, хоя конечно это всего лиш личное мнение, я например свой первый полет совершил на СУ 27 RTF c двумя импеллерами оснащенными колекторными движками с огромным трудом удалось посадить самолет и то благодоря счастливому случаю да и выбор места первого полета был выбран правильно, но это единственная личная заслуга все остальное его величество случай 😁 .

basket

Моему сыну 12 он летает на Cessna 182 электро.Модель отлично летает и планирует.Конечно без аварий на первых полетах не обходилось.Удачи тебе.😛

Temik

уже научился летать на Пайпере с ДВСными заморочками готов

sashok17

средства на содержание ДВС есть?. Именно на содержание а не на покупку!

XTream

так прикольно с ДВС, надо сразу себе вдолбить, что ДВС - это ответственность, в смысле после полетов ухаживать!!! Как к мотору относишься так и слушить. Сразу готовь с ДВС кучу тряпочек, шприцов с маслом =) палочки ватные и т.д. спирт!!!, керосин - вот я так по крайней мере =), зато как заведешь и сердце поет, такой рокот класный и в воздухе самик када летить, снизу смотришь, а он над тобой проплывает и рев !!! представьте себе еще теплый летний вечер , солнце село уже, ваще класс. НО если тяжело обслуживать - электричка, чистота, руки маслом и топливом не воняют, жена не рычит =) Везде свои плюсы и минусы, берите то к чему душа больше склонна!!!

kim51
PocketM:

Артема в топку ДВС, если хочеш чтонить крутое купи импеллерку.

Вот зацени эти самолетики:

  1. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
  2. а вот этот вовще мега красивый: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
  3. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Юноша! Не сбивай с толку “правильного моделиста”. Чаще посматривай в учебники а советы будешь давать когда подрастешь!

Oven
kim51:

Юноша! Не сбивай с толку “правильного моделиста”. Чаще посматривай в учебники а советы будешь давать когда подрастешь!

Добрый вечер всем.Совершенно согласен.Симулятор и ещё раз симулятор,а потом можно и Pilotagt Trainer v2 или Kyosho Kalmato Sports-40.Kalmato классный самолёт,сам на нём начинал.Даёт возможность впоследствии отрабатывать пилотаж.Давай,Артёмка,жги,но сначала симулятор!!!

Temik

крутого ничего не надо научится надо:o

Temik
Sunman:

Вот эта Cessna, забыл приложить ссылку. Если захотите ДВС, то или Pilotage Trainer v2 или Kyosho Calmato Trainer\Sport(на ваше усмотрение и умение летать)

да эта

Temik

я готов что надо возится с ДВС времени много а деньги есть

Temik
PocketM:

Привет Артем, выбор модели напрямую зависит от того что ты хочеш. Вот у Kyosho очень красивые всегда самолеты поэтому я бы выбрал его, Cessna помоему уже стала класикой среди тренеров, такчто омжно и ее.
Но ты различаеш понятия RTF и ARF? Спросил потоу-что гугл на фразу Kyosho Calmato Sports дает сайты где тока ARF комплекты этой модели.
ARF это комплекты где кроме корпуса, гаек. тяг и другйо фурнитуры ничего нету. Правдо иногда двигатель прикладывают.
RTF это комплект где есть все чтобы собрать и запустить модель неимея ничего, иногда даже есть отвертка…

Собрать модель из ARF набора ооочень сложно без взрослых…

Да кстати бери модели с электрическим двигателем. У ДВС куча проблем начиная с того что от него будет неприятно пахнуть топливом и будет весь в масле от глушака и дома мама может не разрешит его держать… Ну и будут проблемы еще и с заводом двига и покупкой топлива…

да мама разрешит

больше нравятся ARF наборы в самолёт надо вкладовать дпыт в постройке моделей есть несколько планеров строил и пару електричек

Маэстро
Temik:

да мама разрешит

До первого удара по пальцам.
P.S. Temik, тебе запятых отсыпать?

kim51
Маэстро:

До первого удара по пальцам.
P.S. Temik, тебе запятых отсыпать?

Не знаю как Вы, Маэстро, но я начинал заниматься моделизмом в его возрасте,
а было это в начале 60-х годов прошлого века.Электричку ,кордовую,видел один раз во дворце пионеров,запускали на сцене с кордами длинной 6м. Поэтому альтернатив ДВСу не было.До -15гр. летали без проблем.Бывало что и по пальцам попадало когда перельешь движок при запуске. Но это не в коей мере не отвратило от ДВСов и потом ,сейчас люди напридумывали кучу различных стартеров.Не думаю что Вы этого не знаете.Так в чем же проблема? Или просто Вы фанат электро и не переносите ДВСы? Лично мне по душе любые мотоустановки,но перевес на стороне ДВСов!!!
С уважением,Игорь!

Маэстро
kim51:

Не знаю как Вы, Маэстро, но я начинал заниматься моделизмом в его возрасте,
Или просто Вы фанат электро и не переносите ДВСы?

А я - еще раньше.😛 Как я могу быть фанатом электро, если на пальцах, со школьных времен шрамы от винтов.😃 А электро - появились у нас сравнительно недавно.
Я, кстати, ни от чего не отговаривал, и ни к чему не уговаривал, но, раз уж встал такой вопрос, то…
Здесь вопрос в другом, независимо от способа заводки - руками или стартером.
Тут, взрослые люди норовят под винт залезть, чего уж говорить про пацанов с тонкими пальцами и суетливостью… А еще друзья наперебой советы дают…
Про метанол, я вообще, молчу. Поэтому, и целесообразней, СЕЙЧАС, начинать с электричек, а дальше - как карта ляжет.

kim51
Маэстро:

А я - еще раньше.😛 Как я могу быть фанатом электро, если на пальцах, со школьных времен шрамы от винтов.😃 А электро - появились у нас сравнительно недавно.
Я, кстати, ни от чего не отговаривал, и ни к чему не уговаривал, но, раз уж встал такой вопрос, то…
Здесь вопрос в другом, независимо от способа заводки - руками или стартером.
Тут, взрослые люди норовят под винт залезть, чего уж говорить про пацанов с тонкими пальцами и суетливостью… А еще друзья наперебой советы дают…
Про метанол, я вообще, молчу. Поэтому, и целесообразней, СЕЙЧАС, начинать с электричек, а дальше - как карта ляжет.

Не убедили.Вот метанол-да,тут спорить не о чем,только внимание и аккуратность.
Кстати-а у меня почему-то шрамов от винтов нет хотя доставалось немало, в том числе года два назад винтом 20*8. Смею заверить-ну очень больно.Тем более не при запуске, а на средних оборотах.Как говорил покойный Евдокимов-“Хрясь-попалам,весло попалам” (винт попалам).кровь конечно,но вот шрамов так и нет.

Маэстро
kim51:

Не убедили…

Да я, в общем-то, и не убеждаю.
Как говорит один мой приятель: “Каждый засранец найдет свою засранку”.
Выберет то, что ему больше приглянется, а дальше сам разберется. Лишь бы что-то выбрал, а не просто на словах.😃

Barim

не совсем понимаю - почему не перейти на электричество - как на более перспективное? и воспоминания о том - на чем начинали и теперь значит на этом надо оставаться - тоже не совсем понятны.
Если кто то начинал водить нашемарку - москвич или жигули - так что - так и оставаться верным 412 москвичу и копейке??? 😃

да и первая аппаратура, наверное, была не копьютерезированная и без экспонент и микшеров… 😃

Маэстро
Barim:

не совсем понимаю - почему не перейти на электричество - как на более перспективное?

Все правильно, только шарм работающего ДВС никого не оставляет равнодушным.😃