Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Самолёт для новичка

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Научился летать на пайпере 15 преземленей 12 мягко кандидаты 1 La Racer 2 Pilotage Trainer V.2 3 Kyosho Calmato Sports ...

  1. #1

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    32

    Самолёт для новичка

    Научился летать на пайпере 15 преземленей 12 мягко


    кандидаты


    1 La Racer

    2 Pilotage Trainer V.2

    3 Kyosho Calmato Sports

    4 La Flayer

    5 Blue Devil

    спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    32
    Посоветуйте самолёт Летаю хорошо в Phoenix преземлился 12 из 15 посадок


    кандидаты


    1 La Racer

    2 Pilotage Trainer V.2

    3 Kyosho Calmato Sports

    4 La Flayer

    5 Blue Devil

    6 Pilotage Cessna 182

  4. #3

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Привет Артем, выбор модели напрямую зависит от того что ты хочеш. Вот у Kyosho очень красивые всегда самолеты поэтому я бы выбрал его, Cessna помоему уже стала класикой среди тренеров, такчто омжно и ее.
    Но ты различаеш понятия RTF и ARF? Спросил потоу-что гугл на фразу Kyosho Calmato Sports дает сайты где тока ARF комплекты этой модели.
    ARF это комплекты где кроме корпуса, гаек. тяг и другйо фурнитуры ничего нету. Правдо иногда двигатель прикладывают.
    RTF это комплект где есть все чтобы собрать и запустить модель неимея ничего, иногда даже есть отвертка..

    Собрать модель из ARF набора ооочень сложно без взрослых..

    Да кстати бери модели с электрическим двигателем. У ДВС куча проблем начиная с того что от него будет неприятно пахнуть топливом и будет весь в масле от глушака и дома мама может не разрешит его держать.. Ну и будут проблемы еще и с заводом двига и покупкой топлива..

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Temik Посмотреть сообщение
    Посоветуйте самолёт Летаю хорошо в Phoenix преземлился 12 из 15 посадок
    Pilotage Trainer V.2 и можно б/у.Хотя PocketM правильно заметил-без помощи взрослых с ДВСом тяжеловато будет. И сколько взлетов - столько посадок.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Посоветуйте самолёт Летаю хорошо в Phoenix преземлился 12 из 15 посадок
    Во-первых желательно чтобы сажали 100%-но.Но смотря в каких вы условиях летали, если в "вакуме", то это не в счет...Я вот перед первым полетом тренировался в симе !!10 месяцев!!, и только вот сейчас поднял первую модель в воздух. Запомните, в этой ситуации лишние часы в симе не будут, будут только нужные и полезные...И мне, хоть и много тренировался, ой как много сказали всего на поле старшие пилоты...

    Так что на сим можно взглянуть с разных сторон. Вообще в вашем случае, думаю будет лучше электричку до 1.4 метра. Пусть мой голос на позицию 6) P_Cessna

  8. #6

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Вот эта Cessna, забыл приложить ссылку. Если захотите ДВС, то или Pilotage Trainer v2 или Kyosho Calmato Trainer\Sport(на ваше усмотрение и умение летать)

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    43
    Доброго вам времени суток, по моему Pilotage Cessna 182 электро будет более подходящим вариантом в данной ситуации, хоя конечно это всего лиш личное мнение, я например свой первый полет совершил на СУ 27 RTF c двумя импеллерами оснащенными колекторными движками с огромным трудом удалось посадить самолет и то благодоря счастливому случаю да и выбор места первого полета был выбран правильно, но это единственная личная заслуга все остальное его величество случай .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    48
    Сообщений
    366
    Моему сыну 12 он летает на Cessna 182 электро.Модель отлично летает и планирует.Конечно без аварий на первых полетах не обходилось.Удачи тебе.

  12. #9

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    32
    уже научился летать на Пайпере с ДВСными заморочками готов

  13. #10

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    средства на содержание ДВС есть?. Именно на содержание а не на покупку!

  14. #11

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    так прикольно с ДВС, надо сразу себе вдолбить, что ДВС - это ответственность, в смысле после полетов ухаживать!!!! Как к мотору относишься так и слушить. Сразу готовь с ДВС кучу тряпочек, шприцов с маслом =) палочки ватные и т.д. спирт!!!, керосин - вот я так по крайней мере =), зато как заведешь и сердце поет, такой рокот класный и в воздухе самик када летить, снизу смотришь, а он над тобой проплывает и рев !!! представьте себе еще теплый летний вечер , солнце село уже, ваще класс. НО если тяжело обслуживать - электричка, чистота, руки маслом и топливом не воняют, жена не рычит =) Везде свои плюсы и минусы, берите то к чему душа больше склонна!!!

  15. #12

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Артема в топку ДВС, если хочеш чтонить крутое купи импеллерку.

    Вот зацени эти самолетики:
    1. https://www.hobbycity.com/hobbycity/..._Park-Jet_RTF_
    2. а вот этот вовще мега красивый: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...shy_Cat_EP_ARF
    3. http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...Trainer_EP_ARF

  16. #13

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от PocketM Посмотреть сообщение
    Артема в топку ДВС, если хочеш чтонить крутое купи импеллерку.

    Вот зацени эти самолетики:
    1. https://www.hobbycity.com/hobbycity/..._Park-Jet_RTF_
    2. а вот этот вовще мега красивый: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...shy_Cat_EP_ARF
    3. http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...Trainer_EP_ARF
    Юноша! Не сбивай с толку "правильного моделиста". Чаще посматривай в учебники а советы будешь давать когда подрастешь!

  17. #14

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Юноша! Не сбивай с толку "правильного моделиста". Чаще посматривай в учебники а советы будешь давать когда подрастешь!
    Добрый вечер всем.Совершенно согласен.Симулятор и ещё раз симулятор,а потом можно и Pilotagt Trainer v2 или Kyosho Kalmato Sports-40.Kalmato классный самолёт,сам на нём начинал.Даёт возможность впоследствии отрабатывать пилотаж.Давай,Артёмка,жги,но сначала симулятор!!!

  18. #15

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    32
    крутого ничего не надо научится надо

  19. #16

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Вот эта Cessna, забыл приложить ссылку. Если захотите ДВС, то или Pilotage Trainer v2 или Kyosho Calmato Trainer\Sport(на ваше усмотрение и умение летать)
    да эта

  20. #17

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    32
    я готов что надо возится с ДВС времени много а деньги есть

  21. #18

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от PocketM Посмотреть сообщение
    Привет Артем, выбор модели напрямую зависит от того что ты хочеш. Вот у Kyosho очень красивые всегда самолеты поэтому я бы выбрал его, Cessna помоему уже стала класикой среди тренеров, такчто омжно и ее.
    Но ты различаеш понятия RTF и ARF? Спросил потоу-что гугл на фразу Kyosho Calmato Sports дает сайты где тока ARF комплекты этой модели.
    ARF это комплекты где кроме корпуса, гаек. тяг и другйо фурнитуры ничего нету. Правдо иногда двигатель прикладывают.
    RTF это комплект где есть все чтобы собрать и запустить модель неимея ничего, иногда даже есть отвертка..

    Собрать модель из ARF набора ооочень сложно без взрослых..

    Да кстати бери модели с электрическим двигателем. У ДВС куча проблем начиная с того что от него будет неприятно пахнуть топливом и будет весь в масле от глушака и дома мама может не разрешит его держать.. Ну и будут проблемы еще и с заводом двига и покупкой топлива..
    да мама разрешит

    больше нравятся ARF наборы в самолёт надо вкладовать дпыт в постройке моделей есть несколько планеров строил и пару електричек

  22. #19

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Temik Посмотреть сообщение
    да мама разрешит
    До первого удара по пальцам.
    P.S. Temik, тебе запятых отсыпать?

  23. #20

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    До первого удара по пальцам.
    P.S. Temik, тебе запятых отсыпать?
    Не знаю как Вы, Маэстро, но я начинал заниматься моделизмом в его возрасте,
    а было это в начале 60-х годов прошлого века.Электричку ,кордовую,видел один раз во дворце пионеров,запускали на сцене с кордами длинной 6м. Поэтому альтернатив ДВСу не было.До -15гр. летали без проблем.Бывало что и по пальцам попадало когда перельешь движок при запуске. Но это не в коей мере не отвратило от ДВСов и потом ,сейчас люди напридумывали кучу различных стартеров.Не думаю что Вы этого не знаете.Так в чем же проблема? Или просто Вы фанат электро и не переносите ДВСы? Лично мне по душе любые мотоустановки,но перевес на стороне ДВСов!!!
    С уважением,Игорь!

  24. #21

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Не знаю как Вы, Маэстро, но я начинал заниматься моделизмом в его возрасте,
    Или просто Вы фанат электро и не переносите ДВСы?
    А я - еще раньше. Как я могу быть фанатом электро, если на пальцах, со школьных времен шрамы от винтов. А электро - появились у нас сравнительно недавно.
    Я, кстати, ни от чего не отговаривал, и ни к чему не уговаривал, но, раз уж встал такой вопрос, то...
    Здесь вопрос в другом, независимо от способа заводки - руками или стартером.
    Тут, взрослые люди норовят под винт залезть, чего уж говорить про пацанов с тонкими пальцами и суетливостью... А еще друзья наперебой советы дают...
    Про метанол, я вообще, молчу. Поэтому, и целесообразней, СЕЙЧАС, начинать с электричек, а дальше - как карта ляжет.

  25. #22

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А я - еще раньше. Как я могу быть фанатом электро, если на пальцах, со школьных времен шрамы от винтов. А электро - появились у нас сравнительно недавно.
    Я, кстати, ни от чего не отговаривал, и ни к чему не уговаривал, но, раз уж встал такой вопрос, то...
    Здесь вопрос в другом, независимо от способа заводки - руками или стартером.
    Тут, взрослые люди норовят под винт залезть, чего уж говорить про пацанов с тонкими пальцами и суетливостью... А еще друзья наперебой советы дают...
    Про метанол, я вообще, молчу. Поэтому, и целесообразней, СЕЙЧАС, начинать с электричек, а дальше - как карта ляжет.
    Не убедили.Вот метанол-да,тут спорить не о чем,только внимание и аккуратность.
    Кстати-а у меня почему-то шрамов от винтов нет хотя доставалось немало, в том числе года два назад винтом 20*8. Смею заверить-ну очень больно.Тем более не при запуске, а на средних оборотах.Как говорил покойный Евдокимов-"Хрясь-попалам,весло попалам" (винт попалам).кровь конечно,но вот шрамов так и нет.

  26. #23

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Не убедили..
    Да я, в общем-то, и не убеждаю.
    Как говорит один мой приятель: "Каждый засранец найдет свою засранку".
    Выберет то, что ему больше приглянется, а дальше сам разберется. Лишь бы что-то выбрал, а не просто на словах.

  27. #24

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    не совсем понимаю - почему не перейти на электричество - как на более перспективное? и воспоминания о том - на чем начинали и теперь значит на этом надо оставаться - тоже не совсем понятны.
    Если кто то начинал водить нашемарку - москвич или жигули - так что - так и оставаться верным 412 москвичу и копейке???

    да и первая аппаратура, наверное, была не копьютерезированная и без экспонент и микшеров....

  28. #25

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    не совсем понимаю - почему не перейти на электричество - как на более перспективное?
    Все правильно, только шарм работающего ДВС никого не оставляет равнодушным.

  29. #26

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    не совсем понимаю - почему не перейти на электричество - как на более перспективное? и воспоминания о том - на чем начинали и теперь значит на этом надо оставаться - тоже не совсем понятны.
    Если кто то начинал водить нашемарку - москвич или жигули - так что - так и оставаться верным 412 москвичу и копейке???

    да и первая аппаратура, наверное, была не копьютерезированная и без экспонент и микшеров....
    Вы что серьезно считаете перспективными только эл.моторы.Мне жалко Вас.
    Только не повторяйте это на полетах ,там где много ДВСников-закидают тапками.
    Сравнение с авто-так это вообще как в лужу пе...ть.Ладно бы мы досих пор летали на МК12 или Метеорах, а то прямо обидно за такие бренды как Ямада,Саита, OS MAX ,не говоря уже о DA и 3W. Видимо Вам просто не дано
    словить кайф от звука хорошо работающего ДВСа.
    Без обид, каждому свое!

  30. #27

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    да ладно .... пусть кидают... только на чемпионатах все больше на электричество переходят... моторы развиваются, батареи новые появляются.... когда то считалось что автомобиль просто не может заменить лошадь, долгое время были любители паровых машин, сам даже делал в детстве кораблик на паровой тяге, он даже ходил
    кому то нравиться потрахушки с заправкой, подстройкой иглы перед полетом, обтиранием поле полета.... хобби....
    а мне больше нравиться в поле - летать .. чтож... у каждого свое восприятие хобби

  31. #28

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    что-то тема пошла не в то русло(

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
    от kiselev sergei в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 15:42
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 20:55
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 14:20
  4. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 06.06.2004, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения