Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Первый RC самолет.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток. Прощу прощения если повторяю тему. Подскажите пожалуйста какую модель лучше выбрать и почему.По секрету очень хочется сделать ...

  1. #1

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Украина, г. Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    20

    Первый RC самолет.

    Доброго времени суток. Прощу прощения если повторяю тему. Подскажите пожалуйста какую модель лучше выбрать и почему.По секрету очень хочется сделать ЯК-54 или EXTRA 330L. За плечами почти 9 лет кордового моделизма(пилотаж, воздушный бой, копии) Так что с постройкой модели проблем никаких не возникнет. Из материалов доступны (Липа, Бальза в ассортименте, пенопласт, пенопропилен(жеский поролон, похожий материал был СССРовскийх наборах.), стекло-ткань, -волокно, -флизелин. Лавсановые пленки, эпоксидные смолы, ПВА, Дисмокол и подобные нитро клеии, всевозможные нитро-лаки, -краски. Фанера от 1-5 мм.
    Из инструмента начиная карандашом и заканчивая токарным и фрезерным станками.

    Серцем будет все тот же старый 10-и кубовый МДС Какие должны быть размеры модели. Когда запускали двигатель, на оборотах тянул меня на табуретке по плитке.

    Так же очень прощу внятно обьяснить 4-ех канальное радиоуправление это:
    1 канал - рули высоты (вверх-вниз)
    2 канал - руль направления (лево-право)
    3 канал - елероны отклоние в обе стороны
    4 канал - регулировка оборотов двигателя.


    Вот эту апаратуру думаем покупать. Если есть чтото лучшее за те же деньги буду только рад.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1190121.jpg‎
Просмотров: 942
Размер:	112.1 Кб
ID:	223238  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от NowoN Посмотреть сообщение
    Так же очень прощу внятно обьяснить 4-ех канальное радиоуправление это:
    1 канал - рули высоты (вверх-вниз)
    2 канал - руль направления (лево-право)
    3 канал - елероны отклоние в обе стороны
    4 канал - регулировка оборотов двигателя.
    Если я спросоня не ошибаюсь, то:

    1 канал - газ
    2 канал - элероны
    3 канал - руль высоты
    4 канал - руль направления

  4. #3

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Если я спросоня не ошибаюсь, то:
    Ошибаетесь. У разной аппаратуры - разная раскладка. У Футабы, например, - газ - третий канал. Да и изначально установлен в реверсе.

  5. #4

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Если я спросоня не ошибаюсь, то:

    1 канал - газ
    2 канал - элероны
    3 канал - руль высоты
    4 канал - руль направления
    У меня ещё круче,
    1 - элероны
    2 - РВ
    3 - газ
    4 - РН

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Ошибаетесь. У разной аппаратуры - разная раскладка. У Футабы, например, - газ - третий канал. Да и изначально установлен в реверсе.
    Ну, Футабы у меня не было никогда А в тех что были именно так.

  8. #6

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Я думаю надо для начала строить классический тренер.

  9. #7

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    [quote=NowoN;1111270]Доброго времени суток. Прощу прощения если повторяю тему. Подскажите пожалуйста какую модель лучше выбрать и почему.По секрету очень хочется сделать ЯК-54 или EXTRA 330L.

    Эти самолеты конечно и красивые и летучие, и при наличии большого опыта в кордовом моделизме , постройка не составит очень больших трудов.Но есть одно "но"-Отсутствие ,как я понял, опыта пилотирования RC модели. Обидно будет в первом же полете разбить в хлам модель на которую затрачено достаточно много усилий.Входной путь в RC моделизм обычно проходит через :
    1.Симулятор-отработка взлета-посадки и полетов от себя-к себе.
    2Самолет-тренер-тоже самое только в реале.
    3.Какой -нибудь самолет с нижним расположением крыла(Кальмато, Спейс Волкер и т.д.
    4.И только после этого -Яки, Экстры,Эджы и т.д.
    Правда бывают и исключения из этих правил.
    По поводу аппаратуры-по ссылке указана аппа с Mode1-Газ на правом стике. Все же большинство, мне кажется, Пользуют аппу с Mode2- газ на левом стике. И еще -Футаба 6ЕХ совсем чуть-чуть дороже,а функционала намного больше.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Украина, г. Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Исходя из того что никогда не было радиоуправления так что газ слева или справа не особо. Главное чтоб он был вобще. Еще вопрос по аппаратуре. В описании Футабы 6ЕХ написано *Настройка кривой шага и газа по 5 точкам* - что это значит?
    Объясню на принципе машины, как я понимаю. Берем педаль газа, слегка придавливаем и мотор к примеру поднимает обороты до 1500. То есть чем больше давим на педаль тем выше обороты двигателя.
    Тогда тут в таком случае всего 5 точек(0,5,10,15,20 градусов), и нельзя плавно газовать и отклонять рули высоты направления элероны?

  12. #9

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    35
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от NowoN Посмотреть сообщение
    Исходя из того что никогда не было радиоуправления так что газ слева или справа не особо. Главное чтоб он был вобще. Еще вопрос по аппаратуре. В описании Футабы 6ЕХ написано *Настройка кривой шага и газа по 5 точкам* - что это значит?
    Объясню на принципе машины, как я понимаю. Берем педаль газа, слегка придавливаем и мотор к примеру поднимает обороты до 1500. То есть чем больше давим на педаль тем выше обороты двигателя.
    Тогда тут в таком случае всего 5 точек(0,5,10,15,20 градусов), и нельзя плавно газовать и отклонять рули высоты направления элероны?
    я еще новичек но помоему кривая шага в основном нужна для вертолетов, а в самалете бедет чем больше стик газа повернул тем больше оборотов

    а про mode1 mode2 думаю на mode2 проще управлять моделькой так как основная рука правая а левой газ подкрутить время от времени =), а вабще наверно лучше сначало в симуляторе попробывать какая mode ближе так сказать сердцу =)

  13. #10

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Hlupik Посмотреть сообщение
    я еще новичек но помоему кривая шага в основном нужна для вертолетов, а в самалете бедет чем больше стик газа повернул тем больше оборотов
    Современные ДВС имеют нелинейную зависимость увеличения количества оборотов от степени открытия дроссельной заслонки. Т.е. при открытии заслонки чуть более половины - двигатель крутится на 80-90 % своих максимальных оборотов. Дальнейшее открытие "половины" заслонки приводит к увеличению оборотов всего на оставшиеся 10-20%. Управление по газу получается несколько "рваным". Для того, чтобы оно было более плавным и настраивают кривую газа, чтобы при каждом щелчке стика газа, двигатель равномерно прибавлял обороты на всем диапазоне хода ручки газа.
    Это очень важно для 3D -полетов.

  14. #11

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от NowoN Посмотреть сообщение
    Тогда тут в таком случае всего 5 точек(0,5,10,15,20 градусов), и нельзя плавно газовать и отклонять рули высоты направления элероны?
    Будет день - будет пища. Покупайте приличный аппарат, подключайте все управляемые поверхности, сразу разберетесь. Очень увлекательное занятие.
    И про экспоненты узнаете, и про двойные расходы. микширование, и пр. и пр.

  15. #12

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от NowoN Посмотреть сообщение

    *Настройка кривой шага и газа по 5 точкам* - что это значит?
    Объясню на принципе машины, как я понимаю. Берем педаль газа, слегка придавливаем и мотор к примеру поднимает обороты до 1500. То есть чем больше давим на педаль тем выше обороты двигателя.
    Эта штука настраивает не обоороты, а отклик на нажатие педали. Это значит, что на всем ходе педали вы можете настроить 5 разных точек для разных оборотов. Хотите - будет рвать при малейшем нажатии, а при дальнейшем нажатии разгоняться спокойно. хотите - будете стартовать плавно, а потом резко разгоняться. И это я описал только 2 точки (малый газ и полный газ), а там их 5

    При этом педаль как ходила равномерно, так и ходит.

    Пример для машины

  16. #13

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    NowoN, перед тем как покупать апаратуру очень советую прочитать раздел Апаратура на этом форуме. Указаная вами далеко не самая хорошая, если считаете что можите потратить 6000 руб на апаратуру то лучше купить DX6i или чтото типо этого, решите докучи проблем с кварцами (а точнее их отсутсвием) и получите 6 каналов которые в последущем пригодятся если захотите убирающиеся шасси, закрылки итп прилепить..

  17. #14

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Украина, г. Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Будет день - будет пища. Покупайте приличный аппарат,
    я в этом как свинья в апельсинах.
    Цитата Сообщение от PocketM Посмотреть сообщение
    NowoN, перед тем как покупать апаратуру очень советую прочитать раздел Апаратура на этом форуме. Указаная вами далеко не самая хорошая, если считаете что можите потратить 6000 руб на апаратуру то лучше купить DX6i
    можешь написать чисто субьективное мнение, буду только рад.

    Но вернемся к теме самолёта. Какие размеры должны быть по 10-и кубовый движок. Если изходя из кордовых то размах крыльев около 1800 мм . Так ли это для радиоуправлемых?

  18. #15

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Украина, г. Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    С тем что именно строить без разницы. Разобьется то схематичка или ЯК или ЕКСТРА, Зная себя будь то красивая модеть отношениее будет к ней намного бережней.

    Из 6-и канальных можно купить разве чтоэту. Фиг с ним что она намного дороже. Но к ней надо покупать сервомашинки. Но я без понятия какие.
    Последний раз редактировалось NowoN; 22.01.2009 в 00:02.

  19. #16

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от NowoN Посмотреть сообщение
    я в этом как свинья в апельсинах.
    можешь написать чисто субьективное мнение, буду только рад.

    Но вернемся к теме самолёта. Какие размеры должны быть по 10-и кубовый движок. Если изходя из кордовых то размах крыльев около 1800 мм . Так ли это для радиоуправлемых?
    Нет не так.Для самолетов типа Яка или Экстры размах крыла с этим двиглом
    1400мм, максимум 1500 при взлетном весе около 2,5 кг.Лучше меньше,
    можно и больше но хуже.
    А вот по поводу более бережного отношения к красивой модели, то может получиться как раз наоборот.Будешь бояться разбить, мондраж в каленках,самолет верткий, не для начинающего.Результат-несколько секунд
    полета(гарантия 99,9%) и потребуется мешок для мусора.Хорошо если мотор и
    оборудование останутся целыми.Кстати:обрати внимание-перед бортовым аккумулятором ничего из оборудования устанавливать нельзя. в случае падения
    модели этот самый аккумулятор по инерции сносит все на своем пути,как бы его не крепили.

  20. #17

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Украина, г. Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    1500 мм и 2.5кг ?? это будет ракета а не модель!! 4 кг пилотажка под него на 20 метрах корда вертикальная тяга такой силы что с рук как стрела взлетает... 2.5 кг на Радуга 7 кубов тянет только так, но у меня на нее нет ни карбюратора ни заслонок, да и компрессия уже в старушке хромает.

  21. #18

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от NowoN Посмотреть сообщение
    1500 мм и 2.5кг ?? это будет ракета а не модель!! 4 кг пилотажка под него на 20 метрах корда вертикальная тяга такой силы что с рук как стрела взлетает... 2.5 кг на Радуга 7 кубов тянет только так, но у меня на нее нет ни карбюратора ни заслонок, да и компрессия уже в старушке хромает.
    Вообще 2,5 кг и 1600 это размеры классического тренера под 10 кубов. Ракеты не будет, поверьте.

  22. #19

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Украина, г. Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Вообще 2,5 кг и 1600 это размеры классического тренера под 10 кубов. Ракеты не будет, поверьте.
    ОК. 1600 значит 1600. С понедельника начнем строить. если кому интерсно могу выкладывать фотки процеса

  23. #20

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от NowoN Посмотреть сообщение
    ОК. 1600 значит 1600. С понедельника начнем строить.
    Вообще-то, если Вы имеете отдаленное понятие о теперешних "стандартах" на радиоуправляемые модели, посоветовал бы "срисовать" у кого-нибудь готовый самолет (если есть возможность), а уж строить своими руками.

  24. #21

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от NowoN Посмотреть сообщение
    ОК. 1600 значит 1600. С понедельника начнем строить. если кому интерсно могу выкладывать фотки процеса
    Упрямство ,конечно, вещь хорошая,когда в меру.Если бы вы собирались строить тренера, то размах 1600 был бы в самый раз.Но для пилотажных самолетов,коими и являются Як и Экстра, этот размер с таким движком абсолютно не катит.Иначе получится вялый и неинтересный самолет.И это в большей степени касается Яка из-за его огромной "морды".
    Кстати строить то будете,надеюсь, не из 3-х мм фанеры как это хочет делать автор анологичного поста "полетит не полетит".

  25. #22

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Украина, г. Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Кстати строить то будете,надеюсь, не из 3-х мм фанеры как это хочет делать автор аналогичного поста "полетит не полетит".
    Нет конечно. Киль, рули, элероны, стабилизатор, бальза 8-ка или 10-ка. Раскпускается из реек на стапелях.. Обтяжка лавсаном. Если Нужна более жёсткая тогда вклеим пенополистирол и оптянем стекло флизилином на эпоксидке. Алюминиевая съемная моторама, силовые рейки из липы по длинне фюзеляжа, шпангоуты уже по ситуации, или из твердой или обычной бальзы 8-ки. отсеки между шпангоутами по нужде будет вставлен полистирол и вырезал по форме нихромом, обтянется все по ситуации миллиметровой бальзой или стеклотканью. Силовые стыки проклеиваются стекловолокном на эпоксидке. Крыло- наборное или частично наборное , Лобик до лонжерона пенопласт, обклется 1-ой бальзой или стеклотканью.

  26. #23

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от NowoN Посмотреть сообщение
    Силовые стыки проклеиваются стекловолокном на эпоксидке. .
    Ух, как все серьезно. Снаряд для взятия Бастилии.

  27. #24

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Украина, г. Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Ух, как все серьезно. Снаряд для взятия Бастилии.
    у меня был прецедент когда у кордовой оторвало наружное крыло

  28. #25

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от NowoN Посмотреть сообщение
    у меня был прецедент когда у кордовой оторвало наружное крыло
    Видимо, швеллер был маловат. Либо сварка плохая.

  29. #26

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от NowoN Посмотреть сообщение
    Лобик до лонжерона пенопласт, обклется 1-ой бальзой или стеклотканью
    Очевидно, строить крепкие модели Вы умеете. Учитесь летать (хотя-бы с бесплатным симулятором FMS)
    Цитата Сообщение от NowoN Посмотреть сообщение
    если кому интерсно могу выкладывать фотки процеса
    Интересно.
    желаю успехов

  30. #27

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Украина, г. Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Еще один вопрос по аппаратуре.Какие сервомашинки нужны под вот эту

  31. #28

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от NowoN Посмотреть сообщение
    Еще один вопрос по аппаратуре.Какие сервомашинки нужны под вот эту
    Сервы подбирают не под аппаратуру, а под конкретный самолет.
    Без обид, но, может рановато Вам начинать строить самодельный самолет? Может, почитать чего?

  32. #29

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Сервы подбирают не под аппаратуру, а под конкретный самолет.
    Без обид, но, может рановато Вам начинать строить самодельный самолет? Может, почитать чего?
    Да нормально все, человеку только в рулевых машинках надо разобраться))

  33. #30

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Украина, г. Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Без обид, но, может рановато Вам начинать строить самодельный самолет? Может, почитать чего?
    Восем лет как строю и ничего - летают, и летают очень даже хорошо. Поясню иначе про серво. Если разъемы у всех одинаковые то можно так и написать, что любые подходят. Или внятно обьяснить что разница только в усилии, скорости поворота.

  34. #31

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от NowoN Посмотреть сообщение
    Или внятно обьяснить что разница только в усилии, скорости поворота.
    Какие все обидчивые. Объясняю внятно. Не только в усилии и скорости, но и в "интеллекте", материале шестерен, наличии подшипников и даже в наличии запчастей.
    Опять же, без обид. То, что вы восемь лет строите кордяшки - не показатель.
    В RC стандарты несколько иные.
    Поэтому повторюсь. Может, что-то готовое взять?

  35. #32

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Украина, г. Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Поэтому повторюсь. Может, что-то готовое взять?
    Не интересно готовое. Хочется свое сделаное своими руками )

  36. #33

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от NowoN Посмотреть сообщение
    Не интересно готовое. Хочется свое сделаное своими руками )
    Как говорится,присоединяюсь к предыдущим ораторам. Прежде чем начинать строить не трудно покопаться в инете,посмотреть как строят люди,желателен отчет после облета.Материла-выше крыши.
    Сам наступал на грабли,как хотите и Вы.Еще в прошлом веке строил свой первый RC самолет,который так и не полетел.Бросил на даче-выбросить жалко, а что с ним делать не знаю, да уже и не интересен. Купил готовый тренер и все хип-хоп.
    Сейчас строю то что нравится-начиная от электричек ,размахом 800-1000мм,до
    бензиныча 2000мм.А вот в размере 1500мм предпочетаю покупать ARFы чтобы не терять время на их постройку и больше времени проводить на полетах.

  37. #34

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Украина, г. Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Мож я не правильный какой, но постройка тоже доставляет удовольствие... Модели менее 1300 размахом просто не люблю - не нравится как оно себя ведет в воздухе. Понимаю что купить куда проще и быстрее. Но самолюбие не позволит да и как то платить деньги за то что могу сделать сам - рука пока не поднимается.
    Если не трудно киньте чертеж тренера на ваше усмотрение.

  38. #35

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от NowoN Посмотреть сообщение
    Если не трудно киньте чертеж тренера на ваше усмотрение.
    Ну, вот, видите, говорите - все сам, а самому поискать, наверное самолюбие не позволяет. Вас отговаривают, а Вы говорите - дай. Чертежей в Инете - навалом, в том числе и на Форуме. Даже есть специальный раздел.
    http://forum.rcdesign.ru/f7/

  39. #36

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Украина, г. Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Ну, вот, видите, говорите - все сам, а самому поискать, наверное самолюбие не позволяет. Вас отговаривают, а Вы говорите - дай. Чертежей в Инете - навалом, в том числе и на Форуме. Даже есть специальный раздел.
    http://forum.rcdesign.ru/f7/
    Моделей тренеров десятки, если не сотни. У всех свои недостатки и преимущества. Здесь же хочу получить от людей советы и выслушать их мнения по задаваемым мною вопросам, И выбрать то что больше всего подойдет под мои возможности.

    Впреть, будьте столь любезны, проходите мимо этого топа. Спасибо.

  40. #37

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от NowoN Посмотреть сообщение
    Моделей тренеров десятки, если не сотни. У всех свои недостатки и преимущества. Здесь же хочу получить от людей советы и выслушать их мнения по задаваемым мною вопросам, И выбрать то что больше всего подойдет под мои возможности.

    Впреть, будьте столь любезны, проходите мимо этого топа. Спасибо.
    Опять не так. По летным характеристикам практически все тренеры одинаковы,
    да в основной своей массе они и похожи как близнецы. "Одежки только разные.
    Схема то многократно отработана.Но есть одно различие. У большинства из них профиль крыла плоско-выпуклый,но есть экземпляры с несимметричным, но все же обоюдо выпуклым профилем.Вот эти на мой вкус более предпочтительны,т.к. при всей своей стабильности в прямом полете,более летучи при полете в инверте,а следовательно надоедают гораздо позже первых.

  41. #38

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Украина, г. Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Ясно, Спасибо

  42. #39

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от NowoN Посмотреть сообщение
    Моделей тренеров десятки, если не сотни. ... Здесь же хочу получить от людей советы
    Советую "Bendy Sport".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самый первый RC самолет
    от Denis Denk в разделе Новичкам
    Ответов: 345
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 13:06
  2. первый rc самолет
    от FantoM в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 06:30
  3. Миниатюрные RC самолеты
    от Димка в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.03.2004, 03:41
  4. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 28.12.2002, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения