Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 84

Помогите выбрать недорогой тренер для испытаний аппаратуры в воздухе.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Меня прежде всего волнует, сколько аппарат поднимет. Т.к. есть конкретная цель - поднять несколько плат на высоту 50-150 метров и ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Меня прежде всего волнует, сколько аппарат поднимет. Т.к. есть конкретная цель - поднять несколько плат на высоту 50-150 метров и там покрутить. Это то, ради чего он покупается.
    Не совсем понятно, что подразумевается под "покрутить". Ежели алгоритм "кручения" не слишком навороченый, то проще воспользоваться "шариком" типа метеозонда на шнурке... Грузоподъемности там хватит и страховка от крашей и морковок...
    По оболочкам можно поспрошать тут.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Речь про автопилот, управлять шариком будет сложновато...

  4. #43

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Модель нужна для отработки автопилота, что автопилот будет делать на привязном воздушном шарике? Вы бы хоть в тему вникли прежде чем всякое советовать.

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Модель нужна для отработки автопилота, что автопилот будет делать на привязном воздушном шарике? Вы бы хоть в тему вникли прежде чем всякое советовать.
    Не передергивайте... Зы... Нигде в этой теме топикстартер не сказал о задачах отработки автопилота... Было только "поднять несколько плат на высоту 50-150 метров и там покрутить "... Все остальное - формально домыслы "добрых советчиков"...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    MAX-65, агитация за ДВС вне рамок этой темы.
    По бюджету все ваши электрички вне рамок!!!
    В отличие от них, и по бюджету (напомню... в пределах 5 тысяч...) и грузоподъёмности (0,5 кг ЛЕГКО!!!) Пролезет любой тренер ДВС 46 размера, купленый неспеша в барахолке...


    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    во-первых змей не летает по прямой и во-вторых часто влетает в землю мощными морковками.
    Видимо Вы ни когда не пилотировали путных змеев!

  8. #46

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Автор внятно написал в первом посте "самолет" и "Обязательно электро. " а отдельные товарищи советуют змеев, шарики и флеймят на избитую тему "ДВС против Электро".
    Может хватит ?

  9. #47

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну ладно, признаю свою вину, меру, степень... Действительно в этой теме нет упоминаний от топик стартера про автопилот. Но в тоже время еще задолго до предложения воздушных шариков и змеев об автопилоте упоминаю я Поэтому совет о вникании в тему вовсе не является передергиванием. К тому же это не домыслы а логические выводы сделанные из того чем тут на форуме, в частности в ветке о телеметрии, занимается топикстартер.

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Ну ладно, признаю свою вину, меру, степень... Действительно в этой теме нет упоминаний от топик стартера про автопилот.
    .......................................................................
    это не домыслы а логические выводы сделанные из того чем тут на форуме, в частности в ветке о телеметрии, занимается топикстартер.
    Слова не мальчика, а мужа...
    Зы... для данных логических выводов необходимо обладать доп.информацией, которая в данной теме не была приведена. Читатель этой темы не обязан быть в курсе всех тем форума...
    По крайней мере стало ясно, что означала фраза "покрутить"... В разрезе этого тут действительно надо что-либо хорошо перемещаемое относительно воздушной среды.

  12. #49

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Какой бы ДВС ни был, а это гемор всегда. Конечно, он более дёшев и энерговооружён, но мне СЕЙЧАС надо чтобы самолёт просто летал. Без проблем.

    2ALL
    В общем, на выбор остались 3 модели. Пилотажевский Як-12, ментор и магистр.
    http://74.53.228.58/models/kits/magister_.php
    http://www.multiplexusa.com/models/kits/mentor.php
    Як самый дешёвый, 3000 тыр, самый доступный, но маленький. Метр размаха меня смущает... Рад, если вы меня переубедите и он поднимет мои 300+ грамм. плюс, он пенопластовый... Но если летает хорошо, думаю, это не будет проблемой.

    Ментор хорош, но с доставкой планер обойдётся в 6000р... ( http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=71878 ). Это в 2 раза дороже...

    Магистра там нет, но осенью полностью укомплектованный магистр (с аппой, коллекторником, аккумом, зарядником и т.д.) обошёлся в 13 тыр. Сейчас должен около 15...
    Это очень дорого, хотя аппарат мегахороший.

    Ещё остаётся найденая ранее http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7509/ Super Decathlon. При цене яка она из ЕПП, что очень вкусно, но у яка полётный вес 600гр, а у неё 385... Мне так и не объяснили, хорошо это или плохо, а сама я не панимать

    Одну из этих моделей я куплю. Хотелось бы с вашей помощью потом не пожалеть

  13. #50

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Dikoy, почему от изика отказались ?

  14. #51

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    При сходной цене и проблемам по покупке его надо сильнее тюнить, резать элероны и т.д.
    Я всё лилею надежду, что народ скажет, что Super Decathlon мне подойдёт и буду я счастливым

  15. #52

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    да и народ говорит, что он без элеронов летает. Как я смогу протестировать выдержку крена/курса на таком самолёте? Стабильность хороша, но всему есть предел. Пусь самик будет стабильным, но возможность сделать бочку должна быть.

  16. #53

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Уменьшите аппетит в размере до аналогов супер декатлона и цена уменьшится http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=60333
    А ментор вроде как вместо магистра, говорить о ценах осенью .....

  17. #54

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Декатлон я могу поехать и купить. Сейчас. А это всё заказывать надо. По этому декатлон мне и люб. Только я не знаю, хватит ли его...
    Моя кута ( http://www.gold-legion.ru/tovar.php?pid=3067 ) имеет сходные размеры, но всю аппу не тянет...
    Впрочем, сейчас выдрал ей груз из носа (грамм 50 чистых), восстановил развесовку переносом аппы в нос, но ещё не летал.

  18. #55

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Блин, окончательно я запутался
    Як, при детальном рассмотрении, оказался фанерой обшитой пенопластом. То есть больше похож на бальсовый самолёт, чем на пенопластовый...
    Декатлон - ХЗ что с ним...
    Сейчас изучаю MINIMAG...

  19. #56

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    ELAPOR это и есть ЕПП?

  20. #57

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Мнтор и Магистр, самолеты одного класса, могут летать с ДВС движками. В электро варианте электроника выйдет сильно дороже, особенно батарейки.
    Если уж чего из мультика брать то это Изикап. По собственному весу и грузоподьемности вне конкуренции. Но если очень хочется прям сейчас то Декатлон вполне потянет +200 гр догрузу если уложиться в полетный 500гр. Но фюз меня смущает. Мне кажется он будет узким и без особых полостей.

  21. #58

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Нет, Элапор и ЕПП это немножко разные вещи. Но обе "неубиваемые"

  22. #59

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Мне кажется он будет узким и без особых полостей.
    Мне тоже. Такой попадос вышел с магистром. Снаружи огромный, а внутри места ВАЩЕ нет. То есть 3-4 спичечных коробка можно впихнуть и всё... Помимо штатной аппы.
    Изикап сейчас посмотрю.

  23. #60

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Посмотрел изикаб, полтора метра это круто! И в наличии есть. С доставко в 4000р уложится, это есть хорошо...
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=72171
    Элероны там отсутствуют, как я понял?

  24. #61

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    wing dragon осмелюсь снова предложить

  25. #62

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    А с грузоподъёмностью у него как? Есть возможность положить туда гирьку грам на 200 и слетать? Был бы признателен...

  26. #63

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    ну дракона вроде как на форуме rcgroups использовали под fpv, а это примерно порядка 100-200г. темы не читал но фотки видел. посмотрите характеристики, в чатсности площадь крыла, посчитайте какая будет нагрузка.
    набор дракона стоит порядка 3000р, на оставшиеся денежки можно купить хороший бесколлекторник с регулятором и аккумулятор. получится вполне сносно.

  27. #64

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Акк липо 1600 могу снять с куты.
    А как считать нагрузку?
    То есть, плошадь изикаба (Wing area) 36,5 дм. Впрочем, непонятно, одного крыла или двух... Получаю (850+300)/36,5 = 32 г/дм
    А в мане написано 23 г/дм (Wing loading (FAI)). И что это значит?..

  28. #65

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    На rcgroups ни одной темы нет...

  29. #66

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    У изисэеба по по умолчанию элеронов нет, но они там нарисованы и прорезаются на ура самостоятельно. А при желании еще закрылки отрезаются, они тоже обозначены. Места в нем, по умолчанию тоже на сильно разгонишься. Но под крылом в районе кабины выбирается "лишний" пенопласт и получается большой отсек для аппаратуры. Я уже давал раньше ссылку там все видно.
    Площадь крыла обычно дается общая. Так что его можно смело грузить до 1400-1500гр. При этом нагрузка не превысит 45гр/дм.

  30. #67

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    (Wing loading (FAI)). И что это значит?..
    ИМХО, нагрузка на ОБЩУЮ площадь (включая площадь ГО!). А у биплана, конечно, площадь обоих крыльев считается!

  31. #68

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Ну, то есть сошлись на изикабе?

    А от куда взялось это значение, 45гр/дм?

    ПС. А элероны ему как лучшее сделать, одна машинка + тросы или две микро в крыльях?

  32. #69

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    две машинки
    А 45, это если нагрузить его до 1.5 кг и то не дотягивает

  33. #70

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Я понимаю. Но почему вы решили, что 45, это немного для него? Как определяется максимальная нагрузка?
    Уже заказаз аппарат.

  34. #71

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Как определяется максимальная нагрузка?
    Из личного опыта эксплуатации самиков на электротяге
    ЗЫ. Так же из личного опыта летания на этом самике в стандартной конфигурации без элеронов и свесом 850гр, летает как пушинка

  35. #72

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    А элероны добавляли или так и оставили?

  36. #73

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    ПС. Зоздал тут соседнюю ветку по допам на этот вундерваффе

  37. #74

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Нус, летал я не на своем. Я просто облетывал чужой.
    Вот этот, но на видео не я.



    Народ у нас взял моду выравнивать V крыла, делат подкосы, в результате чего получается пайпер А так же режут всю механизацию крыла, и бомбовые отсеки с люками. (новая игра появилась, бросаться меленькими шариками наполненными водой , можно яйцами, или по злому камнями ) ) Но это дело вкуса и необходимостей.



    .

  38. #75

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    А чем пайпер народу так люб?

  39. #76

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    А чем пайпер народу так люб?
    Так ведь КЛАССИКА! И на самолёт похож, однако! Всё - ИМХО!

  40. #77

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    А чем пайпер народу так люб?
    Из недорогих RTF наборов - нормальный. Побить трудней чем цессну.

  41. #78

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да, именно что классика, вот народ и изголяется.

  42. #79

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    96
    Берется убитый бальзовый тренер - верхнеплан, переделывается фюз. , крыло, получается примерно так. От оригинала целыми осталось только хвостовое оперение, элероны.
    ТТХ -размах 1300, длину не мерял, полетный вес 1250, тяга около 1,5 кг. на 3х банках, 4 - под 2 кг. груз берет 300- 400 грамм, можно и больше, но взлетать с рук придется. в 5000 руб. наверно уложишься, если брать все на барахолке . ЕПП и прочее не даст необходимой жесткости для нормального полета.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000027.JPG‎
Просмотров: 7
Размер:	165.0 Кб
ID:	224908  

  43. #80

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    ЕПП и прочее не даст необходимой жесткости для нормального полета.
    Вот только не надо ля-ля, они обладают достаточной жесткостью и перегрузочной способностью, особенно модели из Элапора. А бальзу уронишь, домой дрова понесешь. А сдесь именно такой случай, что будет падать переодически. Можно конечно начать спрорить что бальза круче пнолетов и жестких посадок не так уж и боится и это все верно, но повторю еще раз, это не тот случай.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите подобрать недорогую камеру для съемки видео с борта
    от osy13 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 19:03
  2. помогите выбрать профиль для тренера
    от лентяй в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 22:02
  3. помогите выбрать дешоый бк для дрифта
    от Rustlеr vxl в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 14:51
  4. Помогите выбрать ДВС движок для багги 1/8
    от skalvelly в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 00:25
  5. Помогите выбрать ап-у для корабля
    от Грачев Андрей в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.03.2003, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения