Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 84

Помогите выбрать недорогой тренер для испытаний аппаратуры в воздухе.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Необходим самолёт, способный помимо своего веса (с аппаратурой и аккумами) поднять не менее 100 грамм. Лучше в районе 300. Тренер, ...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193

    Помогите выбрать недорогой тренер для испытаний аппаратуры в воздухе.

    Необходим самолёт, способный помимо своего веса (с аппаратурой и аккумами) поднять не менее 100 грамм. Лучше в районе 300. Тренер, чтоб летал максимально стабильно. Максимально крепкий, чтобы садиться на брюхо в снег или траву, выдерживать падения с минимальными травмами (я так понимаю, это EPP). Обязательно электро. Обязательно с элеронами, рулём высоты и хвостом.
    Желательно, чтобы это был комплект с аппаратурой и пультом, т.к. своей аппаратуры у меня нет.
    Ну, и чтобы этот самолёт реально было купить
    Цена желательна в районе 5000р.
    Посмотрел на немо (он продаётся в местном магазине), почитал ветку. Понял, что без тюнинга на нём летать нельзя. Взял на заметку, но хотелось бы посмотреть другие варианты.
    Что могут предложить учасники?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Необходим самолёт...
    Ну, и чтобы этот самолёт реально было купить
    Цена желательна в районе 5000р.
    Что могут предложить учасники?
    Я хоть пока и не "участник", но предложил бы удвоить сумму.

  4. #3

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Пока могу сказать о Немо только то что для наших нужд не пойдёт даже с тюнингом. Видел я его, щупал, летал, на тюнинговом варианте. В полете это нечто такое медленное, неуклюжее, и вообще непонятно какое. Если это еще и загрузить то получится вообе летающий кирпичик. Это конечно ИМХО.
    По приведенной мной ранее ссылке. В этом самике места валом! На фотках под крылом виден деревянный обьект, это бомбовый отсек чел сделал. По фоткам это не видно, но он реально большой, Уж поверте места там больше чем в Немо В оригенале там нет элеронов и есть небольшое V крыла, но все поголовно режут эленороны и выправляют крыло в плоскость. Если бы мне нужен был грузовик-тренер я бы взял именно его.
    По первым статьям он одходит идеально, а вот дальше... Аппы нет, достать...?, цена 75E за пустой планер вроде.

  5. #4

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    поднять не менее 100 грамм. Лучше в районе 300.
    Вы всерьёз для этого упомянутый аппарат хотите использовать? Он сам то, сколько весит (взлётный)? А потом, если Вы хотите именно аппаратуру в воздухе испытывать, не очень понятно требование "неубиваемости"! ЕРР то, может и выдержит, а вот аппа... Думаю, лучше всё-же сначала "без полезной нагрузки" освоить полёт! А так, ИМХО, здорово подходит для этих целей что-нибудь вроде пилотажевского электротренера (но их сейчас, вроде, нет!) или что-то похожее!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Мультиплексовский "Ментор" Вас спасет. Только, там цена вопроса будет несколько иная. Зато - это то, что Вам нужно.

  8. #6

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    ЕРР то, может и выдержит, а вот аппа...
    Скажем так, она выдержала морковку с высоты 15м на як-54 с .40 движком
    Сам як превратился в пакетик с дровами. Двиг выкапывали.
    Ну сотню то он поднимет?

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    В оригенале там нет элеронов и есть небольшое V крыла, но все поголовно режут эленороны и выправляют крыло в плоскость.
    Вот тут косяк - у меня времени заниматься с самолётом нет совсем. На аппаратуру то не хватает Хочется нечто готовое, под ключ, типа китайских пенолётов (того же немо).

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    В полете это нечто такое медленное, неуклюжее, и вообще непонятно какое.
    Медленное, это как раз хорошо. А вот как со стабильностью?

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Мультиплексовский "Ментор" Вас спасет.
    Тогда уж магистр. У нас его купили, но пока собирают. До весны его шеф не выпустит в полёт, а мне сейчас надо...

  9. #7

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну тады я пас. Если надо срочно и под ключ. Удачных поисков.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    у меня времени заниматься с самолётом нет совсем,а мне сейчас надо...
    Тогда я тоже "пас"! ИМХО, АВИАМОДЕЛИЗМ, немного другое подразумевает...! Удачи!

  12. #9

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    АВИАМОДЕЛИЗМ подразумевает все что ним связано. И если для этого нужен самолет под ключ то ничего криминального тут нет.

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    E-Starter с БК, не скажу, что спокойно, но утаскивает 200гр фотик.
    По крайней мере, в качестве фотолёта он был вполне применим.

  14. #11

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Цена желательна в районе 5000р.
    Я думаю Вам явно в барахолку... но вот бюджет надо будет минюмум удвоить!!!
    А вот если ДВС, то можно влезть и в 5 тыч... В своё время купил полностью готовый тренер за 3000р. В него надо было только вставить приёмник.... Ну а простецкую 4-х каналку в барахолке можно и за 1000 р найти... Пришепка на накал- 150р плюс батарейка 1,5В -50р... 5% горючка в техноспорте рублей 800....

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    может драгона за 3000, + бк туда прилепить, будет ураганом, а судя по тому что автор хочет туда прилепить какой то груз 300г, то смею предположить что и фотик тудла встанет

  16. #13

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Полазил по нету. Действительно, найти под ключ сложно...
    Тогда пляшем от печки. У меня есть Art-tech-евский самолёт Coota,внутрях пятиканалка (два выхода на элероны). Вот если я прикуплю Easy-CUP, можно ли будет использовать эту аппаратуру в нём? В смысле, хватит ли её качества?
    И как этот Easy-CUP купить?
    Единственное плохо, что у него винт спереди... У куты он сверху (она гидроплан), при посадке на брюхо ничего ему не бывает.

  17. #14

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Пришепка на накал- 150р плюс батарейка 1,5В -50р... 5% горючка в техноспорте рублей 800....
    Ещё стартер и постоянный секс с заводом... Это мы уже прошли. Из любви к искусству можно помучаться, но когда самолёт нужен в качестве грузовика - увы нет. Да и запустить двс самолёт в одиночку сложно, а электро запросто.

  18. #15

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    может драгона за 3000
    А это хто?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Вот это снаряд будет с ентими 300гр, Арни кидать должон на взлёт

  20. #17

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    А что граждане скажут про твинстар? http://www.modelspot.com/mpx/twinstar.htm
    Верхнее расположение винтов есть гуд, грузовой отсек неплохой. Маловат, конечно, но из имеющегося...

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Тут как-то даже тема давно была, Elena P. озвучивала, даже шасси на него ставили

  22. #19

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да, кстати твинстар тоже вариант, если грамотно выбрать "лишний" пенопласт то и места найдется прилично, меня вот только наличие двух моторов смущает.
    А на на легкой чашке винт на пропсейвер можно поставить.
    Аппаратура от Артеха вполне ничего так ИМХО

  23. #20

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Вот, ещё модель на суд учасников: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7005/
    Вопрос всё тот же. Как думаете, сколько оня потянет весу? Дополнительно.
    Понимаю, вопрос глупый, но опыта у меня мало и на глаз подобрать себе модель я не могу

    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Тут как-то даже тема давно была, Elena P.
    Ни елену, ни твинстар поиск не выдал. Только эту тему: Двухмоторник на коллекторных

  24. #21

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Эта моделька при соответсвующем моторе комфортно вытянет +200 гр к 600гр полетного. Хотя я однажды в качестве эксперимента к подобной модели вешал 400 гр. Полетный составил почти 1.1 кг.
    Но в этой модельке ключевое контрослово пенопласт

    PS Странно, Елена куда-то пропала :-\

  25. #22

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Автору: правильная и интересная тема.
    Чтобы она была реальной предлагаю ограничить условия задачи: "Необходим самолёт, способный помимо своего веса (с аппаратурой и аккумами) поднять не менее 100 грамм. Лучше в районе 300. Тренер, чтоб летал максимально стабильно. Максимально крепкий, чтобы садиться на брюхо в снег или траву, выдерживать падения с минимальными травмами (я так понимаю, это EPP). Обязательно электро. Обязательно с элеронами, рулём высоты и хвостом"
    и отбросить\забыть "Желательно, чтобы это был комплект с аппаратурой и пультом, т.к. своей аппаратуры у меня нет. Ну, и чтобы этот самолёт реально было купить Цена желательна в районе 5000р.".

    Невозможно чтобы вещь была хорошей и дешевой. Цена, как получится. "Неубиваемые" планеры\фюзеляжи по определению недороги, однако большая грузоподъемность на электро поднимет цену.
    "Всё в одном" - Аппаратура в комплекте обычно плохая (помехи может давать телеметрии), да и сам набор нестабилен\непрочен.
    Кароче, "делать, так по-большому" , т.е. чтобы было хорошо, нужны нормальные деньги, не заоблачные (извините за банальность). В смысле, я не призываю к излишним тратам, но предлагаю не обсуждать экономию в ущерб качеству.

    При своём небольшом опыте посоветую посмотреть на планера с мотором с размахом более метра или Bendy

  26. #23

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Эта моделька при соответсвующем моторе комфортно вытянет +200 гр к 600гр полетного.
    Это гут Тогда какой двиг к ней порекомендуете? И винт.
    У меня от куты есть LiPo на 1600, зарядник и родная арттеховская аппа.
    Соответственно, докупаю двиг, регулятор, сервы и мелоч.

    Насчёт пенопласта - они говорят, армирован бальсой. Я такую конструкцию видел, она довольно прочна. В конце концов, из ЕПП я увидел (из больших самолётов) только магистр, но он стОит 13-15 тыр И не сказать, что в нём много места.
    Да и ЕПП тяжелее, самолёт из неё в принципе менее грузоподъёмен.

    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    "Неубиваемые" планеры по определению недороги, однако большая грузоподъемность на электро поднимет цену.
    Ну, насколько я понял, лазая по нету, хороший верхнеплан из пенопласта довольно грузоподъёмен при размахе в районе метра. То есть для моих задачь метра должно хватить.

  27. #24

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    При своём небольшом опыте посоветую посмотреть на планера с мотором или Bendy
    А у этого какая грузоподъёмность?
    Например, в варианте 400?

  28. #25

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Ну, насколько я понял, лазая по нету, хороший верхнеплан из пенопласта довольно грузоподъёмен при размахе в районе метра. То есть для моих задачь метра должно хватить.
    Тогда Bendy - лучший выбор.

    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    А у этого какая грузоподъёмность? Например, в варианте 400?
    Затрудняюсь ответить про грузоподъёмность и не знаю, что такое "вариант 400". Позвоните в Efly, а лучше разыщите Алексея, который там раньше работал, а теперь перешел в Пилотаж. Я не знаю его фамилию.

  29. #26

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Хм... А элероны у бенди есть только в варианте спорт...

    Вот, ещё отрыл. http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7509/ Super Decathlon ARF
    Он уже из ЕПП. Смущает полётный вес 300 грамм при сходных с ЯКом габаритах... Это хорошо или плохо?..

  30. #27

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Тогда Bendy - лучший выбор.
    Меня прежде всего волнует, сколько аппарат поднимет. Т.к. есть конкретная цель - поднять несколько плат на высоту 50-150 метров и там покрутить. Это то, ради чего он покупается.

  31. #28

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Хм... А элероны у бенди есть только в варианте спорт...
    Вот я об этом варианте и говорю.
    Ещё очень интересный "Big Bubble" тем что EPP крылья полые ! Т.е. вес меньше, профиль больше, минимальная скорость меньше.
    однако это не тренер и его вроде больше не производят.
    Думаю, что оптимальным для камеры и беспилотника будет не тренер, а планер с мотором. Однако я в них не разбираюсь.

    Вот похожие темы:
    Электролет для новичка
    Посоветуйте планер бля обучения и не только.
    Первый самолёт
    Последний раз редактировалось eNick; 26.01.2009 в 20:24.

  32. #29

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Меня прежде всего волнует, сколько аппарат поднимет
    Заявленный вес он, может и поднимет, а вот, какая нагрузка при этом (г/кв.дм) получится? И с какой скоростью при той нагрузке этот аппарат летать будет? ИМХО, для фотосъёмки, наверное, не "реактивные" скорости нужны! Про посадочную скорость (чтобы всё "подвешенное" нежно посадить!) - я и не говорю!
    P.S. Думаю, что всё же при сравнимых величинах доп. нагрузки и взлётного веса (без неё!) - задача непростая!

  33. #30

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Супер Декатлон выглядит вполне достойно и не убиваем. Если действительно уложитесь в полетный 400-500 гр. то догруз 200 гр потянет легко. Вот только фюзеляж там наверное сплошной... без полостей.
    Если исходить мах вес 800 гр. То надо смотреть моторчик с номинальными токами 15-18А. Кв1200-1500 и винт 9Х6-10Х4.5

  34. #31

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    А в теме Неплохой EZ-клон за копеечку взгляните, мож как раз искомое.

  35. #32

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    А в теме Неплохой EZ-клон за копеечку взгляните, мож как раз искомое.
    А ведь правда, это то что вы ищете. (Боянчег оказвается )
    Оригинал Easy Star чтобы было хорошо или упомянутый клон, чтобы подешевле.
    Последний раз редактировалось eNick; 26.01.2009 в 23:29.

  36. #33

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Я вот тоже думал, почему изик не предлагают?
    Но я не знаю, как у него с весом. Завтра поизучаю, но хотелось бы слышать мнение владельцев.

  37. #34

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Изик не предлагал исключительно по соображения отсутсвия элеронов и завидной автостабильностью. Я так понимаю будет отрабатываться автопилот, поэтому стабильность по крену лучше иметь минимальную или даже нейтральную...
    А так Изик вполне подходит для таскания +300гр. А если еще и выгрысть в дне под крылом емкость для батареи то освободится куча места под капотом.... Капото тоже можно погдысть изнутри, уж больно много там пенопласта

  38. #35

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Украина, г. Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    ИМХО
    При помощи рук творятся чудеса. Лист бальзы 4-и стоит около 80 рублей, лист пенопласта 5-ки плотности 25-30 прмерно столько же. Метр нихрома вобще копейки.
    Банка клея еще 50 руб. канцелярский нож думаю найдется, кусок наждачки. Находим в инете профиль с наибольшим коефициентом подъемной силы. Литературу по расчету моделей.(там прочитать от силы 15 страниц.) 5 часов свободного времени. И того цена модели 250 рублей, при том что их можно сделать две, если не три. И целяй на ее все что душе угодно.
    и остается 4750 рублей на двигло аккумуляторы сервы.

  39. #36

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Я так понимаю будет отрабатываться автопилот, поэтому стабильность по крену лучше иметь минимальную или даже нейтральную...
    Для начала пусть лучше будет стабильным С нулевой стабильностью у меня уже есть кута, но пускать её в первый полёт стрёмно...
    А разьве у изика нет элеронов?.. На китайском клоне их видно.... А вырезать можно?..

  40. #37

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    В оригинале элеронов нет. Но можно прорезать, главное в правильном месте

  41. #38

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Ещё стартер и постоянный секс с заводом... Это мы уже прошли. Из любви к искусству можно помучаться, но когда самолёт нужен в качестве грузовика - увы нет. Да и запустить двс самолёт в одиночку сложно, а электро запросто.
    Наспор заведу свой старенький тренер , тот самый который брал за три тычи с 46-м ОС LА, без всякого стартера, из 10 раз 5 с первого рывка, 3 со второго, 2 с третьего! Причём дам Вам возможность похулиганить с иглой, и после Вас, просто выставлю её по инструкции.... Вы бы хоть попробывали сначала, а потом писали...
    Если кто "мучается с запуском ДВС, либо двигатель неисправен, либо двигатель говно (а таких много и не надо их покупать), либо человек не читал мануал, либо читал, но всё равно что то делает не так... Стартер с исправным движком не нужен совсем! О нём ни слова нет даже в мануале! С неисправным, или убитым движком рн позволяет запуститься, это да. Но вам это надо?
    Последний раз редактировалось MAX-65; 27.01.2009 в 13:56.

  42. #39

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Меня прежде всего волнует, сколько аппарат поднимет. Т.к. есть конкретная цель - поднять несколько плат на высоту 50-150 метров и там покрутить. Это то, ради чего он покупается.
    Абсолютно серьёзно. Для своих задач Вам надо купить приличного большого, пилотажного (двуручного) воздушного змея при желании и на 50 и на 300м поднимете свои платы. И в 5 тыч уложитесь легко! И не разгрохаете его ни как....
    При чём, при соответствующем навыке и приспособах, по лееру, сможете свои платы как поднимать на полётную высоту змея, так и спускать от туда, не ограниченное количество раз, пока он у вас весит в воздухе!

  43. #40

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    MAX-65, агитация за ДВС вне рамок этой темы. По змею тоже не в кассу: во-первых змей не летает по прямой и во-вторых часто влетает в землю мощными морковками.
    Просьба не засорять здесь, лучше предложите конкретный планер или кит, если есть что.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите подобрать недорогую камеру для съемки видео с борта
    от osy13 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 19:03
  2. помогите выбрать профиль для тренера
    от лентяй в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 22:02
  3. помогите выбрать дешоый бк для дрифта
    от Rustlеr vxl в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 14:51
  4. Помогите выбрать ДВС движок для багги 1/8
    от skalvelly в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 00:25
  5. Помогите выбрать ап-у для корабля
    от Грачев Андрей в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.03.2003, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения