Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Сеовершил первый полет. Плачевно...(+)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Планер Easy Oriole. Не смог увернуться от осветительной опоры на стадионе , в общем, упал о грунт с большой высоты ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2004
    Адрес
    Финляндия
    Сообщений
    23

    Сеовершил первый полет. Плачевно...(+)

    Планер Easy Oriole. Не смог увернуться от осветительной опоры на стадионе , в общем, упал о грунт
    с большой высоты
    Я попытался снять двигатель /пластина погнулась/, но не смог. Там что-то вроде цангового зажима /см фото/, который зажат какой-то гайкой. Как это снимается?
    Сильно ли живучи эти двигатели при ударах? Мне показалось, что вал вращается с трудом.

    И еще - фюзеляж треснул вдоль. Ремонтабельно ли это?
    С уважением,
    Виталий

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Год назад на близком по конструкции планере (его же собрат, только 2,2м)
    тоже не увернулся от бетонного столба.... )) Попал крылом. Смерть мгновенная и радикальная - восстановлению не подлежит )) Так что если у тебя крылья целые - значит все Ок.

    Кто-то мне говорил.... что АВС неплохо клеиться циакрином....
    Если это так, то с фюзом проблемм быть не должно - склеишь.
    Цанга разжимается "расслаблением" этой гайки. Попробуй ее отвернуть хотя-бы на четверть оборота - дальше соскочит сама.

    600-й мотор, который там стоит - неубиваем. Жить будет наверняка.

    Всего самого, удачи!

  4. #3

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Циакрин лучше использовать ZAP-O Odorless, проверено.

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,276
    Если пластина погнулась, то скорее всего стенка двигателя вмялась и стала не плоской , а конической и втулки могут зажимать вал.
    Кольцо цанги надо силой стаскивать съемником как для подшипников (но можно ось резьбовую расплющить при этом), удар зажал её максимально, хотя может попытаться её нагреть паяльником , или отверткой мощной поддеть скраю ?
    Что за циакрин такой особенный ?
    Обычный чешуёй легко слетает с подобного пластика.
    Когда внутри изготовителем что-то приклеивалось мне показалось, что это похоже на белый термоклей ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.05.2004
    Адрес
    Финляндия
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от collapse
    Год назад на близком по конструкции планере (его же собрат, только 2,2м)
    тоже не увернулся от бетонного столба.... )) Попал крылом. Смерть мгновенная и радикальная - восстановлению не подлежит )) Так что если у тебя крылья целые - значит все Ок.
    Крылья целые. Удивительно, но все целое, кроме ... носовой части.
    Проверил серво, радио - все работает.
    Кто-то мне говорил.... что АВС неплохо клеиться циакрином....
    Если это так, то с фюзом проблемм быть не должно - склеишь.
    В смысле - фюзеляж?
    Цанга разжимается "расслаблением" этой гайки. Попробуй ее отвернуть хотя-бы на четверть оборота - дальше соскочит сама.
    Ага, понятно. А чем держать саму цангу? Навернуть две гайки и законтрить?

  8. #6

    Регистрация
    03.05.2004
    Адрес
    Финляндия
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Обычный чешуёй легко слетает с подобного пластика.
    Когда внутри изготовителем что-то приклеивалось мне показалось, что это похоже на белый термоклей ?
    Да, похоже, что деревянные элементы, куда крепятся
    штифты крыльев и заворачиваются пластмассовые болты,
    термоклеем приклеены.
    А что, если эпоксидным /они достаточно эластичны сейчас/ и
    полоской ткани изнутри фюзеляжа? Типа, стеклопластик

  9. #7

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,276
    Нет, стеклопластик так же чешуйкой отлетит, смола тоже не прилипает к нему, нужен клей который для этого пластика предназначен, этот АВС чем-то полиэтилен напоминает, чем полиэтилен можно клеить ? Ведь фюзеляж как-то был изначально склеен из двух отформованных половинок ?
    Под продольные отбортовки фюзеляжа вокруг "кабины" хорошо бы два небольших металлических уголка привернуть или хотя бы рейки, если возможно с упором в нос и назад самнтиметров на 5 за окно, для увеличения жескости носа ослабленного таким здоровым вырезом.
    "Цанга разжимается "расслаблением" этой гайки." - так гайка уже снята, теперь только силой спихивать эту втулку конусную с цанги, надо две жесткие пластинки подсунуть под 6-ти гранник и стучать по резьбовой часть (резьбу жалко и вал погнётся , а что делать то ? ), или погреть этот 6-тигранник.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Пластик, который "полиэтилен напоминает", скорее всего, способен клеится термоклеем из пистолета.

    "стучать по резьбовой части" перед этим желательно на неё навернуть гайку, и стучать по ней. Часто это помогает сохранить резьбу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый полет! УХ!
    от Taiga в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 20:23
  2. Первый полет?
    от Drift3r в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 13:35
  3. Первые полеты на "Шерифе"
    от mr Nemo в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 08:00
  4. Мой первый полет на пилотажке "cougar"
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 23:32
  5. Первые полеты.
    от Gold в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.09.2003, 02:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения