Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

помогите оснастить easycub.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Почти заказал это мультиплексовское чудо: http://www.multiplexusa.com/models/kits/easy_cub.php Требуется БК двиг, винт, сервы. Возможно, тросы для серв (по сборочному они нужны и ...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193

    помогите оснастить easycub.

    Почти заказал это мультиплексовское чудо: http://www.multiplexusa.com/models/kits/easy_cub.php
    Требуется БК двиг, винт, сервы. Возможно, тросы для серв (по сборочному они нужны и на чертеже есть под номерами, но я не уверен, есть ли они в комплекте).
    Сервы - две стандартные, две микро. Аналоговые (ппм).
    Аппа и аккум (липо 1600) у меня есть.
    Полётный вес у меня будет около 1200гр, то есть нагрузка 45 г/дм.
    Цена пустого аппарата 74 евро
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=72171
    Имеет ли смысл заказать кит от мутьтиплекса http://shop.lindinger.at/advanced_se...ASYCUB&x=0&y=0 или лучше собрать всё самому? По опыту Магистра предполагаю, что там будет коллекторный двиг и дешёвый аккум...
    Ну и наконец, стОит ли сразу взять в довесок какие-нить запчасти?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    ПС. Винт желателен складной

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Никакого коллекторного мотора там не видать, в предлагаемом для него комплекте бесколлекторник, цена, ну дешевле при желании и необходимости укомплектовать можно...

  5. #4

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Я просто думаю, стОит ли заказывать в довесок оборудование ( http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=72172 ), или проще в России купить? Имхо 90 евро за двиг с регом, это крутовато...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    По пилотажевским ценам наборчик потянет на 3000-3500, стоит ли экономить-решать Вам.

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    По пилотажевским ценам наборчик потянет на 3000-3500,
    Так, ведь, кроме Пилотажа, и другие магазины есть (с весьма демократичными ценами!).

  9. #7

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Да никто и не агитирует за пилотаж

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Ну а если конкретнее - какие машинки? Какой двиг? Какой рег? Я первый раз электричку собираю

  12. #9

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Дык все зависит от того где Вы собираетесь покупать... ассортимент везде разный ведь. Машинки производитель реомендует Hitec HS-81, HS-82, HS-85. Первые достаточно дешевы их аналог кстати среди пилотажевских вроде есть. С мотором надо понимать какое место под посадку, судя по тому что производитель упоминает про 28 мм, возможно, что больший диаметр поставить проблематично... ИМХО надо по месту смотреть. Регуль подберете по максимальному току мотора.

  13. #10

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Ну а если конкретнее - какие машинки?
    Думаю, с такими рулевыми поверхностями и "микро" (8-9гр.) вполне хватит!

  14. #11

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Ну а по движку, какая мощь, какая марка? Винт, опять же, какого размера и профиля?
    Кроме веса самолёта планирую туда ещё до 500 гр всунуть (300 точно), так что тяга нужна с запасом.

  15. #12

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Модель моторс рекомендует 150-200 ватт на кило веса, сответственно Вам надо моторчик на 230-300 ватт, т.е что то с диаметром статора пордка 28-30 мм, типа пилотажевского 3013 акси 2814 или гиперионовского Z3013, смотите по характеристикам с каким винтом чо и как тянуть должно..., только вот диаметр внешний мотора под посадочные 28 мм не получится

  16. #13

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    В общем, моська изикаба выглядит следующим образом (фото). Ширина проёма 57 мм, высота 35 мм. Туда вставляется пластмасска с креплением под двиг.
    Из трёх предложеных двигов ИМХО самый оптимальный Z3013: http://lipoly.de/index.php?main_page...04&language=en
    Нос у него сужен под 28 мм, а наружний диаметр около 37 (не нашёл я на него доку, только мощьность/пропеллер: http://media.rcbandit.co.nz/propdata/z3013.pdf ). То есть впихнуть теоретически можно.
    Помянутый Axi слишком велик, а DT3013 ничего так, тоже затолкать можно. Если получится его закрепить...
    Что посоветует уважаемый all? Очень надо нодобрать железки

    Вот фотки:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.JPG‎
Просмотров: 27
Размер:	26.9 Кб
ID:	231227   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.JPG‎
Просмотров: 25
Размер:	28.7 Кб
ID:	231228   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30.JPG‎
Просмотров: 45
Размер:	33.1 Кб
ID:	231229  

  17. #14

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Вся возможная дока по Гипериону обычно на аиркрафте http://www.aircraft-world.com/prod_d...z30/z30all.htm правда не всегда она настоль полна как хотелось бы.

  18. #15

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Спасибо, многое стало понятно. Оказывается, 30 мм статор, это гут.
    А чем с потребительской точки зрения отличаются HP-Z3013-14 и HP-Z3013-16? По доке, числом витков обмотки. А на практике это как проявляется?

  19. #16

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Статор то 30, только наружный 37, соответственно придется слега углубляться в корпус . Больше витков-больше сопротивдение, меньше Kv, меньше ток и мощность.

  20. #17

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Понятно.
    Ну ничего, там есть площадь для манёвра. 2 мм выгрести получится.
    Смотрю таблицы и вопрос возник. Чтобы снять максимальную тягу с движка HP-Z3013-14 нужен пропеллер 14x7 (285W). Я прав?
    Аккумулятор у меня LiPo 7,4 вольта.

  21. #18

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Вроде так, регулятор можно "Пилотаж Стамина 45", по цене он вполне сейчас, или там же на аиркрафте Гиперионовский на 50А. А емкость аккумулятора и максимальный ток каковы?

  22. #19

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Не знаю... Ёмкость вроде 1600, ток неизвестен. Чем чревато его использование, кроме меньшего времени полёта?
    Аккум без обозначений. Но к нему есть зарядка и это плюс...

    Стамину смотрел, но он весь программируемый... Надо ли его программировать я не знаю. Куча непонятных функций.
    Впрочем, с гиперионовскими не легче - на 50А три вида
    Завтра схожу в местный лабаз, посмотрю, что там есть.

  23. #20

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Вроде гиперионовский и стамина по слухам одно и тоже, с программированием я думаю Вы уж справитесь да и возможностей лучше больше, чем меньше... разберетесь. Гиперионы - там практически один и тот же только различаются ВЕС/без ВЕС и оптоизоляция/импульсный ВЕС.
    Если у аккумулятора максимальный ток разряда 10С то получается 16 ампер, чреватость от нехватки тока для мотора до самовозгорания аккумулятора, так что возможно и аккумулятор закупать надо.

  24. #21

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Чтобы справиться, нужно в этом разбираться, а мне сейчас совсем некогда Покупать готовый программатор - дорого.
    Да и не понимаю я этих функций, зачем они нужны...

  25. #22

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    А если ничего не програмить, настройки по умолчанию пойдут чтобы просто запустить движок и проверить, работает он или нет?

  26. #23

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Программится с пульта передатчика почти все, по умолчанию опять таки практически все должо устроить, если только количество банок в батареи установить.

  27. #24

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    А технику этого программирования можно где-то почитать?..

  28. #25

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    В мануале на регулятор.

  29. #26

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    В общем, решил остановиться на такой спарке:
    Z3019-10 http://www.aircraft-world.com/prod_d.../z3019spec.htm
    TITAN 50A http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5196 с ВЕС (это выход для питания аппы, как я понял?).
    Движок чуть избыточен, но ИМХО запас пригодится, тем более что всего +30 грамм. Осталось придумать, чем это всё добро питать...
    А сколько времени с айркрафта заказ идёт?

    И ещё я не понял - вал входит в комплект или нет?.. То есть, купив двиг, я смогу сразу прикрутить винт, или нет?

  30. #27

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Заказ EMS до России быстро, потом как на таможне звезды встанут... Адаптеры под винты http://www.aircraft-world.com/shopdi...+PROP+ADAPTERS Батарею там же можно присмотреть.

  31. #28

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Вообще, я прикинул набор акков для Z3019-10 ( http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5784 ), его вес + 50А регулятор, и к.м.к. выигрыш перед Z3013-14 уже не кажется существенным... Вес всего этого барахла перекроет тягу. + я боюсь, что с 19-м изикаб без крыльев полетит... Не тот это самолёт, чтобы его так заряжать.
    Может не стоит впихивать невпихуемое, а остановиться на Z3013-14 с винтом APC10x5 (по таблице, 27А, 296Вт) с регом 45А, 3S аккумом на 11 вольт и 4 а/ч? Что-то вроде этого: http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4929
    По идее, если мои расчёты верны, летать он должен 10 минут в среднем. Я прав?
    Хватит ли этого акка для 13-го и стОит ли забить на 19-й по мнению общественности?

    Кстати, по адаптору винта тоже вопрос: как этот двигатель вообще крутится?.. Блестящее основание неподвижно и прикрчивается к самолёту, а куда лошадь запря... то есть винт прикручивать?.. К штоку, котрый из неё торчит? Или непосредственно к синему статору?
    Судя по виду адапторов, они цаннговые, значит на шток. Неужели удержатся?..

  32. #29

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Ну винт можно к обоим прикрутить, у Вас я так понимаю статор внутрь будет, значит к валу на адаптер, на мой взгляд и 14 должно хватить.

  33. #30

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    А ёмкость аккума тогда (для 14) какая нужна?

  34. #31

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Для всех кому интересно про этот самик можно почитать тут: http://www.bungymania.com/easycub/index.html ну или просто фотки посмотреть..... Кнопки слева.....там же и выбор языка...
    От приобретения до испытаний и сравнений, в том числе и двигателей.... акумов и т.д....

  35. #32

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Почитал. Суть такова.
    При весе 850 грамм оно летит с движком 150W. Чтобы летало хорошо рекомендуют 200W. То есть, для моего веса нужен двиг 200-300W.
    Посмотрел из оттестированого, какие движки дают тягу и мощу на подходящих размеров пропеллерах. http://translate.google.com/translat...-8&sl=fr&tl=en
    Всё, что там рассматривается, идёт под базовый вес около 900 грамм и пропеллер 10*5 (чаще всего). При этом весе, чтобы оно висело на пропеллере, рекомендуют z3007-26 и SK3530-1100. Это около 320 ватт и тяга 1300. Логично предположить, что с таким двиглом самолёт и при весе 1200 полетит.
    Кстати, внизу есть табличка с комплектацией самолёта z3007-26. Вес получился 900 и время полёта 10 минут на Zippy R 2000 11.1volts, Lipo с пропеллером 10*5.
    Но этот гиперион 53 евро стОит...
    Посмотрел аналоги и нашёл два движка:
    Turnigy C3530-1700 (77 грамм, 1100g, 340 Watts (Max))
    Turnigy C3530-1100 (77 грамм, 1300g, 230 Watts (Max))
    Внешне почти одинаковы и цена у них 15 евро!

    Я склоняюсь к Turnigy C3530-1100. С винтом 10*5 и липолькой 11 вольт тяга килограмм ( http://74.125.79.132/translate_c?hl=...hL3CAedc92MVJA ). Пр весе 77 грамм и цене 15 евро: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=3883
    Странно только, что C3530-1100 слабее C3530-1700, а тяги даёт больше...

    Что скажет all об Turnigy C3530-1100 и Turnigy вообще?

  36. #33

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Что скажет all об Turnigy C3530-1100 и Turnigy вообще?
    Нормальные движки. За такие деньги я лучше не видал. C3530-1100 пойдёт с тремя банками и 10х5 вполне, даже чуть с избытком будет (лечится винтом на размер поменьше)

  37. #34

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Странно только, что C3530-1100 слабее C3530-1700, а тяги даёт больше...
    Там в таблице напруга больше для 1700....

  38. #35

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Там в таблице напруга больше для 1700....
    Да, разобрался уже. Он на 2S заточен.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    и 10х5 вполне, даже чуть с избытком будет (лечится винтом на размер поменьше)
    У меня снаряженый айрплан до 1200 грамм может весить
    А какой складной винт можно поюзать как аналог 10*5?

    Ладно, движок я выбрал Turnigy C3530-1100. Предельный ток для него - 24А. С желаемым мною винтом 10х5 потребляет 18А. Соответственно, подбираю регулятор.
    Выбрал три штуки из аасортимента хоббисити. Помогите определить оптимальный:

    1. http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...eed_Controller
    TowerPro w25A
    Amp rating: 25A (max 33A burst)
    Voltage: 3 Cell
    BEC Current: 1.5A
    Battery: 2-3Cell Lipo / 5-12Cell NiMH
    Size: 45x38x10mm
    Weight: 24.5g

    Programmability;
    BEC on/off
    MCU
    Cell Count
    Braking Selection: Soft/Hard
    Timing

    Самый лёгкий и дешёвый, судя по 33А в импульсе, 25 должен держать долговременно? Что за функция MCU?

    2. TowerPro W30A Brushless Speed Controller http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...eed_Controller
    Spec.
    Current max: 33Amp
    FET: 15
    BEC Current: 1.5A
    Timing: Auto
    PWM: 8k
    Lipo: 2-4

    Про массу ни слова... Не понятно также и какой ток: 33А долговременно ии в импульсе?
    Что за функция FET?..

    3. SuperSimple 50A ESC http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...Simple_50A_ESC
    Мощьный, но тяжёлый (зато недорогой). ВЕС, как я понял, там нету?

    Так что выбор, собсна, между первыми двумя... Что порекомендуете?
    ПС. А хватит мне ВЕС 1.5А для питания 4 серв (две микро, две стандартные), приёмника и своей аппы (200 мА)?
    Последний раз редактировалось Dikoy; 20.03.2009 в 20:22.

  39. #36

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Первых у меня пара есть: простой мелкий рег для самиков в пол-кило (ВЕС сравнительно слабый, да и остальное не супер). Я-бы лучше взял или второй , или, если сервы прожорливые и их много (выглядит в вашем случае так), то тупой рег на 50А и к нему импульсный ВЕС. Или Turnigy с импульсным ВЕСом, но это уже другой ценник.

  40. #37

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    А хватит мне ВЕС 1.5А для питания 4 серв (две микро, две стандартные), приёмника и своей аппы (200 мА)?
    ИМХО, вроде как ВЕС 2А (4А в пике!) НЕ БОЛЕЕ, чем для 4-х МИКРОсерв (не более!) рекомендовано! По крайней мере, у Маркуса. Хотя, кто его знает... Импульсный, конечно, как было сказано выше, в Вашем случае, несомненно, лучше (и надёжнее!).

  41. #38

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    ИМХО, вроде как ВЕС 2А (4А в пике!) НЕ БОЛЕЕ, чем для 4-х МИКРОсерв (не более!) рекомендовано! По крайней мере, у Маркуса. Хотя, кто его знает...
    Вообще не понял фразы...

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    простой мелкий рег для самиков в пол-кило (ВЕС сравнительно слабый, да и остальное не супер).
    Почитал отзывы, про 30-амперник, вот что пишуть:
    Works very good, smooth throttle control and always cool after landing when loaded up to 20 A.
    То есть до 20 А должен работать хорошо.
    ВЕС смущает... По идее, должно хватить - 2 сервы типа Hitec HS-81, две микро. Приёмник мало потребляет, аппа тоже...

    Турниджи дорогие, блин, и тяжёлые

    Хотя, сейчас посмотрел вот этот на 40А (ВЕС 3А): http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...eed_Controller
    На главной странице написано 79 грамм, а в характеристиках 33... Чему верить?

    Есть ещё вот такой (GWS Brushless ESC 35A 2-4S 3A BEC
    ): http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...5A_2-4S_3A_BEC
    В мане написано 22 грамма, и программировать несложно: http://www.gwsus.com/images/note%20book/e_gwesc.jpg

    Эти два получше будут? И если да, вечный вопрос : какой предпочесть?

  42. #39

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Тогда уже этот:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...eed_Controller
    У него и ВЕС имульсный и побаночный контроль батареи.
    У меня один такой есть, 40А держит честно.

  43. #40

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    На главной странице написано 79 грамм, а в характеристиках 33... Чему верить?
    79г - это когда отправляют..... 33г + упаковка. Чистый вес, всегда смотри в тех.характеристиках.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 1600
    Последнее сообщение: 06.12.2017, 12:06
  2. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  3. Помогите с газом...
    от optyzar в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 22:31
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 01:20
  5. Помогите найти Русское описание по JR X-3810
    от P-47 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2005, 17:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения