Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Поиск капроновые болты

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добрый день, уважаемые форумчане! Поискав по форуму способ крепления крыла на тренере(Пилотаж Тренер 2), решил сделать как ето сделали многие ...

  1. #1

    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    49

    Поиск капроновые болты

    Добрый день, уважаемые форумчане!
    Поискав по форуму способ крепления крыла на тренере(Пилотаж Тренер 2), решил сделать как ето сделали многие - с помощью капроновых болтов. Но вот где именно их брать я так и не нашел...
    Есть такие в продаже на башне и в некоторых других местах, а вот у нас не нашел. Поиск по строительным магазинам ничего не дал (в г. Зеленоград).

    Не подскажете где Вы брали их?

    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733

  4. #3

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    я брал в Техноспорте

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,260

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,796
    Записей в дневнике
    1
    Чип и Дип

  8. #6

    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    Всем огромное спасибо, не ожидал что так быстро откликнитесь!
    Пойду выбирать

  9. #7

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Видел в E-fly (вроде ближе к Зеленограду!), вроде и гайки к ним там были!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Я брал литник , который обычно выбрасывают, от какого-то набора качалок, петель и прочей бижутерии. Зажимал кусочек в дрель и гайкой на хороших оборотах давил на кончик литника. Пластик от трения нагревался и гайка резво нарезала резьбу на стерженьке.Лучше конечно плашкой пользоваться. Потом вынимал заготовку из патрона и паяльником формовал головку. после остывания полотном резал шлиц. Можно крестовой отверткои на горячую крест в шляпе сформовать. Литники бывают как из капронообразного материала , так и более жестких сортов пластика. Но цена вопроса конечно доллар за ведро готовых.Проще с оказией закупить на все случаи и несколько лет вперёд.
    Последний раз редактировалось John_K; 02.02.2009 в 23:08.

  12. #9

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Кстати, не понимаю моду на пластиковые болты.
    Весу в них не выигрываешь, если ставить толстые болты - то их легко заменяют тонкие шурупы. Последние легче и прочнее.

    А те кототрые предполагаются под "срезание прии ударе" норовят или срезаться при активном пилотировании или разломать место крепления при морковке.

    Вобщем склоняюсь к мысле - или крепление на резинке или шурупами в пластиковое гнездо

  13. #10

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Кстати, не понимаю моду на пластиковые болты.
    Весу в них не выигрываешь, если ставить толстые болты - то их легко заменяют тонкие шурупы. Последние легче и прочнее.
    Вобщем склоняюсь к мысле - или крепление на резинке или шурупами в пластиковое гнездо
    Не пластиковые, а капроноые! Разница есть и не маленькая + эластичность капрона. Интересно сколько раз вы закрутите/отрутите свой тонкий шуруп? А почему не гвоздь? его загнуть можно еще...
    Raptor86, капроновые болты вещь хорошая, сам летал на них, проблем не знал!
    А уважаемый Barim пусть на резинках летает, вот только чревато последствиями это все...

  14. #11

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    для особо одаренных в задавании вопроса - более сотни раз точно

    Кстати, если собираетесь поправлять, то следите хотя бы за правописанием, это не сложно. Сложнее посмотреть, что есть пластик и что есть капрон, в том что капрон есть разновидность пластика убедиться то гораздо сложнее.

    На резинках я летал на тренере - Дракоша. На остальных - уже десятке моделей, в качестве содеинения крыла с фюзеляжем именно шурупы.
    Они кстати бывают и тонкие стальные и толстые из легкого металла типа дюрали.

    Шуруп во вложении весит 1.5 грамма. Завернут и вывернут более 20 раз. Сделал макросъемку крестового отверстия под отвертку - для особо сомневающихся в том, что можно заворачивать.

    Взят из крыла Плосколета ЛА-7 - смотрите поиском где я писал о нем.
    Ответная часть - отрезок 1.5 см пластиково дюбеля (из хозмага, для стен дюбеля).

    Лучше вместо иронии оъбясните более конкретно - чем пластиковые болты лучше?
    Мне видится в них только неудобство при вкручивании. К тому же встречался на форуме с мнением, что у них 2 состояния - недокрутил или перетянул.

    В обеих случаях черевато крашем авиамодели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	95.2 Кб
ID:	225698   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	62.3 Кб
ID:	225699  

  15. #12

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Кстати, не понимаю моду на пластиковые болты.
    Да не мода это, а ГРАМОТНОЕ крепление! ПРАВИЛЬНО подобранный пластиковый болт разрушится при предельной нагрузке раньше основной конструкции, а вот стальной... Тогда уж крыло проще к фюзеляжу намертво приклеить - проще и легче! А пластмассовые втулки - зачем здесь? Они то, как раз из ЛЮБОГО материала могут быть! А резинки для крепления крыла тоже, между прочим, не "от фонаря" ставят! Кстати, (по аналогии с болтами) почему именно резина, а не проволока, скажем, или шпагат?
    Последний раз редактировалось Skyhawk; 03.02.2009 в 20:03.

  16. #13

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    ну насчет того что если грамотное... расчетное.... и тд... то может и имеет смысл... только и закручивать такой болт нужно с динамометром - чтоб не перекрутить и в тоже время прижать. но обычно или ставят потолще - "он же легкий, можно и побольше поставить" или болт теряет шляпку при полетных нагрузках, тк его в течении пары месяцев перетягивали.

    насчет приклеить - а вы пробовали хранить полутораметровый самик с несъемным крылом в квартире? заносить его, возить на поле?
    мне неразъемного суперзума хватило. помучался и переделал на съемное крыло.

    пластмассовые дюбеля - потому что есть под рукой. легкие, готовые, легко вклеиваются в модель, не разбиваются от вкручиваний шурупа в отличии от деревянных. Стальные болты использую когда нужно _длинное_ крепление - например крепление моторамы через 5-ти сантиметровый слой впененого поэлителена (противоударная упаковка от ups) - на простой пилотаге такое стояло. Спасло БК двигло при морковке в асфальт с высоты 16 этажа (задел консолью крыла стену дома). мотор выжил, даже алюминивое крепление винта не пострадало и не согнулось.

    легкие короткие болты из сплавов - прекрасно справляются с задачей крепко фиксировать крыло в полете. и легко позволять разобрать авиамодель после полетов для транспортировки и хранения.
    Вес такого шурупа соизмерим а то и меньше хваленых пластиковых болтов.

    насчет резинок - это не ко мне, я то как раз считаю, что крыло у первой модели-тренера как раз на резинках должно быть.

    вобщем то все что я хотел сказать я сказал, повторятся уже начал. больше на эту тему говорить не намерян. имеющий уши - услышит, желающий понять поймет.

    а то уже в флейм уходить начали - "ГРАМОТНОЕ крепление! ПРАВИЛЬНО подобранный " - а где описание этого грамотного крепления и правильной подборки?

    и кстати, резинки для крепления бывают разных диаметров и ширины!
    а насчет того что крепить шпагатом - чего только на форуме не предложат

  17. #14

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    только и закручивать такой болт нужно с динамометром - чтоб не перекрутить и в тоже время прижать
    Про динамометр - это чересчур!
    Тогда уж, и резину не "первую подвернувшуюся" ставить! А то слабо натянул - крыло улетит, сильно - толку от такой "амортизации" никакой! Хотя, это, конечно, для "убиваемых" бальзовых самолётов актуально, в остальных случаях, наверное, можно особо не заморачиваться!
    P.S. Всё ж предохранитель ЛЕГЧЕ (и дешевле!) заменить, чем проводку!
    Последний раз редактировалось Skyhawk; 03.02.2009 в 21:59.

  18. #15

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Шуруп во вложении весит 1.5 грамма. Завернут и вывернут более 20 раз. Сделал макросъемку крестового отверстия под отвертку - для особо сомневающихся в том, что можно заворачивать.
    Лучше сделайте макросъемку, того места куда вы его вкручиваете... очень интересно глянуть...

  19. #16

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,471
    Я ими стойки креплю - раз пять спасали.

  20. #17

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    Лучше сделайте макросъемку, того места куда вы его вкручиваете... очень интересно глянуть...
    есть в изготовлении Ла-7

    и место и общая конструкция

  21. #18

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    мне кажется мы говорим о совершенно разных классах моделей!
    В вашем Ла-7 вообще не вижу смысла подобного крепления. Потолочку и в любом случае порвет при первом же относительно серьезном краше. На подобных г..нолетах это только не нужный лишний вес.
    Другое дело когда на крепеж приходятся более серьезные нагрузки, как в полете, так и при неудачной посадке.




  22. #19

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    типа вообще не крепить? ню-ню..
    на стеклопластиковом мустанге у меня тоже на болтах крыло крепиться.

    да на не г...летах, по вашему выражению, с размахом за 2 метра не видел крепления пластиком

    Мы о технологиях говорим или вы моделями решили померяться?

  23. #20

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    да на не г...летах, по вашему выражению, с размахом за 2 метра не видел крепления пластиком
    Читаем внимательно самый первый пост! Тренер!!! размах 1,6 метра!
    Не надо фанатизма, всему есть мера. На пенолетах подобное крепление железными болтами точно лишнее, на ДВС самое то! Вот только не такими шурупами как вы показали )))
    Опять же приведенный пример с Ла-7, самолет с плоским фюзеляжем, из потолочки. Зачем??? Причем пример далеко не самый удачный.

  24. #21

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    ну насчет зачем - могу объяснить.
    1 держат крепко фиксируя крыло. тем более что это почти единственное крепление не дающее крылу качаться в горизонтале относительно плоского фюзеляжа.
    поэтому на крыле деревянный упор котороый прижимается шурупами к пластиковым дюбелям.
    если сделать менее жесткое крепление то обеспечить равные углы (между фюзеляжем и крылом с обоих сторон) в полете не получиться, крылу просто некчему прилегать и передавать нагрузку на фюзеляж.

    2. быстрая сборка - разборка. легкая замена в случае потери шурупа.

    3. вырвать будет сложно - разве что на полном газу заехать консолью крыла в дерево. и то - сломается консоль, крепление крыла к фюзеляжу выдержит.

    4. были под рукой

    Полутораметровая пилотага у меня тоже на шурупах. Нравиться мне удобство их использования.

    Никого не агитирую поступать как я. Но стоит иметь на заметке ,-)

  25. #22

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Нравиться мне удобство их использования.
    Надо испробовать на замену нейлоновым М6, т.к. уж больно гайки для них тяжёлые.

  26. #23

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    есть еше оч доступные пластиковые винты - вы не поверите - это крепеж стульчака к унитазу
    причем еше и с пластиковой же гайкой

  27. #24

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    сломается консоль, крепление крыла к фюзеляжу выдержит
    Интересная логика! Хотя, конечно, если консоль отремонтировать проще и дешевле, чем винты заменить - тогда да!

  28. #25

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    уважаемый. если бы вы поимели желание ознакомиться с моделью и креплением - прежде чем отвечать, то у вас бы не создался такой ответ.

    а выхватывать кусок ответа из контекста для обоснования своего мнения - не только признак флейма, но и дурной тон.

    пожалуста, будьте столь любезны - приведите пример "ГРАМОТНОГО крепления" и какой именно тот самый "ПРАВИЛЬНО подобранный пластиковый болт разрушится при предельной нагрузке раньше основной конструкции" мне надо поставить в мою вышеприведенную авиамодель - чтоб при ситуации " на полном газу заехать консолью крыла в дерево" пластиковый болт спас консоль от повреждения!

    желательно с обоснованием ПРАВИЛЬНОСТИ подбора такого болта.

    при этом резкие петли с NiMh аккумулятором - который закреплен как раз на крыле, не должны приводить к тому, что правильно подобраный болт решит заняться спасением авиамодели через суицид

  29. #26

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    а то уже в флейм уходить начали - "ГРАМОТНОЕ крепление!
    Перечитайте ещё раз внимательно название темы (сначала!) и Ваш ПЕРВЫЙ ответ в ней (сообщение №9)! Про флейм, думаю, всё сразу станет понятно! Автор топика вообще-то ТОЛЬКО ПОИСКОМ капроновых болтов интересовался! Так, что про "моду на капроновые болты", их преимущества и недостатки - это, ИМХО, в другую тему! Кстати, автор сразу озвучил свою модель, в которой, как правило, именно капроновые винты - только и приемлемы! А касательно пенопласта, наверное, и "намертво" можно (ну, чтоб только разобрать можно было). Только, повторюсь, к ДАННОЙ теме это отношения не имеет!
    Последний раз редактировалось Skyhawk; 04.02.2009 в 20:20.

  30. #27

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    понятно. ни примера грамотной конструкции ни правильного подбора _капроновых_ болтов не будет

    лан. умолкаю в данной теме

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Кстати, не понимаю моду на пластиковые болты.
    Весу в них не выигрываешь, если ставить толстые болты - то их легко заменяют тонкие шурупы. Последние легче и прочнее.

    А те кототрые предполагаются под "срезание прии ударе" норовят или срезаться при активном пилотировании или разломать место крепления при морковке.
    двухметровая цессна весом за 5 кг носилась и крутила пилотаж несколько лет. При этом крыло держалось на носовом штыре и 2-х пластиковых болтах M5 на задней кромке. Когда сбила помеха - самолет по касательной зашел в землю на полном газу. Срезало болты - крыло отлетело. Никаких серьезных поврежедений, кроме шасси, самолет не получил. На металлических болтах - это была бы мясорубка.
    Последний раз редактировалось toreo; 04.02.2009 в 22:25.

  32. #29

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Немного не в тему- у этой красавицы Цесны- V на крыле было? Не знаете случайно?

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    знаю. как и на прототипе. вроде 3-4 градуса по верхней плоскости крыла. может чуть меньше.

  34. #31

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Понял, спасибо. У оригинала- 3 градуса.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    ... приведите пример "ГРАМОТНОГО крепления" и какой именно тот самый "ПРАВИЛЬНО подобранный пластиковый болт разрушится при предельной нагрузке раньше основной конструкции" мне надо поставить в мою вышеприведенную авиамодель - чтоб при ситуации " на полном газу заехать консолью крыла в дерево" пластиковый болт спас консоль от повреждения!..
    Не могу пройти мимо, чтобы не предостеречь начинающих!!!

    Я не очень хороший пилот, больше люблю строить, поэтому имею большой опыт жестких столкновений моделей с землёй.
    ВСЕ мои модели имеют пластиковые болты.
    ВСЕ мои модели, кроме последней, неоднократно встречались с землёй.
    Пластиковые болты реально спасают крыло и модель в целом.

    На фото, сделанном в Монино до огораживания полосы забором, модель как раз после такой встречи с землёй. Пришлось заменить пропеллер и прикрутить крыло новыми ( предыдущие срезались ) винтами.
    Если присмотреться, видно ( сверху ) повреждение капота, сделанного из пятилитровой бутылки. Модель только что вернулась из полёта вверх ногами, она почти не управлялась из-за слишком задней центровки ( я проявил беспечность, заменив мотор на лёгкий синяк ), так что мне оставалось только убрать газ .
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 05.02.2009 в 18:28.

  36. #33

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,471
    Могу немного добавить.
    Пока я учился летать на ДВС было с десяток аварийных посадок. Болты отлетали горстями, пока не закончились. В след. раз вылетел с оцинкованными М6 и на взлёте заглох - вырвало всё морду. Теперь только нейлон.

    Для экономии болтов, на срезанные огрызки клею с СА обычные металлические гайки. Или разрезаю длинные болтты на секции и также клею к ним гайки.

    P.S. Это я про крепление стоек шасси.
    Последний раз редактировалось Anike; 05.02.2009 в 18:39.

  37. #34
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,790
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Пластиковые болты реально спасают крыло и модель в целом.
    Всё очень сильно зависит от конструкции: по какой технологии выполнено крыло, насколько глобоко оно "врезано" в фюзеляж и т.п.
    И, к сожалению, этот узел практически нельзя рассчитать, только методом тыка и интуиции. Характеристики пластика у разных производителей очень различны и "в численном виде" мне не встречались...

  38. #35

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Дядьки, знаете что?... Нейлоновый болт, в отличии от металического - не имеет тенденции ВЫКРУЧИВАТЬСЯ от вибрации... Скажем, типичный узел - крылья на трубе, стягиваються болтами, (либо имеют "серьги", входящие в фюзеляж, и фиксирующиеся на винтах-болтах). Или крепление фонаря - у фонаря ушки с гайкой-грибком, а фюзе - отверстия под болт. Вот железки, особенно на бензинках или 4Т калилках - выкручиваются на раз, перед каждым вылетом подтягиваешь. А порой пока прогреешь - подстроишь - уже выкручиваться начинает (если не затянуто сильно) Да и на электричках тоже, особенно когда продольной нагрузки на болт нет (работает как стопор - на срез, как у Angel's 50 evo, к примеру). Вот тут капрон замечательно используется....
    Ну а как страховочный болт под срез - это само сабой . У меня на 140-й фунтане (2метра, 5,5кг самолетик) нейлоновыми болтами прикручена стойка шасси
    Пускай лучше пленку на брюхе поцарапаю, чем выломаю пол-фюза при вкатывании в какую-нить колдобину на полосе (для зимы актуально), или при аварийной посадке гденить в поле (всяко ж бывает)... Пока (тьфу-тьфу) в деле не пригодилось, но душу греет
    Последний раз редактировалось collapse; 12.02.2009 в 02:56.

  39. #36
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,790
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ну а как страховочный болт под срез - это само сабой
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    И, к сожалению, этот узел практически нельзя рассчитать, только методом тыка и интуиции. Характеристики пластика у разных производителей очень различны
    Я для уменьшения усилия среза на тренере-высокоплане пластиковые винты крепящие крыло по оси засверливал. Там крыло просто ложилось сверху на плоский фюзеляж. При посадке "колесом" - спасало

  40. #37

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    А ещё, пластиковые болты крупнее. Они позволяют при сбрке в поле обойтись без часовой отвёртки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Болты не откручиваются, помогите
    от ukrsonic в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 23:31
  2. Пластиковые болты
    от v_b в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 02:38
  3. Болт крепления хаба на 500-тке
    от Ustas69 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 13:44
  4. Пластиковые болты
    от Алексей-Кома в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.08.2006, 20:24
  5. укрепление пенопласта капроновой сеткой
    от extra555 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.11.2005, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения