Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 54 из 54

Slow Stick ищу чертеж, а так же несколько вопросов по электронике

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Ерунда полная!!! Собрал модель навесил аппаратуру и попробовал на пальце сбалансировать... - итог на самом заднем краешке крыла центр тяжести.... ...

  1. #41

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    Ерунда полная!!! Собрал модель навесил аппаратуру и попробовал на пальце сбалансировать... - итог на самом заднем краешке крыла центр тяжести.... с болью в сердце снял аппаратуру и сдвинул максимально вперед аккамулятор повесил на нос сразу за двигателем... результат появился (но не утешительный) .... теперь центра тяжести на 20% с конца крыла с хвоста снял почти все лишнее........ Что делать? Почему самолет так слабо реагирует на сдвигание аппаратуры?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    легкий мотор? малое расстояние от мотора до начала крыла?
    Может сдвинуть крыло назад?

  4. #43

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    Конечно легкий...., как Вы рекомендовали....... Расстояние не менее 15 см если не более . Двигать крыло пробовал не помогает.... что только не делал.... 3 пальчиковые батрейки на изоленте под двигателем дают балансировку примерно на 45% от начала крыла.... самолет переделан практически заново.... вес без "бомбы" из батареек 480 гр..... 3 батарейки грамм 60 ... тоска полная идей нет....

  5. #44

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    zero99967, вы его из дюрали варили, что ли? такой стик навскидку, из потолочки и удочек, будет весить грамм 300 без аккумов...
    задвиньте аккум почти к самому двиглу, должно помочь....
    Если честно, я никак в толк не возьму, как можно называть процент от передней кромки крыла при установке ЦТ, не учитывая ни его формы, ни размеров стабилизатора....
    Для себя придумал такую процедуру центровки: поднять самик над матрасом и уронить его если первой коснется задняя часть- центровка задняя идеал- если будет падать не меняя наклона. Тупо, конечно, зато просто.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    Аккамулятор вплотняк к двигателю и так.... Вес в полном снаряжении со ВСЕМ 480
    Ронять просто или немного толкнуть вперед. Пожалуйста расскажите подробнее о Вашем способе!

  8. #46

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    поднять максимально вверх над матрасом, фюзеляж ( в вашем случае балка) параллельно полу, и отпустить, не толкая. Самому после отпускания резко присесть, чтобы засекать, как он падать будет. Когда добьетесь, чтобы морда касалась одновременно с хвостом, можно еще и толкнуть, чтобы по горизонтали прошел метр-полтора. Это увеличит чувствительность измерения. Но если толкнуть вперед сразу, то может сразу перевернутьсхя на вост и поломать его.
    Если, не смотря на цифры, он у вас шлепается горизонтально или слегка с наклоном вперед - центровка нормальная
    А вообще, покажите, из чего у вас самик сделан (фото). Сервы из хвоста лучше перенести вперед и провести бамуковые тяги, а усилители стабилизатора и хвоста лучше убрать.
    Помните, чтобы победить 10 лишних грамм в хвосте надо добавить 100 грамм вперед. Так что лучше максимально облегчать хвост.

  9. #47

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    В симуляторе и в инструкции сборки на фирменный самолет не заметил никакого упоминания про элероны. Он может летать без них? Он не будет заваливаться в право или влево?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от zero99967 Посмотреть сообщение
    В симуляторе и в инструкции сборки на фирменный самолет не заметил никакого упоминания про элероны. Он может летать без них? Он не будет заваливаться в право или влево?
    если вы сделали поперечное V крыла, то не будет.

  12. #49

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    сделал 3-4 градуса. Хватит?

  13. #50

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    возникли трудности с пультом.... 8 ми каналка wfly
    питается от 8 х 1,2 v Аккамуляторы купил 1,5 v Батарейки тестором замерил 1,5 v при привышении напряжения это чудо неработает с простенькими батарейками кое как дружит с аккамуляторами нехочет....

  14. #51

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Чем закончилось то? Тоже такой хочу.

  15. #52

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    Закончилось все в первый же летный день. Вес примерно 560 грамм . Двигатель 100 ватт винт 8 3,7 разбег попытка оторваться от земли ближайшая канава... и так раз 5 . На 6 ом взлете я чуть ли не подталкивал его за хвст. Взлетел! Медленно медленно пролетел на расстояние метров 20 от себя. Рискнул чуть приподнять нос. Мгновенная потеря скорости сваливание на хвост с высоты метров 6 перелом рейки фюзеляща в районе крепления сервомашинок. Оборудование не пострадало винт цела. Перекочевали на тренер . А этот планер восстанавливать не стал. Вот если бы двиг ватт 200.... Предупреждаю у самолета огромная парусность сносит ветром моментально.

  16. #53

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Вы меня расстроили на счет парусности.... Я то думал как раз на таком можно не бояться в ветер летать, типа все равно стабильный, вырулится.

  17. #54

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Дык эти "паруса"у самолёта ставят горизонтально и с этого имеют выгоду - возможность полёта !А что бы не быть игрушкой у ветра надо иметь мощность ,вес и скорость !В Вашем случае мощи надо добавить !Что то тут не так ! В начале ветки разговор идёт о 250-300 грамм взлётного веса ,а тут уже в 2 раза больше !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 13:42
  2. Вопросы по электронике
    от I_am_I в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.09.2009, 10:37
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 17:50
  4. Ищу чертежи А-10
    от Vovka в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 15:12
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.11.2005, 01:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения