Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

Slow Stick ищу чертеж, а так же несколько вопросов по электронике

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Очень понравилась моделька самолета Slow Stick . Понравилась стабильностью и тихоходностью. Ищу чертежи. Так же мучают вопросы 1) Можно ли ...

  1. #1

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250

    Slow Stick ищу чертеж, а так же несколько вопросов по электронике

    Очень понравилась моделька самолета Slow Stick . Понравилась стабильностью и тихоходностью. Ищу чертежи.
    Так же мучают вопросы

    1) Можно ли использовать Li-Po на коллекторном движке?
    2) Какой аккамулятор , регулятор газа, двигатель, редуктор, винт , серво стоит взять для такого самолета. Приемник есть 8 канальный.
    3) Как узнать время которое можно летать на аккамуляторе?
    4) Как избежать полного разряда аккамулятора?
    5) Нужен ли бортовой выключатель?
    6) Что такое PPM и PPC ?
    7) Что такое двойное преобразование частот?

    Прошу отнестись с пониманием к моим наивным вопросам т.к. я новичок

    Фото желаемого самолета вложил
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Slow_Stick_04.JPG‎
Просмотров: 201
Размер:	7.4 Кб
ID:	226737   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Slow_Stick_01.jpg‎
Просмотров: 287
Размер:	70.4 Кб
ID:	226738   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Slow_Stick_03.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	50.7 Кб
ID:	226739  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    1. да
    2. зависит от размаха самолета и его массы
    3. если грубо прикидывать - емкость батареи /амперы пожираемые мотором * 60 = время полета на полном газу. В реальности обчно чуть больше, тк амперы меряются в статике, в полете мотор кушает чуть меньше
    4. не разряжать ниже предела. рег с потдержкой ЛиПо сам открбчт двигло при приближении к этому пределу.
    5. по желанию. особого смысла в нем нет. 90% кого я видел им не пользуются
    6. система кодирования сигнала. должна быть одинакова на передатчике и приемнике. за подробностями - в поиск или читать статьи на этом сайте - верхний правый угол - публикации.
    7. более помехозащенный применик по сравнению с однократным преобразованием частоты. за подробностями туда же что и пункт 6

  4. #3

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    2) размах метр вес 250-300 со всми внутренностями

  5. #4

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Лови GumSwallow и BluStik в одном архиве. http://files.mail.ru/YL08LH
    Но начинать рекомендуют с Мертоида или Снежка из самодельных (очень простая технология сбрки и при этом летают) или WingDragon (из покупных летает более-менее из коробки без рукоприкладства)
    по вопросам:
    1. Бывает регулятор для коллекторников с питанием от липошек. Вот, например: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC5484/
    Последний раз редактировалось alexsss; 08.02.2009 в 17:41. Причина: Вдогонку вспомнил...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    22
    Сообщений
    269
    или универсальный для ли-по и ни-хх http://hobbyforyou.ru/catalog/704-27690.html

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо и я воспользуюсь

  9. #7

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Anton_Mosk Посмотреть сообщение
    или универсальный для ли-по и ни-хх http://hobbyforyou.ru/catalog/704-27690.html
    вкусная штучка. спасибо...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    а какой двиг и винт с аккамулятором взять для выложенных чертежей?

    каков примерный ресурс коллекторного двигателя?

  12. #9

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    может стоит все же сразу ставить БК двигатель?
    например EK-0001 дает тягу 280-320 грамм на винтах 8х4 и 8х6, стоимость его 380р

  13. #10

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    может стоит все же сразу ставить БК двигатель?
    например EK-0001 дает тягу 280-320 грамм на винтах 8х4 и 8х6, стоимость его 380р
    и с редуктором не надо заморачиваться :-)

  14. #11

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    Вы знаете сам думал в сторону безколлекторника , но есть 1 момент... у них вращающийся корпус и я не понимаю как мне их закрепить на кресте..... Если в классическом самолете просто вешается на фанерную перегородку то как вешать безколлекторник на рейку - непонятно.....

  15. #12

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    есть переходники под бк двигатель на рейку, но можно сделать самому - бк крепить на фанерку, в фанерке прорезь под рейку.
    Фанерку к рейке клеить на эпоксидку, можно дополнительно приклеить уголок между фанеркой и рейкой.

  16. #13

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    а какой мощности бк взять на такой самолет? 100 w хватит?

  17. #14

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    хватит, даже за глаза будет

  18. #15

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    а какой винт???

    3. если грубо прикидывать - емкость батареи /амперы пожираемые мотором * 60 = время полета на полном газу. В реальности обчно чуть -ЭТО ФОРМУЛА ДЛЯ КОЛЛЕКТОРНОГО ИЛИ БЕЗКОЛЛЕКТОРНОГО?

  19. #16

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от zero99967 Посмотреть сообщение
    Вы знаете сам думал в сторону безколлекторника , но есть 1 момент... у них вращающийся корпус и я не понимаю как мне их закрепить на кресте..... Если в классическом самолете просто вешается на фанерную перегородку то как вешать безколлекторник на рейку - непонятно.....
    Тебе поможет коряга, аналогичная этой: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_55/RC4193/

  20. #17

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от zero99967 Посмотреть сообщение
    а какой винт???

    3. если грубо прикидывать - емкость батареи /амперы пожираемые мотором * 60 = время полета на полном газу. В реальности обчно чуть -ЭТО ФОРМУЛА ДЛЯ КОЛЛЕКТОРНОГО ИЛИ БЕЗКОЛЛЕКТОРНОГО?
    Вообще то, без разницы, просто замерте сколько жрать будет установленное двигло.
    Батарее глубоко равнофиолетово кто с нее сосет амперы, хоть двигло, хоть подсветка

    винт подбирается под определенный двигатель и батарею (2S или 3S).

    например под EK-0001 с батареей 2S 800 Mah - подойдет 7х3.5, 7x6, 8x4, 8x6 , летать будет 14 - 9 минут соотвественно винтам. это на полном газу.

    Если модель будет весить 250-280 грамм, винт будет 7х3.5, летать можно будет на половине газа. Время 25-30 мин.
    Если добавить планирование - загнал по выше, отключил двигло и летишь ловя потоки - то до 50 минут на одном аакумутяторе, с термиками и того больше

  21. #18

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    ЧТО ТАКОЕ ТЕРМИКИ?

  22. #19

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    термические потоки воздуха, смотрите в статьях про планеры

    и кстате, не стоит ОРАТЬ на форуме. вас и так прекрасно видно

  23. #20

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    Если Вы имеете ввиду регистр , то приношу свои извинения. Капс забыл выключить заметил после того как запостил.

  24. #21

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    бывает. Главное чтоб не вошло в привычку

  25. #22

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    Скажите пожалуйста. Какое примерное полетное время может быть у http://modelsworld.ru/shop/product8179.php липо 1800 милиампер винт 9 -4,5

  26. #23

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    этот мотор _слишком_ мощный и тяжелый, то же и про липо.
    на метровом самике с крылом из однослойной потолочки он будет подобен двиглу от белаза который поставили на запорожец

    поставьте такой http://modelsworld.ru/shop/product9678.php
    2 банки липо тойже емкости легче 3-х баночной на треть!
    А большая мощность на таком самолетике не нужна.

    с такой батареей http://modelsworld.ru/shop/product10464.php будет летать мин 10 на полном газу
    с такой http://modelsworld.ru/shop/product7111.php - до 20 мин.

    кстати modelsworld - сайт не дешевый. ламовскую батарею можно купить гораздо дешевле, более чем на треть.

    если тешите ставить то мотор который указали - делайте крыло с размахом от 1.5 метра

  27. #24

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    Я слышал что на полном газу можно летать очень ограниченное время так как может сгореть двигатель?

  28. #25

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    если винт поставлен больше чем положен/рассчитан для этого двигла - то да.
    мотор будет жрать гораздо больше того чем предполагалось изготовителем, грется и сдохнет.

    если ставить винты те которые рекомендованы производителем или замерить ток и посмотреть - чтоб он не выходил за заявленый рабочий параметр - то летать на полном газу можно пока батарея не сядет.

    попробуйте пользоваться поиском или почитать статьи. вопросов куча отпадет.

    вот бойцовке в соотвествующем разделе - в них газ вообще не сбрасывают.
    когда приезжал в гости на яму и мне дали полетать на ЯКе, то сразу сказали - не боец! газ сбрасываешь в фигурах

    ----
    да. кстати, зимой при хорошем доступе воздуха можно сильно завышать токи.
    я гонял ла-7 с коллекторным 480 двиглом на 3S батарее, летом двигло от такого сдыхает в первый - максимум второй полет.
    А если учесть что аинт я ставил 8х6 (при положенном 6х4) да еще вольтаж 11.6 всесто 8.6 - то сдохнуть должен был в первую минуту.
    Дома при тесте раскалился за 5 сек до состояния - не удержать.

    на улице в -10 спокойно летал и приземлялся едва теплым

    но это - экстрим. Я зарание был готов к тому что могу убить мотор.
    не стоит выходить за напряжение и токи рекомендованные производителем

  29. #26

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    Большое спасибо за такой подробный ответ. Он мне помог. Спасибо

  30. #27

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    всегда пожалуста, сорь за опечатки... что то последнее время часто или буквы в словах путаю или соседние набираются

  31. #28

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    В процесси постройки возникли вопросы...
    1) v - для крыла сделал на 3-5 градусов примерно.
    2) Нужен ли для крыла угол атаки? Если да, то какой?
    3) Вес самолета без су и двигателя и.т.д. около 230 грамм это допустимо или много?

    Возник вопрос по кварцам. Нужны как я понимаю 2 кварца.. в приемник 1 и один в передатчик.... Они продаются парно или поодиночке? Е сли отдельно , то как согласовать их работу? То есть как они друг друга опознают....?

  32. #29

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    для крыла нужен _угол установки_ сделайте его в пару градусов.
    если вес при размахе метр - то допустимо. многовато для такого плана самолета, но летать будет нормально.
    а про V крыла - лучше дайте фото в фас и профиль самолетика

  33. #30

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    Скажите пожалуйста можно ли такой http://modelsworld.ru/shop/product10464.php аккамулятор заряжать таким http://modelsworld.ru/shop/product8347.php зарядным
    я не сожгу зарядку или аккамулятор?

  34. #31

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Если зарядка будет работать как заявлено - то нет.
    Если будет сбоить (сбоить может любая, даже дорогая и фирматая - вот только вероятность сбоя в такой зарядке гораздо ниже) то да. Можно воспламенить липольку.
    Вообщето 2S (по отзывам) вроде можно заряжать и без балансира, так что главное чтоб отрубала батарею не допуская перезаряда

  35. #32

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    а по напряжению силе тока подходит?

  36. #33

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    "арядное устройство позволяет заряжать Li-Po аккумуляторы от 2 до 4 банок. "
    предлагаемый акк 2 банки. заряжать его будете током 500. ориентировочное время зарядки 80-90 минут.
    током 800 залилось бы за час.
    можно (но не рекомендуется) заливать током 1000. думаю зальется минут за 45

  37. #34

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    сегодня попытался.... появился запашок... химический
    тут же отрубил... при осмотре и обнюхивании определил .. запах от источника 12 в постоянного напряжения... Может быть зарядка с таким акком перегружает? Хотя я заряжал и с 1800 милиампер емкостью...

  38. #35

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    проверьте по отдельности работоспособность источника, зарядника, акка.
    я для зарадки использую БП от компа. 4А тянет нормально.
    Может у вас источник не тянет?
    Он на 500 задымил? Что на источнике написанно?
    Магу сказать что источник от принтера с надписью 2А больше 800 не держит. вумная зарядка кричит - проверьте питание. 700-750 нормально тянет.

  39. #36

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Россошь - Подгоренский
    Возраст
    38
    Сообщений
    694
    Замечательно держит нагрузку компутерный блок питания.. контакты: черный "-", желтый "+12в", красный "+5в", просто берешь от разъема питание и все ок., а так же блок питания от ноута, ток выходное напряжение должно быть в пределах 11-18в

  40. #37

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    ну все вроде ясно... контакт подгорел ... в блоке питания (10 ампер) подпаял зарядилось хорошо примерно 80 мин на 500 миллиампер....
    Теперь страдаю на тему веса....
    двиг что посоветован выше тянет 400 грамм... а у меня со всеми железками получается модель на 420-440 в сумме
    потянет? винт 7,4

  41. #38

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    если профиль крыла делали -то потянет, под углом в 80 градусов набирать высоту сможет. вертикаль (90 градусов) будет ограничена - но это же не 3D пилотажка!

    в блоге я выкладывал видео Полет авиамодели P-51D с тягой в 2 раза ниже веса, а у вас больше 90% тяги будет

    Только для облета дождитесь когда не будет ветра, или легкий ветерок без порывов, если безветрие у вас редкость.

  42. #39

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от zero99967 Посмотреть сообщение
    ну все вроде ясно... контакт подгорел ... в блоке питания (10 ампер) подпаял зарядилось хорошо примерно 80 мин на 500 миллиампер....
    Теперь страдаю на тему веса....
    Даж если читать тему сначала не понятна что получилась за модель, хотя б размах, а лучше фоттки ф студию и желательно с описанием!!!
    Цитата Сообщение от zero99967 Посмотреть сообщение
    двиг что посоветован выше тянет 400 грамм... а у меня со всеми железками получается модель на 420-440 в сумме
    потянет? винт 7,4
    У каждого двигателя свои характеристики: все зависит от грамотного подбора двигатель-винт-регулятор-акк!!!

  43. #40

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    фоток пока нет... ибо 75% готовность.. размах метр... копия того что на фото в первом посте

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 13:42
  2. Вопросы по электронике
    от I_am_I в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.09.2009, 10:37
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 17:50
  4. Ищу чертежи А-10
    от Vovka в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 15:12
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.11.2005, 01:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения