Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Вопрос по постройке кита

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Читал что проверку геометрии самолета можно проводить с помощью нити. Вопрос в том как это делать? Я не пойму. Натягивать ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    27

    Вопрос по постройке кита

    Читал что проверку геометрии самолета можно проводить с помощью нити. Вопрос в том как это делать? Я не пойму. Натягивать нити и измерять их длину? Так можно линейкой это сделать. Так зачем нитки? Объясните мне пожалуйста, а то в книге миля об этом вскользь, без каких либо объяснений только картинка из которой я так и не понял ничего.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    Элементарно. Один конец нити - к хвосту фюзеляжа, другой сначала к крайней левой точке задней кромки крыла, потом к крайней правой. Должно быть одинаково. Так быстрее, чем линейкой - конец нити можно прихватить булавкой. Потом от кончика киля к стабилизатору, и т.д.

  4. #3

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,115
    Нитки не столько для проверки геометрии, сколько для фиксации оперения, крыльев и т.д.,пока эпоксидка не схватилась. Втыкаете булавки в концы стаба, киля, протягиваете нити, сделав оборот вокруг каждой булавки (картинка как на схеме сборки, хотя там обычно рисуют лишь воображаемые отрезки А,В,С, А не нити). Места склейки уже намазаны. Получаются своего рода растяжки. Прицеливаться по хвосту лучше при установленном крыле (фюз бывает и кривой, важна правильность относительно крыла). Выверяете именно линейкой, все углы и расстояния, если надо один оборот вокруг булавки проскальзывает с нужным усилием (можно подправить где надо) и оставляете схватываться до утра.

  5. #4

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Элементарно. Один конец нити - к хвосту фюзеляжа, другой сначала к крайней левой точке задней кромки крыла, потом к крайней правой. Должно быть одинаково. Так быстрее, чем линейкой - конец нити можно прихватить булавкой. Потом от кончика киля к стабилизатору, и т.д.
    Да, я такое читал в инструкциях по сборке китов. Но меня гложет все таки то что написано у миля. Вот выдержки из книги. Что он имел ввиду не пойму
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 254_0001.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	49.1 Кб
ID:	227072   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 256_0001.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	30.1 Кб
ID:	227075  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Там же написано, что кривой самолет криво летит.

  8. #6

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,115
    Он (Миль) имел ввиду что самолет д.б. ровный. Свой кит так и собирайте-ровно.
    Кривые бывают китайские АRF и исправить порой сложнее, чем заново построить.
    Если проморгали при покупке, оно летать как-то там будет (это для Alexm12), но все, что в ваших силах, должно быть ровно, для этого и нити и линейка. Вообще кривизну самолета в полете почувствует лишь человек успешно облетавший самолета-эдак- три, (не бывают они так чудовищно кривые, чтобы это нельзя было поймать рулями) начинающие пилоты успешно бьют и совершенно прямые самолеты.

  9. #7

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    27
    Спасибо всем за ответы. Но есть и еще один вопросик. Каким образом при постройке крыла переднюю и заднюю части зашивают бальзой? Вот крыло собрано на стапеле. Оно закреплено. Я так понимаю чтобы по чертежу точно собирать (который под крылом) и чтобы не повело. Как можно приклеить бальзу на переднюю часть крыла? Что мазать СА и быстро по всей консоли прижимать? Да криво все приклеется! То как показано в мануале по сборке кита не проясняет этот момент.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    щприц с циакрином и иглой, вкалывать циакрин сквозь бальсу

  12. #9

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    зашибись....
    по жизни на ПВА клеили.... тока бальза увлажнённой должна быть.
    главное-не торопиться...

  13. #10

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    зашибись....
    по жизни на ПВА клеили.... тока бальза увлажнённой должна быть.
    главное-не торопиться...
    Увлажняешь бальзу, мажешь ПВА и потом утюжком? Или не обязательно? А как кстати по весу по сравнению с СА? И какой кстати ПВА? Который продается в больших банках в строймагах пойдет? Он вроде как густоват

  14. #11

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    Он (Миль) имел ввиду что самолет д.б. ровный. Свой кит так и собирайте-ровно.
    Кривые бывают китайские АRF и исправить порой сложнее, чем заново построить.
    Если проморгали при покупке, оно летать как-то там будет (это для Alexm12), но все, что в ваших силах, должно быть ровно, для этого и нити и линейка. Вообще кривизну самолета в полете почувствует лишь человек успешно облетавший самолета-эдак- три, (не бывают они так чудовищно кривые, чтобы это нельзя было поймать рулями) начинающие пилоты успешно бьют и совершенно прямые самолеты.
    Я то тут при чём? Человек спросил что на картинке написано я "перевёл"

  15. #12

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,115
    Alexm12. Простите, ради Бога. Просто не разобрался о чем Вы. Принял насчет моих слов о том, что "фюзеляжи АRF бывают кривые".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопросы по постройке полукопии
    от alsemm в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 23:27
  2. Вопрос по постройке Pitts
    от DimIs в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 08:26
  3. Вопрос по хвосту кита (GP Tracer)
    от Слепой Пью в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 20:46
  4. Вопросы по постройке самолета
    от Максим_И в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.09.2005, 14:29
  5. Вопрос по GWS китам
    от BoB.CfG в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.09.2004, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения