летающая лодка
10 кубов впритык. Жрут они конечно немало. 10 - в среднем жрет 300 кубов за 10-15 минут, в зависимости от стиля полета. У Толи Дорохина стоит 10-ка “Мастер” и ему вполне хватает 280 кубов на 12 минут пилотажа. А на Ваш самолет( я рассматривал его у Володи) вообще то желателен мотор в 12,5-15 кубов. Самолет скоростной, строгий(потому то я и побоялся его брать, а сейчас увлекся Ф3А). Но дорогу осилит идущий. Удачи Вам.
по мануалу на него идет мотор 61-2т или 91-4т , а где то прочел что его и 70-4т нормально таскает , так что мож и хватит 61го , к томуж попробую сделать его полегче , не будет шасси , поставлю сервы в нос , чтоб для центровки не ставить тяжелые акк, как прочел в одной темке про него
Дмитрий.с нетерпением ждём фото и видео полётов!!! Удачи :О)
Дмитрий.с нетерпением ждём фото и видео полётов!!! Удачи :О)
с фотками нормально, когда с памятью нормально😁
а вот с видео засада постоянная, снимать некому ,надо купить какую нибудь камеру , небольшую с хорошим кач. и углом обзора , чтоб на кепку прикрепить можно было😵
мужики, что на счет серв посоветуете на него,
Радиоуправляемый самолет SEA Airplane - 60
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Размах крыльев: 1780 мм
Площадь крыла: 45.5 дм2
Длина фюзеляжа: 1450 мм
Полетный вес: 4130 гр
ВКЛЮЧАЕТ:
Одна радиоуправляемая авиамодель SEA Airplane
ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
2-х тактный двигатель .61 (10 куб. см.)
6-ти или более канальный передатчик с 7-8 серво
все площадки под стандарт, есть вот таких banned link 4ре шт но что то мне кажется охально как то 10и килограмовые сервы ставить на гидроплан, не 3D всетаки, ему ведь взлететь, блинчиком полетать и сесть ,желательно и то и это красиво, большего и не надо .
есть пара таких banned link ну и в магазе по 500р лежат еще несколько, в принцыпе, еще на парочку могу разориться.
есть еще пара www.techmodel.ru/112325
управление будет на рв, рн, элероны, закрылки , газ.
что из этого можно использавать, просто перетяжелять 50и грамовыми сервами самоль нехочу , но и откровенно слабые для него ставить не буду, хотя рули довольно маленькие, думаю нагрузка на них не сильно большая будет.
по бакам есть 360сс и 420сс, 420 не сильно большой для 61го асп
короче весь в раздумьях,непонятках😵
Бак 360 на мой взгляд вполне хватит, учитывая то что заход на посадку будет не один. Самолет валкий и посадочная скорость обещает быть немаленькой. 4-х килограммовые сервы будут предельными для такого размаха. У меня на 2-х килограммовой пилотажке(не 3 D) с размахом 1450 стоят с усилием 4,5 кг и я не считаю что переборщил. Просто можно ставить и послабей, как мой товарищ по полетам, но тогда не надо удивляться короткому сроку их жизни. И еще. Мотор должен работать как часы, ибо такую бандуру с заглохшим мотором на воду будет сажать проблематично.
Модель 4.500,сервы 3кг…Ну не знаю…на мой взгляд в этом вопросе лучше перебздеть,чем наеборот.Склинит какую-нить и вгонишь свою мечту в планету.
ну и ладно , значит сделаю как обычно, перебздю😁, на элероны и закрылки подберу по весу модельки, на рв и рн, по два веса, правда тогда прийдется сервы рв и рн ставить в нос и тащить боудены, иначе с центровкой бяда будет, бак наверное правда на 360сс поставлю , а то пол кило сзади центра тяжести, да еще в гондоле движка 😃, вот бы помпу какую нибудь придумать для топлива , а бак вниз и на цт😒
и еще одна задумка у меня появилась, крылья ему склеить , типа запасные, с увеличенным размахом, метра 2, 2.5, благо они прямые и довольно простые в изготовлении и обтяжке, может даже попрошу чтоб за деньги кто нибудь сделал, а то дома как то не айс , пыли будет,из дома еще выгонят😁😁😁
помпу какую нибудь придумать для топлива
они готовые, штатные, в продаже (не реклама ни сколько) есть…
например такой
или такой
они готовые, штатные, в продаже есть…
для калилок?😃 ведь у них в карбах нет камеры поплавковой, оно ведь туды теч буде постонно, или там какая другая система😵
а можно ссыль ,если не трудно, а то боюсь попутать что нибудь
оп чет у меня буквы пропадают куда то😁
ооооо уже, спасибо ща погляжу
Инструкции у меня где то скачанные есть, если сами не найдете - поищу… Работают они от перепада давления (пульсации ) в картере. Т.е. присутствует три трубки - от картера, от бака, и на карбюратор.
ну конечно дело ясное, что дело темное,
все равно непонятно как оно не зальет движек , ведь в обычном , авто-карбе, топливо забирается из поплавковой камеры за счет разряжения в дифузоре а в поплавковую качает насос, и больше чем надо он не накачает , а тут оно просто постоянно будет подаваться прямо в жиклер с приличным давлением,
поробую найти что нибуть с описанием насосов, мож где обзор по установке найду
Инструкции у меня где то скачанные есть, если сами не найдете - поищу… Работают они от перепада давления (пульсации ) в картере. Т.е. присутствует три трубки - от картера, от бака, и на карбюратор.
ага понял
хорошо посмотрю , попробую найти описание.
Вот еще неплохо написано
усе понятно, осталось дело за малым,пойду в наш хобби магаз , попрошу мужиков пусть закажут, сам чет очкую, кроме как на парке больше ни где не заказывал, там все по русски понятно,
заодно бак возьму на 360сс , а то ухватил на пол литру, глаза завидущие ,руки загребущие😁😁
а то ухватил на пол литру, глаза завидущие ,руки загребущие
Планер-заправщик сзади на верёвке))))
Один ротозей задал мне вопрос: - а что, есть сейчас модели, питающиеся по лазерному лучу? Ответил, что есть, но электростанцию с собой таскать не удобно…
нуу все , кажись заказал, помпу ( спасибо Алексей за наводку), сининькую которую , для 2-т дрыгателей , мужики с магазина хобби помогли, две минуты делов и 1550р(с доставкой) все удовольствие, на днях еще за л- крыло денежку отдадут, пойду опять к Антону еще искровое зажигание закажу, как раз б.у. 4-т 91асп наклевывается , поэкспериментируем аднакама
Планер-заправщик сзади на верёвке))))
пошел поменял блин , тасовали тасовали эти баки , разглядывали глядели ,пришел домой смотрю коробка с баком больно надутая какая то, достаю …450сс , вот привязался он ко мне😁😁😁
4-т 91асп наклевывается
4 такта это здорово, но помните про их вибрации(они выше чем у 2-х тактников). Хотя, если производитель предусмотрел и такой вариант, то получится здорово.
А большой бак желательно ставить ближе к ЦТ. Иначе по мере выработки топлива ЦТ начнет смещаться, что не очень хорошо. На пилотажке при центровке 33% САХ при полном баке, с пустым ЦТ смещается назад и это достаточно ощутимо сказывается на самолете(становится гораздо более чувствительным к работе РВ). Спасает экспонента.