Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 28 из 29 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1132

летающая лодка

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от GRIFBULL Стремаюсь пока....плавать холодно)))) Если нельзя, но очень хочется, то можно! Вчера собрался полетать на Финском заливе. Прикрутил ...

  1. #1081

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Стремаюсь пока....плавать холодно))))
    Если нельзя, но очень хочется, то можно!
    Вчера собрался полетать на Финском заливе. Прикрутил к своей "Летающей рыбе" камеру AEE SD19 в гермобоксе. Весит эта "нахлобучка" 200г, что при исходном весе модельки в 850г весьма существенно - в воде модель сидела значительно глубже. Однако, главной помехой стал густой туман. Никогда не думал, что он так обволакивает модель в полете. Но кое-что заснять все же удалось.

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Никогда не думал, что он так обволакивает модель в полете.
    Если лететь в туман при температуре около нуля, то не только обволакивает, но и лед с модели счищать приходится после посадки

  4. #1083

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Если лететь в туман при температуре около нуля, то не только обволакивает, но и лед с модели счищать приходится после посадки
    Это понятно, но вчера там +10 было. Удивило то, что брызги волн с объектива скатываются, а капельки тумана к нему словно прилипают.

  5. #1084

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Жалко не могу просмотреть...тырнет дохлый))

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва, самый север
    Возраст
    41
    Сообщений
    69
    Привет всем

    Хочу себе тоже лодку взять. На HobbyKing нет Art-Tech Coota, но есть Coota другая. Что скажете про вторую, летает не хуже, чем от Art-Tech?

    Внешне мне Art-Tech нравится, но наличие в комплекте какой-то непонятно аппаратуры отталкивает - я себе аппаратуру Turnigy 9X взять на все случаи, а может даже и сразу Turnigy 9XR

  8. #1086

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Почему другая? Такая же. Отличная амфибия...

  9. #1087

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от shkaff Посмотреть сообщение
    Привет всем

    Хочу себе тоже лодку взять
    Алекс, не бойся нырять...


  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва, самый север
    Возраст
    41
    Сообщений
    69
    Спасибо за видео...
    Я в городе на пруду пускать планирую, наверное лодку резиновую буду держать в багажнике автомобиля

    Подскажите еще пожалуйста кто этим занимался - если гонять на трех банках, люди советуют сменить пропелер.
    Дескать иначе сгорит если газ не отпускать.
    Кто менял аккумулятор на 3s и соответственно пропеллер тоже?

  12. #1089

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от shkaff Посмотреть сообщение
    Кто менял аккумулятор на 3s
    я летал на 2 банках 1500А. если 3 ставить, то винт меньше надо.
    http://rutube.ru/video/47a297a14da49...a9e/?bmstart=0

  13. #1090

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,765
    Цитата Сообщение от shkaff Посмотреть сообщение
    наверное лодку резиновую буду держать в багажнике автомобиля
    Можно проще


  14. #1091

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва, самый север
    Возраст
    41
    Сообщений
    69
    Товарищи, у меня еще вопрос. У меня хоть и не от art-tech, а от hobbyking, но наверное это сути не меняет

    Вот придет ко мне моя Coota, и я озадачился как в нем крепяться аккумулятор, приемник...

    Мне надо скотч или липучку использовать? Или там крепления каки то для этого должны быть?

  15. #1092

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от shkaff Посмотреть сообщение
    Товарищи, у меня еще вопрос. У меня хоть и не от art-tech, а от hobbyking, но наверное это сути не меняет

    Вот придет ко мне моя Coota, и я озадачился как в нем крепяться аккумулятор, приемник...

    Мне надо скотч или липучку использовать? Или там крепления каки то для этого должны быть?
    тут полный простор для творчества хоть липучка,хоть клей, хоть скотч

  16. #1093

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    46
    Сообщений
    87
    Случайно запостил в другую тему, хотя нужно было наверное сюда:
    Сделал сборную солянку.

  17. #1094

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    ну вот решил продолжить сборку своего (SEA Airplane - 60) а то уже и мотор снял с него , сег мотор вернул на место, утановил помпу, так как бак в фюзе, звел даже, регулировать только замучился, а так ничего кажись работает.
    собрал одно крыло , надо только придумать чего нибудь для защиты серв.

    а вот с центровкой ...опа получается, чтоб сделать 30% надо в нос гр 300 запихать, батарейками тут не обойдесси, да и не по редану она получается

    надо хоть серву рн в нос поставить , а то уж больно сильно задняя получается
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1784.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	42.0 Кб
ID:	809779   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1786.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	39.6 Кб
ID:	809780   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1788.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	28.0 Кб
ID:	809781   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1790.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	34.2 Кб
ID:	809784  

  18. #1095

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    медленно но верно , дело движется к облету

    сег опять мучил мотор и топливную помпу , уж больно много жрал нитры, пришлось все иглы на моторе закручивать , и на помпе иглу тоже сильно закрутить пришлось , видимо она на моторы с большей кубатурой отрегулированна была , ну да кажись все получилось, правда мотор больше 13700 раскрутить не удалось с сохранением холостых и нормальной приемистости

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1803.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	94.8 Кб
ID:	811798   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1806.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	71.7 Кб
ID:	811801  
    Последний раз редактировалось дмитрий 74; 26.06.2013 в 00:13.

  19. #1096

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    сег.попытался облетать. ......непошло.

    чет никак у меня с водяными не срастается, видео снял , посмотрел ниче не понял, наверное надо разгонять по воде до приличной скорости, а потом уже рв потихоньку на себя , ну небыло у меня самолетов с тягой в 1 или меньше, всегда перебор, расслабили пилотажки взлетающие с трех метров,

    покатался по воде, потом решил поднять разбежался , оторвался чуть ну и .... свалил на крыло, перевернул.

    сплавал пригнал на берег , вылил литра три воды, дома движек промыл смазал, вроде все нормально, , в крылья вода чуть попала , вытряс положил их на ровную поверхность пусть сохнут, если завтра все нормально заработает мож еще раз попробую, только надо найти озеро без зрителей

  20. #1097

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    110
    Здравствуйте.

    Помогите советом. Coota совсем не парит. Сносит. Дергается от ветра. Приходится постоянно держать более 50-70% газа. Валится.
    Центровка вроде нормальная.

    Подскажие плз, для стабильности Coota в небе, АКБ лучше крепить ближе к носу или все же сдвигать к центру самолета?

    Еще на форуме где то видел, а где забыл, инфу, о том, что пробовали вынимать вклеенную металлическую вставку с носа самолета.
    Будет ли лучше, или от потери веса его еще хуже болтать будет в ветер?

    Может заменить винт на другой размер и шаг? Надо ли? Какой посоветуете?

    Чем бы пролить двигатель, а то я боюсь его намочить при взлете с воды.
    Стоит ли чем то водоотталкивающим промазать низ самолета?
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    и моя мечта.... но не осилил, по этому летаю на его младшем брате
    Младший брат - это про этот (Great Planes Seawind Seaplane EP ARF) самолет?
    Если нет, дайте ссылочку на Ваш самолет плз.

    А вот про это этот (ParkZone Icon A5) , что скажите? (Тему соответствующую про нее я читал. Интересует именно сравнение самолетов).

    Помогите советом. Мне интересны эти два самолетика, как следующая ступень после Coota.
    У №1 Seawind тянущий винт. Вроде по обсуждению в темах понял, что это лучше. Но меньше размах крыльев. Всего 1005.
    Мне кажется, что Coota как раз именно из-за малого размаха сильно нервная.
    У №2 Icon A5 хороший размах = 1330, и толкающий винт. Правда ли, что «слабый» хвост болтающийся от нагрузки?
    Что выбрать?
    Нужна простота управления, стабильность, нормальное управление в небольшой ветер, и со временем возможность установки FPV.

    Правда, что тянущий винт предпочтительней толкающего и при взлете, и при посадке и для стабильности полета?

    Спасибо.

  21. #1098

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    рв потихоньку на себя
    Да не осудят меня профессионалы, поднявшие с воды уже не один самолет, за высказывания своего мнения.
    Пока никак не сделаю поплавки на свой, тренируюсь в симуляторе. И пришел к пониманию одной вещи - чтобы самолет не скакал, козлил, и пр. при отрыве от водной поверхности следует в момент наивысшего выхода корпуса или поплавков из воды ЭНЕРГИЧНО потянуть РВ на себя. Пока получается (в симе) идеально. При посадке притираюсь к ВП, постепенно теряю скорость, при этом выдерживаю горизонтальный полет. В момент наибольшей потери скорости на наименьшей высоте РВ принимает положение максимально на себя. Можно замикшировать РВ на закрылки...

    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    видео
    а посмотреть?

    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    свалил на крыло, перевернул.
    Хорошо бы по суху облетать сначала, по травке....

  22. #1099

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от list Посмотреть сообщение
    Помогите советом. Coota совсем не парит. Сносит. Дергается от ветра. Приходится постоянно держать более 50-70% газа. Валится.
    посмотри мой пост №107. в 9 году я учился летать...
    летающая лодка
    а к ветру она чувствительна, т.к. легкая, у меня батарея стояла 2 банки на 1500А.
    Цитата Сообщение от list Посмотреть сообщение
    Младший брат - это про этот (Great Planes Seawind Seaplane EP ARF) самолет?
    отличный аппарат.... и метровый размах скорее плюс...


    Цитата Сообщение от list Посмотреть сообщение
    А вот про это этот (ParkZone Icon A5) , что скажите? (Тему соответствующую про нее я читал. Интересует именно сравнение самолетов).
    а что сравнивать? оба хороши

    но мне кажется сивинд по проще в пилотаже.
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    чтобы самолет не скакал, козлил, и пр. при отрыве от водной поверхности следует в момент наивысшего выхода корпуса или поплавков из воды ЭНЕРГИЧНО потянуть РВ на себя.
    Алексей, ни в коем случае..... после выхода на редан, надо чуть прибавить газ и ждать пока он сам оторвется....

    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    В момент наибольшей потери скорости на наименьшей высоте РВ принимает положение максимально на себя.
    Опять не так.... будет плюх или при ошибке с высотой - сваливание.
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    При посадке притираюсь к ВП, постепенно теряю скорость, при этом выдерживаю горизонтальный полет.
    Вот! так и держи примерно треть газа и жди, как он коснется воды. И после касания газ не убирать! пусть пробежится и сам о воду затормозится.
    ну это конечно мое мнение, но я стараюсь так делать....

  23. #1100

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва, самый север
    Возраст
    41
    Сообщений
    69
    Пилоты, кто нибудь из вас летает на Coota с телеметрией FrSky?
    Хочу узнать как вы две антены приспосабливали

    Я тут озадачился и понял, что не знаю что мне делать с этими двумя усами.

    На крылья? На хвост? Вертикальный штырь?

  24. #1101

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    в такую погоду ( у нас жара 30гр.) только на гидро и можно расслабиться

    и даже средства спасения не нужны....
    правда наличие маленьких детей напрягает, так и норовят к самолету по ближе. а там обороты приличные, мало ли замкнет и двиг. самопроизвольно запустится...

  25. #1102

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    Поздравляю с Днем основания морской авиации ВМФ России !

    "17 июля 1916 года над Балтийским морем русские летчики одержали победу в воздушном бою в ходе Первой мировой войны. Четыре гидросамолета М-9 авианосного судна «Орлица» Балтийского флота поднялись в воздух и вступили в бой с четырьмя немецкими самолетами. Победа в этом воздушном бою положила начало истории российской морской авиации." Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/2451/
    © Calend.ru




    В Первую мировую войну Россия использовала авианосец «Орлица» с эскадрильей летающих лодок М-5 и М-9, созданных конструктором Дмитрием Григоровичем. М-5 имел скорость 128 км/ч, потолок высоты — четыре тысячи метров, продолжительность полёта — пять часов. М-5 не имел вооружения — гидросамолёт использовался для воздушной разведки, корректировкой артиллерийского огня тяжёлой артиллерии с линейных кораблей.

    В 1916 году на авиаматку «Орлица» поступили М-9, вооружённые пулемётом. Самолёт мог брать на борт и бомбы. Воздушный стрелок располагался с пулемётом в носовой части. В основной кабине лётчик пилотировал машину, а бортмеханик, сидя рядом с ним, сбрасывал бомбы. Их подвешивали под плоскостями (крыльями) на зажимах, соединённых с кабиной приводом-тросом.

    Во время Гражданской войны в России гидросамолёты речного базирования активно использовались противоборствующими сторонами.
    ВИКИПЕДИЯ
    Последний раз редактировалось Андреев Алексей; 17.07.2013 в 11:31.

  26. #1103

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3
    Здравствуйте всем, разрешите присоединиться к сообществу с HK Coota
    Вчера первый вылет и первая морковка - почему-то при даче полного газа происходит отсечка и двигатель останавливается. Регуль предварительно был откалиброван.
    Пока самолет клеится, ищу возможные причины...

  27. #1104

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от hogans Посмотреть сообщение
    первый вылет и первая морковка
    Александр, все надо проверять на земле, в том числе и работу ВМГ в разных режимах.
    Цитата Сообщение от hogans Посмотреть сообщение
    Регуль был откалиброван
    Сбросьте в заводские настройки по умолчанию и попробуйте. Никогда не "калибрую" регули, все работает с заводскими настройками...... Хотя может кому то и надо это.

  28. #1105

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва, самый север
    Возраст
    41
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от hogans Посмотреть сообщение
    при даче полного газа происходит отсечка и двигатель останавливается
    Если батарея 3S и при этом пропеллер штатный, то это перегрузка по току. На полном газе потребление тока больше предусмотренного для регулятора.
    Я очень долго курил эту тему на разных форумах. Решил временно проблему на аппаратуре ограничением (limits) газа от -100 до +30 (то есть на две трети максимум).
    Пишут, что в таком режиме долго нельзя, ну типа секунд 10 максимум - на практике оказалось что и недолго нельзя - отрубается сразе же. Вчера решил проверить тягу, отключил limits, дал газу (на земле) - отсечка и писк, испугался, что сжег регулятор, обошлось.

    Правильное же решение - сменить пропеллер на другой - я вычитал, что такой подойдет. Он у меня еще в пути, в посылке, посмотрим.

    У меня тоже сегодня первый день был. Очень первый. Вообще первый раз летал. Тоже на HK Coota. Но ничего - пара неизящных плюхов, но ничего не сломал, не перевернулся, не начерпал воды, коленки только дрожали

  29. #1106

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от shkaff Посмотреть сообщение
    Если батарея 3S и при этом пропеллер штатный, то это перегрузка по току.
    Да, батарея 1350 3S, похоже на правду, попробую последовать Вашему совету. Спасибо!

  30. #1107

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    погода наладилась

  31. #1108

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Летаем

  32. #1109

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    г. Десногорск
    Возраст
    52
    Сообщений
    7
    Добрый день. Хочу присоединиться к сообществу летающих лодочников.
    Правда лодка моя б/п )
    Летаем

  33. #1110

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    г. Десногорск
    Возраст
    52
    Сообщений
    7
    Знакомый поснимал немного со своего самолёта.
    Поделился роликом

  34. #1111

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    а я свою лодку продавать наверное буду,жалко конечно,но чет надоела,да и как полетать так 50км в одну сторону,за лето три раза всего и полетал, висит под потолком без дела, начал даже сервы на замену из нее дергать, видимо не мое

  35. #1112

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Я тоже айкона выставил. Редко на воде бываю. Надо чтоб вода под боком была

  36. #1113

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Всем привет.
    Интересная моделька. Такую еще здесь вроде никто не делал. Да и вообще тут одними "покупашками" хвастаются

    Из достоинств, которые мне нравятся:
    - можно сделать самому
    - реально её можно назвать медленнолёт.
    - уникальное поведение на воде, почти как аэробот
    - хорошая управляемость

    Описание модели от автора разработки

  37. #1114

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Это по сути зальный самолет. Пока нет ветра он хорош, да.

  38. #1115

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Это по сути зальный самолет. Пока нет ветра он хорош, да.
    Весьма ценное замечание.
    Думаете, надо было в ветку с зальниками разместить?

  39. #1116

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Это если их пустят в бассейн полетать

  40. #1117

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    425гр. не зальник.

  41. #1118

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Продолжаю осваивать Финский залив

  42. #1119
    dmr
    dmr вне форума

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Бирмингем, Великобритания
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Коллеги, заранее извиняюсь если не в тот топик запостил, но есть вопросы насчет ICON A5 от HK (тот который 1.38 размахом).

    Мотоустановка у меня Turnigy Park480 + GWS 9x5x3 + 2200 3S LiPo.
    При первых запусках с руки на поле наметился очень сильный момент на пикированиа с работающим двигателем. Попробовал наклонить двигатель вверх на 5 градусов - все еще есть пикирующий момент на большом газу.
    Подскажите пожалста, стоит ли продолжать наращивать угол отклонения мотора вверх?

    Дополнительно при рабочем двигателе самолет крутит влево (если смотреть сзади). Поможет ли в таком случае выкос вправо (если смотреть сзади)?

    Вчера были первые испытания на воде. погода была безветреная, отличный день.

    Для начала убедился что руля мало для поворотов. Увеличил расходы но не оч помогло.

    Попробовал выходить на глиссирование. При даче газа самолет опускал левое крыло в воду и рачинал разбег. После набора определенной скорости крыло левое отрывалось от воды и можно было дать еще больше газу. Потом собственно самолет приподнимался из воды и уже не гнал перед собой волну.

    Оторваться не получилось, прыгал как лягушка, а потом нырял. Один раз полечилсь оторваться но сразу же спикировал в воду.

    В конце концов двигатель щчелкнул и из самолета повалил желтый дым. Пришлось спасать. Сгорел регулятор, завонял весь самолет ))))
    Новый регулятор буду герметизировать силиконом с обеих концов + приемник и батарею. Плюс нужно чтото думать насчет герметизации люка. Не хочется мне опять пожар устроить.

    Перед этим полетом загрузил в нос около 60г груза, чтобы сместить ЦТ на 50мм от передней кромки (30% MAC). Вот и думаю, не было ли это причиной пикирования?

    В любо случа впережи ремонт а потом испытания на поле. Пока не полетит в воду не буду соваться.

    Буду благодарен за ваши комметарии.

  43. #1120

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dmr Посмотреть сообщение
    Мотоустановка у меня Turnigy Park480 + GWS 9x5x3 + 2200 3S Li
    мне кажется 1020 оборотов маловато у меня
    Безколекторный двигатель Turnigy L3010B-1300 (420w)

    Технические характеристики;
    Размеры: 37мм x 27мм
    Вес: 88г (108г вместе с креплением, разъемами и пропсейвером)
    Об/вольт: 1300 Об/вольт
    Напряжение : 11.1в (3 банки)
    Максимальная мощность: 420w
    Максимальный ток: 40.1A
    Ток холостого хода: 1.8A
    Диаметр вала: 4мм
    Тяга: 1650г
    Рекомендуемый регулятор тока: 50A~60A
    и трехлопастной 8х6...
    Цитата Сообщение от dmr Посмотреть сообщение
    При даче газа самолет опускал левое крыло в воду и рачинал разбег
    реакция на винт может?
    вообще я на своем 2 лета уже не летал, позабыл тонкости. Но думаю гидронафты подскажут.

    кстати - вот вроде темка...
    ICON-5A

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ищу чертежи летающей лодки
    от skuter в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 00:56
  2. Летающая лодка Seairplane, он же Seawind. Как я провел лето.
    от toreo в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 00:40
  3. Как я лишился летающей лодки -полетал!
    от ади в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.02.2007, 13:31
  4. Фюзеляж летающей лодки
    от Tesla в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.08.2005, 16:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения