летающая лодка
рв потихоньку на себя
Да не осудят меня профессионалы, поднявшие с воды уже не один самолет, за высказывания своего мнения.
Пока никак не сделаю поплавки на свой, тренируюсь в симуляторе. И пришел к пониманию одной вещи - чтобы самолет не скакал, козлил, и пр. при отрыве от водной поверхности следует в момент наивысшего выхода корпуса или поплавков из воды ЭНЕРГИЧНО потянуть РВ на себя. Пока получается (в симе) идеально. При посадке притираюсь к ВП, постепенно теряю скорость, при этом выдерживаю горизонтальный полет. В момент наибольшей потери скорости на наименьшей высоте РВ принимает положение максимально на себя. Можно замикшировать РВ на закрылки…
видео
а посмотреть?
свалил на крыло, перевернул.
Хорошо бы по суху облетать сначала, по травке…
Помогите советом. Coota совсем не парит. Сносит. Дергается от ветра. Приходится постоянно держать более 50-70% газа. Валится.
посмотри мой пост №107. в 9 году я учился летать…
rcopen.com/forum/f91/topic131287/81
а к ветру она чувствительна, т.к. легкая, у меня батарея стояла 2 банки на 1500А.
Младший брат - это про этот (Great Planes Seawind Seaplane EP ARF) самолет?
отличный аппарат… и метровый размах скорее плюс…
А вот про это этот (ParkZone Icon A5) , что скажите? (Тему соответствующую про нее я читал. Интересует именно сравнение самолетов).
а что сравнивать? оба хороши
но мне кажется сивинд по проще в пилотаже.
чтобы самолет не скакал, козлил, и пр. при отрыве от водной поверхности следует в момент наивысшего выхода корпуса или поплавков из воды ЭНЕРГИЧНО потянуть РВ на себя.
Алексей, ни в коем случае… после выхода на редан, надо чуть прибавить газ и ждать пока он сам оторвется…
В момент наибольшей потери скорости на наименьшей высоте РВ принимает положение максимально на себя.
Опять не так… будет плюх или при ошибке с высотой - сваливание.
При посадке притираюсь к ВП, постепенно теряю скорость, при этом выдерживаю горизонтальный полет.
Вот! так и держи примерно треть газа и жди, как он коснется воды. И после касания газ не убирать! пусть пробежится и сам о воду затормозится.
ну это конечно мое мнение, но я стараюсь так делать…
Пилоты, кто нибудь из вас летает на Coota с телеметрией FrSky?
Хочу узнать как вы две антены приспосабливали
Я тут озадачился и понял, что не знаю что мне делать с этими двумя усами.
На крылья? На хвост? Вертикальный штырь?
в такую погоду ( у нас жара 30гр.) только на гидро и можно расслабиться
и даже средства спасения не нужны…
правда наличие маленьких детей напрягает, так и норовят к самолету по ближе. а там обороты приличные, мало ли замкнет и двиг. самопроизвольно запустится…
Поздравляю с Днем основания морской авиации ВМФ России !
“17 июля 1916 года над Балтийским морем русские летчики одержали победу в воздушном бою в ходе Первой мировой войны. Четыре гидросамолета М-9 авианосного судна «Орлица» Балтийского флота поднялись в воздух и вступили в бой с четырьмя немецкими самолетами. Победа в этом воздушном бою положила начало истории российской морской авиации.” Источник: www.calend.ru/holidays/0/0/2451/
© Calend.ru
В Первую мировую войну Россия использовала авианосец «Орлица» с эскадрильей летающих лодок М-5 и М-9, созданных конструктором Дмитрием Григоровичем. М-5 имел скорость 128 км/ч, потолок высоты — четыре тысячи метров, продолжительность полёта — пять часов. М-5 не имел вооружения — гидросамолёт использовался для воздушной разведки, корректировкой артиллерийского огня тяжёлой артиллерии с линейных кораблей.
В 1916 году на авиаматку «Орлица» поступили М-9, вооружённые пулемётом. Самолёт мог брать на борт и бомбы. Воздушный стрелок располагался с пулемётом в носовой части. В основной кабине лётчик пилотировал машину, а бортмеханик, сидя рядом с ним, сбрасывал бомбы. Их подвешивали под плоскостями (крыльями) на зажимах, соединённых с кабиной приводом-тросом.
Во время Гражданской войны в России гидросамолёты речного базирования активно использовались противоборствующими сторонами.
ВИКИПЕДИЯ
Здравствуйте всем, разрешите присоединиться к сообществу с HK Coota
Вчера первый вылет и первая морковка - почему-то при даче полного газа происходит отсечка и двигатель останавливается. Регуль предварительно был откалиброван.
Пока самолет клеится, ищу возможные причины…
первый вылет и первая морковка
Александр, все надо проверять на земле, в том числе и работу ВМГ в разных режимах.
Регуль был откалиброван
Сбросьте в заводские настройки по умолчанию и попробуйте. Никогда не “калибрую” регули, все работает с заводскими настройками… Хотя может кому то и надо это.
при даче полного газа происходит отсечка и двигатель останавливается
Если батарея 3S и при этом пропеллер штатный, то это перегрузка по току. На полном газе потребление тока больше предусмотренного для регулятора.
Я очень долго курил эту тему на разных форумах. Решил временно проблему на аппаратуре ограничением (limits) газа от -100 до +30 (то есть на две трети максимум).
Пишут, что в таком режиме долго нельзя, ну типа секунд 10 максимум - на практике оказалось что и недолго нельзя - отрубается сразе же. Вчера решил проверить тягу, отключил limits, дал газу (на земле) - отсечка и писк, испугался, что сжег регулятор, обошлось.
Правильное же решение - сменить пропеллер на другой - я вычитал, что такой подойдет. Он у меня еще в пути, в посылке, посмотрим.
У меня тоже сегодня первый день был. Очень первый. Вообще первый раз летал. Тоже на HK Coota. Но ничего - пара неизящных плюхов, но ничего не сломал, не перевернулся, не начерпал воды, коленки только дрожали
Если батарея 3S и при этом пропеллер штатный, то это перегрузка по току.
Да, батарея 1350 3S, похоже на правду, попробую последовать Вашему совету. Спасибо!
погода наладилась
Летаем
Добрый день. Хочу присоединиться к сообществу летающих лодочников.
Правда лодка моя б/п )
Летаем
Знакомый поснимал немного со своего самолёта.
Поделился роликом
а я свою лодку продавать наверное буду,жалко конечно:(,но чет надоела,да и как полетать так 50км в одну сторону,за лето три раза всего и полетал, висит под потолком без дела, начал даже сервы на замену из нее дергать, видимо не мое😵
Я тоже айкона выставил. Редко на воде бываю. Надо чтоб вода под боком была
Всем привет.
Интересная моделька. Такую еще здесь вроде никто не делал. Да и вообще тут одними “покупашками” хвастаются 😦
Из достоинств, которые мне нравятся:
- можно сделать самому
- реально её можно назвать медленнолёт.
- уникальное поведение на воде, почти как аэробот 😃
- хорошая управляемость
Описание модели от автора разработки
Это по сути зальный самолет. Пока нет ветра он хорош, да.
Это по сути зальный самолет. Пока нет ветра он хорош, да.
Весьма ценное замечание.
Думаете, надо было в ветку с зальниками разместить?
Это если их пустят в бассейн полетать 😃
425гр. не зальник.
Продолжаю осваивать Финский залив 😉