летающая лодка

Андреев_Алексей
дмитрий-74:

рв потихоньку на себя

Да не осудят меня профессионалы, поднявшие с воды уже не один самолет, за высказывания своего мнения.
Пока никак не сделаю поплавки на свой, тренируюсь в симуляторе. И пришел к пониманию одной вещи - чтобы самолет не скакал, козлил, и пр. при отрыве от водной поверхности следует в момент наивысшего выхода корпуса или поплавков из воды ЭНЕРГИЧНО потянуть РВ на себя. Пока получается (в симе) идеально. При посадке притираюсь к ВП, постепенно теряю скорость, при этом выдерживаю горизонтальный полет. В момент наибольшей потери скорости на наименьшей высоте РВ принимает положение максимально на себя. Можно замикшировать РВ на закрылки…

дмитрий-74:

видео

а посмотреть?

дмитрий-74:

свалил на крыло, перевернул.

Хорошо бы по суху облетать сначала, по травке…

nedz
list:

Помогите советом. Coota совсем не парит. Сносит. Дергается от ветра. Приходится постоянно держать более 50-70% газа. Валится.

посмотри мой пост №107. в 9 году я учился летать…
rcopen.com/forum/f91/topic131287/81
а к ветру она чувствительна, т.к. легкая, у меня батарея стояла 2 банки на 1500А.

list:

Младший брат - это про этот (Great Planes Seawind Seaplane EP ARF) самолет?

отличный аппарат… и метровый размах скорее плюс…

list:

А вот про это этот (ParkZone Icon A5) , что скажите? (Тему соответствующую про нее я читал. Интересует именно сравнение самолетов).

а что сравнивать? оба хороши

но мне кажется сивинд по проще в пилотаже.

Андреев_Алексей:

чтобы самолет не скакал, козлил, и пр. при отрыве от водной поверхности следует в момент наивысшего выхода корпуса или поплавков из воды ЭНЕРГИЧНО потянуть РВ на себя.

Алексей, ни в коем случае… после выхода на редан, надо чуть прибавить газ и ждать пока он сам оторвется…

Андреев_Алексей:

В момент наибольшей потери скорости на наименьшей высоте РВ принимает положение максимально на себя.

Опять не так… будет плюх или при ошибке с высотой - сваливание.

Андреев_Алексей:

При посадке притираюсь к ВП, постепенно теряю скорость, при этом выдерживаю горизонтальный полет.

Вот! так и держи примерно треть газа и жди, как он коснется воды. И после касания газ не убирать! пусть пробежится и сам о воду затормозится.
ну это конечно мое мнение, но я стараюсь так делать…

shkaff

Пилоты, кто нибудь из вас летает на Coota с телеметрией FrSky?
Хочу узнать как вы две антены приспосабливали

Я тут озадачился и понял, что не знаю что мне делать с этими двумя усами.

На крылья? На хвост? Вертикальный штырь?

nedz

в такую погоду ( у нас жара 30гр.) только на гидро и можно расслабиться

и даже средства спасения не нужны…
правда наличие маленьких детей напрягает, так и норовят к самолету по ближе. а там обороты приличные, мало ли замкнет и двиг. самопроизвольно запустится…

12 days later
Андреев_Алексей

Поздравляю с Днем основания морской авиации ВМФ России !

“17 июля 1916 года над Балтийским морем русские летчики одержали победу в воздушном бою в ходе Первой мировой войны. Четыре гидросамолета М-9 авианосного судна «Орлица» Балтийского флота поднялись в воздух и вступили в бой с четырьмя немецкими самолетами. Победа в этом воздушном бою положила начало истории российской морской авиации.” Источник: www.calend.ru/holidays/0/0/2451/
© Calend.ru

В Первую мировую войну Россия использовала авианосец «Орлица» с эскадрильей летающих лодок М-5 и М-9, созданных конструктором Дмитрием Григоровичем. М-5 имел скорость 128 км/ч, потолок высоты — четыре тысячи метров, продолжительность полёта — пять часов. М-5 не имел вооружения — гидросамолёт использовался для воздушной разведки, корректировкой артиллерийского огня тяжёлой артиллерии с линейных кораблей.

В 1916 году на авиаматку «Орлица» поступили М-9, вооружённые пулемётом. Самолёт мог брать на борт и бомбы. Воздушный стрелок располагался с пулемётом в носовой части. В основной кабине лётчик пилотировал машину, а бортмеханик, сидя рядом с ним, сбрасывал бомбы. Их подвешивали под плоскостями (крыльями) на зажимах, соединённых с кабиной приводом-тросом.

Во время Гражданской войны в России гидросамолёты речного базирования активно использовались противоборствующими сторонами.
ВИКИПЕДИЯ

hogans

Здравствуйте всем, разрешите присоединиться к сообществу с HK Coota
Вчера первый вылет и первая морковка - почему-то при даче полного газа происходит отсечка и двигатель останавливается. Регуль предварительно был откалиброван.
Пока самолет клеится, ищу возможные причины…

Андреев_Алексей
hogans:

первый вылет и первая морковка

Александр, все надо проверять на земле, в том числе и работу ВМГ в разных режимах.

hogans:

Регуль был откалиброван

Сбросьте в заводские настройки по умолчанию и попробуйте. Никогда не “калибрую” регули, все работает с заводскими настройками… Хотя может кому то и надо это.

shkaff
hogans:

при даче полного газа происходит отсечка и двигатель останавливается

Если батарея 3S и при этом пропеллер штатный, то это перегрузка по току. На полном газе потребление тока больше предусмотренного для регулятора.
Я очень долго курил эту тему на разных форумах. Решил временно проблему на аппаратуре ограничением (limits) газа от -100 до +30 (то есть на две трети максимум).
Пишут, что в таком режиме долго нельзя, ну типа секунд 10 максимум - на практике оказалось что и недолго нельзя - отрубается сразе же. Вчера решил проверить тягу, отключил limits, дал газу (на земле) - отсечка и писк, испугался, что сжег регулятор, обошлось.

Правильное же решение - сменить пропеллер на другой - я вычитал, что такой подойдет. Он у меня еще в пути, в посылке, посмотрим.

У меня тоже сегодня первый день был. Очень первый. Вообще первый раз летал. Тоже на HK Coota. Но ничего - пара неизящных плюхов, но ничего не сломал, не перевернулся, не начерпал воды, коленки только дрожали

hogans
shkaff:

Если батарея 3S и при этом пропеллер штатный, то это перегрузка по току.

Да, батарея 1350 3S, похоже на правду, попробую последовать Вашему совету. Спасибо!

20 days later
20 days later
дмитрий-74

а я свою лодку продавать наверное буду,жалко конечно:(,но чет надоела,да и как полетать так 50км в одну сторону,за лето три раза всего и полетал, висит под потолком без дела, начал даже сервы на замену из нее дергать, видимо не мое😵

nedz

Я тоже айкона выставил. Редко на воде бываю. Надо чтоб вода под боком была

3 months later
PABAH

Всем привет.
Интересная моделька. Такую еще здесь вроде никто не делал. Да и вообще тут одними “покупашками” хвастаются 😦

Из достоинств, которые мне нравятся:

  • можно сделать самому
  • реально её можно назвать медленнолёт.
  • уникальное поведение на воде, почти как аэробот 😃
  • хорошая управляемость

Описание модели от автора разработки

PABAH
Володимир:

Это по сути зальный самолет. Пока нет ветра он хорош, да.

Весьма ценное замечание.
Думаете, надо было в ветку с зальниками разместить?

6 months later