Самолет задирает нос при Увеличении оборото двигателя

msv

2 collapse Может Вы уже подзабыли, что кроме симметричных пилотажек, существуют скажем верхнепланы, да еще с приличным углом установки… Попробуйте на них подобрать ЦТ/выкос, дабы на отлично пройти тест от Viper-Kite.
C “Далеко не все так однозначно…” абсолютно согласен. У меня всегда сплошные компромисы, которыми однако можно подобрать более-менее удолетворительное поведение.

Hlupik
msv:

2 collapse Может Вы уже подзабыли, что кроме симметричных пилотажек, существуют скажем верхнепланы, да еще с приличным углом установки… Попробуйте на них подобрать ЦТ/выкос, дабы на отлично пройти тест от Viper-Kite.
C “Далеко не все так однозначно…” абсолютно согласен. У меня всегда сплошные компромисы, которыми однако можно подобрать более-менее удолетворительное поведение.

вот я и говарю что с верхнепланом все сложней, плюс угол атаки крыла и еще наверно много нюансов, но ИМХО на средне плане легче ЦТ поймать

collapse
Hlupik:

вот я и говарю что с верхнепланом все сложней, плюс угол атаки крыла и еще наверно много нюансов, но ИМХО на средне плане легче ЦТ поймать

Плавучие чемоданы не требуют столь занудных действий, им достаточно лететь и не падать. Все настройки - оттримировать, и выставить ЦТ на безмоторное планирование (даже просто покидав самолет с руки, для начала). Остальное в полете - добивать выкосом мотора, если есть на то время и желание. Можно тупо настроить микс “троттл>>элеватор”, и не мучиццо… Вы сначала задачи самолетов определите, чтоб понимать чего там подкручивать надо, и для чего… А тест Випер-Найта в горизонтали - даже для пилотажек мало что дает. Я для того про вертикали и пишу, чтоб исключить влияние ЦТ, потому как в вертикалях оно не влияет ни на что… Внимательнее читайте… Я ж не с потолка все это описываю…

spyder3
collapse:

Т.е. оттримировать флеш или зуум - бесполезно, вы хотите сказать?
И настроить выкос - тоже?

Не могу сказать про эти ваши модели - не имел - но мой Е-Стартер нос задирает при любом выкосе. Кстати модели с размахом до метра гораздо трудней триммировать и пилотировать чем любой бензиныч под 6 кг весом - тот будет просто сказка в полёте - одним словом тренер. Так что летайте как есть. Перейдете на большие модели там расслабитесь и оттримируете как надо

collapse

Все прекраскно настраивается, в том числе и Е-стартер. Если невозможно настроить - значит либо что-то не так настраиваете, либо собран криво. Однозначно, тут я могу голову на отсечение дать…
Только что (20 минут назад) прямо во дворе настроили “пилотажку” 500мм размахом и 100 грамм весом, на улице, в мороз -14 и ветре 2 м/с (для такого веса - ураган).
Летит ровно, никуда ничего не задирает, если не попадает в турбулетность от стен и деревьев…
Дело не в размерах, а в подходе… За послений месяц облетывал и 2-метровую бензиновую Фунтану, и 150 граммовый зальный Спарк. Суть настроек у всех одна…

Что-то у меня как-то не стыкуется - Вы летаете на бензине, и не в состоянии настроить (или ровно собрать) Е-стартер… Странно как-то… Бензин-то как облетывали?

GreenGo
collapse:

Плавучие чемоданы не требуют столь занудных действий, им достаточно лететь и не падать. Все настройки - оттримировать, и выставить ЦТ на безмоторное планирование (даже просто покидав самолет с руки, для начала). Остальное в полете - добивать выкосом мотора, если есть на то время и желание.

Ну так я же прав был, что сначала нужно выставить ЦТ?

Почитал форум поиском по “выкос” и “угол установки” и инструкцию по пилотажке и думаю переосмыслил:) (поправьте если что не так).
Выкос зависит от многих факторов, начиная от веса (нагрузки), углов установки поверхностей, ЦТ и в основном от расположения крыла, поэтому его (выкос) нужно настраивать в последнюю очередь.
В общем виде для простых моделей в таком наверно порядке:

  1. проверяем углы установки по инструкции (или расчету).
  2. проверяем ЦТ так же по инструкции или расчету.
    (По ЦТ меня удивило, что не работает правило от 1/4 до 1/3 САХ, центровка может легко быть и 70-75%).
  3. триммируем на устойчивое планирование в полете.
    (покидать с руки даже с нагрузкой 25гр/дм у меня не получается, не летит он - падает:))
  4. И наконец настраиваем выкос. Для пилотажек на вертикали, для других просто на отсутствие задирания или опускания носа.
  5. Еще проверить исправность модели. В форуме обсуждали неисправности аппаратуры, машинок, тяг и т.д. которые могут влиять на поведение модели по тангажу.

В блоге поместил “диаграммы”😃 по устойчивости, хотя при настройке модели в них нет никакого толку.

yablokov
horse427:

При любом режиме газа самоль должен лететь ровно.

Вы чего парни?При разном режиме оборотов двигателя самолет летит по разному!!!
B-)Для этогу и существуют тримера на настоящих самолетах.

horse427
yablokov:

B-)Для этогу и существуют тримера на настоящих самолетах.

Cогласен, если исключить пилотажные 1:1, на остальных нет такой интенсивной работы(ссучения:)) газом, как на моделях. И работу триммерами ( по всем каналам) “вовсю” касался только на Ан-2, на больших, кроме как по тангажу, остальные и не в работе.
А тут при соблюдении всяких там углов установки, ну, если по умолчанию модель правильно сбалансирована, и выкос “в точку”, то с земли малейшую тенденцию по всем осям углядеть трудно, мы ж не в кабине.

collapse
GreenGo:

Ну так я же прав был, что сначала нужно выставить ЦТ?

Хм. Я вроде как подразумевал, что любой адекватный человек, перед тем как броситься с отверкой на мотораму - для начала оттримирует модель. А нормально оттримировать модель можно только после выставления ЦТ. Тут все повязано - но это про способы устранения проблем. А причину можно понять и без настроек. Дерганье модели при дачи газа, к примеру, в 99% случаев - неверный выкос.

АндрейХ
spyder3:

Не могу сказать про эти ваши модели - не имел - но мой Е-Стартер нос задирает при любом выкосе. Кстати модели с размахом до метра гораздо трудней триммировать и пилотировать чем любой бензиныч под 6 кг весом - тот будет просто сказка в полёте - одним словом тренер. Так что летайте как есть. Перейдете на большие модели там расслабитесь и оттримируете как надо

Был у меня верхнеплан типа Е-стартера, было то-же самое, менял центровку на переднюю-помогало но не 100%, выкос менял -лучше стало, но помогло только уменьшение угла атаки крыла, уменьшил и самоль полетел почти хорошо, но все вышенаписанное работает только при средник скоростях полета, стоит самоль разогнать газом в пол и все: и колбасит его и нос задирает и т.д. Столько времени убил на этот говнолет-а кайфа никакого!!! Пенолет среднеплан весом гр 200-ти доставляет в сто раз больше удовольствия, и настраивается в разы быстрее!