Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Запуск мотора зимой

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Вчера ходил обкатывать новый ASP 46. Температура -10 - -15 градусов. В итоге он не давал даже признаков жизни. Вообщем ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9

    Запуск мотора зимой

    Вчера ходил обкатывать новый ASP 46. Температура -10 - -15 градусов. В итоге он не давал даже признаков жизни. Вообщем чтобы долго не описывать - для облегчения запуска зимой, тем кто использует пальчиковые аккумуляторы для прикурки свечи, рекомендуюу их соединять в батарею из двух -трех штук ПАРАЛЛЕЛЬНО. При такой схеме даже если на морозе аккумуляторы потеряют половину емкости, оставшейся хватит чтобы завести мотор. Теперь движок заводится с одного взмаха.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Теперь движок заводится с одного взмаха.
    Как вариант еще можно пользоваться стартовой панелью. Оч даже полезная вещица

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    тем кто использует пальчиковые аккумуляторы для прикурки свечи, рекомендуюу их соединять в батарею из двух -трех штук ПАРАЛЛЕЛЬНО. При такой схеме даже если на морозе аккумуляторы потеряют половину емкости, оставшейся хватит чтобы завести мотор. Теперь движок заводится с одного взмаха.
    У меня есть кассета на 4 пальчика и 3 набора таких аккумов - гумно, только намучался их менять, перемерзают они, свеча шипит но не светит.
    Поставил один большой акк на 5000mAh и спокоен.
    Есно все это на морозе <15, летом то они отдают положенное.

  5. #4

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Знаете=))
    у меня на улице -7, я соединяю 8(восемь) аккумуляторов парралельно , каждый по 1100ма\ч и разряжаются они за 10-15 минут....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Denis Denk, ну это что-то вы фантастичное говорите...Свеча жрет около 2Ач

    Может у вас бытовые акки, которые из-за температуры и тока просажиают напряжение сильно?? но всеравно, 8,8Ач посадить за такое время..

  8. #6

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    не знаю, не знаю...
    У меня хватало чтобы завести в течении 15 минут, запустить самол, поцеловать планету, на 2 раз(гдето через 30 минут на улице) свеча уже не накалялась..

  9. #7

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Вчера ходил обкатывать новый ASP 46. Температура -10 - -15 градусов. В итоге он не давал даже признаков жизни. Вообщем чтобы долго не описывать - для облегчения запуска зимой, тем кто использует пальчиковые аккумуляторы для прикурки свечи, рекомендуюу их соединять в батарею из двух -трех штук ПАРАЛЛЕЛЬНО. При такой схеме даже если на морозе аккумуляторы потеряют половину емкости, оставшейся хватит чтобы завести мотор. Теперь движок заводится с одного взмаха.
    "Пальчики" даже в теплую погоду надо соединять параллельно и держать полностью заряженными, одного аккумулятора явно мало. Аккумуляторы должны отдавать ток не менее 10 АМПЕР, т.к. сопротивление свечи очень мало, около 0,2 ОМ.
    А делается просто: в спец. кассету (позволяющую соединить ПАРАЛЛЕЛЬНО) ставится 4 пальчиковых аккумулятора, все это прячется под куртку, из куртки выходит провод нужной длинны сечением примерно 2.5 квадрата не меньше. Вот так ничего и никогда не мерзнет, в выхлопном окне хорошо видно свечение спирали, но если солнце, то свечение не видать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Я написал этот пост к тому, что может такой же чайник как и я приходил на поле и тыркал мотор руками по 20 минут, чтобы завести - а причина то в накале!
    Ну как решение я описал. От трех параллельных аков свеча у меня не то что светится, горит и пышет От одной такого никогда не было, ну и мотор с полборота
    На счет стартовой панели - здорово бы тоже, да только я на своих двух, по городу или на велике, все прибамбасы в рюкзаке, модель в руке, летом велик в другую руку.. не куда ее

  12. #9

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Может подскажете:
    Странная ситуация - мотор я обкатывал недалеко от дома- и топливо (и движок) не успели еще охладится от домашней температуры. И все равно для завода пришлось прыснуть в карбюратор, а то вообще никак не засасывал, хотя крутил стартером...
    А перед этим ходил до озера (сделать полетик после обкатки) - идти минут 15. Там вспышек даже не давал. Накал есть, хороший. Как версия у меня: в топливо добавлено процентов 5-8% касторового масла (для МДС 6.5 ку, сейчас ASP 46). А касторка вроде замерзает, да не горит к тому же - может топливо промерзать успевает пока дойду до поля? И топливо через мотор он гонит, так что даже в глушак перезаливает бывает (изменял положение иглы). А после этого прогрел час дома, вышел недалеко - все норм, с прысканием в карбюратор - заводится норм.

    И еще, на данный момент искатал два бака (минут по 40 каждый). Когда первый бак обкатывал - дал ему газ немного больше половины - заклинило, остановился. Больше решил не рисковать и гонял на холостых. Второй бак на средних. Средние держит ровно, но как даешь чуть больше - секунд через 10-15 сбрасывает обороты, почти глохнет. Убавляешь - все норм.Что такое может быть?
    Отмечу что при покупке в ВМТ его вообще немного клинило (проворачивался за счет упругости шатуна), но как прочитал на форуме - для ASP 46 это нормальное явление (был удивлен). После первого бака стало все норм, и компрессия нормальная стала..
    Температура 0 до минус 5

  13. #10

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    ни у кого такого не было?

  14. #11

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Отмечу что при покупке в ВМТ его вообще немного клинило (проворачивался за счет упругости шатуна), но как прочитал на форуме - для ASP 46 это нормальное явление (был удивлен). После первого бака стало все норм, и компрессия нормальная стала..
    Температура 0 до минус 5
     
    я когда из коробки достал свой ОС макс 61, тоже был удивлен подклиниванию в ВМТ при вращении рукой вала, даже без свечки. В инстр сказано - это нормально. Капнул капельку масла, завел, подклинивания прошли. Я теперь в поле бензом промываю как раз до легкого ощущения подклинивания (в футорку да в свечной канал залью бенза, да влево вправо вал покручу немного).
    Вчера было -5-7 на улице. Пока отмыл двиг от мазки после хранения. пока крыло собрал (там возникла одна проблема), двиг хоть и был слегка тряпочкой покрыт, все равно промерз. Однако завелся легко и сразу практически. На свечку токо дал немного повышенный накал (на краю зеленой и красной зоны, даже немного на красную зону индикатора стартовой панели). Топливо байрон с 20% токо касторки. И тоже льет ее из глушака..рекой. Надоело, надо на чот синт-ое переходить, да и мне мотор уже на максимум можно настраивать, затягивать иглу, а не купать поршень в масле.

  15. #12

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    А чем можно топливо Cool Power разбавить зимой? Может бензинчика капнуть 5 %

  16. #13

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,115
    Все это уже десять раз обсуждено на этом форуме в теме "как запустить калилку при низких температурах" Как запустить двс-Калилку при низких температурах?
    посмотрите. Там все ответы.

  17. #14

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    ссори

  18. #15

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Все решилось.
    1. Замена топлива (старое разбавлено касторкой - а она замерзает на морозе, пока до поля дойду)
    2. Свечка "горячая"
    3. На счет полных оборотов - ошибка в регулировке. А состояла она вот в чем - настраивал мотор я на холостых оборотах - на оптимальню смесь, а на полном газу она становилась слишком бедной и мотор глох или сбрасывал обороты.
    Поэтому настраивать надо на максимальных оборотах, немного переобогащая смесь, где то на грани и все будет ок.
    Летал в снегопад в эти выходные - движок - отлично себя показал! Трех килограммовую модель свечкой вверх таскает и при перегазовках нормально.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Элетричка Hirobo Lama-запуск моторов?
    от fffas в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 15:29
  2. Подогрев двигателя перед запуском зимой..?
    от MerzlyakovIgor в разделе Авто. Общий
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 23:35
  3. Обслуживание мотора в зиму!
    от denis_k1986 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 13:51
  4. запуск 370 мотора
    от Паха11 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 14:14
  5. Запуск горячего мотора 2,11 ???
    от dmpr в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2004, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения