Подбор самолетика к мотору

v_b

Я понимаю, что обычно происходит наоборот. Но вот моторчик с регулем и батарейкой уже есть, а вот понимания куда их приспособить - нету.
Итак. В активе - как я уже сказал моторчик, регуль и батарейка. Все это хозяйство от HoneyBee King2. Моторчик - 370-й коллекторник, регуль… (дай бог памяти) ампер на 25, в общем под этот моторчик. Ну и батарейка: 3s, 1000 махов, 10С.
Вопрос. Какой размах, вес (полный) и предположительный винт должны быть у полнофюзеляжного не сильно вертлявого самолетика? Восемьсот на полкило?

boroda_de

Редуктор нужен однако. тогда около 500гр тяги можно снять, если это тот мотор, что я думаю (Speed300 на 7,2в). Можно сделать например Як-12 метровый или что-то в этом роде грамм на 700 полётного веса максимум.
Хорошо-бы обороты и ток холостого хода померять, чтоб яснее было , что за мотор и какой к нему редуктор нужен.

v_b
boroda_de:

Хорошо-бы обороты и ток холостого хода померять,

Ток ХХ - не вопрос. Обороты - слабо представляю как это сделать.


2,5-3,0 ампера при подключении к 3S батарейке напрямую. (Щеточный узел греется мгновенно.) Обороты… что-то мне кажется что там типа 2-2,5 т.об/в. Консерва… (БК под HoneyBee - 3100 об/в, и с ним он становится ЗНАЧИТЕЛЬНО резвее)

boroda_de:

Speed300 на 7,2в

к 3S батарейке напрямую. (Щеточный узел греется мгновенно.)

Я так понимаю 3S этому моторчику “до-хрена”. Тогда 2S. Размах и вес падают?


2S - 1,7-1,8A. Щеткам значительно лучше.


И моторчик… по моему это все-таки 370-й, а не трехсотый (300-й - это, если я правильно помню, “разогнанный” 280-й. То есть покороче и потоньше). Хотя могу ошибаться (длина 37мм, диаметр 24мм, вал 2мм).

boroda_de
v_b:

Я так понимаю 3S этому моторчику “до-хрена”. Тогда 2S. Размах и вес падают?

Если 3с это родная батарея, то не понятно, как он раньше с ней жил.
С 2S аппетит уменьшится. Смотрите тут примеры использования таких моторов с редукторами и тягой:
www.gws.com.tw/english/product/…/eps350c.htm
и тут модельки (возле которых 350-й двигатель прописан, EPS350) для прикидки размеров и веса:
www.gws.com.tw/english/product/…/airplane5.htm

v_b
boroda_de:

Если 3с это родная батарея, то не понятно, как он раньше с ней жил.

Живут они на HoneyBee обычно недолго. 😃 Отгорают щетки. (При том, что движок там в зоне обдува главного ротора) Этот - девственник. 😃 Батарейки (их на самом деле две) и регуль - тоже.

За ссылочки - пасиба. Все понял: из двух 3S надо сделать три 2S, сантиметров 80-90 размахом, грамм 350-400, с редуктором. По редуктору разве что неплохо бы понимать чуть побольше… Но он, я так понимаю напрямую связан с типом используемого винта… Ну да ладно - это не к спеху. Пасиба еще раз.

boroda_de

Пожалуйста.
Там по первой ссылке таблица с передаточными числами редукторов
Можно и без редуктора, но оооочень лёгкое что-нить, ~250-300гр с винтом 4,9х4,3 (Günther Prop продаётся как запчасть к Easy Star)

Есть ещё программа motocalc, она может считать и редукторы и винты применительно к самолётам. Качается с http://www.motocalc.com , работает месяц без оплаты. Я-бы в ней считал мотор Speed300 6в (а не 7,2, как я предпологал). В моём дневнике есть русская версия программы…

Успехов