Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Подбор самолетика к мотору

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Я понимаю, что обычно происходит наоборот. Но вот моторчик с регулем и батарейкой уже есть, а вот понимания куда их ...

  1. #1
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854

    Подбор самолетика к мотору

    Я понимаю, что обычно происходит наоборот. Но вот моторчик с регулем и батарейкой уже есть, а вот понимания куда их приспособить - нету.
    Итак. В активе - как я уже сказал моторчик, регуль и батарейка. Все это хозяйство от HoneyBee King2. Моторчик - 370-й коллекторник, регуль... (дай бог памяти) ампер на 25, в общем под этот моторчик. Ну и батарейка: 3s, 1000 махов, 10С.
    Вопрос. Какой размах, вес (полный) и предположительный винт должны быть у полнофюзеляжного не сильно вертлявого самолетика? Восемьсот на полкило?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Редуктор нужен однако. тогда около 500гр тяги можно снять, если это тот мотор, что я думаю (Speed300 на 7,2в). Можно сделать например Як-12 метровый или что-то в этом роде грамм на 700 полётного веса максимум.
    Хорошо-бы обороты и ток холостого хода померять, чтоб яснее было , что за мотор и какой к нему редуктор нужен.

  4. #3
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Хорошо-бы обороты и ток холостого хода померять,
    Ток ХХ - не вопрос. Обороты - слабо представляю как это сделать.

    --
    2,5-3,0 ампера при подключении к 3S батарейке напрямую. (Щеточный узел греется мгновенно.) Обороты... что-то мне кажется что там типа 2-2,5 т.об/в. Консерва... (БК под HoneyBee - 3100 об/в, и с ним он становится ЗНАЧИТЕЛЬНО резвее)

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Speed300 на 7,2в
    к 3S батарейке напрямую. (Щеточный узел греется мгновенно.)
    Я так понимаю 3S этому моторчику "до-хрена". Тогда 2S. Размах и вес падают?

    ---
    2S - 1,7-1,8A. Щеткам значительно лучше.

    ---
    И моторчик... по моему это все-таки 370-й, а не трехсотый (300-й - это, если я правильно помню, "разогнанный" 280-й. То есть покороче и потоньше). Хотя могу ошибаться (длина 37мм, диаметр 24мм, вал 2мм).
    Последний раз редактировалось v_b; 24.02.2009 в 02:39.

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    Я так понимаю 3S этому моторчику "до-хрена". Тогда 2S. Размах и вес падают?
    Если 3с это родная батарея, то не понятно, как он раньше с ней жил.
    С 2S аппетит уменьшится. Смотрите тут примеры использования таких моторов с редукторами и тягой:
    http://www.gws.com.tw/english/produc...em/eps350c.htm
    и тут модельки (возле которых 350-й двигатель прописан, EPS350) для прикидки размеров и веса:
    http://www.gws.com.tw/english/produc.../airplane5.htm

  6.  
  7. #5
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Если 3с это родная батарея, то не понятно, как он раньше с ней жил.
    Живут они на HoneyBee обычно недолго. Отгорают щетки. (При том, что движок там в зоне обдува главного ротора) Этот - девственник. Батарейки (их на самом деле две) и регуль - тоже.

    За ссылочки - пасиба. Все понял: из двух 3S надо сделать три 2S, сантиметров 80-90 размахом, грамм 350-400, с редуктором. По редуктору разве что неплохо бы понимать чуть побольше... Но он, я так понимаю напрямую связан с типом используемого винта... Ну да ладно - это не к спеху. Пасиба еще раз.
    Последний раз редактировалось v_b; 24.02.2009 в 03:42.

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Пожалуйста.
    Там по первой ссылке таблица с передаточными числами редукторов
    Можно и без редуктора, но оооочень лёгкое что-нить, ~250-300гр с винтом 4,9х4,3 (Günther Prop продаётся как запчасть к Easy Star)

    Есть ещё программа motocalc, она может считать и редукторы и винты применительно к самолётам. Качается с www.motocalc.com , работает месяц без оплаты. Я-бы в ней считал мотор Speed300 6в (а не 7,2, как я предпологал). В моём дневнике есть русская версия программы...

    Успехов

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Моторама под б/к мотор.
    от BVP в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 20:00
  2. Подбор комплекта к тренеру 40 размера
    от topcom в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 14:15
  3. Помогите с подбором б/к двигателя
    от Dendy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.03.2005, 14:43
  4. Подбор винтов и моторов.
    от Taboo в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.02.2005, 12:02
  5. вопрос по подбору эл колекторного мотора к extra
    от iosk в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.01.2005, 17:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения