Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

Все-таки хочу самолет, прошу помощи в выборе

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; В первый раз мне удалось-таки победить зуд, но он вернулся И вот я снова в муках выбора. В принципе, вариантов ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46

    Все-таки хочу самолет, прошу помощи в выборе

    В первый раз мне удалось-таки победить зуд, но он вернулся
    И вот я снова в муках выбора. В принципе, вариантов вижу два.

    Первый - ARTF Cessna. Для меня этот вариант предпочтителен тем, что нужно только воткнуть приемник. Но возникает вопрос - а эта штука вообще-то летает? Или на RTF не стоит и смотреть? Если варинат нормальный, то удастся ли воткнуть туда вот такой приемник (куплен для верта 600N, но пока лежит без дела)? Если этот великоват, то на приемник какого веса рассчитывать?

    Вариант второй - Super Decathlon ARF. Ну здесь придется всю начинку подбирать.
    Остановлюсь на этом, если первый вариант совсем никуда не годится...

    В общем, надеюсь на вашу помощь.

    PS: Аппаратура у меня - Spektrum DX7, так что приемник буду покупать, соответственно, спектрумовский.
    PPS: В самолетном деле опыта нету - на вертолете летаю. Но в симе летать/садиться уже получается

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    ИМХО второй вариант лучше.
    Вроде много раз на форуме писалось и про первый вариант и про второй.
    Не поленитесь, воспользуйтесь поиском.

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Если есть хоть какой-то налет в симуляторе, купите Zoom.
    Опыт последних пары лет показывает, что вполне годен как для обучения, так и для последующих проб в пилотаже.... Верхнепланы-тренеры затормозят Вас на год-два. Собссно, идеальными тренерами они были, когда люди учились летать без симуляторов, вживую, в лучшем случае на шнурке у инструктора... Тогда первый вылет на "низкоплане" был самоубийством. Сейчас ситуация в корне другая - народ может получать базовую моторику, налетывая первые часы в компе....
    У меня есть очень близкие примеры, когда чайник первый раз взлетал на ЕПП-шной пилотажке с низкими расходами, и вполне себя уверенно чувствовал.

  5. #4

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Если покупать в интернетмагазе осмелюсь предложить на выбор (сам там отовариваюсь)http://hobbyarea.ru/index.php?cPath=...90e13b66e86e0a

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    173
    to Andyx А по ночам мне снятся самолеты... Андрей! решил заделаться "универсальным пилотом"?, тоже хорошо. А что, на поле сей вопрос задать стесняешся? или хот-ся "позасорять" форум банальными и многократно облизанными темами? ну ладно, шучу!
    Зачем тебе Цессна? (особенно та, что ты указал), ты ж не чайник! на верте летаешь очень даже прилично, а самоль вроде как и попроще считается, освоишь в два счета, да и симулятор имеется!
    Вобщем, будь мужчиной! возьми Зума! (имхо действительно наиболее разумный выбор).
    p.s. А если очень хочется чего-то цессноподобного, могу подарить свой старенький ЯК-12, например на 8-е марта!

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Doozer71 Посмотреть сообщение
    Не поленитесь, воспользуйтесь поиском.
    Да я не ленивый, поиск пользую
    Только не смог однозначный вывод сделать из того, что прочитал.
    То, что второй вариант лучше, это я понимаю, но первый прельщает именно тем, что начинку подбирать не надо.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Если есть хоть какой-то налет в симуляторе, купите Zoom.
    Опыт последних пары лет показывает, что вполне годен как для обучения, так и для последующих проб в пилотаже.... Верхнепланы-тренеры затормозят Вас на год-два.
    В симе налет есть. Стало быть не цессна плохая, а в принципе верхнеплан брать не стоит? Уже проще, выбор уменьшается Спасибо.

    Цитата Сообщение от Sharlok Посмотреть сообщение
    А что, на поле сей вопрос задать стесняешся? или хот-ся "позасорять" форум банальными и многократно облизанными темами? ну ладно, шучу!
    Дык, в поле только завтра, а тут дело такое - приспичит и не отпускает

    Цитата Сообщение от Sharlok Посмотреть сообщение
    Вобщем, будь мужчиной! возьми Зума! (имхо действительно наиболее разумный выбор).
    Такой имеется в виду?

    Цитата Сообщение от Sharlok Посмотреть сообщение
    p.s. А если очень хочется чего-то цессноподобного, могу подарить свой старенький ЯК-12, например на 8-е марта!
    Надо было на 23 февраля дарить
    Да не, мне цессноподобное не принципиально.

  9. #7

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,327
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Такой имеется в виду?
    Этот самик для закрытых помещений без ветра! и летать на нём уметь надо! Новичкам которые только в симе летали нужен верхнеплан! И бред то что на 2 года задержишься в развитие если верхнеплан возмёшь! Верхнее крыло научит азам! А остальное уже дело вашего кошелька! Можно месяц на верхнеплане убиться а потом взять кальмало к примеру 1400мм размахом!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Этот самик для закрытых помещений без ветра!
    У Вас очень пафосно выглядят восклицательные знаки. Вы опытный инструктор?
    Я летал на этом "Капки". До 5-6 м/с, на улице, причем в охотку. Для зала он никак не годиться, несмотря на размеры. Поэтому не стоит уверенно говорить о вещах, которые сами не пробовали. Вы сами-то с выбором первого самолет определились?

    Мелкий Зум Капки - слишком верткий. Для начала он резковат, да и нагрузка на крыло в таком мелком размере у него великовата. Вообще, довольно специфичный самолет, и не всем нравиться, дажи опытным пилотам...
    Зум - имелся ввиду такой: http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/...turer=Pilotage
    Классика жанра.

    Азам человека научит и зум, ничуть не хуже, чем верхнеплан.
    Во времена отсутствия симов было очень важно, что бы самолет при входе пилота в священный ступор сам мог выравниваться при брошенных ручках. У людей, способных взлететь, пролететь в горизонте восьметрку и нормально сесть в симуляторе - такого ступора уже не будет. И незачем эта дурная перестраховка по устойчивсти, которая напрочь лишает самолет мало-мальских пилотажных свойств.
    Тем более для вертолетчика, у которого чувства тангажа-крена-направления-газа развито намного острее, чем у любого пилота-одногодки....
    К тому времени, когда вы вкопаете первый кальмато, вертолетчик на зуме уже силовую бочку крутить будет...
    Последний раз редактировалось collapse; 07.03.2009 в 15:30.

  12. #9

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Андрей, бери ZOOM. Создадим звено ZOOMов, будем втроем летать. Вот если мы их в воздухе перепутаем, где чей!

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Зум - имелся ввиду такой: http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/...turer=Pilotage
    Классика жанра.
    Ах вон он какой, северный олень!
    Спасибо, думаю на нем и остановлюсь.
    Осталось теперь только с начинкой определиться.

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Этот самик для закрытых помещений без ветра! и летать на нём уметь надо!
    Как оказалось, это я не про тот зум подумал.

    Цитата Сообщение от Shal Посмотреть сообщение
    Андрей, бери ZOOM. Создадим звено ZOOMов, будем втроем летать. Вот если мы их в воздухе перепутаем, где чей!
    Звучит заманчиво! Беру! Готовьте свой
    А насчет перепутаем... "Спокойно, сядем все!"
    Говорят, еще ни один самолет в воздухе не остался

  14. #11

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Мой давно готов, это я не совсем подготовлен...

  15. #12

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,327
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    У Вас очень пафосно выглядят восклицательные знаки. Вы опытный инструктор? Я летал на этом "Капки". До 5-6 м/с, на улице, причем в охотку. Для зала он никак не годиться, несмотря на размеры. Поэтому не стоит уверенно говорить о вещах, которые сами не пробовали. Вы сами-то с выбором первого самолет определились?
    А вот это точно пафос, я предположил а не утверждал,а вы сразу помидорами...

  16. #13

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    А вот это точно пафос, я предположил а не утверждал,а вы сразу помидорами...
    Ну... Вы свой текст перечитайте. Там "предположениями" не пахнет. Сплошные утверждения, причем в кричащей форме - каждое предложение заканчивается восклицательным знаком...


    Этот самик для закрытых помещений без ветра! и летать на нём уметь надо! Новичкам которые только в симе летали нужен верхнеплан! И бред то что на 2 года задержишься в развитие если верхнеплан возмёшь! Верхнее крыло научит азам! А остальное уже дело вашего кошелька! Можно месяц на верхнеплане убиться а потом взять кальмало к примеру 1400мм размахом!
    Понимаете в чем опасность... Тему эту читают чайники. И все Ваши лозунги могут воспринять как руководство к дейсвтвию. Мало кто из них сразу сообразит, что это все написано пилотом "без году неделя"....

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    У людей, способных взлететь, пролететь в горизонте восьметрку и нормально сесть в симуляторе - такого ступора уже не будет. И незачем эта дурная перестраховка по устойчивсти, которая напрочь лишает самолет мало-мальских пилотажных свойств.
    Тем более для вертолетчика, у которого чувства тангажа-крена-направления-газа развито намного острее, чем у любого пилота-одногодки....
    К тому времени, когда вы вкопаете первый кальмато, вертолетчик на зуме уже силовую бочку крутить будет...
    все это верно отчасти. Потом еще удивляемся - почему так мало красивых посадок на полосу, а не поперек или как бог на душу положит и почему все летают где угодно, но только не в зоне полетов. ДВС тренер, помимо всего учит и серьезному подходу к технике. Без соплей, скотча и циакрина.

  18. #15

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,327
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Цитата: Сообщение от serzhe А вот это точно пафос, я предположил а не утверждал,а вы сразу помидорами... Ну... Вы свой текст перечитайте. Там "предположениями" не пахнет. Сплошные утверждения, причем в кричащей форме - каждое предложение заканчивается восклицательным знаком... Цитата: Этот самик для закрытых помещений без ветра! и летать на нём уметь надо! Новичкам которые только в симе летали нужен верхнеплан! И бред то что на 2 года задержишься в развитие если верхнеплан возмёшь! Верхнее крыло научит азам! А остальное уже дело вашего кошелька! Можно месяц на верхнеплане убиться а потом взять кальмало к примеру 1400мм размахом! Понимаете в чем опасность... Тему эту читают чайники. И все Ваши лозунги могут воспринять как руководство к дейсвтвию. Мало кто из них сразу сообразит, что это все написано пилотом "без году неделя"....
    Ну яж не спорю, но разве доли правды нету? Или так легко научиться на предложенном самике летать? Может и мне такой как первый взять? Я понимаю что кому то нет разницы какой самик разбить, но первый верт досих пор исправен и нормально летает, без особых крашей. Я как новичёк и советовал(если будет угодно утверждал). Сам на самиках не летал, но форум почитал до хз каких страниц...с этого и сделал выводы.

  19. #16

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Сам на самиках не летал, но ...с этого и сделал выводы.
    Прослезился.
    Достойная смена сказочнику растёт.

  20. #17

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,327
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Прослезился. Достойная смена сказочнику растёт.
    Ребяты! Если неправ то смысл стебаться то? Это менталитет такой чтоли? Или религия??? Поправь и будь таков, чё текст то переиначивать? Или кризис возраста сказывается? Или зависть глощет??? Будте серьёзнее и терпимее, я же сказал что новичёк в самиках, только сим и форум! Почитай всерьёз форум, видео глянь, отзывы, такое же мнение и сложится, все НЕ советуют такого класса самик для начинающих! Если бы все советовали я бы тему про цессны не создавал бы!

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    даже не читая все комментарии солидарен с Коллапсом- возьми зум, на пару месяцев убивать хватит, потом возьми еще один зум и уже на нем летай аккуратно.
    чем зум хорош?
    Летаешь, падаешь, меняешгь винты и аккумы, пару капель циакрина и снова в путь.
    а так же на нем можно летать как на тренере, КАК НА пилотажке, как на 3D, и еще не стесняясь можно присобачить к нему камеру и снимать прилегающие окрестности на видео

  22. #19

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    А про такой, что можете сказать?




    Собственно опять меня Андрей с толку сбивает и мне тоже самик захотелось.
    Только я в отличии от него хочу пилотажку и чтоб под 30-е..40-е годы.

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Ребяты! Если неправ то смысл стебаться то? Это менталитет такой чтоли? Или религия??? Поправь и будь таков, чё текст то переиначивать? Или кризис возраста сказывается? Или зависть глощет??? Будте серьёзнее и терпимее, я же сказал что новичёк в самиках, только сим и форум! Почитай всерьёз форум, видео глянь, отзывы, такое же мнение и сложится, все НЕ советуют такого класса самик для начинающих! Если бы все советовали я бы тему про цессны не создавал бы!
    А толку-то? Вот советуешь. Потом прибегает стая пелотов, вчера первый раз неразбиших самолет, и начинают давать "советы", как лучше начинать. Причем советуют так, что рта не открыть - как же, целых три посадки уже сделали - поди поспорь с такими... Естессно, "лучше - как у меня"... Дракоши, цессны РТФ, бипланчики с коллекторниками, Свифты и прочее. "Я научился летать" - вот главный пример, достойный подражания. Как летать, и ценой скольких самолетов - уже вопрос второй, и как правило уже не обсуждаеццо. Оттуда толпы самолетов -убийц на площадках, и летчегов, включающий пульт не спросив частоты, еще не выйдя из машины.... Отсюда заходы на бреющем и полном газу над стоянками - на патом в жизни полете. И далее, далее, далее.... Откуда такое раздражение? Просто Вы 3235-й по счету, кому приходиццо отвечать подобные вещи. Вы посмотрите кто отвечает в подобных темах. 80% людй, вчера поднявшие первый самолет. Опытные дядьки просто уже не лезут с ответами - шапками закидают, а главное толку нет никакого от таких советов. Потому как вопрошающий "не летал - но выводы уже сделал"...

  24. #21

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Это менталитет такой чтоли? Или религия?
    Наверное всё-таки менталитет . Не обижайтесь, но следовало наверное сразу так и написать, что у вас, после штудирования форума, сложилось впечатление, что начинать лучше с тренера.
    Раньше так оно и было: тренер, шнурок, особенно для ДВС это ещё актуально. В электричестве можно имхо вполне обойтись хорошей тренировкой в симуляторе и плоколётом из ЕРР .
    А так, если форум до корки прочитать, ещё и про коллекторники можно прочитать, и про то, что ЛиПо только для спортсменов применимы. Времена потихоньку меняются.

    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    А про такой, что можете сказать?
    .
    Довольно хрупкий (депрон) красивый самолётик со слабым моторчиком. После "тренера" из ЕРР и с другой мотоустановкой имеет шансы на выживание

  25. #22

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    блин завтра видео сниму, раз 15 зума о планету шмякну, чтобыв людям нагялдно было видно чем хорош епп

  26. #23

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,327
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А толку-то? Вот советуешь. Потом прибегает стая пелотов, вчера первый раз неразбиших самолет, и начинают давать "советы", как лучше начинать. Причем советуют так, что рта не открыть - как же, целых три посадки уже сделали - поди поспорь с такими... Естессно, "лучше - как у меня"... Дракоши, цессны РТФ, бипланчики с коллекторниками, Свифты и прочее. "Я научился летать" - вот главный пример, достойный подражания. Как летать, и ценой скольких самолетов - уже вопрос второй, и как правило уже не обсуждаеццо. Оттуда толпы самолетов -убийц на площадках, и летчегов, включающий пульт не спросив частоты, еще не выйдя из машины.... Отсюда заходы на бреющем и полном газу над стоянками - на патом в жизни полете. И далее, далее, далее.... Откуда такое раздражение? Просто Вы 3235-й по счету, кому приходиццо отвечать подобные вещи. Вы посмотрите кто отвечает в подобных темах. 80% людй, вчера поднявшие первый самолет. Опытные дядьки просто уже не лезут с ответами - шапками закидают, а главное толку нет никакого от таких советов. Потому как вопрошающий "не летал - но выводы уже сделал"...
    Наверно меня неправильно поняли! Я люблю критику и принимаю её в полном обьёме, ибо это тоже чей то опыт! Я вот нехочу путём разбития 100...моделей научиться летать на самике, мне хватило вертика, многие недоумевают как я на РТФ за 5 почти тыщи летаю и ниразу его неразбил вхлам, и он до сих пор летает и ещё и переделан своими руками. Так что прошу не обобщать с теми 80%, все мы люди, все разные, и по одному посту не понять кто есть кто! Я осознал что в чём то неправ был, СОРИ, но помидоры никому непонравятся! И я нелюблю спорить втой области в которой почти НОЛЬ! Я и не спорил заметте! Опровергли моё мнение-дали человеку сделать правильный выбор, это заслуги наших общих трудов-новичка(НОЛЬ) и опытного))) Для этого форум и существует!

  27. #24

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Андрей, твой скромный вопрос вызвал бурю эмоций и ураган дискуссий! Самое интересное, что все при этом правы (- И ты прав, - сказал царь Соломон).
    Поразговаривай с живыми людьми (когда говоришь с реальным человеком, то и формируешь критерий доверия к его компетентности), попробуй живой самолет (хочешь, я тебе свой ZOOMчик дам попробовать, ему уже ничего не страшно). Кто-то здесь правильно сказал - Грохнешь один, а на втором полетишь!

  28. #25

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Shal Посмотреть сообщение
    Поразговаривай с живыми людьми (когда говоришь с реальным человеком, то и формируешь критерий доверия к его компетентности), попробуй живой самолет (хочешь, я тебе свой ZOOMчик дам попробовать, ему уже ничего не страшно). Кто-то здесь правильно сказал - Грохнешь один, а на втором полетишь!
    Да я, собственно, уже определился (в том числе и пообщавшись на поле) с самолетом - буду зума брать. А там - время покажет

    Братцы! Спасибо за ваши мнения! Они все крайне полезны для меня.
    Но к сожалению, нужно еще выбрать начинку для моего зума Подскажите пожалуйста проверенный временем комплектик. Покупать планирую в пилотаже. Приемник у меня пока такой (влезет он вообще в зума?), но позже планирую взять этот.

    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    А про такой, что можете сказать?
    Будь мужиком, бери зума!

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Опровергли моё мнение-дали человеку сделать правильный выбор, это заслуги наших общих трудов-новичка(НОЛЬ) и опытного))) Для этого форум и существует!
    Я тоже так думаю

  29. #26

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от Shal Посмотреть сообщение
    хочешь, я тебе свой ZOOMчик дам попробовать, ему уже ничего не страшно
    Леонид Маркович, я не прочь попробовать.

    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Будь мужиком, бери зума!
    Настоящий мужик выбрал бы такой.
    Последний раз редактировалось Элвис; 08.03.2009 в 22:02.

  30. #27

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Андрей, такой материал про этот ZOOM нашел
    Облетал тут "карманный" Zoom 4U (60см размах )
    в паркфлаеры и пенолеты

  31. #28

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Shal Посмотреть сообщение
    Андрей, такой материал про этот ZOOM нашел
    Облетал тут "карманный" Zoom 4U (60см размах )
    в паркфлаеры и пенолеты
    Гы Это моя тема 2-летней двности. Не про этот самолет разговор, еще раз повторяю...

  32. #29

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    по начинке на зума- обычная классика мотор 2213\22 , регуль на 20-25 ампер, БАТАРЕЙКА 1300-1600, если брать больше то летает кирпичом а 1300 в самый раз

  33. #30

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    по начинке на зума- обычная классика мотор 2213\22 , регуль на 20-25 ампер, БАТАРЕЙКА 1300-1600, если брать больше то летает кирпичом а 1300 в самый раз
    Ок, спасибо!
    А что с сервами? Какой вес/усилие?

  34. #31

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    по начинке на зума- обычная классика мотор 2213\22 , регуль на 20-25 ампер, БАТАРЕЙКА 1300-1600, если брать больше то летает кирпичом а 1300 в самый раз
    Дополню - акк можно и от 950мА. И с 2100ма тоже можно летать - правда о 3Д можно будет забыть... Винт на этот мотор 11х3,8SF. Если нет в наличии, можно 10х3,8 и 10х4,7. Чуть похуже (обдув меньше и тяга), но тоже летает вполне достойно...

  35. #32

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Андрей, а у нас с Лексеем именно маленькие ZOOM4u. Так что решай сам, я не советую, а только информирую

  36. #33

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Shal Посмотреть сообщение
    Андрей, а у нас с Лексеем именно маленькие ZOOM4u. Так что решай сам, я не советую, а только информирую
    Да, я в курсе. Но мне и Леха тоже посоветовал именно метровый зум взять...

  37. #34

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Да, я в курсе. Но мне и Леха тоже посоветовал именно метровый зум взять...
    Я до советчиков еще не дорос, сам старших слушаюсь...

  38. #35

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Ок, спасибо!
    А что с сервами? Какой вес/усилие?
    Андрюха! Начинку тебе уже посоветовали, по поводу серв - любые весом 8 - 10 грамм и усилием 1,3 - 1,5 кг, например Пилотажевские С02 (хотя некоторые говорят - слабоваты), от себя добавлю - акк можно взять тот же Пилотажевский 3S 910 ма/ч - вполне хватит и весит нормально - порядка 100 грамм. Так что закупайся, один-два вечера на то, чтобы приколашматить все это друг к другу, и будет как говориться "тебе счастье!".

  39. #36

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Sharlok Посмотреть сообщение
    например Пилотажевские С02 (хотя некоторые говорят - слабоваты), от себя добавлю - акк можно взять тот же Пилотажевский 3S 910 ма/ч - вполне хватит и весит нормально - порядка 100 грамм.
    можно 02 на элероны и РВ, а вот на РН лучче 06-ю (мг которая).
    акки 910 весят еще меньше - 100 грамм весят пилотажевские 1300мА.

  40. #37

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    можно 02 на элероны и РВ, а вот на РН лучче 06-ю (мг которая).
    акки 910 весят еще меньше - 100 грамм весят пилотажевские 1300мА.
    Звиняюсь за свою обшибку в предыдущем посте! Конечно же 910-е весят порядка 75-80 гр. - именно их и имел ввиду! А 100 грамм - это вес 1300-х (че-то они крутились в голове, когда писал пост, видимо бес попутал)

  41. #38

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    все это верно отчасти.Без соплей, скотча и циакрина.
    Мужчина, без соплей, но с циакрином и пенолёт по-самолётному заходит на посадку. Причём красиво, и с боковым. Главное, чтоб руки из того места. И пенолёт той системы. И пенолёт не только пресловутый Zoom, знаете-ли. Что хотеть, смотря
    Написав отчасти, правильно только "отчасти", каждому своё.
    А то берут для сравнения какие-то страннолетающие ( если вАще летающие) пилотажевские( я про магазин) модели, и при этом .... кладут на нормальнолетающие мультиплексовские модели. А, вроде, тож пена, А?.... Всё в сравнении познаётся, не забываем
    И заметьте, я не про бальзу никоим образом, разговор то изначально про пену

  43. #40

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    они родимые. Просто при ударах о землю (необязательно хвостом) как правило страдает машинка РН. Руддер здоровый, массивный - редуктора у 02 срезает на раз.
    Элеронные машинки живут подольше. Хотя если хочеццо вообще все красиво, то можно поставить 03УП вместо 02. Они живут долго, скорость у них хорошая, и тянут посильнее, несмотря на похожие заявленные параметры. Но ценник, увы...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу помощи в выборе внедорожника.
    от anton659 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 21:13
  2. Прошу помощи с выбором соосника .
    от PnevmoSlon в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 01:24
  3. Выбираю кар ! Прошу помощи в выборе =)
    от Далмер в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 20:37
  4. Прошу помощи в выборе маленького ДВС.
    от flysnake в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 09:41
  5. Прошу помощи в выборе Ап. для новичка
    от Александр АГ в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.09.2005, 12:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения