Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 247

Самолет с ДВС или электро.Попогите сделать выбор.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от collapse Вообще смотрите... Разобранный 1м не сильно отличается по габаритам от 1,3метрового.... А летает 1,3-метровый лучше у меня ...

  1. #41

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вообще смотрите... Разобранный 1м не сильно отличается по габаритам от 1,3метрового.... А летает 1,3-метровый лучше
    у меня кайт-серфовая доска 136см только только от окна к окну на заду вмещается. Так что, мне чтот до 1.1 по коробке надо подобрать. Бипланчик чтот хочется...но дорогие блин, вот парочка мне понравилась:
    1. http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=2140
    2. http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=216
    3 .http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=180
    Последний раз редактировалось Windk; 09.03.2009 в 20:46.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    collapse, >> 4 банки 4000мА - 70 баксов. << покупаете 2 комплекта по 4 банки A123 акумов 2200 MHa в час по 17 баксов за банку и летаете хоть весь день.. 10 минут если не ошибаюсь зарядка от машины и акум готов еще раньше чем второй комплект сядет...

  4. #43
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от PocketM Посмотреть сообщение
    collapse ... A123
    В отличие от вас, коллапс на А123 летает давно и плотно и знает, что к чему на практике

    И этот вариант тоже вовсе не без подводных камней! Потому, что: А123 дороже литий-полимеров, это раз. Два - чтобы заряжать сборку из 4 123 за 15 минут, требуется зарядник на ток не менее 10 ампер, а это уже 100+ баксов (с учетом доставки до РФ). В третьих - весь день летать не получиться, потому как после нескольких зарядок сядет свинцовый аккумулятор в машине. Т.е. в такой комбинации надо или в багажнике отдельный аккумулятор возить (2 т.р. и выше) либо вовсе бензогенератор (4 т.р. и выше, если не совсем одноразовый).

    При этом в случае начинающего пилота нет уверенности, что он сазу начнет вылетывать по Х раз за выезд.

  5. #44

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    И этот вариант тоже вовсе не без подводных камней! Потому, что: А123 дороже литий-полимеров, это раз. Два - чтобы заряжать сборку из 4 123 за 15 минут, требуется зарядник на ток не менее 10 ампер, а это уже 100+ баксов (с учетом доставки до РФ).
    Чтоб зарядить за 15-20 минут сборку 123 - нужент ток 4С. В случае с 5 банками 4400 (2200 - мало для 40-го тренера, надо паралелить) - это порядка 18А (4 банки полимеров = 5 банок А123). Возможно, такие зарядники и существуют в промышленном исполнении, но боюсь ценник их зашкаливает за стоимость большого ящика самых лучших полимерок. Мой шульц может дать 8А - это один из самых лучших зарядников в мире. Но это очень далеко до 18А, да и ценник... несско раз по 100+, даже без доставки в россию
    Не всякий "не-чайник" его захочет покупать... Что касается китайцев с заявленными токами под 10А - они их отдают на 2-3 банках. Включите 5 банок - ток рухнет до 3-4А, чудес не бывает - у всех железок помимо тока есть ограниченная сумарная мощность (ток х напряжение)
    Так что при всех достоинствах 123 - многое возможно только в теории.
    Я забивал А123 за 15 минут, но это были банки 2300мА.... Но вес - за пределами разумного, учитывая еще меньшее напряжение..
    Я вообще из пользую только как борт и зажигание для бензинки, и то только ради нормальной работы зимой и большой токоотдачи (на 6 цифросервах по 13 кг - просаживается даже литий-ион на 4000мА)...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    У меня аналагичная проблема, что и у автора. Есть аппаратура, симулятор, стою перед выбором самолета и двигателя. Сам склонялся к электро, но в магазине уверяли что это намного дороже ДВС. Хотелось бы летать на модели из дерева с размахом 1,4 м., меня не очень впечетляют пенопластовые модели. Можно на тренер поставить электро, кто знает сколько он будет стоить? Открылся новый магазин недолеко от меня, там большие пенопластовые электрички с аппаратурой около 3-4 т.р., без элеронов, но прадовцы уверяют что можно дополнить сервы и будут элерону, вроде как на крыльях есть прорезы под элероны. Что вы думаете, об этом?

  8. #46
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    да взяли бы и сами по деньгам посчитали, что на что выходит... Списки необходимых покупок для электро и двс, вроде, так или иначе уже озвучены в этой теме.

  9. #47

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    Основная проблема что не знаю как подбирать нужный двигатель к модели, а двигателей очень много и разбег цен приличный.

  10.  
  11. #48
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    двигатель выбирается по мощности, мощность выбирается по взлетному весу.

    при размахе 1400 взлетный вес обычно в районе 2.5Кг, на каждый Кг надо примерно 300-350 Вт мощности (электрической, т.е. потребляемой двигателем).

  12. #49

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    Ок

    А система крепления важна, она стандартная.

  13. #50
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    в дне электромотора обычно несколько отверстий с резьбой, за которые он винтами прикручивается куда угодно, но обычно к крестообразной пластине, которая изображает на концах отверстия для других крепежных винтов или саморезов. В общем все это элементарно прикручивается к любой дервяшке или фанерке и получается достаточно ровно, даже если руки из жеппы растут.

    А ДВС обычно на картере, в одной плоскости с валом, крепежные отверстия.

  14. #51

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    Хотел узнать мнение, продают планер корпус пластик, крыло пенопласт с элеронами, размах около 1м. полностью скомплектованный (двигатель, микро сервы, приемник, аппаратура, аккамуляторы) цена 3,5 т.р. В магазине уверяют что летает как пилотажный. Запуск с руки шасси не предусмотрены. Я не когда не видел такие в полете, стоит брать или есть существенные минусы. Фото к сожелению в интернете не нашел.

  15. #52

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от andrey.chel74 Посмотреть сообщение
    Хотел узнать мнение, продают планер корпус пластик, крыло пенопласт с элеронами, размах около 1м.
    остаеццо только догадываться, о чем шла речь...

  16. #53

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    при размахе 1400 взлетный вес обычно в районе 2.5Кг,
    Что- то Вы с весом переборщили помоему, даже дубовый Кальмато от Киоши в этом размере 1,8кг, а что нибудь по-пилотажней и того меньше.
    Озвученый Вами вес для двс-ных самолетов, а речь вроде об электричке.

  17. #54

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от vassek Посмотреть сообщение
    Что- то Вы с весом переборщили помоему, даже дубовый Кальмато от Киоши в этом размере 1,8кг, а что нибудь по-пилотажней и того меньше.
    Озвученый Вами вес для двс-ных самолетов, а речь вроде об электричке.
    В этом размахе электрички ТЯЖЕЛЕЕ ДВС-ов, в лучшем случае - такие-же. Пилотажка в 2,5 кг размахом 1400 - стандартный взлетный вес.

  18. #55

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У меня есть и электро и калилки.
    Все что написали тут - так и есть. Из своего опыта - для новичка малая электро проще.
    1. - дома отстроит, проверит. ДВС надо учиться как заводить, как настроить итп. ДВС пальцы отобъёт ему, вибрация открутит что то в полёте, краски, плёнка, наклейки у начинаюшего смоютсьа или отклеются - метанол не вода. Так что для ДВС надо опыт/знания или большое стремление этим заниматься
    2. Електро при всех + всё же дороже для моделей за 2.5кг. На небольшой 5кг электро Як или Екстру сами представляете что надо поставить и во сколько это выйдет.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=244419
    Как там написоно длая этого средних размеров Питтса - мотоустановка с коплектом батарей $1500
    Последний раз редактировалось spyder3; 12.03.2009 в 19:16.

  19. #56

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    2. Електро при всех + всё же дороже для моделей за 2.5кг. На небольшой 5кг электро Як или Екстру сами представляете что надо поставить и во сколько это выйдет.
    Не так дорого и выйдет. Во всяком случае, соизмеримо с бензиновым мотором, или с сезонным запасом нитры на соответсвующую кубатуру аналогичного метанольника...
    У меня вот летает один самолет 5,5 кг на бензине. Второй такой же лежит несобранным. Просчитал его на батарейках... Что на бензине в пару килобаксов выкатывается со всеми скидками, что на батарейках, что на метаноле... И никак не обойдешь. Не резомотор же туда ставить?...

  20. #57

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не так дорого и выйдет.
    Может Вы и правы. Мне только вот цена и удерживала от конверсии большой элекро. Можно даже и двухмотрорник соорудить (остановки мотора маловероятны). Дезайн, наклейки любые, краски любые, лачить/эпоксидить ничего не надо как на ДВС. Хоть декали клей - не нравятся смыл их водой, другие наклеил
    Посмотрю что сейчас с электро происходит поподробнее.

  21. #58

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    1. - дома отстроит, проверит. ДВС надо учиться как заводить, как настроить итп. ДВС пальцы отобъёт ему, вибрация открутит что то в полёте, краски, плёнка, наклейки у начинаюшего смоютсьа или отклеются - метанол не вода. Так что для ДВС надо опыт/знания или большое стремление этим заниматься
    ой ну ладно краски то сгущать. Ничегоу меня не отклеилось, открутилось... токо при первом старте, - глушак. т.к. забыл его прикрутить после снятия со стенда/обкатки и промывки. Первые же запуски были при -15 и ничего, попарился не больше профи пишущих тут . С ацетонами, сверлами дома же работаем, бензином свои машины, мопеды заправляем, чего уж там метанол то бояца. ) А вот стремелние, тут да..надо. Электро, это как обыденность, бездуховность, а вот ДВС это уже звук, запах - духовность. Это как оружие, обыватель просто возьмет. стрельнет, приколется и все, а тому кому интересно, с удовольствием разбирает, пачкается в оружейной смазке . Поэтому - вам впросто чтоб чтот полетало как то где то сколько то или в это душу вложить?
    А я наверно не буду второй самоль брать лектричку, думаю на эти деньги перейти на бенз..правда думать еще буду сильно..но скорей всего. В связи с чем, мне несколько не ясна фраза:
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Что на бензине в пару килобаксов выкатывается со всеми скидками, что на батарейках, что на метаноле...
    потому как с метанла ухожу из-за дикой цены в отличие от бенза. Ну а бензовый мотор думаю долговечней ЛиПо. Хотя, по цене покупки наверно одинаково. Но регулятор сгорит.. банки вздуются..а бензинке то что сделается

  22. #59
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    мне кажеться не стоит забывать такой фактор - новичек, покупающий себе первую реальную модель, не может гарантировать, что он будет летать на этом самолете много и долго, а не грохнет в первом же полете. С этой точки зрения выгоднее ДВС - так как стартовые затраты ниже, а электро может никогда не окупиться, тем более после хорошего удара об землю (в случае крупного самолета) не исключен шанс повреждения и выкидывания батареи.

  23. #60

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    остаеццо только догадываться, о чем шла речь...
    Да обяснил плоховато, чем-то похож на этот http://hobbyarea.ru/product_info.php...90e13b66e86e0a

    только в пластиков корпусе, с элеронами, весь собран готов к полету. стоит брать или скучно будет летать.

  24. #61
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Естартер самолет довольно известный, какой-то период времени рекомендовался (некоторыми) чуть ли не всем новичкам, при условии оснащения нормальной силовой и элеронами.

    От себя скажу, что самолет хоть и простой-неторопливый, но категорически не переносит ветер, летная погода для него бывает очень редко.
    Если у вас нормальный и ответственный подход к обучению полетам - то вы перерастете его за пару недель, максимум месяц, а если в симуляторе добросовестно тренируетесь - естартер надоест вам через ~2 полета...

    все ИМХО.

  25. #62

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    Блин, ..... я в симулторе уже на 3D летаю.

  26. #63
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    В симуляторе надо летать на разных самолетах - по скорости и маневренности.

    И признак правильных навыков - не уметь летать, а уметь никогда НЕ падать

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    стартовый комплект двс покупается один раз и служит годы

  28. #65
    TTK
    TTK вне форума

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    31
    Может для религиозных споров отдельный раздел завести? А то из года в год одно и то же.

  29. #66

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    Лето уже не загорами, а я досих пор стою перед выбором, какой брать первый самолет. Уже вчера вечером хотел взять пенопласт (электрочка), но у меня на поле очень редко бывает безветренной погоды, поэтому с утра опять голова заболела ЧТО БРАТЬ.

  30. #67
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Давайте тогда вернемся к началу:

    опишите предпологаемое место полетов, где собрались запускать модель? (размеры, наличие ЛЭП, деревьев, столбов, домов на горизонте, наличие-отсутствие асфальтовых и/или грунтовых дорог, высота травы летом, наличие оврагов и т.д.)

  31. #68
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от TTK Посмотреть сообщение
    Может для религиозных споров отдельный раздел завести? А то из года в год одно и то же.
    Нет уже религиозных споров, что лучше.

    Давно понятно, что и то и другое - хорошо. А лучше - всё сразу

    Обсуждается, в каких условиях что лучше использовать.

  32. #69

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    Предпологаемые поля:
    1. Самый простой вариант на даче, через забор большое поле, нет проводов, правдо трава высокая, но есть полевая дорога (весьма ровная). Поле на холме поэтому ветер часто.
    2. Поля любителей авиомоделей, минус собираются много людей и много самолетов в небе. Трава не выше 5 см. Ветро мало.
    3. Впринципи есть возможность летать на старом аэродроме, взлетна полоса, весит насок, вообщем все как надо, но до него ехать долековато и обязательное присутствие кого нибудь из обучающей школы.

    Хотелось бы в первый самолет вложить около 6-8 т.р., не больше, можно б/у. У меня есть шесть серво машинок, приемник и аппаратура.

  33. #70
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    В таком случае, как мне кажеться, один из наиболее подходящих вариантов - собрать метроида. Под электродвигатель на 200 Вт и взлетный вес 600-700 грамм, причем с размахом крыла не менее метра. Полосу не требует, в ветер летает, подходит для обучения, по деньгам вписывается.

  34. #71

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    Метроид без шасси, приземлется на брюхо, крылья не ломаются.

  35. #72
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    т.е. я понимаю вам нужно, чтобы:
    - с шасси, приземлялся носом в грунт, крылья ломались?

  36. #73

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Думаю вам нужно что-то в диапозоне 1-1,4м. Если есть машина, то точно без разницы двс или электро в таком масштабе. А вот если без нее планируете летать, то пожалуй для вас оптимум электро

  37. #74
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Как раз машина с ее большим бортовым аккумулятором - зачастую одно из ключевых условий для полетов именно электрической модели!

    Опять-же, можно собрать чудный ДВС-ный самолет под двигатель 2.5 куба с размахом 1200. 100-150мл топлива за один полет, с литровой бутылки горючего улетаться можно до потери пульса!
    При этом в данном типоразмере модель совершенно легко запускается с руки и сажается на брюхо, если вдруг с шасси не хотите заморачиватся, и сделана может быть из потолочного пенопласта (кто там сказал, что дескать топливо пенопласт разъедает?! Советую прямо сейчас взять топливо, пенопласт и проверить лично - чтобы впреть ошибочную информацию не распускать!).

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от andrey.chel74 Посмотреть сообщение
    Лето уже не загорами, ... поэтому с утра опять голова заболела ЧТО БРАТЬ.
    А чем же Вам зима-весна непригодна? Поставьте на стойки лыжи и вперед! Каждое поле - аэродром, посадки много мягче, краши тоже по-легче.
    А модель берите - ту, к которой душа ляжет. Это все ж таки хобби. Не знаю, уместно ли в этом случае спорить о практичности?

  39. #76

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    т.е. я понимаю вам нужно, чтобы:
    - с шасси, приземлялся носом в грунт, крылья ломались?


    Сегодня был в магазине аэро хобби всетаки склонили брать тренер
    http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=7656
    с ДВС, намного приличнее выглядит чем потолочки, электро не хочу брать потому что точно не знаю сколько за сезон прийдется летать а на следующий сезон акаммуляторы испортятся. Да и ДВС дешевле. Летать буду не один поэтому стартер, цангу, помпу смогу брать у такихже любителей только поопытней.

    Осталось денег накопить всетаки кризис.
    Завтро в Челябинске будет кубак по воздушному бою, обязательно поеду.

    На форуме продают тренер, как вы думаете стоит взять?
    Продам ДВС тренер Arising star с ASP 46

  40. #77
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Цитата Сообщение от andrey.chel74 Посмотреть сообщение
    Летать буду не один поэтому стартер, цангу, помпу смогу брать у такихже любителей только поопытней.
    Вот это - верное начало
    И взлететь помогут, во всех смыслах. А со временем доберёте всё необходимое.
    В этом, кстати, преимущество перед электро - там, практически, нечего "позаимствовать на время"

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от andrey.chel74 Посмотреть сообщение
    На форуме продают тренер, как вы думаете стоит взять?
    Продам ДВС тренер Arising star с ASP 46
    дельное предложение. только как это в челябинск доствлять будете...

  42. #79

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    В этом, кстати, преимущество перед электро - там, практически, нечего "позаимствовать на время"
    Да ладно Вам... Я иногда вообще на поле без самолета приезжаю.... И то - налетываюсь вусмерть
    Мир не без добрых людей

  43. #80
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Мир не без добрых людей
    Кто бы возражал?..
    Но всё-таки, новичку самолёт доверить, мало кто сможет...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Маленький самолет с ДВС
    от MTU в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 23:08
  2. FPV на самолетах с ДВС
    от Pav_13 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 00:16
  3. Большие самолеты с ДВС от Hangar 9 и 3W
    от TLC в разделе Большие модели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 06:11
  4. Хочу собрать самолет с ДВС.
    от Слава333 в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.11.2006, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения