Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 247

Самолет с ДВС или электро.Попогите сделать выбор.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Так тут обратная ситуация: новички сами к тебе подходят и молча передатчик от своего самолета под нос суют!...

  1. #81
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Так тут обратная ситуация: новички сами к тебе подходят и молча передатчик от своего самолета под нос суют!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    Покупать новый выгоднее тем, что в магазине обещали потренеровать на шнурке.

    Кто-нибудь покупал через форум с другого города, как производить оплату, доставку.

  4. #83
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    это как с конкретным продавцом договоритесь!

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    А если компромиссный вариант? Всем известный TIGER TRAINER OBL.
    http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=6013
    Правда по крылу он совсем немаленький, как он в электроварианте показывает себя?
    А то в магазине все вкусно про него - хошь так, шошь так. А на деле?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    Сегодня видел как запускали пилотажный самолет (пенопласт, электро). Мне не понравилось. Малейший ветерок его то кидало, то затормаживало, летал хило, большую скорость развить не мог. Поэтому от пенопласто думаю откажусь точно.

  8. #86

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    СПЕЦИФИКАЦИЯ:
    Размах крыльев, мм: 1550
    Длина фюзеляжа, мм: 1274
    Площадь крыла, дм. кв.: 44
    Вес, гр.: 3000


    А не тяжеловато ли будет, для тренера?? 68г\дм^2

  9. #87
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от andrey.chel74 Посмотреть сообщение
    Сегодня видел как запускали пилотажный самолет (пенопласт, электро)...
    Пенопластовые электрические самолеты бывают очень разные!

    Например пенопластовая фантазия-Ф3А - при размахе чуть больше метра даже в ветер 10 м\с летит ровно как кирпич. А какой-нибудь зум-3д или е-стартер - даже в штиль колбасит как трусы в стиральной машине.

    Лично мне тоже не нравятся самолеты, которые летают не уверенно и колбасятся ветром. Но никто не заставляет покупать вас именно такой самолет!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    СПЕЦИФИКАЦИЯ:
    Размах крыльев, мм: 1550
    Длина фюзеляжа, мм: 1274
    Площадь крыла, дм. кв.: 44
    Вес, гр.: 3000


    А не тяжеловато ли будет, для тренера?? 68г\дм^2
    А мне кажется для обучени самое то, размых крыло большой, думаю планирует здорово. Только интересно как его перевозить буду, у меня багажник вроде всего 1,4м.

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=9615
    А вот самолетик ничего, и крылышко в нормальных транспортабельных размерах.

  13. #90
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Явно не самая всепогодная модель. С такой "жирной шайбой" у нее скоростной диапазон не очень большой (ограниченна максимальная скорость) и за счет боковой площади турбулентностью трясти будет неприятно. Хотя в управлении относительно проста, как и все подобные высокопланы.

    PS: Вот правильная, на мой взгляд, учебная электричка: http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC7105/
    Последний раз редактировалось ADF; 14.03.2009 в 20:23.

  14. #91

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    А если компромиссный вариант? Всем известный TIGER TRAINER OBL.
    http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=6013
    Правда по крылу он совсем немаленький, как он в электроварианте показывает себя?
    А то в магазине все вкусно про него - хошь так, шошь так. А на деле?
    У меня такой - офигительный самолёт. Вес 2400 с 3s 5350 мАч. Летает на этой батарейке 20-30 минут. Большой, очень красивый, мощный - тяга с 12х6 чуть меньше веса. С 4S и 13х4 уходит вверх свечой.

    Разбить сложно - очень дубовый. Умет летать медленно, элероны по всему размаху - легко делаются флапы, посадка "пешком". Но для полётов требует поля, все-таки размах 1800. Профиль не пилотажный.

    Ни о каких ДВС с ним не думаю даже.

  15. #92
    VVV
    VVV вне форума

    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    370
    Электро или двс. Наверное самое подходящее сравнение - велосипед и мотоцикл. Но если нравится R1, то и брать надо его а не велик. Только подход нужен соответствующий...

  16. #93

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от VVV Посмотреть сообщение
    Электро или двс. Наверное самое подходящее сравнение - велосипед и мотоцикл. Но если нравится R1, то и брать надо его а не велик. Только подход нужен соответствующий...
    На редкость странное сравнение... Коментатор много полетал на приличных электричках?

  17. #94
    VVV
    VVV вне форума

    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    370
    Привет! Самолетики от Сергея Дмитрича Собакина - Достойные электрички? Кстати о догмах про первый самолет - все высокопланы (хе). Ни в коей мере не хочу обидеть ни тех, ни тех... Пример приводил только для первого самолета! Велики тоже бывают огого...

  18. #95

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от VVV Посмотреть сообщение
    Привет! Самолетики от Сергея Дмитрича Собакина - Достойные электрички? Кстати о догмах про первый самолет - все высокопланы (хе). Ни в коей мере не хочу обидеть ни тех, ни тех... Пример приводил только для первого самолета! Велики тоже бывают огого...
    Фу... Володя - ты провокатор . Я не понял сначала, кто там за VVV скрываеццо
    Думал какой-нить очередной деятель

    ЗЫ. Раз уж электрички от Собакина... Что, есть ДВСы, которые этим электомонстрам можно противопоставить по удельной мощности?
    Какие-нить твердотопливные ускорители, если только.....
    Последний раз редактировалось collapse; 14.03.2009 в 22:52.

  19. #96

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    Видел как ДВС запускают обычным шуруповертом, это реально или у него специальный.

  20. #97
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от andrey.chel74 Посмотреть сообщение
    ...обычным шуруповертом...
    Смотря какой кубатуры ДВС, до 7.5 кубов запросто - но шурупозаверт в этой роли никак не лучше специального стартера.

  21. #98

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Автору темы:

    Я в моделизме сравнительно недавно, 2 года будет в мае. Начал с электро. Казалось проще удобнее. Потом ДВС начал. Потом ДВС 4Т... Теперь...

    Вобщем если бы все вернуть назад то с сегодняшним опытом делал бы так.

    Чтобы учиться летать купил бы НЕДОРОГОЙ ДВС 2-тактник (типа АСП/ТТ и др). Как за лето освоился бы - сразу брал бы бензин. Бензиновый двигатель и недорого можно купить и топливо бесплатное почти... Одно что - самолетики побольше надо делать (покупать). Но это с лихвой окупится на экономии на метаноле.

    "Бесплатность" электричества обманчива. Батарейки хоть и можно заряжать, но хорошие если покупать - дорогие, да и живут они не вечно... У меня вон Гиперион 6s4250мАч умер на ~10-15 вылетах, так на эти деньги можно было литров 25 горючки взять, а бензина бы, не только самолеты - автомобилю на лето хватило бы)))))))))


    Ну и самое главное - Тарахтящий, Журжащий, Пердящий, Дымящий "Горячий" самолет - куда реалистичнее и интереснее. Ну как сравнивать тролейбус с трактором вобщем)))))))))

  22. #99

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    Просто у меня есть шуроповерт, а стартера нет (хочу максимально буджетно начать летать, кризис)

    Предлагают самолет купить на форуме из краснодара.
    Кто нибудь знает как безопасно провернуть эту сделку с оплатой и пересылкой (без кидалова).

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Автору темы:

    Я в моделизме сравнительно недавно, 2 года будет в мае. Начал с электро. Казалось проще удобнее. Потом ДВС начал. Потом ДВС 4Т... Теперь...

    Вобщем если бы все вернуть назад то с сегодняшним опытом делал бы так.

    Чтобы учиться летать купил бы НЕДОРОГОЙ ДВС 2-тактник (типа АСП/ТТ и др). Как за лето освоился бы - сразу брал бы бензин. Бензиновый двигатель и недорого можно купить и топливо бесплатное почти... Одно что - самолетики побольше надо делать (покупать). Но это с лихвой окупится на экономии на метаноле.

    "Бесплатность" электричества обманчива. Батарейки хоть и можно заряжать, но хорошие если покупать - дорогие, да и живут они не вечно... У меня вон Гиперион 6s4250мАч умер на ~10-15 вылетах, так на эти деньги можно было литров 25 горючки взять, а бензина бы, не только самолеты - автомобилю на лето хватило бы)))))))))


    Ну и самое главное - Тарахтящий, Журжащий, Пердящий, Дымящий "Горячий" самолет - куда реалистичнее и интереснее. Ну как сравнивать тролейбус с трактором вобщем)))))))))


    Отличный довод купить ДВС

  23. #100

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от andrey.chel74 Посмотреть сообщение
    Отличный довод купить ДВС
    Стартер.. Ну небыло у меня стартера. Появился позже, какбы неспециально. А движек первый у меня был своенравный JBA-52, который никак не хотел заводиться руками (уж кто токо его не крутил пальцами - заводился редко, а так...).



    Ну без стартера легко заводил. НЕскользкий шнурок от ботинка на вал наматываешь витков 3-4-5, "дрынь" за нее и почти всегда с 1-го разу "поехали"...




    Мой первый ДВС тут: Vorona: Лето на FunFly - почитайте рассказ с картинками начинающего ДВСника))))

  24. #101

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Если журчащий пер... то какой шуруповёрт ? ПальцАми и что б больно ! Романтика !!!

  25. #102

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от гражданинъ Посмотреть сообщение
    Если журчащий пер... то какой шуруповёрт ? ПальцАми и что б больно ! Романтика !!!
    Ну попадало по неопытности разок)))))) Вообще первый раз заводил прям в квартире - любопытсво взяло верх! Не пальцем - первой попавшейся под руку деревянной линейкой)))

  26. #103
    VVV
    VVV вне форума

    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    370
    Действительно, любой исправный и настроенный двухтактник легко заводиться и без стартера, особенно прогретый. Но при одном условии - стартер лежит рядом.Стоит забыть стартер дома - начинаються танцы с бубном, проверено не раз. Кстати у большенства шуруповертов и дрелей оборотов маловато.

  27. #104

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    Предлагают самолет купить на форуме из краснодара.
    Кто нибудь знает как безопасно провернуть эту сделку с оплатой и пересылкой (без кидалова).

  28. #105

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну надо посмотреть что за чел. вопервых. Ну если что пробовать заключить договор с указанием паспартов.

  29. #106

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от andrey.chel74 Посмотреть сообщение
    Предлагают самолет купить на форуме из краснодара.
    Кто нибудь знает как безопасно провернуть эту сделку с оплатой и пересылкой (без кидалова).
    Посмотрите историю человека на форуме. Если понятный человек - почему бы и нет... Вообще, случаи чистого кидалова в этой области - исключительно редки....
    Либо просто договоритесь наложенным платежом...

  30. #107

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    Попробовал ради интереса проверить сервы, аппаратура optic 6, видемо настраивать в первый раз не просто, предательски молчат все сервы.

  31. #108
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    аккумулятор бортовой заряжен?

    полярность разъемов нигде не перепутали, в приемник правильно все подсоединено?

  32. #109

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от andrey.chel74 Посмотреть сообщение
    ...предательски молчат все сервы.
    А вы почитайте инструкцию (и не пытайтесь так взлететь!)

  33. #110

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    сервы еще не установлены к самолету, подключил все правильно индикатор на приемники светится, на батарея почти села, может не хватает мощьности для вращения, инструкцию читал (для не опытного человека это лес дремучий).
    Скорее всего надо настраивать пульт.

  34. #111

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от andrey.chel74 Посмотреть сообщение
    Скорее всего надо настраивать пульт.
    Батарейку заменить/зарядить, почитать инструкцию (там наверное кварцы надо кудато втыкать и т.п....)

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от VVV Посмотреть сообщение
    Действительно, любой исправный и настроенный двухтактник легко заводиться и без стартера, особенно прогретый. Но при одном условии - стартер лежит рядом.
    Золотые слова!
    Да, бывают исключения из правил. На самом первом самике, Киешевский .40 ДВС. Отстроился так, что всегда с пол-пинка заводился. Выкроил пару часиков под полеты, но зазевался и "перелил" при заправке. С час выплясывал перед ним вприсядку, что только не делал, в том числе выворачивал свечу, промывал в бензине. Регулярно стравливал скопившееся от незапуска топливо, несколько раз схлопотал по пальцым... В результате движок таки завелся, но и свой тренерок сразу после взлета, я как следует "приложил". По другому наверное и быть не могло. Нервозность (а время то поджимает), лишь бы запустить, а там... + малость полетного опыта...
    Вобщем стартер я купил на следующий же день.

  36. #113

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Научиться заводить двс и настраивать его можно за один день с бывалым наставником - всего-то 2 иголки, причем ХХ не всегда приходится и трогать.
    А вот научиться подбирать компоненты для электрички: емкость, токоотдача, количество банок, витков на моторе, балансир-зарядник, программирование регуля ... и работа в мотокалке - задача не для новичков, требует длительного вдумчивого чтения форума ...

    [стартера никогда не было и вряд ли появится ]

  37. #114

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вы правы, но сделать АРФ модель и строго не мудря по инструкции купить комплектующие для электро проще. Ведь многие ни про витки ни про мотокальк и не слышали - а ведь летают их пенолёты. А на будующее то да - ДВС от ОС и нет проблем

  38. #115

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    ...А на будующее то да - ДВС от ОС и нет проблем
    А что OS уж прям панацея от всех проблем? У многих его никогда и небыло.....)

  39. #116
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Действительно, двигатели-то все в Китае изготовлены Просто на некоторых написано "OS" и стоют они дороже

  40. #117

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    на некоторых написано "OS" и стоют они дороже
    Ага. У меня есть замечат. двиг ОС-Граупнер Ванкель за 400+ долларов, маде ин Жапан. Хорошо работает. А есть Эволюшн 36 за 80 долларов маде ин Чайна Работает еще лучше))))))))

  41. #118
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    дык это, Ванкели они чуть ли не штучно делают, а массовые двигатели - вроде давно в китай производство перенесли. Значит обычные двигатели должны быть еще качественнее!

  42. #119

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    Удалось проверить все сервы (у меня в пульте первая память уже была настроина под мой приемник). Осталось собрать все в мадель.

    На сколько тежело впервый раз собирать и регулировать модель тренера самостоятельно?

  43. #120

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Хорошую модель по хорошей инструкции + советы от форума + от вас в случае вопросов фотки сюда - вообще не проблема.

    Важно - не спешить! А то скорее хочется взлететь... Так что за 1 ночь собирать и в поле - НЕнадо (я так и сделал в свое время и на 4-5 полете самолет кирдык изза неправильного подбора серв и плохой конструкции крепежа консолей гиперионовского пайпера . Хотя первый полет (без инструктора - один в поле) - никогда не забудется))))).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Маленький самолет с ДВС
    от MTU в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 23:08
  2. FPV на самолетах с ДВС
    от Pav_13 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 00:16
  3. Большие самолеты с ДВС от Hangar 9 и 3W
    от TLC в разделе Большие модели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 06:11
  4. Хочу собрать самолет с ДВС.
    от Слава333 в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.11.2006, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения