Самолет с ДВС или электро.Попогите сделать выбор.

andrey_chel74
ADF:

т.е. я понимаю вам нужно, чтобы:

  • с шасси, приземлялся носом в грунт, крылья ломались? 😃

😃

Сегодня был в магазине аэро хобби всетаки склонили брать тренер
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
с ДВС, намного приличнее выглядит чем потолочки, электро не хочу брать потому что точно не знаю сколько за сезон прийдется летать а на следующий сезон акаммуляторы испортятся. Да и ДВС дешевле. Летать буду не один поэтому стартер, цангу, помпу смогу брать у такихже любителей только поопытней.

Осталось денег накопить всетаки кризис.
Завтро в Челябинске будет кубак по воздушному бою, обязательно поеду.

На форуме продают тренер, как вы думаете стоит взять?
rcopen.com/forum/f14/topic122297

SAN
andrey_chel74:

Летать буду не один поэтому стартер, цангу, помпу смогу брать у такихже любителей только поопытней.

Вот это - верное начало 😃
И взлететь помогут, во всех смыслах. А со временем доберёте всё необходимое.
В этом, кстати, преимущество перед электро - там, практически, нечего “позаимствовать на время”

toreo
andrey_chel74:

На форуме продают тренер, как вы думаете стоит взять?
Продам ДВС тренер Arising star с ASP 46

дельное предложение. только как это в челябинск доствлять будете…

collapse
SAN:

В этом, кстати, преимущество перед электро - там, практически, нечего “позаимствовать на время”

Да ладно Вам… Я иногда вообще на поле без самолета приезжаю… И то - налетываюсь вусмерть 😁
Мир не без добрых людей 😉

SAN
collapse:

Мир не без добрых людей

Кто бы возражал?.. 😃
Но всё-таки, новичку самолёт доверить, мало кто сможет…

ADF

Так тут обратная ситуация: новички сами к тебе подходят и молча передатчик от своего самолета под нос суют! 😃

andrey_chel74

Покупать новый выгоднее тем, что в магазине обещали потренеровать на шнурке.

Кто-нибудь покупал через форум с другого города, как производить оплату, доставку.

ADF

это как с конкретным продавцом договоритесь!

юзеф

А если компромиссный вариант? Всем известный TIGER TRAINER OBL.
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Правда по крылу он совсем немаленький, как он в электроварианте показывает себя?
А то в магазине все вкусно про него - хошь так, шошь так. А на деле?

andrey_chel74

Сегодня видел как запускали пилотажный самолет (пенопласт, электро). Мне не понравилось. Малейший ветерок его то кидало, то затормаживало, летал хило, большую скорость развить не мог. Поэтому от пенопласто думаю откажусь точно.

ADF
andrey_chel74:

Сегодня видел как запускали пилотажный самолет (пенопласт, электро)…

Пенопластовые электрические самолеты бывают очень разные!

Например пенопластовая фантазия-Ф3А - при размахе чуть больше метра даже в ветер 10 м\с летит ровно как кирпич. А какой-нибудь зум-3д или е-стартер - даже в штиль колбасит как трусы в стиральной машине.

Лично мне тоже не нравятся самолеты, которые летают не уверенно и колбасятся ветром. Но никто не заставляет покупать вас именно такой самолет! 😉

andrey_chel74
Sunman:

СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Размах крыльев, мм: 1550
Длина фюзеляжа, мм: 1274
Площадь крыла, дм. кв.: 44
Вес, гр.: 3000

А не тяжеловато ли будет, для тренера?? 68г\дм^2

А мне кажется для обучени самое то, размых крыло большой, думаю планирует здорово. Только интересно как его перевозить буду, у меня багажник вроде всего 1,4м.

ADF

Явно не самая всепогодная модель. С такой “жирной шайбой” у нее скоростной диапазон не очень большой (ограниченна максимальная скорость) и за счет боковой площади турбулентностью трясти будет неприятно. Хотя в управлении относительно проста, как и все подобные высокопланы.

PS: Вот правильная, на мой взгляд, учебная электричка: pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC7105/

Egland
юзеф:

А если компромиссный вариант? Всем известный TIGER TRAINER OBL.
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Правда по крылу он совсем немаленький, как он в электроварианте показывает себя?
А то в магазине все вкусно про него - хошь так, шошь так. А на деле?

У меня такой - офигительный самолёт. Вес 2400 с 3s 5350 мАч. Летает на этой батарейке 20-30 минут. Большой, очень красивый, мощный - тяга с 12х6 чуть меньше веса. С 4S и 13х4 уходит вверх свечой.

Разбить сложно - очень дубовый. Умет летать медленно, элероны по всему размаху - легко делаются флапы, посадка “пешком”. Но для полётов требует поля, все-таки размах 1800. Профиль не пилотажный.

Ни о каких ДВС с ним не думаю даже.

VVV

Электро или двс. Наверное самое подходящее сравнение - велосипед и мотоцикл. Но если нравится R1, то и брать надо его а не велик. Только подход нужен соответствующий…

collapse
VVV:

Электро или двс. Наверное самое подходящее сравнение - велосипед и мотоцикл. Но если нравится R1, то и брать надо его а не велик. Только подход нужен соответствующий…

На редкость странное сравнение… Коментатор много полетал на приличных электричках?

VVV

Привет! Самолетики от Сергея Дмитрича Собакина - Достойные электрички? Кстати о догмах про первый самолет - все высокопланы (хе). Ни в коей мере не хочу обидеть ни тех, ни тех… Пример приводил только для первого самолета! Велики тоже бывают огого…

collapse
VVV:

Привет! Самолетики от Сергея Дмитрича Собакина - Достойные электрички? Кстати о догмах про первый самолет - все высокопланы (хе). Ни в коей мере не хочу обидеть ни тех, ни тех… Пример приводил только для первого самолета! Велики тоже бывают огого…

Фу… Володя - ты провокатор 😁. Я не понял сначала, кто там за VVV скрываеццо 😉
Думал какой-нить очередной деятель 😁

ЗЫ. Раз уж электрички от Собакина… Что, есть ДВСы, которые этим электомонстрам можно противопоставить по удельной мощности?
Какие-нить твердотопливные ускорители, если только… 😁

andrey_chel74

Видел как ДВС запускают обычным шуруповертом, это реально или у него специальный.