Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 247

Самолет с ДВС или электро.Попогите сделать выбор.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; собрать то можно и заночь - но не накануне полета! А так, чтобы недельку еще все отлежалось и периодически заглядывать ...

  1. #121
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,601
    Записей в дневнике
    19
    собрать то можно и заночь - но не накануне полета! А так, чтобы недельку еще все отлежалось и периодически заглядывать и проверять свежим взглядом, нет ли косяков и все ли правильно?

    протрясти руками собранный самолет с установленным крылом, рули все визуально в нейтраль выставить и настроить правильные, рекомендованные в инструкции, расходы.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    Значит одному без помощи опытного человека можно собрать, пользусь инструкцией на англ. языке

  4. #123

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    А что за самолет то (ссылку в студию; или я чото пропустил?) собирается быть...?

  5. #124

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    68

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Действительно, двигатели-то все в Китае изготовлены Просто на некоторых написано "OS" и стоют они дороже
    на движке гравировка - маде ин жапан, - врут чель?

  8. #126

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    это на ту детальку, на которой стоит клеймо

  9. #127
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    собрать то можно и заночь - но не накануне полета! А так, чтобы недельку еще все отлежалось и периодически заглядывать и проверять свежим взглядом, нет ли косяков ....
    А вы сами то в это верите? Разве посильно новичку после многих и столь разнообразных объективных ожиданий, неделю томиться, выжидая перед первым полетом?
    Сейчас нет. А по-первости, за ночь собрал Calmato и в 05.20 (как сейчас помню) был уже в воздухе.
    Подражать во всем не советую. Перед первым полетом лучше выспаться, не мастерить и не насиловать вдогонку симулятор, но первые утренние часы - безветрие, нет солнца, нет зевак... Кайф!

  10.  
  11. #128
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,601
    Записей в дневнике
    19
    Пожалуй да, люди очень разные бывают.
    Например бывают и такие, кто спустя несколько лет занятия моделизмом каждый раз приносится на поле с выпученными глазами, трясучимися руками достает самолет, ..., собирает все в пакет, уезжает.

  12. #129

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    Сегодня купил тренер
    http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=7656

    Инструкция по сборке как я и предпологал на англяйском это первая трудность. Может кто встречал на русском в интернете. Каким клеем лучше клееть. Да и вообще посоветуйте может что сразу мадорнизировать.

  13. #130
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Саша! У меня единственный из собранных, кто выжидал неделю первого полета - Nex Star - 2. Благодарен всем коллегам по RC Design, кто мне эту модель посоветовал! Собрал вот пару недель назад второй набор, с ASP-61 4T. Сейчас летаю - отдыхаю душой!
    Первый - с OS Max 46 в небольшом ремонте, но по прежнему живет и здравствует!

    Цитата Сообщение от andrey.chel74 Посмотреть сообщение
    Инструкция по сборке как я и предпологал на англяйском это первая трудность. Может кто встречал на русском в интернете. Каким клеем лучше клееть. Да и вообще посоветуйте может что сразу мадорнизировать.
    ИМХО:
    Петли - циакрином, деревяшки - отечественной эпоксидкой. Если раньше петли не вклеивали, - попросите коллег показать - как.
    Возможно в дальнейшем поменять стойки шасси, как я сделал на Эксплорере:
    http://forum.rcdesign.ru/groups/52/53/
    Модернизировать пока не заморачивайтесь, для начала полетайте "как есть".
    В инструкции должно быть внятно все нарисовано. Не гоните лошадей. Разберитесь спокойно и все встанет на свои места.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 16.03.2009 в 20:58.

  14. #131

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    Вообще думал просто на петли капнуть клей с одной стороны и закрепить,потом с другой. Или там технология есть.

    Нашел инструкцию на русском.

    вместо циакрина подойдет момент супер гель.
    Последний раз редактировалось andrey.chel74; 17.03.2009 в 08:17.

  15. #132

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    Начал сборку, с одной стороны легко, с другой для первого раза сложновато. Но думаю за пару дней собрать можно.

  16. #133

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Циакрина ненанюхайся (клей на сквозняке). Я последнее время беру Контакт. Он дешевле Момента и погуще как мне показалось.



    а вот этот комплект вообще уникальный. Мажешь праймером, сушишь и клеишь даже пластики, я им умудрялся даже полипропилен клеить. А просто ЦА не берет его.... Я думаю им полипропиленовые петли в крыло хорошо клеить.

  17. #134
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,601
    Записей в дневнике
    19
    может это просто активатор?

  18. #135

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    может это просто активатор?
    На сайте см.

    http://www.kontakt123.ru/super_praim.html

    http://www.kontakt123.ru/super_aks.html

  19. #136
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    может это просто активатор?
    Не знаю как тут с терминами правильно обойтись.
    В данном случае "праймер" активирует поверхность склеиваемого пластика.
    Наносится перед склейкой и должен высохнуть. На сотовом полипропилене (который я пользовал) склейка получается по прочности сравнимой с прочностью самого материала.
    Такую прочность ещё только термоклей обеспечивает.

  20. #137

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    А у меня ПРАЙМЕР из закрытого пузырька весь высох

  21. #138
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Есть такое дело - летуч. Может крышка несильно затянута была?
    У меня по полгода до конца использования хранился.

  22. #139

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    Есть первые проблемы, неточно приклеел одну петлю на элероне. Не удалось с первого раза плотно прижать, на второй попытки петля стало мягкой и не вставало на место на правом элероне. Вследствие чего произошло следующее, это сильно страшно. Как можно исправить положение, подумывал может сделать петелькти под элеронами прижать все наместо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010001.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	37.7 Кб
ID:	236091   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010002.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	32.3 Кб
ID:	236092  

  23. #140

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Может переделать петли на другие?
    Информация: Самодельные петли для авиамодели - 8 типов на выбор

    Когда элероны различаются (один дальше другого) то и управление будет различаться. Конечно это можно будет компенсировать (если пульт позволяет) настройкой хода сервомашинки, но лучше сделать одинаково

  24. #141

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    если глазу незачто зацепиться - аэродинамика нормальная будет у АРФ модели, если что-нибудь торчит сильно или угол на глаз не тот - надо переделывать, ибо надо помнить две поговорки из большой авиации:
    в авиации мелочей не бывает!
    выполнение предполетной подготовки - продляет жизнь пилота

  25. #142

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    То что торчало на втором фото переделал. Но зазоры между крылом и элеронами остался на 1-2 мм. разный относительно первого и второго элерона. Страшно или нет. Если переделовать прийдется срезать все петли с одного крыла и занова мастерить, не очень хотелосьбы. (боюсь сделать хуже)

    А можно снизу добавить пару накладных петель?

  26. #143
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,601
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
    выполнение предполетной подготовки - продляет жизнь пилота
    На время, которое выполняется предполетная подготовка

  27. #144

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andrey.chel74 Посмотреть сообщение
    ...

    А можно снизу добавить пару накладных петель?
    А зачем????

    если хотите просто укрепить - сделайте снизу "крепление на скотч" как описано в статье что я давал.

    если просто чтоб были дополнительные петли - то не стоит

  28. #145

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    Вообщем не нравятся мне петли. Купил пластиковые готовые, сижу срезаю элероны.

  29. #146

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    46
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    А зачем????

    если хотите просто укрепить - сделайте снизу "крепление на скотч" как описано в статье что я давал.

    если просто чтоб были дополнительные петли - то не стоит
    Там на скотч не пойдёт, только в середину врезать петли.

  30. #147

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Ну если предполагалось крепить "накладные петли снизу" - то и скотч подошел бы
    впрочем - проблема похоже решена

  31. #148

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    Поставил пластиковые петли. Правдо с ними зазор между крылам и элеронами увеличился стал 5 мм., ну может стяну до 4 мм.Петли физически не позволяют сделать меньше. Сколько должен быть зазор, в инстркуции написано как можно меньше (это понятие относительное). Сколько у Вас?

  32. #149
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Померил для Вас щупом зазоры элеронов и рулей высоты на своих Calmato, Explorer, Nex Star. В основном 0.2 - 0.4 мм. максимум 0.8 мм.
    Вы так еще до первого полета своего Tiger -a "заживо замучаете".
    Собирается на самом деле этот тренерок легко, но участки, какие Вам кажутся сложноватыми - доверили бы кому из местных моделистов.
    5 мм. это очень много, но полетит. Так как летают новички, высоко, далеко, медленно и без перегрузок, вполне сойдет.
    Уж если случится что "приложите", то под чутким руководством переделаете свои петли "по-людски".
    Если готовы - летайте пока снег. Посадки много легче отрабатывать, да и спокойствие предает, по сравнению с землей.

  33. #150

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Щель заклейте скотчем

  34. #151
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Щель заклейте скотчем
    не надо ничего заклеивать. Этот скотч может начать задираться и модель может стать неуправляема. Щель в 5мм на тренере - это не очень хорошо, но и совершенно не смертельно. Главное чтобы рули не оторвались.
    Последний раз редактировалось toreo; 19.03.2009 в 14:24.

  35. #152

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    На хвостовом руле и руле высоты щель 2 мм. На элеронах ну ни как меньше не сделать начинают петли терется http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=6072

    А что может случится если зазор не большой.

  36. #153

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    в месте вставки петли можно было выбрать бором минидрели или аккуратно ножиком место под шарнир петли.
    в обеих сторонах крепления петли выбрать

  37. #154

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    Можно было, но больше ломать не буду. Все таки первый

  38. #155

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    г.Новокузнецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Думаю надо иметь оба варианта.!!!
    Прошлый сезон отлетал на электричке, разбивал его раз 20, бывало ремонт на 2 минуты, бывало на пол часа... Сейчас разбит снова, буду опять восстанавливать и этот сезон тоже летать на нем. НО! Хочу большой самолет, ну чтоб приближался к 2-м метрам, и если моторы боле менее доступные то стоимость батареи пугает, хочу чтоб пахло мотором! И, поэтому, коплю деньги на мотор и все принадлежности.... Выход такой - после работы летать на электро, всунул АКБ и полетел. А вот вылет с ДВС - это целое событие...
    Ну, моё такое мнение...

  39. #156
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Думаю надо иметь оба варианта.!!!...
    Я когда то тоже так думал. Имея уже модели ДВС и небольшой опыт полетов, практичности ради, купил сдуру две электрички Цессна 182 Sky Master, RTF + ARF (на запчасти). Хватило меня от силы на 5 полетных дней, после чего к ним не притрагивался.
    Разница восприятия электро-ДВС оказалась для меня столь огромной.

    А вот вылет с ДВС - это целое событие...
    (Здесь нехватает нескольких восклицательных знаков.)
    Для кого как. Если полетный ящик в "постоянной боевой готовности"..., и дорога до поля будет соизмерима торжественности момента...

  40. #157
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,601
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    ...Цессна 182 Sky Master...на 5 полетных дней...
    Ваше решение вполне логично!
    Ведь данный самолет - категорически не предназначен для тех, кто уже уверенно летает. Очень медленный и вольяжный, изделие строго для начинающих. Единственный плюс - симпатичный внешний вид, но на это достоинства, увы, заканчиваются.

    Будет возможность - попробуйте четкую и стремительную электрическую пилотажку (именно пилотажку, не фан флай) - могут появится новые впечатления

  41. #158
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Будет возможность - попробуйте четкую и стремительную электрическую пилотажку (именно пилотажку, не фан флай) - могут появится новые впечатления
    Безусловно интересно! И при случае, где нибудь в тусовке обязательно нужно будет попробовать. По кризису, не хотелось бы собирать свой собственный полновесный электро-комплект "на пробу", тем более что уже положил глаз на Calmato .60 Sports.

  42. #159

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    тем более что уже положил глаз на Calmato .60 Sports.
    неплохо конеш, но это как бы тоже для новичков, хотя и на вырост какой никакой.
    Может лучше сразу смотреть на что нить копийное или пилотажку в размахе 2м и с ДВС на бензе. По крайней мере, я после калмато 60ого именно о таком буду думать.

  43. #160

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    Скаажите,как вам эта модель http://modelsworld.ru/shop/product8078.php ??? Подойдёт ли она новичку? Спасибо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Маленький самолет с ДВС
    от MTU в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 23:08
  2. FPV на самолетах с ДВС
    от Pav_13 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 00:16
  3. Большие самолеты с ДВС от Hangar 9 и 3W
    от TLC в разделе Большие модели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 06:11
  4. Хочу собрать самолет с ДВС.
    от Слава333 в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.11.2006, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения