Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 247

Самолет с ДВС или электро.Попогите сделать выбор.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Windk неплохо конеш, но это как бы тоже для новичков, хотя и на вырост какой никакой. Куда расти ...

  1. #161
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Windk Посмотреть сообщение
    неплохо конеш, но это как бы тоже для новичков, хотя и на вырост какой никакой.
    Куда расти то? Я ведь это сам для себя еще не решил. Дело в том, что серьезный пилотаж меня ни коим образом не привлекает. Пока хочу для общего развития, и с целью ликвидации собственного невежества в вопросах пилотирования, отработать минимальный базовый набор фигур. А дальше... Может крупномасштабные копии, может видео с борта, а то и FPV полеты...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Axtrix Посмотреть сообщение
    Скаажите,как вам эта модель http://modelsworld.ru/shop/product8078.php ??? Подойдёт ли она новичку?
    Осмелюсь сказать НЕТ. Если есть желание получить разочарование,тогда можно.Для нормального управления такими самолетами нужен навык.

  4. #163
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,548
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    ...что серьезный пилотаж меня ни коим образом не привлекает...
    Наличие пилотажки - вовсе не является собственной распиской в приобщении к серъезному пилотажу!

    Просто характер полета самолетов, сделанных в рамках требований F-3-A, может прийтись вам по душе! Подобные самолеты достаточно обтекаемы, что позволяет им хорошо разгоняться и эффективно сохранять скорость, их почти никак не трясет турбулентностью даже при небольших размерах и массе (особенности геометрии). Эти самолеты летят четко и ровно в любом направлении, и летят именно как самолеты, а не как двигатели с рулями ака фан-флаи!

  5. #164

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Я ведь это сам для себя еще не решил. Дело в том, что серьезный пилотаж меня ни коим образом не привлекает. Пока хочу для общего развития, и с целью ликвидации собственного невежества в вопросах пилотирования, отработать минимальный базовый набор фигур. А дальше... Может крупномасштабные копии, может видео с борта, а то и FPV полеты...
    я кстати аналогично. А калмато на вырост это я имел ввиду - вобще начать с нуля и кое какие фигуры, т.е. какой никакйо навырост. А вы то уже летаете, потому я вам и сказал. что зачем вам калмато 60й. может уж лучше копийки в 2 метра и бензин. Но мне кстати ответ ADF понравился, никто и правду не заставляет заниматься пилотажом. зато если захочется острой фигуры то пожлста. Но копийная конеш красивее имхо ) Тем более я давно и долго летал в Ил2, и кобра или мустанг или спит или особенно бф102 мне как то ближе по душе. )

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    а не как двигатели с рулями ака фан-флаи!
    Интересно,а чем Вам так фан-флаи "насолили"?

  8. #166
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Да не ему они насолили. Я все тут никак не определюсь со стилем.

  9. #167

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    А почему?? Какой тогда посовеиуете самолёт для новичков(я хочу полу копию)

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Почитайте здесь.

  12. #169
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Windk Посмотреть сообщение
    ... может уж лучше копийки в 2 метра и бензин.
    Думал! Давно приглядываюсь. Спайдер дал ссылочки. Посмотрел Телемастер:
    http://www.hobby-lobby.com/telemaster12_3886_prd1.htm
    Поначалу загорелся, но все же решил, что надо бы повременить. Во-первых дело абсолютно новое, понадобится время разобраться, да и "билетик" в бензинычи - штукарь баксов, не меньше.
    Я ведь в моделизме чуть более полугода, совсем недавно "пересел" на 4Т движки.
    Наслаждаюсь. Куда мне торопиться? Всему свое время.
    Вдруг и правда бензин "закусит"?!
    Куда девать тогда весь этот "колхоз"?
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=1115

  13. #170
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Axtrix Посмотреть сообщение
    Скаажите,как вам эта модель http://modelsworld.ru/shop/product8078.php ??? Подойдёт ли она новичку? Спасибо
    гарантированные дрова через 10 секунд

  14. #171
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,548
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    ...так фан-флаи "насолили"?
    Почему же "насолили"? "Двигатель с рулями" - кажеться вполне устоявшееся определение этого класса самолетов и уж никак не оскорбление

  15. #172

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Эти самолеты летят четко и ровно в любом направлении, и летят именно как самолеты, а не как двигатели с рулями ака фан-флаи!
    + 100!!! Абсолютно в точку!

  16. #173

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    + 100!!! Абсолютно в точку!
    Как обычно. Нежелание учиться чему либо списывается на " и летят именно как самолеты, а не как двигатели с рулями ака фан-флаи!"


    Думаю не станете спорить, что в пилотажках "которые летят как самолеты" последний год стандартом де-факто стал Angel'S EVO 50E? Деревянная уменшеная реплика с F3A-шного Ангела Козловского.... Пилотажка? Да. Ровная? Голову даю на отсечение - ровная!...
    Если нужно, ровная. А если руки позволяют, то и.... пожалуста, не затруднитесь посмотреть хотя бы несколько секунд...
    ъ

    Угу? Тоже моторчик с рулями? Хотя считатеся одним из самых удачных самолетов для разучивание азов F3A.
    Дело в руках, однако... И в голове... Смолет - второстепенно. При мне asw прошлой зимой назад слетал комплекс P-09 на себиной Катане-30, которая как " моторчик с рулями" и позиционируется... Просто так, показать что можно слетать на чем угодно... И летел ровно, как по рельсам... В паршивую погоду и в сумерках (на трассе даже фонари зажглись). Было бы умение. А самолет полетит как руки прикажут...

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Да не ему они насолили. Я все тут никак не определюсь со стилем.
    Забейте на стиль. Нужно просто уметь правильно летать. И ровно, и в 3Д. Если вы состоянии сделть 3 одинаковых петли в одной плоскости и с одним постоянным радиусом, то значит вы в состоянии и висеть. И наоборот. Координация ВСЕХ рулевых и ГАЗА нужна всегда. Дерганье одним рулем высоты в петле или дача элеронами до упора для бочки - это не есть "ровный" пилотаж. Это "колбасня" в горизонте. А если работать газом и рудером только при посадках, то и прямого пилотажа не получиться. Поверьте, я сам ходил по этим граблям не один год, считая что "умею летать". Оказалось что просто умею держаться в воздухе. А при попытке сделать первыую связку из комплекса для детей - понял что все разглагольствования что "мне 3Д не нужно" - пустая потеря нескольких лет полетов.
    Все пилоты, грамотно летающие "пилотаж", не менее грамотно испольняют и 3Д фигуры. Все очень связано, и друг друга развивает и тренирует. Тоже умение висеть дает отличную координацию, которая потом необходима в любых ровных фигурах, если их выполнять дейсвительно ровно, несмотря на самолет и погоду...
    Точная работа газом, которая необходима в 3Д, так же необходима в "ровном" пилотаже для поддержания одинаковой скорости на "плоских" фигурах....
    Ровно как и наоборот - люди летающие пилотаж "правильно" точно так же легко осваивают 3Д фигуры, т.к. ВСЕ руки умеют работать с нужной координацией... И голова определяет положение самолета задолго до того, когда уже нужно двинуть ручкой...
    Последний раз редактировалось collapse; 27.03.2009 в 22:40.

  17. #174

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А если руки позволяют,
    А даже, если и позволяют, НО просто НЕИНТЕРЕСНО летать так, как не летают (и в ПРИНЦИПЕ не могут!) пилотажные самолёты 1:1? Про т.н. "вертолёты 3D" я и не говорю! Просто - "каждому своё", и какая либо "агитация" за какой либо стиль, ИМХО, тут - излишне!
    P.S. Ролик посмотрел, "прикольно", (как сказал сын, аналогичное восприятие у него было и от Пазоулиса с его т.н. 4D), но меня "не возбудило"!
    P.P.S. В конце концов не всем же в F3A идти - кто-то "просто полетать вышел", кто-то в копии подался, кто-то в бой, это же хобби, для релакса, а не сдача нормативов.
    Последний раз редактировалось Skyhawk; 28.03.2009 в 00:09.

  18. #175

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Axtrix Посмотреть сообщение
    А почему?? Какой тогда посовеиуете самолёт для новичков(я хочу полу копию)
    Полукопии и копии чуть позже,а пока нужно выбрать верный путь обучения.

  19. #176

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Куда девать тогда весь этот "колхоз"?
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=1115
    опс. Нащитал аж 4 (!!!) тренера?! Вы очень усердный ученик..........

  20. #177

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    P.P.S. В конце концов не всем же в F3A идти - кто-то "просто полетать вышел", кто-то в копии подался, кто-то в бой, это же хобби, для релакса, а не сдача нормативов.
    Ну так и пишите тогда сразу: "летаем для релакса, пилотаж правильный крутить не хотим, просто вот блинчиком полетать вышел". И не надо тогда оценок давать - хорошо летает самолет, или плохо, а то даете советы чайникам с видом опытного практика. Я понимаю что у Вас свое мнение есть, это уважаемо и всячески похвально. Просто давайте сразу понять, что к пилотажу Вы никакого отношения иметь не хотите, и пилотажку оцениваете как летатель блинчиком, без всякого желания совершенсвоваться в какую либо сторону...
    Тогда будет понятна Ваша непрязнь к современным пилотажкам, фанам и прочему, НЕИНТНРЕСНОМУ ДЛЯ ВАС ЛИЧНО, и не будете вводить людей в заблужние по поводу летных качеств того или иного самолета. По Вашему же - любой самолет, который не летит как кирпич - это плохо, потому как сдувается ветром, резко в управлении, и вообще, не летит как самолет 1:1....
    Вы же религию из этого делаете - "летать в релаксе", без всякого желания стремиться к чему либо.... А Вас чайники читают, выводы из этого делают.
    Я Вам честно скажу - в свое время я рассуждал также (правда не пытался это пропагандировать), пока не пришли кое-какие умения и не появился интерес...
    И понимая все эти грабли, я ругаюсь с Вами через тему. Не потому что Вы летаете иначе (мне совершенно все равно кто и как летает, я и сам пилот посредственный), а потому что Вы из этого целую идеологию выстраиваете, причем перед чайниками, которые любую информацию воспринимают как прямое руководство к действию...

  21. #178

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    и вообще, не летит как самолет 1:1.
    Не скрою, для меня - это одно из основных требований к самолёту! Но это, конечно, ИМХО! Для Вас, очевидно, образцом является Сомензини с Сильвестри, для меня - Phil Craft (чемпион Мира 1968г в F3A). Вот такой я закоренелый консерватор! У всякого времени - свои кумиры! Это как в авто 1:1: кому классика 70-х нравится, кому безликие современные "обмылки". На вкус и цвет, как говорится... По поводу пилотажа и 3D: не всякий ХОРОШИЙ раллист или кольцевик на 2-х колёсах сможет проехать - это всё-же трюкачество, имеющее к КОНКРЕТНОМУ способу управления а/м весьма отдалённое отношение! Исключительно ИМХО, конечно же! А касаемо "религии" и советов чайникам - так ведь здесь "правильных" советов - абсолютное большинство! Так что, думаю, они выберут популярное решение!

  22. #179

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    По поводу пилотажа и 3D: не всякий ХОРОШИЙ раллист или кольцевик на 2-х колёсах сможет проехать - это всё-же трюкачество, имеющее к КОНКРЕТНОМУ способу управления а/м весьма отдалённое отношение!
    Это неудачный пример, т.к. все пилоты из первой десятки по пилотажу одновременно являются лучшими пилотами и в 3D - и тоже самое наоборот. Что лишний раз подтвержает, что разделять пилотов по стилям неразумно, ибо все сильно взаимосвязано. Что касется авто - согласитесь, что умеющий ездить на 2 колесах в целом управляется с машиной гораздо лучше среднестатистического водителя, несмотря на то что это "просто трюк"?
    Я честно гворя тогда не понимаю, зачем Вы ведете разговоры о пилотажках, когда Вам должны быть по душе только полукопии? Кому уж ближе самолеты 1:1 - как не им?

  23. #180
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Спасибо всем! Утверждения каждого из вас не вызывают никаких сомнений в их правильности, но смотрите вы на вопрос со своей колокольни.
    Постараюсь вас примирить:
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    опс. Нащитал аж 4 (!!!) тренера?! Вы очень усердный ученик..........
    Точнее их восемь. Все, по ныне здравствующие, ДВС-ы верхнепланы. Отчего? Реализм полета! Инертность, проскальзывания в поворотах и прочие "эффекты", так свойственные "прототипам"...
    Дважды посмотрел ролик Angel S. Аплодирую конструктору и мастерству пилота! Но это не мое.
    Для каждого поднимающегося в воздух, считаю хорошим тоном иметь навыки "начального пилотажа", от того и принял решение, всерьез заняться его освоением.
    Буду ли затем в нем совершенствоваться? Пока не уверен. Время покажет.

  24. #181
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Точнее их восемь. Все, по ныне здравствующие, ДВС-ы верхнепланы.
    купите себе 2,6 метровую цессну 182 от хангара или топфлайта. рекомендации лучших собаководов.

  25. #182
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    купите себе 2,6 метровую цессну 182 от хангара или топфлайта. рекомендации лучших собаководов.
    У тебя есть ссылка на Топфлайт?
    Хангар найду сам.

  26. #183
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    сорри, топфлайтная только 81 дюйм... но выглядит и летает собака просто шикарно. У меня самого была 2-х метровая сессна 177 - только приятные воспоминания. Не каждый фаныч может летать на таких высотах, может конечно, но вспотеешь. А эта - вышел на метра полтора, дал крен, и пошел круги вокруг себя почти на ноже наматывать. Ровно-ровно, в притирку к траве - красота... Посадочки-ковееры бочки-петельки.... Что я с ней только не делал, даже ночью летал, и по ее снимали, и во владимире с такой (если доработать) не стыдно показаться. Лелею тайную мечту осилить 3-хметровый кардинал

  27. #184
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    8 - килограмовая Cessna 182 Skylane 95"ARF. Вещь!
    Крыло получается оставить разборным не в ужерб прочности! С перевозкой проблем не возникнет. Есть о чем задуматься!
    Кстати, чем открывается файл Night Flight?

  28. #185
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    8 - килограмовая Cessna 182 Skylane 95"ARF. Вещь!
    кстати, эту цессну продает некто cessna поищи в барахолке. учитывая рост курса, если он ее не продал, то это очень дельное предложение. Я ее не покупаю только потому, что кардинал это моя первая модельная любовь. Если возму жиант 182, то до кардинала руки уже дойдут.

    Крыло получается оставить разборным не в ужерб прочности!
    некоторые фанаты цесен прокачивают этот арф - многим владимирским копиям такое и не снилось. Двери открываются, обивочка внутри копийная, интструменты в бардачке, управляемые створки охлаждения. Свет, автостартер - это уже почти стандартный апгрейд.

    у меня стоит паке кодеков klite. все открывается.
    Последний раз редактировалось toreo; 28.03.2009 в 19:33.

  29. #186

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    Вопрос не в тему. Вот купил Cessna T-206. Подскажите,где можно скачать хороший симулятор для этого самолёта???

  30. #187

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    33
    Сообщений
    38
    из бесплатных это FMS http://fms.rcdesign.ru/fms_download А так ишчи !!!

    торент типо рууууулит

  31. #188

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    Спасибо за ссылку,а как к этому чуду аппу подключить?

  32. #189
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    кстати, эту цессну продает некто cessna поищи в барахолке. Если возму,.... до кардинала руки уже додут
    Cessna уже продал Цессну. Причем не "сказочно дешево". Посмотрел фотки. Она того стоила.
    Если собирать такую ARF, сойдут ли стандартные 3 кг. сервомеханизмы?
    Заценил и Cardinal. Очень впечатляет! Я так понял, что ей года полтора? Так Кардинал еще в процессе прокачки?

  33. #190

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    33
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Axtrix Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку,а как к этому чуду аппу подключит
    http://fms.rcdesign.ru/fms_hardware сдесь все распайки через лпт самая простая и по затратам небольше 20рублей. Называется Простейший интерфейсный кабель.

  34. #191

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    А почему в этом FMS не получается посадить самолёт???

  35. #192
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Axtrix Посмотреть сообщение
    А почему в этом FMS не получается посадить самолёт???
    В мысле? Но он хоть у Вас в воздух поднимается? На все ручки реагирует?

  36. #193

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    Да,он поднимается. Но в каком бы положении я его б не старался посадить всегда ломается и всё остановленно.

  37. #194
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Axtrix Посмотреть сообщение
    Да,он поднимается. Но в каком бы положении я его б не старался посадить всегда ломается и всё остановленно.
    В Вашем случае дистанционно помочь не смогу.

  38. #195

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    но а по идеии,смысл же заключается в том,что бы удачно взлететь и посадить самолёт,ни так ли???
    P.S. а кто нибудь вообще запускал свой первый в жизни самолёт,не тренируясь в симе???

  39. #196
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,548
    Записей в дневнике
    19
    Без тренировки в симе - запускали очень многие!
    Но те, кто после этого умудрился посадить самолет обратно целым - единицы!

  40. #197

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Но те, кто после этого умудрился посадить самолет обратно целым - единицы!
    Это сейчас! Годков 20-25 назад таких поболе было! Когда всё сам, ручками! Да и ответственность за модель, конечно (небьющихся "резиноподобных" тогда не было!)!

  41. #198

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    та просто вот этот сим FMS какой-то странный,уже поиграл 2 часа,а толку??? А покупать нормальный сим за 5 тыс.руб.,как-то не охота.Если у меня модель с аппой стоит 10тыс.руб

  42. #199
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,548
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    ... Годков 20-25 назад таких поболе было! Когда всё сам...
    Это все понятно, но не надо вводить новичков в заблуждение сейчас! Раньше первой Р\У моделью - был свободнолетающий планер с офигенной собственной устойчивостью, к которому приделали лишь управляемый по радио руль направления. Уронить его, зарулив в землю, было невозможно в принципе, кроме как он случайно в турбулентность попадет и не успеет до земли вывернутся в нормальное положение. Затем добавляли руль высоты, и лишь самые продвинутые пилоты начинали осторожно пробовать рулить моделью еще и при помощи элеронов. Сейчас ни у одного начинающего просто не хватит терпения делать и осваивать все эти промежуточные варианты - всем скорее подавай нормальный самолет... А то, что сейчас называется учебный или тренировочный - вовсе не предполагает возможность успешного самостоятельного освоения его пилотирования с нулевой подготовкой!

    Цитата Сообщение от Axtrix
    ...уже поиграл 2 часа,а толку??? А покупать нормальный...
    Ну ничего себе как долго вы тренировались, жму руку!

    В симуляторе надо минимум 5 часов налетать, чтобы хоть что-то осознанное начало получаться, и минимум 20 часов - чтобы более менее уверенно держать модель в воздухе и гарантированно возвращать на землю целой. Управляя виртуальной моделью при помощи своего реального передатчика, подключенного через кабель к компу.

    Основную физику полета модели на скорости FMS симулирует нормально. Подвирает он только на срывных режимах (сверх малых скоростях полета) - на которых начинающему летать просто вообще нельзя и никакой роли в начальном обучении эти режимы не играют.

  43. #200
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Axtrix Посмотреть сообщение
    А покупать нормальный сим за 5 тыс.руб.,как-то не охота.
    Вам , как многим включая меня, на подготовку к первым полетам и FMS вполне будет пригоден.
    Две недели, по часу - полтора в день, я посчитал достаточным.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Маленький самолет с ДВС
    от MTU в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 23:08
  2. FPV на самолетах с ДВС
    от Pav_13 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 00:16
  3. Большие самолеты с ДВС от Hangar 9 и 3W
    от TLC в разделе Большие модели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 06:11
  4. Хочу собрать самолет с ДВС.
    от Слава333 в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.11.2006, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения