Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 247

Самолет с ДВС или электро.Попогите сделать выбор.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Skyhawk Это сейчас! Годков 20-25 назад таких поболе было! +1 Сообщение от ADF Раньше первой Р\У моделью - ...

  1. #201
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Это сейчас! Годков 20-25 назад таких поболе было!
    +1

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Раньше первой Р\У моделью - был свободнолетающий планер с офигенной собственной устойчивостью,
    Ничего подобного.
    Лично я начинал с самолётика подобного Шерифу.
    Тягу обеспечивал КМД.
    Аналогично и несколько моих товарищей

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    В симуляторе надо минимум 5 часов налетать, чтобы хоть что-то осознанное начало получаться, и минимум 20 часов - чтобы более менее уверенно держать модель в воздухе и гарантированно возвращать на землю целой.
     
    я только только все это прошел и еще прохожу, симулятор, затем реальный взлет, а вчера первые взлет и посадка на колесах вместо лыж, и не абы куда лишь бы сесть, а с заходом на бетонку-дорогу, шириной в 2 плиты. Так вот, в симе самое главное научиться - 8ки перед собой, не залетая за голову, не вращая себя. Потому что в реале с толку это сбивает не слабо, а в солнечную погоду загнав модель на солнце можно и потерять легко. А 1я посадка на бетонку это вобще жесть, да я еще фотик в режиме видео съемки прицепил, хотя он сильно и не мешал, но пара тройка посадок жесткие были, из потерь только обломаный винт... сам не пойму. что мешало сделать несколько пробный заходов. Еще ветерок дул 3-4м/с вдоль полосы. Садил против ветра. После освоился, просто до этого я рудер никогда не использовал, а теперь без него никак. Стал садить ровно плавно, с последующей рулежкой к себе, прикольно ). В итоге вылетов 6-8 наверно, больше пол-банки топлива съел (вылет от 15 до 30 мин), акк на пульте почти в ноль, на модели не знаю, наверно тоже
     
    ЗЫ. а видо получилось жуткое, не хотел бы на борту калмато оказаться

  4. #203
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    С бортовым акком на модели осторожнее - особенно если индикатора нет! Очень просто уронить модель по причине разряда борта в полете... Проверять его заряд перед каждым вылетом - раз индикатора нет, на борт вывести разъемчик или два контакта и в них вольтметром тыкать.

  5. #204

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    да, надо чтот такое придумать для контроля.

  6.  
  7. #205
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    на борт вывести разъемчик или два контакта и в них вольтметром тыкать.
    А напряжение в каком состоянии мерить? Под нагрузкой на сервы?

  8. #206
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    В вольтметр ставите резистор на 4-5 Ом и кнопочку, чтоб подключать его качестве нагрузки.

  9. #207
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    конечно под нагрузкой! Правильные пилоты пользуются нагрузочным вольтметром. Штука нужна редко, но метко. Мне он спас Б25, поэтому себя окупил стократно.

  10.  
  11. #208
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    В вольтметр ставите резистор на 4-5 Ом
    А критическое напряжение батареи 4,8 и 6,0 V NiCd?

  12. #209

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    да, мерить под нагрузкой.
    а критическое напряжение так понимаю, лучше выяснить дома практическим путем.

  13. #210
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    А критическое напряжение батареи 4,8 и 6,0 V NiCd?
    Если у вас 4 банки, то при 4,4 В я бы уже взлетал внимательно отслеживая поведение модели. На предмет замедления реакции.
    Далее проверять на земле, при достижении какого напряжения под этой (тестовой) нагрузкой начинается резкий спад напряжения у ваших акк.

  14. #211

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Axtrix,специально для вас!

    FMS какой-то странный,уже поиграл 2 часа,а толку??
    Суть заключается в слове поиграл! Вы подойдите к симу серьезно!

    симуляторе надо минимум 5 часов налетать, чтобы хоть что-то осознанное начало получаться, и минимум 20 часов - чтобы более менее уверенно держать модель в воздухе и гарантированно возвращать на землю целой.
    Можно выскажусь как новичек. Да 20 часов подойдет для полета, с вожным возращением всего добра на землю. Но это случай, что штиль+нет ништатных ситуаций+нет положения когда перепутаны ручки(т.е. летит токо ровно и горизонтально)+нет улетаний+нет проблем с заглохшим двигом...итд, а вы понимаете что когда вы только начинаете летать в такую лотерею опасно играть!!!
    Я до первого полета летал в симе 10 месяцев примерно по 2-3 часа в день. Да за это время я научился и немного пилотаж выполнять, но это и дало плюсы - у меня при первом полете были ситуации, когда турбулентностью его кидануло так, что не сим бы - вообще бы не знал куда ручки(стики) девать. А полет с заглохшим двигом - тоже надо понять и тренировать долго. А посадка с сильным ветром?? там комплекс "РН-элероны" только сколько придется новичку тренировать!!
    Тут даже речи не идет о 20 часах, в симе надо полностью понять поведение моделей в воздухе, от чего зависит как он поднимается и снижается. Как сказываются руления на скорости и соответственно на высоте. Молодой человек, советую вам просидеть месяц в симе, не меньше. Причем чем больше для себя будете придумывать сложных ситуаций и из них выруливать самолет - тем лучше.


    P.S.Для тех, кто совневается>> отлетал почти уже канистру топлива на 46 тренере, и не разу, даже, жестко не сажал.

    А теперь самое главное, при такой малой тренировке моделью будет управлять мозг, однако, в отличии от сима, при первом полете, у вас будет страха и адреналина столько, что мосг будет надавать перебои..гарантирую(если только не видете летать ровно туда-сюда). А вам надо отработать рефлексы, чтобы управление было подсознательно. Тренируйтесь-заведите модель повыше,закройте глаза, покрутите ручками в разные стороны, откройте глаза, и не вдумываясь в положение самолета, выводите его в номральный полет. Как только начнет получатся это у земли(не с высоты 100м ручки крутить в разные стороны)-значит подсознание работает отлично!

    Удачи! чтобы кол-во взлетов равнялось количеству посадок.

  15. #212
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    ...в симе 10 месяцев примерно по 2-3 часа в день.
    ... даже речи не идет о 20 часах...
    Истина в том, что разным людям, безусловно, требуется разный объем тренировок. Кому-то и 200 часов в симуляторе не хватит, кто-то (очень редко, но случается!) после лишь 3х часов симулятора успешно модели пилотирует. Но в среднем, по своему опыту и опыту большинства известных мне людей - 20 часов симулятора почти всегда достаточно!

    Что касается нештатных ситуаций - любой нормальный симулятор их запросто позволяет отрабатывать. Накручиваем в настройках ветер, турбулентность, симуляцию отказов аппаратуры - и колбасимся до упора! Действительно, навыки вывода модели из опасных ситуаций исключительно важны - но все это входит в 20 часов подготовки, главное сразу выставить суровые виртуальные условия.

    При этом в симуляторе обязательно тренируемся на разных по скорости и маневренности виртуальных моделях; ни в коем случае не на одной! Учимся летать строго перед собой (без залетов за спину и пролетов над головой) и, конечно-же, сажать модель строго на полосу строго к ногам.

  16. #213

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Раньше первой Р\У моделью - был свободнолетающий планер с офигенной собственной устойчивостью
    А разве это плохо? Причём, не только планер, но и САМОЛЁТ (причём с дизелем и без "газа"!), который (будучи изначально грамотно спроектирован и построен!) летал САМ и требовал вмешательства пилота ТОЛЬКО для корректировки полёта! Сейчас тенденции, конечно, другие! Зачем заморачиваться аэродинамикой и балансировкой аппарата, когда есть мощный мотор (тяговооружённость менее 1 - уже не актуальна!) и "умная" аппаратура, позволяющие полететь такому...?! Как можно быстрее собрать и с минимальными временнЫми затратами - в полёт! Ну, что ж: "другие времена - другие нравы!" Время, наверное, такое... Тем не менее, удачи современным начинающим пилотам!

  17. #214
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    у меня при первом полете были ситуации, когда турбулентностью его кидануло так, что не сим бы - вообще бы не знал куда ручки(стики) девать.
    УАУ!!! а на фуя новичку выходить в сильный ветер и турбулентность? побить очередной рекорд по дровозаготовке?настоящие герои, всегда идут в обход- народная мудрость.

    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Как можно быстрее собрать и с минимальными временнЫми затратами - в полёт! Ну, что ж: "другие времена - другие нравы!"
    да ладно, вам. Ясное дело, что раньше и сахар был слаще и дефки красивше. Зато сейчас каждый сезон новичков в небо поднимается столько, сколько за все ваши ударные пятилетки вместе взятые, включая тех кто видел аппу только в каталоге граупнер

  18. #215

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Да, только ветер был 3м\с - это нормальный. А на высоте бац и поймал какой-то бешеный поток. Интересно что в таком случае делать, если не умеешь такими ситуациями управлять?? Надо быть во все оружии, а выходить на первый полет еле умея летать - самодурство(народная мудрость)

    Извините ADF, но я с вами не согласен. Человек берет в сим, не зная что такое пульт вообще. Пока раберется и перестанет путать стики при полете на себя, а также от себя и на себя в инверте это уже часов 10. Пока попробует разные погодные условия и разные модели еще не меньше. Там тренировки разных гадостей итд.
    Да, за 20 часов можно наработать - взлет, полет по кругу, еще разок также, посадка. И то, управлять моделью будут не рефлексы, а человек будует активно думать - это не очень хорошо.

    Ну а например, как все хотят, сразу же начинают крутить что-то. Но не все знают, что тренер при бочке просаживается по высоте или при пролете на спине его надо активно держать РВ. А некоторым может и высоты не хватить. Я например сразу учил бочки сначала с 2-мя подруливаниями, теперь с 4-мя(сейчас так летаю.). Получается хоть и кривовато, зато без единой потери высоты.

    Но одновременно не думаю, что все так серьезно будут относится ко всему. Я подошел конкретно, серьезно и со 100-кратной проверкой-перепроверкой и тренировкой. Выбор ваш, я решил что лучше потренируюсь побольше, чем буду выпендриваться и получать дрова.
    Последний раз редактировалось Sunman; 30.03.2009 в 23:37.

  19. #216
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Да, только ветер был 3м\с - это нормальный. А на высоте бац и поймал какой-то бешеный поток.
    ну ладно хоть поток. Обычно в первом полете принято ловить чудовищные помехи

  20. #217

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Зато сейчас каждый сезон новичков в небо поднимается столько, сколько за все ваши ударные пятилетки вместе взятые
    Вот, если ещё бы количество в качество переходило б...

  21. #218

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    ну ладно хоть поток. Обычно в первом полете принято ловить чудовищные помехи
    Да вот не надо! Помех быть не может, ибо 2.4 взял сразу же
    А там где сам зарулился-признаю, знают товарищи по полетам. Но извините, когда самолет летит ровно, и ты примеряешь его на посадку, а тут его под градусов 80 крен. С этим не каждый может и справится. У меня тогда высота была метра 3-3,5(был случай)


    Еще, раз гвоорю: кому не нравицо-не преслушивайтесь. Но я решил, что подойти надо основательно, все-таки авиация как-никак!

  22. #219

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Я с планера начинал. Сиагул-2200 (2200мм размахом), с 600-м коллекторником, и пачкой кадмия в пол-кило весом...
    Налет в симе был пару часов, на джойстике...
    Планер разбился только на 20-м полете, когда думал что все уже умею.....
    Планер - штука правильная... Спокойный, неспешный, дает время подумать...

    Принимайте к себе, в пилоты ! :)) (много писанины)
    Эх... Давно это было

  23. #220
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    А на фуя новичку выходить в сильный ветер и турбулентность? побить очередной рекорд по дровозаготовке?
    Все верно. От себя добавлю, - полный штиль и отсутствие солнца. (Завести на солнце по-первости, как два пальца...)
    Выберите площадку вдали от города. Приступите утром, пока нет зевак и ротозеев.
    Забейте на полеты "только перед собой". Почувствуйте модель в воздухе, а затем отрабатывайте заходы на посадку.
    Полеты в симе, не то что "On Air". Разница в восприятии модели - огромная.
    Стоит ли себя перед первым полетом изнурять многомесячными тренировками?
    Возможно симулятор (AFPD) превосходно моделирует реакцию самоля от воздействия на стики, но ИМХО: он создан лишь для отработки рефлексов.
    Навыки "правильного" пилотирования оттачиваются уже воздухе.


    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Ясное дело, что раньше.... и дефки красивше.
    Здесь категорически не соглашусь! Очень рад, что нынешнее время застал "во всеоружии".
    Не было у нас таких (стройных, ноги от ушей) однокласниц, ... одногрупниц в ВУЗе.

    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Помех быть не может, ибо 2.4 взял сразу же!
    Эх! У всех бы так!

  24. #221
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Человек берет в сим, не зная что такое пульт вообще.
    Ну все-таки передатчик, а не пульт. Пульт - у телевизора

    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Пока раберется и перестанет путать стики при полете на себя, а также от себя и на себя в инверте это уже часов 10. Пока попробует разные погодные условия и разные модели еще не меньше.
    Реальные погодные условия следует включать с самого начала обучения; штиль включать лишь в конце каждого присеста лишь для того, чтобы оценить свой прогресс (насколько ровно и предсказуемо летит самолет, когда ему ничего не мешает).
    Смена модели при тренировке - каждые 10-15 минут.

    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Да, за 20 часов можно наработать - взлет, полет по кругу, еще разок также, посадка. И то, управлять моделью будут не рефлексы...
    У меня после 20 часов симулятора были вполне четкие рефлексы. В точности как вы описывали проводил тесты с закрытыми на несколько секунд глазами, успешно выводя модель из любого опасного положения. Конечно, изредка ошибки случались (ошибки - они даже у супер-опытных пилотов бывают, так как человек не робот) - но для компенсации этого явления реальную модель, в отличие от симулятора, всегда пилотируем более осторожно - имея запас высота и более простые погодные условия.

    В своем окружении видел немало людей, которые также полетели примерно после 20 часов симулятора и видел, как они справляются с самолетом. Что касается возможных эмоций в первый полет и чрезмерной работы мозга - нужно просто вдолбить себе в мозг, что самолетом всегда надо рулить плавно и неспеша, чтобы иметь запас реакции для выведения модели из возможных нештатных ситуаций.

    Конечно, по возможности следует налетать в симуляторе как можно больше часов - но минимально-необходимый налет как был так и остается в районе 20 часов. Эту цифру ведь не сейчас придумали и даже не я, и взята она не с потолка.

    но ИМХО: он создан лишь для отработки рефлексов.
    Навыки "правильного" пилотирования оттачиваются уже воздухе.
    Сколько часов каждый день вы проводите на летном поле за пилотированием реальных моделей?!
    Симулятор позволяет рулить моделями каждый день - как зарядка по утрам или умывание перед сном. И является незаменимым инструментом для тренировок, в том числе подготовке к соревнованиям. Тем более, что в симуляторе модель пилотировать в силу ряда причин сложнее (!!) чем реальную - что лишь повышает эффективность тренировок. Как бы ни была хороша реальная модель - в симуляторе удается налетывать гораздо больше и не надо пренебрегать этой замечательной возможностью! Также крайне желательно иметь отдельный передатчик для руления симулятором - чтобы основной, рабочий, не задра изнашивать. У китайцев где-то видел джойстики в виде передатчика по совсем смешной цене - тоже вариант.

  25. #222
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Вот, если ещё бы количество в качество переходило б...
    Что, не переходит? модели разве не стали сложнее и их просто не стало больше? Летают пилоты хуже?
    Унылое нытье...

  26. #223

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    http://smotri.com/video/view/?id=v205714024a был сильный боковой ветер, от страха ручки перепутал, после этого в симулятор, 1 месяц симулятора по вечерам и я полетел

  27. #224
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Послушайте коллеги!
    Для кого мы тут пишем? Да тема еще..., "Электо - ДВС".

  28. #225
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    Раздел - для новичков, поэтому все сообщения так или иначе ориентированы на них: чтобы знали, к чему стремится и каких ошибок избегать!

    А вот тема "электро - двс" в чистом виде уже давно как неактуальна. Самолет выбирается по размеру-массе и по летным характеристикам, а не по типу силовой установки!

  29. #226
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Раздел - для новичков, поэтому все сообщения так или иначе ориентированы на них:
    Кроме себя и "уже поиграл 2 часа,а толку???", никого из новичков на этой странице не вижу.
    Спорите сами с собой.
    Есть конечно надежда, что кто нибудь в будущем все это систематизирует, выстроит в стройную теорию, выложит в FAQ...

    Самолет выбирается по размеру-массе и по летным характеристикам, а не по типу силовой установки!
    .... зачем же Вы так категорично?
    Совсем не оставляете выбора нашим "слабостям"!

  30. #227
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    Тогда самолет выбирается по внешнему виду.

    PS: присутствие в разделе новичков незримо; и далеко не все из них соизволят сюда писать. Мы - пишем, а они за нами наблюдают и потом косячат!

  31. #228
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Тогда самолет выбирается по внешнему виду.

    PS: присутствие в разделе новичков незримо; Мы - пишем, а они за нами наблюдают и потом косячат!
    Да будет так! Разве ж с этим поспоришь!

  32. #229

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    подойти надо основательно, все-таки авиация как-никак!
    +100%!!! "Слова не мальчика, но мужа!" Вот всем бы так! Так держать, Sunman! Искренне удачи и мягких посадок!

  33. #230

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ребята как в России просто - взял и полетел сразу. Ну разбил конечно - оно так всегда было и будет (наверное). И бъют не толко модели но и самолёты с пассажирами
    Вот в Канаде например просто так полететь не дадут - деньги плати за экзамен. А для экзамена надо в школу ходить - там будут всё объяснайть ну и спарашивать потом. И полётный тест само собой. Не здал экзамен - опять по новой - плати, слушай и сдавай (Но уже на другое лето и даже если ты больше учителя знаешь). Не хочешь слушать - на 2й год. Вот линки о тестах из разных клубов. Так что когда, кто-то сам и летит - так лета 2 а то и 4 проходит
    http://www.whitbyaeromodellers.com/s...70416141039800
    http://www.brcm.org/wings-program
    http://www.auroramodelaircraft.com/html/instr.html
    http://www.stoneycreekhawks.com/pdf/wingsprogram.pdf
    Как видите дело то серьёзное. И тапки кидают и пинают довльно долго и нудно.

  34. #231

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Вот в Канаде например просто так полететь не дадут - деньги плати за экзамен.
    чтот не вериться, надо знакомого спросить.

  35. #232

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Клуб от клуба отличаестся. Денги может официально и не за экзамен но 2 года назад $87 + $145 отдал, а в новом клубе, толко $87 + $120 - Прогресс! Так что за 2 года $439. Неплохо берут да? А в других местах летать не дают. Толко в с элэктропеной до 900г или 1кг весом.
    Да в приципе и негде тут кроме клубов летать везде часные владения. А в парках там с ДВС нельзя. У моего друга катер с ДВС - мы его на местном пруду запустили - подехала полиция $350 штрафа. Рубу сказали и окружаюшую среду разрушаем. А в озере Онтарио волны как на море - там корабль нужен. А ехать черт его знает куда - кому охота. Так и с ебайя катер и уплыл
    Последний раз редактировалось spyder3; 01.04.2009 в 09:05.

  36. #233

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    Понятно.
    не, в Россее жить попроще

  37. #234
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    А если я буду электричку весом, скажем, не 1, а 1.5 Кг в Канаде пускать - подойдет полицейский с весами и оштрафует?

  38. #235

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    $439. Неплохо берут да?
    У нас тут реальный двухмесный поднять хотят. Размах 10 метров. Разрешение на полеты до 300 метров как раз этих денег стоит 15000 рублей.

  39. #236

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Гипирион подготовил еще один гвоздь для гроба ДВС. 12 минут заряда, это уже по ДВСному.
    Hyperion G3 Series или А123 морально устарели ???
    Надеюсь скоро появятся недорогие мощные зарядники...

  40. #237
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    В разделе об аккумуляторах эта новость уже была...

  41. #238

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    В разделе об аккумуляторах эта новость уже была...
    Я не на нее сослался?

  42. #239
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Гипирион подготовил еще один гвоздь для гроба ДВС.
    Во как!
    Отчего же такая передовая отрасль, как автомобилестроение, не переходит на электрическую тягу?
    Так, что то мудрят... гибридные силовые установки...
    Ценники этих "затей" вы знаете.
    Может тогда "полноразмерная" авиация? Тоже нет...
    И потом, если дело касается хобби, уместны ли споры о практичности?
    Сомневаюсь, что ДВС - ников много поубавится.

  43. #240

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    Вот сколько читаю, и до сих пор не могу понять эту тему!
    Есть люди которым нравится ДВС, есть которым электро, и я не думаю что эта или похожая тема смогут изменить предпочтение кого-либо. Лично для меня ДВС закончился в 2000 году, когда в силу таких обстоятельств как учеба и поступлене в институт закончил заниматься кордовыми. Сейчас, вернувшись в моделизм, уже в качестве RC - пилота, только электро, и в далеком будщем, можно сказать - мечта, пилотага 1,6-2,2м под 25-50cc бензин.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Маленький самолет с ДВС
    от MTU в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 23:08
  2. FPV на самолетах с ДВС
    от Pav_13 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 00:16
  3. Большие самолеты с ДВС от Hangar 9 и 3W
    от TLC в разделе Большие модели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 06:11
  4. Хочу собрать самолет с ДВС.
    от Слава333 в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.11.2006, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения