Самолет с ДВС или электро.Попогите сделать выбор.

DenVor

Думаю надо иметь оба варианта.!!!
Прошлый сезон отлетал на электричке, разбивал его раз 20, бывало ремонт на 2 минуты, бывало на пол часа… Сейчас разбит снова, буду опять восстанавливать и этот сезон тоже летать на нем. НО! Хочу большой самолет, ну чтоб приближался к 2-м метрам, и если моторы боле менее доступные то стоимость батареи пугает, хочу чтоб пахло мотором! И, поэтому, коплю деньги на мотор и все принадлежности… Выход такой - после работы летать на электро, всунул АКБ и полетел. А вот вылет с ДВС - это целое событие…
Ну, моё такое мнение…

Алексей_Vgg

Думаю надо иметь оба варианта.!!!..

Я когда то тоже так думал. Имея уже модели ДВС и небольшой опыт полетов, практичности ради, купил сдуру две электрички Цессна 182 Sky Master, RTF + ARF (на запчасти). Хватило меня от силы на 5 полетных дней, после чего к ним не притрагивался.
Разница восприятия электро-ДВС оказалась для меня столь огромной.

А вот вылет с ДВС - это целое событие…

(Здесь нехватает нескольких восклицательных знаков.)
Для кого как. Если полетный ящик в “постоянной боевой готовности”…, и дорога до поля будет соизмерима торжественности момента…

ADF
Алексей_Vgg:

…Цессна 182 Sky Master…на 5 полетных дней…

Ваше решение вполне логично!
Ведь данный самолет - категорически не предназначен для тех, кто уже уверенно летает. Очень медленный и вольяжный, изделие строго для начинающих. Единственный плюс - симпатичный внешний вид, но на это достоинства, увы, заканчиваются.

Будет возможность - попробуйте четкую и стремительную электрическую пилотажку (именно пилотажку, не фан флай) - могут появится новые впечатления 😉

Алексей_Vgg
ADF:

Будет возможность - попробуйте четкую и стремительную электрическую пилотажку (именно пилотажку, не фан флай) - могут появится новые впечатления 😉

Безусловно интересно! И при случае, где нибудь в тусовке обязательно нужно будет попробовать. По кризису, не хотелось бы собирать свой собственный полновесный электро-комплект “на пробу”, тем более что уже положил глаз на Calmato .60 Sports.

Windk
Алексей_Vgg:

тем более что уже положил глаз на Calmato .60 Sports.

неплохо конеш, но это как бы тоже для новичков, хотя и на вырост какой никакой.
Может лучше сразу смотреть на что нить копийное или пилотажку в размахе 2м и с ДВС на бензе. По крайней мере, я после калмато 60ого именно о таком буду думать.

Алексей_Vgg
Windk:

неплохо конеш, но это как бы тоже для новичков, хотя и на вырост какой никакой.

Куда расти то? Я ведь это сам для себя еще не решил. Дело в том, что серьезный пилотаж меня ни коим образом не привлекает. Пока хочу для общего развития, и с целью ликвидации собственного невежества в вопросах пилотирования, отработать минимальный базовый набор фигур. А дальше… Может крупномасштабные копии, может видео с борта, а то и FPV полеты…

Геннадий2610
Axtrix:

Скаажите,как вам эта модель modelsworld.ru/shop/product8078.php ??? Подойдёт ли она новичку?

Осмелюсь сказать НЕТ. Если есть желание получить разочарование,тогда можно.Для нормального управления такими самолетами нужен навык.

ADF
Алексей_Vgg:

…что серьезный пилотаж меня ни коим образом не привлекает…

Наличие пилотажки - вовсе не является собственной распиской в приобщении к серъезному пилотажу! 😉

Просто характер полета самолетов, сделанных в рамках требований F-3-A, может прийтись вам по душе! Подобные самолеты достаточно обтекаемы, что позволяет им хорошо разгоняться и эффективно сохранять скорость, их почти никак не трясет турбулентностью даже при небольших размерах и массе (особенности геометрии). Эти самолеты летят четко и ровно в любом направлении, и летят именно как самолеты, а не как двигатели с рулями ака фан-флаи!

Windk
Алексей_Vgg:

Я ведь это сам для себя еще не решил. Дело в том, что серьезный пилотаж меня ни коим образом не привлекает. Пока хочу для общего развития, и с целью ликвидации собственного невежества в вопросах пилотирования, отработать минимальный базовый набор фигур. А дальше… Может крупномасштабные копии, может видео с борта, а то и FPV полеты…

я кстати аналогично. А калмато на вырост это я имел ввиду - вобще начать с нуля и кое какие фигуры, т.е. какой никакйо навырост. А вы то уже летаете, потому я вам и сказал. что зачем вам калмато 60й. может уж лучше копийки в 2 метра и бензин. Но мне кстати ответ ADF понравился, никто и правду не заставляет заниматься пилотажом. зато если захочется острой фигуры то пожлста. Но копийная конеш красивее имхо ) Тем более я давно и долго летал в Ил2, и кобра или мустанг или спит или особенно бф102 мне как то ближе по душе. )

Геннадий2610
ADF:

а не как двигатели с рулями ака фан-флаи!

Интересно,а чем Вам так фан-флаи “насолили”?

Алексей_Vgg

Да не ему они насолили. Я все тут никак не определюсь со стилем.

Алексей_Vgg
Windk:

… может уж лучше копийки в 2 метра и бензин.

Думал! Давно приглядываюсь. Спайдер дал ссылочки. Посмотрел Телемастер:
www.hobby-lobby.com/telemaster12_3886_prd1.htm
Поначалу загорелся, но все же решил, что надо бы повременить. Во-первых дело абсолютно новое, понадобится время разобраться, да и “билетик” в бензинычи - штукарь баксов, не меньше.
Я ведь в моделизме чуть более полугода, совсем недавно “пересел” на 4Т движки.
Наслаждаюсь. Куда мне торопиться? Всему свое время.
Вдруг и правда бензин “закусит”?!
Куда девать тогда весь этот “колхоз”?
rcopen.com/…/49b2d1aa997073007743c960

ADF
Геннадий2610:

…так фан-флаи “насолили”?

Почему же “насолили”? “Двигатель с рулями” - кажеться вполне устоявшееся определение этого класса самолетов и уж никак не оскорбление 😉

Skyhawk
ADF:

Эти самолеты летят четко и ровно в любом направлении, и летят именно как самолеты, а не как двигатели с рулями ака фан-флаи!

  • 100!!! Абсолютно в точку!
collapse
Skyhawk:
  • 100!!! Абсолютно в точку!

Как обычно. Нежелание учиться чему либо списывается на " и летят именно как самолеты, а не как двигатели с рулями ака фан-флаи!"

Думаю не станете спорить, что в пилотажках “которые летят как самолеты” последний год стандартом де-факто стал Angel’S EVO 50E? Деревянная уменшеная реплика с F3A-шного Ангела Козловского… Пилотажка? Да. Ровная? Голову даю на отсечение - ровная!..
Если нужно, ровная. А если руки позволяют, то и… пожалуста, не затруднитесь посмотреть хотя бы несколько секунд…

ъ

Угу? Тоже моторчик с рулями? Хотя считатеся одним из самых удачных самолетов для разучивание азов F3A.
Дело в руках, однако… И в голове… Смолет - второстепенно. При мне asw прошлой зимой назад слетал комплекс P-09 на себиной Катане-30, которая как " моторчик с рулями" и позиционируется… Просто так, показать что можно слетать на чем угодно… И летел ровно, как по рельсам… В паршивую погоду и в сумерках (на трассе даже фонари зажглись). Было бы умение. А самолет полетит как руки прикажут…

Алексей_Vgg:

Да не ему они насолили. Я все тут никак не определюсь со стилем.

Забейте на стиль. Нужно просто уметь правильно летать. И ровно, и в 3Д. Если вы состоянии сделть 3 одинаковых петли в одной плоскости и с одним постоянным радиусом, то значит вы в состоянии и висеть. И наоборот. Координация ВСЕХ рулевых и ГАЗА нужна всегда. Дерганье одним рулем высоты в петле или дача элеронами до упора для бочки - это не есть “ровный” пилотаж. Это “колбасня” в горизонте. А если работать газом и рудером только при посадках, то и прямого пилотажа не получиться. Поверьте, я сам ходил по этим граблям не один год, считая что “умею летать”. Оказалось что просто умею держаться в воздухе. А при попытке сделать первыую связку из комплекса для детей - понял что все разглагольствования что “мне 3Д не нужно” - пустая потеря нескольких лет полетов.
Все пилоты, грамотно летающие “пилотаж”, не менее грамотно испольняют и 3Д фигуры. Все очень связано, и друг друга развивает и тренирует. Тоже умение висеть дает отличную координацию, которая потом необходима в любых ровных фигурах, если их выполнять дейсвительно ровно, несмотря на самолет и погоду…
Точная работа газом, которая необходима в 3Д, так же необходима в “ровном” пилотаже для поддержания одинаковой скорости на “плоских” фигурах…
Ровно как и наоборот - люди летающие пилотаж “правильно” точно так же легко осваивают 3Д фигуры, т.к. ВСЕ руки умеют работать с нужной координацией… И голова определяет положение самолета задолго до того, когда уже нужно двинуть ручкой…

Skyhawk
collapse:

А если руки позволяют,

А даже, если и позволяют, НО просто НЕИНТЕРЕСНО летать так, как не летают (и в ПРИНЦИПЕ не могут!) пилотажные самолёты 1:1? Про т.н. “вертолёты 3D” я и не говорю! Просто - “каждому своё”, и какая либо “агитация” за какой либо стиль, ИМХО, тут - излишне!
P.S. Ролик посмотрел, “прикольно”, (как сказал сын, аналогичное восприятие у него было и от Пазоулиса с его т.н. 4D), но меня “не возбудило”!
P.P.S. В конце концов не всем же в F3A идти - кто-то “просто полетать вышел”, кто-то в копии подался, кто-то в бой, это же хобби, для релакса, а не сдача нормативов.

Геннадий2610
Axtrix:

А почему?? Какой тогда посовеиуете самолёт для новичков(я хочу полу копию)

Полукопии и копии чуть позже,а пока нужно выбрать верный путь обучения.