Самолет с ДВС или электро.Попогите сделать выбор.

Алексей_Vgg
Axtrix:

Да,он поднимается. Но в каком бы положении я его б не старался посадить всегда ломается и всё остановленно.

В Вашем случае дистанционно помочь не смогу.

Axtrix

но а по идеии,смысл же заключается в том,что бы удачно взлететь и посадить самолёт,ни так ли???
P.S. а кто нибудь вообще запускал свой первый в жизни самолёт,не тренируясь в симе???

ADF

Без тренировки в симе - запускали очень многие!
Но те, кто после этого умудрился посадить самолет обратно целым - единицы!

Skyhawk
ADF:

Но те, кто после этого умудрился посадить самолет обратно целым - единицы!

Это сейчас! Годков 20-25 назад таких поболе было! Когда всё сам, ручками! Да и ответственность за модель, конечно (небьющихся “резиноподобных” тогда не было!)!

Axtrix

та просто вот этот сим FMS какой-то странный,уже поиграл 2 часа,а толку??? А покупать нормальный сим за 5 тыс.руб.,как-то не охота.Если у меня модель с аппой стоит 10тыс.руб

ADF
Skyhawk:

… Годков 20-25 назад таких поболе было! Когда всё сам…

Это все понятно, но не надо вводить новичков в заблуждение сейчас! Раньше первой Р\У моделью - был свободнолетающий планер с офигенной собственной устойчивостью, к которому приделали лишь управляемый по радио руль направления. Уронить его, зарулив в землю, было невозможно в принципе, кроме как он случайно в турбулентность попадет и не успеет до земли вывернутся в нормальное положение. Затем добавляли руль высоты, и лишь самые продвинутые пилоты начинали осторожно пробовать рулить моделью еще и при помощи элеронов. Сейчас ни у одного начинающего просто не хватит терпения делать и осваивать все эти промежуточные варианты - всем скорее подавай нормальный самолет… А то, что сейчас называется учебный или тренировочный - вовсе не предполагает возможность успешного самостоятельного освоения его пилотирования с нулевой подготовкой!

Axtrix

…уже поиграл 2 часа,а толку??? А покупать нормальный…

Ну ничего себе как долго вы тренировались, жму руку!

В симуляторе надо минимум 5 часов налетать, чтобы хоть что-то осознанное начало получаться, и минимум 20 часов - чтобы более менее уверенно держать модель в воздухе и гарантированно возвращать на землю целой. Управляя виртуальной моделью при помощи своего реального передатчика, подключенного через кабель к компу.

Основную физику полета модели на скорости FMS симулирует нормально. Подвирает он только на срывных режимах (сверх малых скоростях полета) - на которых начинающему летать просто вообще нельзя и никакой роли в начальном обучении эти режимы не играют.

Алексей_Vgg
Axtrix:

А покупать нормальный сим за 5 тыс.руб.,как-то не охота.

Вам , как многим включая меня, на подготовку к первым полетам и FMS вполне будет пригоден.
Две недели, по часу - полтора в день, я посчитал достаточным.

SAN
Skyhawk:

Это сейчас! Годков 20-25 назад таких поболе было!

+1

ADF:

Раньше первой Р\У моделью - был свободнолетающий планер с офигенной собственной устойчивостью,

Ничего подобного.
Лично я начинал с самолётика подобного Шерифу.
Тягу обеспечивал КМД.
Аналогично и несколько моих товарищей

Windk
ADF:

В симуляторе надо минимум 5 часов налетать, чтобы хоть что-то осознанное начало получаться, и минимум 20 часов - чтобы более менее уверенно держать модель в воздухе и гарантированно возвращать на землю целой.

я только только все это прошел и еще прохожу, симулятор, затем реальный взлет, а вчера первые взлет и посадка на колесах вместо лыж, и не абы куда лишь бы сесть, а с заходом на бетонку-дорогу, шириной в 2 плиты. Так вот, в симе самое главное научиться - 8ки перед собой, не залетая за голову, не вращая себя. Потому что в реале с толку это сбивает не слабо, а в солнечную погоду загнав модель на солнце можно и потерять легко. А 1я посадка на бетонку это вобще жесть, да я еще фотик в режиме видео съемки прицепил, хотя он сильно и не мешал, но пара тройка посадок жесткие были, из потерь только обломаный винт… сам не пойму. что мешало сделать несколько пробный заходов. Еще ветерок дул 3-4м/с вдоль полосы. Садил против ветра. После освоился, просто до этого я рудер никогда не использовал, а теперь без него никак. Стал садить ровно плавно, с последующей рулежкой к себе, прикольно ). В итоге вылетов 6-8 наверно, больше пол-банки топлива съел (вылет от 15 до 30 мин), акк на пульте почти в ноль, на модели не знаю, наверно тоже 😃

ЗЫ. а видо получилось жуткое, не хотел бы на борту калмато оказаться 😃

ADF

С бортовым акком на модели осторожнее - особенно если индикатора нет! Очень просто уронить модель по причине разряда борта в полете… Проверять его заряд перед каждым вылетом - раз индикатора нет, на борт вывести разъемчик или два контакта и в них вольтметром тыкать.

Windk

да, надо чтот такое придумать для контроля.

Алексей_Vgg
ADF:

на борт вывести разъемчик или два контакта и в них вольтметром тыкать.

А напряжение в каком состоянии мерить? Под нагрузкой на сервы?

SAN

В вольтметр ставите резистор на 4-5 Ом и кнопочку, чтоб подключать его качестве нагрузки.

toreo

конечно под нагрузкой! Правильные пилоты пользуются нагрузочным вольтметром. Штука нужна редко, но метко. Мне он спас Б25, поэтому себя окупил стократно.

Алексей_Vgg
SAN:

В вольтметр ставите резистор на 4-5 Ом

А критическое напряжение батареи 4,8 и 6,0 V NiCd?

Windk

да, мерить под нагрузкой.
а критическое напряжение так понимаю, лучше выяснить дома практическим путем.

SAN
Алексей_Vgg:

А критическое напряжение батареи 4,8 и 6,0 V NiCd?

Если у вас 4 банки, то при 4,4 В я бы уже взлетал внимательно отслеживая поведение модели. На предмет замедления реакции.
Далее проверять на земле, при достижении какого напряжения под этой (тестовой) нагрузкой начинается резкий спад напряжения у ваших акк.

Sunman

Axtrix,специально для вас!

FMS какой-то странный,уже поиграл 2 часа,а толку??

Суть заключается в слове поиграл! Вы подойдите к симу серьезно!

симуляторе надо минимум 5 часов налетать, чтобы хоть что-то осознанное начало получаться, и минимум 20 часов - чтобы более менее уверенно держать модель в воздухе и гарантированно возвращать на землю целой.

Можно выскажусь как новичек. Да 20 часов подойдет для полета, с вожным возращением всего добра на землю. Но это случай, что штиль+нет ништатных ситуаций+нет положения когда перепутаны ручки(т.е. летит токо ровно и горизонтально)+нет улетаний+нет проблем с заглохшим двигом…итд, а вы понимаете что когда вы только начинаете летать в такую лотерею опасно играть!!!
Я до первого полета летал в симе 10 месяцев примерно по 2-3 часа в день. Да за это время я научился и немного пилотаж выполнять, но это и дало плюсы - у меня при первом полете были ситуации, когда турбулентностью его кидануло так, что не сим бы - вообще бы не знал куда ручки(стики) девать. А полет с заглохшим двигом - тоже надо понять и тренировать долго. А посадка с сильным ветром?? там комплекс “РН-элероны” только сколько придется новичку тренировать!!
Тут даже речи не идет о 20 часах, в симе надо полностью понять поведение моделей в воздухе, от чего зависит как он поднимается и снижается. Как сказываются руления на скорости и соответственно на высоте. Молодой человек, советую вам просидеть месяц в симе, не меньше. Причем чем больше для себя будете придумывать сложных ситуаций и из них выруливать самолет - тем лучше.

P.S.Для тех, кто совневается>> отлетал почти уже канистру топлива на 46 тренере, и не разу, даже, жестко не сажал.

А теперь самое главное, при такой малой тренировке моделью будет управлять мозг, однако, в отличии от сима, при первом полете, у вас будет страха и адреналина столько, что мосг будет надавать перебои…гарантирую(если только не видете летать ровно туда-сюда). А вам надо отработать рефлексы, чтобы управление было подсознательно. Тренируйтесь-заведите модель повыше,закройте глаза, покрутите ручками в разные стороны, откройте глаза, и не вдумываясь в положение самолета, выводите его в номральный полет. Как только начнет получатся это у земли(не с высоты 100м ручки крутить в разные стороны)-значит подсознание работает отлично!

Удачи! чтобы кол-во взлетов равнялось количеству посадок.

ADF
Sunman:

 в симе 10 месяцев примерно по 2-3 часа в день.
… даже речи не идет о 20 часах…

Истина в том, что разным людям, безусловно, требуется разный объем тренировок. Кому-то и 200 часов в симуляторе не хватит, кто-то (очень редко, но случается!) после лишь 3х часов симулятора успешно модели пилотирует. Но в среднем, по своему опыту и опыту большинства известных мне людей - 20 часов симулятора почти всегда достаточно!

Что касается нештатных ситуаций - любой нормальный симулятор их запросто позволяет отрабатывать. Накручиваем в настройках ветер, турбулентность, симуляцию отказов аппаратуры - и колбасимся до упора! Действительно, навыки вывода модели из опасных ситуаций исключительно важны - но все это входит в 20 часов подготовки, главное сразу выставить суровые виртуальные условия.

При этом в симуляторе обязательно тренируемся на разных по скорости и маневренности виртуальных моделях; ни в коем случае не на одной! Учимся летать строго перед собой (без залетов за спину и пролетов над головой) и, конечно-же, сажать модель строго на полосу строго к ногам.

Skyhawk
ADF:

Раньше первой Р\У моделью - был свободнолетающий планер с офигенной собственной устойчивостью

А разве это плохо? Причём, не только планер, но и САМОЛЁТ (причём с дизелем и без “газа”!), который (будучи изначально грамотно спроектирован и построен!) летал САМ и требовал вмешательства пилота ТОЛЬКО для корректировки полёта! Сейчас тенденции, конечно, другие! Зачем заморачиваться аэродинамикой и балансировкой аппарата, когда есть мощный мотор (тяговооружённость менее 1 - уже не актуальна!) и “умная” аппаратура, позволяющие полететь такому…?! Как можно быстрее собрать и с минимальными временнЫми затратами - в полёт! Ну, что ж: “другие времена - другие нравы!” Время, наверное, такое… Тем не менее, удачи современным начинающим пилотам!

toreo
Sunman:

у меня при первом полете были ситуации, когда турбулентностью его кидануло так, что не сим бы - вообще бы не знал куда ручки(стики) девать.

УАУ!!! а на фуя новичку выходить в сильный ветер и турбулентность? побить очередной рекорд по дровозаготовке?настоящие герои, всегда идут в обход- народная мудрость.

Skyhawk:

Как можно быстрее собрать и с минимальными временнЫми затратами - в полёт! Ну, что ж: “другие времена - другие нравы!”

да ладно, вам. Ясное дело, что раньше и сахар был слаще и дефки красивше. Зато сейчас каждый сезон новичков в небо поднимается столько, сколько за все ваши ударные пятилетки вместе взятые, включая тех кто видел аппу только в каталоге граупнер 😃 😃