Самолет с ДВС или электро.Попогите сделать выбор.

Sevod
spyder3:

$439. Неплохо берут да?

У нас тут реальный двухмесный поднять хотят. Размах 10 метров. Разрешение на полеты до 300 метров как раз этих денег стоит 15000 рублей.

11 days later
Sevod

Гипирион подготовил еще один гвоздь для гроба ДВС. 12 минут заряда, это уже по ДВСному.
rcopen.com/forum/f88/topic137807
Надеюсь скоро появятся недорогие мощные зарядники…

ADF

В разделе об аккумуляторах эта новость уже была…

Sevod
ADF:

В разделе об аккумуляторах эта новость уже была…

Я не на нее сослался?

Алексей_Vgg
Sevod:

Гипирион подготовил еще один гвоздь для гроба ДВС.

Во как!
Отчего же такая передовая отрасль, как автомобилестроение, не переходит на электрическую тягу?
Так, что то мудрят… гибридные силовые установки…
Ценники этих “затей” вы знаете.
Может тогда “полноразмерная” авиация? Тоже нет…
И потом, если дело касается хобби, уместны ли споры о практичности?
Сомневаюсь, что ДВС - ников много поубавится.

AleksK

Вот сколько читаю, и до сих пор не могу понять эту тему!
Есть люди которым нравится ДВС, есть которым электро, и я не думаю что эта или похожая тема смогут изменить предпочтение кого-либо. Лично для меня ДВС закончился в 2000 году, когда в силу таких обстоятельств как учеба и поступлене в институт закончил заниматься кордовыми. Сейчас, вернувшись в моделизм, уже в качестве RC - пилота, только электро, и в далеком будщем, можно сказать - мечта, пилотага 1,6-2,2м под 25-50cc бензин.

Windk
AleksK:

Есть люди которым нравится ДВС, есть которым электро, и я не думаю что эта или похожая тема смогут изменить предпочтение кого-либо.

как говориться: +1.
Не будет ни какой крышки гроба из-за этих ЛиПо, крышка будет определяться лишь предпочтением самих людей. Прочитал ту ветку, как то все спорно, тем более сам от электрики не далек, и почемут все равно хочу ДВС бензовый и размах 2 метра. Вот интересно, что может таскать 2м копийный самоль на эл тяге и какова цена вопроса… надо поискать ради интереса…а то мало ли… 4мотрный Б-25 видел на видео, но не то.

ADF
Sevod:

Я…

ну… сонный я был, не по глазам что куда ссылается 😃

только по деньгам эти новые чудо-акки однохренственно с обычными получается. Т.е. вместо (скажем) 4х обычных за те-же деньги покупаются 2 волшебных, но еще нужен мощный зарядник… Уже по затратам - больше! А к концу первого полетного дня с удивлением обнаружить, что машину (1:1) надо заводить с толкача, так как бортовой акк полностью посажен 😈

Sevod
ADF:

только по деньгам эти новые чудо-акки однохренственно с обычными получается. Т.е. вместо (скажем) 4х обычных за те-же деньги покупаются 2 волшебных, но еще нужен мощный зарядник… Уже по затратам - больше!

Помоему такие же цены что и были. Если конечно не сравнивать с теми что на хобисити.
Вот зарядник это да, у большинства они слабые. А что бы машину не толкать, придется дополнительный аккумулятор покупать… или электростанцию 😃 Тут смотря какие самолеты запускать.

Тут главное в самом факте развития. На данный момент именно липоли были “слабым” местом электричек. Слишком дорогие, при том что срок службы не большой.

У ДВС все здорово, только вот возни с настройками двигателя много. И всю весну и осень постоянно глохнут. Причем на земле работают, а в воздухе глохнут 😦
Электрички в этом плане вообще идеальны.

SAN
Sevod:

только вот возни с настройками двигателя много. И всю весну и осень постоянно глохнут. Причем на земле работают, а в воздухе глохнут Электрички в этом плане вообще идеальны.

То есть электрички - прибежище для криворучек, не умеющих отрегулировать ДВС?
Интересный аргумент.

toreo
Sevod:

У ДВС все здорово, только вот возни с настройками двигателя много. И всю весну и осень постоянно глохнут. Причем на земле работают, а в воздухе глохнут

ой не смешите меня. Это у вас моторы не те. Я свою катану с саитой 100 уже пару лет раз в год достаю заправляю, и летаю.Никаких заморочек- сунул-дунул и гарантированно полетел. А с элекро постоянный геморой с зарядниками, балансирами, аккумуляторами. То ток не держат, то зиму плохо пережили, то еше какая фигня вылезет. Для мелколетов конечно электро- это самое оно, но со средним и крупным размером - это на любителя. Как тут верно подметили - проблема вообщем-то даже не в акках, а в том, чем их заряжать. В прошлом году отлетал на пафосном дюралайтовском лионе - питал борт Б25. Вчера эту батарею поставил на старт турбины - и нихрена она не заработала, хотя и по емкости и по току большой запас. Проседает напруга так, что электроника выключается. Благо в запасе был свеженькие никады.

ADF
Sevod:

Тут главное в самом факте развития.

Ну то, что электроника непрерывно развивается - само по себе конечно удивительная новость! 😃

SAN:

… - прибежище для криворучек, не умеющих отрегулировать ДВС?

Если у человека руки кривы, он одинаково т…ься с любыми типами моделей: ДВС-ы не заводятся, электро - заводятся, но не летят. 😃

toreo:

проблема вообщем-то даже не в акках, а в том…

Правильно - в том, откуда растут руки и каков радиус их кривизны! 😃

Алексей_Vgg
Sevod:

У ДВС все здорово, только вот возни с настройками двигателя много. И всю весну и осень постоянно глохнут. Причем на земле работают, а в воздухе глохнут.

Летал зимой до минус 22. Движки не капотированные. До рабочей темературы они понятно не прогревались, но не глохли, и вполне весело “подхватывали”. Больше было опасений, чтобы аппа не “глюкнула”.

toreo:

Это у вас моторы не те.

Да все работает. По зиме, в паре с Saito всегда запускал самик с ASP-46.
Чуть бензинчику при первом пуске в диффузор, а дальше как по маслу.