Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Посоветуйте ветроустойчивую модель

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени дня всей уважаемой публике! Есть вопрос: посоветуйте электричку, желательно с размахом около 100см, под двигатель DT2213, опять-таки желательно ...

  1. #1

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    156

    Посоветуйте ветроустойчивую модель

    Доброго времени дня всей уважаемой публике! Есть вопрос: посоветуйте электричку, желательно с размахом около 100см, под двигатель DT2213, опять-таки желательно ЕРР, (или пенопласт) пригодную для полётов в умеренно ветренную погоду. Чтобы не мотало уж очень сильно. Может, что-то типа старой Формозы?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от xelix Посмотреть сообщение
    Может, что-то типа старой Формозы?
    Вполне! Классный аппарат! Именно ЛЕТАЕТ, а не порхает (висит, кружИт, кувыркается и т.д.). Правда, посадить (на полосу!) поначалу не так просто (посадочная скорость - высокая!), но это - дело привычки. Зато ощущения от полёта (именно ПОЛЁТА!) - на все 100! Не ZOOM, однако!
    P.S. Хотя, приверженцев этой "чудо-модели" на Форуме - более чем...
    Последний раз редактировалось Skyhawk; 08.03.2009 в 23:34.

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Вполне! Классный аппарат! Именно ЛЕТАЕТ, а не порхает (висит, кружИт, кувыркается и т.д.). Правда, посадить (на полосу!) поначалу не так просто (посадочная скорость - высокая!), но это - дело привычки. Зато ощущения от полёта (именно ПОЛЁТА!) - на все 100! Не ZOOM, однако!

    Skyhawk, если Зууму сделать такую-же чугунную нагрузку на крыло - он тоже будет носиться как кирпич, не хуже Формозы... Я вот одного не понимаю - зачем неумение или нежелание осваивать современные пилотажные фигуры превращать в какую-то нелепую идеологичекую подоплеку. Вас не смущвет один интересный факт, что лучшие пилоты F3A (уж не поспорите думаю, что в F3A они ЛЕТАЮТ, как Вы выражаетесь, а не порхают и не кувыркаються) - одновременно являются лучшими пилотами и в 3D дисциплинах?
    P.S. Хотя, приверженцев этой "чудо-модели" на Форуме - более чем...
    И в большом числе - весьма достойные пилоты, помимо зумов имеющий вполне серьезные самолеты спортивного уровня...
    Покажите приверженцов Формозы, если не сложно, за последние пару лет
    Кузя-сказочник, если только, да пару чайников, по глупости послушавших советы, подобные Вашим...

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Кирилл, а от самого профиля ЭТО не зависит?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от su_pilot Посмотреть сообщение
    Кирилл, а от самого профиля ЭТО не зависит?
    В этих размерах - нет, профиль вообще не играет никакой роли. Дань красивости и как силовой элемент крыла. На ветроустойчивость в этом случае только нагрузка на крыло влияет. Ну и само собой - площади проекций. Но так как речь идет о самолетах похожих пропорций - то это можно принимать как равные условия.
    Гы , хотя вот у меня фунтана например - ее жутко сдувает в вертикалях и кидает на хариере - площадь крыла огромая, носит по ветру как Зуума (это при весе в 5,5кг) А вот в ровном полете и на посадке - едет как по рельсам даже в сильный боковой ветер - у нее боковая проекция небольшой площади, ветер почти не чувствуется. Так что исключения бывают, конечно.
    Собссно суть - не бывает самолетов с низкой (для своего размера) нагрузкой, которые бы вменяемо летали в ветер. Мы вообще перестали в ветер летать - посто так по небу носиццо неинтересно (налетались вдоволь, до 10м/с летали в дурные времена), а красиво что-то сделать - все равно не получиццо. Сам факт "ПОЛЕТА" ради самого факта - уже не возбуждает. Зачем тогда на поле переццо и время тратить?

    Сорри, потер первый варинат поста (может кто успел прочесть), так как сперва не верно понял вопрос, думал речь идет о скорости...
    Последний раз редактировалось collapse; 09.03.2009 в 01:27.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Так что заморачиваться с профилем на метровых самолетах - ловля блох...
    Ох, нет! Мне Ваши "блохи" (ну я в смысле, и очень почтительно, о больших двс-моделях) нравятся куда больше!

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Сам факт "ПОЛЕТА" ради самого факта - уже не возбуждает. Зачем тогда на поле переццо и время тратить?
    На ЧЕМ же тогда кайф ловить и культурную программу себе дорогому делать??? ...
    Ну, я в смысле тоже как несколько озаботиМшись ... Скука, мать ее, или весенний авитаминоз!!!... Коллеги на работе 96-ти процентным "лечатся" да медсестер пальпируют, а меня как уже не впечатляет ...
    Последний раз редактировалось su_pilot; 09.03.2009 в 01:46.

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от su_pilot Посмотреть сообщение
    Ох, нет! Мне Ваши "блохи" (ну я в смысле, и очень почтительно, о больших двс-моделях) нравятся куда больше!
    Ой, тут я не рискну углубляться в теорию, честно говоря. Чисто имперически (на собственных ощущениях) толстый профиль ветер переносит хуже. На самом деле, основная мсса самолетов который у меня были - мелкие. Ну, до 120-130см, пара десятков. Из них приличные самолеты - сдувает, а кирпичи - в ветер летают, но радости от них никакой. Была пара довольно посредственных пилотажек размахом 150см (электрички), один шикарный ангел 160см (оргазмическая пилотага!), одна бензиновая экстра 185см (но там нагрузка приличная - реально тяжелый самолет получился), да "текущая" двух-метровая фунтана (наоборот - легкий фанчик). На всем леталось в охотку до 6-7м/с, кроме фунтаны. Для нее ветер комфорта как для Зуума - 3-4м/с, а 5-6м/с - уже удовольсвия никакого. Зато творить она может что угодно, и управляеся при этом безобиднее тренера... Тут мне один вредный человек закинул в мозг опасную мысль - сделать вторую фунтану на батарейках (кстати она штатно - электричка, а не бензин), но ее вес тогда будет около 4,5кг - это вообще непонятно как летать на улице будет - если только в штиль...

    Цитата Сообщение от su_pilot Посмотреть сообщение
    На ЧЕМ же тогда кайф ловить и культурную программу себе дорогому делать??? ...Ну, я в смысле тоже как несколько озаботиМшись ... Скука, мать ее, или весенний авитаминоз!!!... Коллеги на работе 96-ти процентным "лечатся" да медсестер пальпируют, а меня как уже не впечатляет ...
    По совету умных людей мы нарезали 150-грамовых самолетов, и стали ночами летать в большом зале. Обрели душевное равновесие на время плохой погоды



    Но медсестры, да под 96%.... я от такого не отказывался бы, много летать тоже вредно Жизнь ведь хороша ее разнообразием
    Последний раз редактировалось collapse; 09.03.2009 в 02:03.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Ох, прошу пардону: мужЧыну на скорой привезли в приемный. Бегу ...

  12. #9

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Гиперионовские бальзовые пилотажки, размахом до метра нормально переносят ветер. Кстати какой смысл в ветер летать? Никакого удовольствия.

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    Гиперионовские бальзовые пилотажки, размахом до метра нормально переносят ветер. Кстати какой смысл в ветер летать? Никакого удовольствия.
    Потому как они тяжелые Про ветер - о чем и речь, радости мало.
    Хотя когда только начинаешь летать - сам факт нахождения в небе уже доставляет радость - но это пройдет само собой, попозже

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,577
    Записей в дневнике
    19
    Во-первых изначально забыли указать, что есть умеренный ветер? Для меня умеренный 6..8 м\с. Другим же 10-12 м\с умеренный, а для кого-то всего 2 м\с == адский дульник.

    Во вторых, нагрузка определяет в большей степени поведение самолета на минимальных полетных скоростях, при полете на скорости - все решает скорость. Мотопланер с нагрузкой 15, имея тяговооруженность 1.5, разгоняется в горизонте до такой дурной скорости, что ему и на 20 м\с начихать, пронизывает атмосферу как бритва, с тонким свистом обшивки!

  15. #12

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    лучшие пилоты F3A (уж не поспорите думаю, что в F3A они ЛЕТАЮТ, как Вы выражаетесь, а не порхают и не кувыркаються) - одновременно являются лучшими пилотами и в 3D дисциплинах?
    Современные пилоты - несомненно! Да и техника сейчас совсем другая. Мне же по духу ближе пилотажки 70-80х годов (с "непланерной" нагрузкой и скоростью) - чем "Формоза" и привлекла! Тогда, кстати, 3D и в помине не было! ИМХО, у каждого времени - свои кумиры!

  16. #13
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,577
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    ...с "непланерной" нагрузкой и скоростью...
    Могу поспорить, что скорость современных пилотажек (не путать с фан-флаями!) не стала ниже, чем у пилотажных моделей прошлого. А вот за счет значительного уменьшения нагрузки у современных пилотажных моделей значительно выше скоростной диапазон - при потере скорости он сохраняют отличную маневренность и управляемость, а не становятся "мешком с камнями".

    Почему-то на ум приходил самолетка кольмато-спорт. По геометрии как старинные пилотажки, но нагрузка при этом значительно ниже и самолет больше может в воздухе, более просто в управлении и даже позиционируется как учебный. Это так, в качестве примера классической модели, но на современный лад

  17. #14

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    "Сам факт нахождения в небе уже доставляет радость" - да, речь именно об этом. Просто вырваться полетать пока получается именно тогда, когда ветер. Много времени работа отнимает... Недавно работали на складе, объём просто огромный, но заставили стеллажами, нехорошие люди. Поэтому улица, урывками. Летом, вечерами, конечно попроще будет. Но всё-таки ищу вариант на 5-7м/сек. Может, Зуум загрузить? Всё равно к лету куплю, наверно.

  18. #15

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    [quote=ADF;1176133]Почему-то на ум приходил самолетка кольмато-спорт./quote]
    Очень душевный аппарат!

  19. #16
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,577
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от xelix Посмотреть сообщение
    ...вариант на 5-7м/сек...
    А варианты не очень сложных самоделок не рассматриваете?

    Можно обычного метроида сделать - очень приятный в управлении самолет, при этом с названой вами силовой 5-7 м\с будет пробивать уверенно и без вопросов! Лишней боковой площади у него нет, нету излишней колбасни по курсу.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    По совету умных людей мы нарезали 150-грамовых самолетов, и стали ночами летать в большом зале. Обрели душевное равновесие на время плохой погоды

    Но медсестры, да под 96%.... я от такого не отказывался бы, много летать тоже вредно Жизнь ведь хороша ее разнообразием
    Хороший барак, большой! У нас таких нет.
    Мне как-то даже примечталось: вот если бы совместить ваши "ломтики" по 150гр, 96-ой по 250гр и, разумеется, медсестер? Это ж какая ветроустойчивость получиЦЦо на выходе из ворот! Хоть в прямом, хоть в полусогнутом профиле?
    Последний раз редактировалось su_pilot; 09.03.2009 в 22:39.

  21. #18

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Можно обычного метроида сделать - очень приятный в управлении самолет
    Насчёт сделать самому - с удовольствием, но метроида не хочется. Классическая компоновка удобнее, так как открутил крыло (а может, и стабилизатор), положил в коробку или пакет и за спину. Метроид так не разберёшь.

  22. #19

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    183
    У меня есть супер зум 4д - много раз он бился и клеился, да так много, что весить он стал около 1кг, мотор пришлось поставить помощнее, с тягой под 1300-1400 выходит... Так вот, летал я на нем зимой в метель и пургу и ветер под 15м/c+ и ничего - очень уверенно держал. Против ветра иногда вообще еле-еле загребал, зато по ветру... ух! скорость запределная была, глазами не проследишь ))

  23. #20
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,577
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от xelix Посмотреть сообщение
    Метроид так не разберёшь.
    - ой дану?!

    кто-то выкладывал фотографии разборного метроида, разбирался как раз "в пакет", толко в длину чуть больше, из пакета торчал, но носить не мешал.

    конструкция его не запрещает вносить любые нужные вариации и доработки если и профиль симметричный сделать - то и пилотаж не стыдно будет крутить.

  24. #21

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    Подумаю, может быть, действительно вариант. Где-то на балконе у меня и крыло от него запрятано (от тёщи). Не доделал когда-то. Только профиль изначальный, несимметричный, ну да ничего - и новое собрать не проблема.

  25. #22

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    В этих размерах - нет, профиль вообще не играет никакой роли
    Весьма спорное утверждение! Хотя, если крыло просто плоской пластиной является, тогда да...

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    толстый профиль ветер переносит хуже.
    А вот это уже ближе к истине!

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Весьма спорное утверждение! Хотя, если крыло просто плоской пластиной является, тогда да...


    А вот это уже ближе к истине!
    У меня, кстати, где-то есть разбивка профилей "по ветру". На своем Су-47 я как раз именно ветровую компоненту предусматривал.

  27. #24

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Весьма спорное утверждение! Хотя, если крыло просто плоской пластиной является, тогда да...
    Ну, может для Вас оно и спорное.
    Для меня уже нет - сферических коней в ваакуме мне расматривать неинтересно. А для уличных реалий с балалайками в метр размахом разница настолько ничтожна, что улавливать ее нет никакого смысла. Естессно, если влупить фановские 18% на пилотажку - разогнаться ей будет труднее. Но разницы между 8% и 12% - никто не уловит, мороки больше с теоретизированием, чем практической пользы...

    А вот это уже ближе к истине!
    Я это писал про самолеты заметно более метра.

  28. #25

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    [quote=Skyhawk;1176279]
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Почему-то на ум приходил самолетка кольмато-спорт./quote]
    Очень душевный аппарат!
    Что-то не могу его найти. Не посоветуете, где можно посмотреть о нём? Cпасибо.

  29. #26

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874

  30. #27

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    Спасибо. Я почему-то думал, что он электричка... Мне приходится в 1-комн. квартире держать, поэтому ДВС не подходят.

  31. #28
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,577
    Записей в дневнике
    19
    Кольмато - это самолет; а силовую установку можно любую поставить: хоть электродвигатель, хоть турбину, хоть резиномотор...

  32. #29

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от xelix Посмотреть сообщение
    Спасибо. Я почему-то думал, что он электричка... Мне приходится в 1-комн. квартире держать, поэтому ДВС не подходят.
    ДА вроде есть давно Кальмато-ЕП, с моторамой под БК и площадкой для акков.
    Хотя разница между ДВСным и электро - в 2 кусочках фанерки - быстрее их сделать самому, чем искать по магазинам именно ЕП версию

  33. #30

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    Как понимаю, это всё-таки совсем другая силовая установка из-за веса модели. С одной стороны, конечно, вес даст стабильность, с другой - дороговато для меня. Но всё равно огромное спасибо.

  34. #31

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от xelix Посмотреть сообщение
    Как понимаю, это всё-таки совсем другая силовая установка из-за веса модели. С одной стороны, конечно, вес даст стабильность, с другой - дороговато для меня. Но всё равно огромное спасибо.
    Вес одинаковый получается. Да и итоговый ценник. Чудес не бывает - иначе бы все летали на чем-то одном

  35. #32

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    Я имел в виду, что 2213 для него не подойдёт, и придётся покупать другой двигатель. А что чудес по стоимости не бывает, согласен, хобби дело дорогое. Ну да ничего, оно того стоит. Пока я в неопределённости, работа очень много вермени отнимает, опять не до полётов и даже не до строительства. Но вопрос всё ещё на повестке дня, т.к. когда освобожусь, наверняка ветер будет.

  36. #33
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,577
    Записей в дневнике
    19
    Буквально сегодня облетал.

    На ветер - с высокой колокольни. При этом может летать медленно - специально старался получить большой скоростной диапазон. Крыло съемное, в разобранном виде чуть-чуть торчит из пакета. Размах - 700мм.

    Позже будет статья, как оно такое придумалось и сделалось, а пока могу только в ЛС проконсультировать, если интересно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	91.8 Кб
ID:	235037   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	123.3 Кб
ID:	235038  

  37. #34

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    А что за модель? Чертежи можете выложить и описание начинки.

  38. #35
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,577
    Записей в дневнике
    19
    Название еще не придумал. Пока рабочее обозначение "утко".

    Начинка 2209/26 (13-15 ампер, 1500kv (если память не изменяет)), акки 3s 1 а*ч 25Ц, три сервы С1016, приемник AR6200.

    Полетный вес точно измерить нечем, но явно перебрал за счет слишком основательного подхода к конструкции.. Грам 400-450 с батареей примерно.

    PS: Чертежи и описание позже выложу, материал в процессе.

  39. #36

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Название еще не придумал. Пока рабочее обозначение "утко".
    Копите деньги, господа...
    Могу представить, чем может закончиццо увлечение такой эстетикой....
    Где-то так: http://www.jetteamsued.de/pageID_4228652.html
    Эта штука - точно ветроустойчивая... И тоже - "утко", что самое главное...
    Последний раз редактировалось collapse; 14.03.2009 в 21:54.

  40. #37

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    PS: Чертежи и описание позже выложу, материал в процессе.
    Видео будет? И если делались фото изготовления. Кстати, а на сколько летает медленно? Можно пускать на маленьких площадках?

  41. #38
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,577
    Записей в дневнике
    19
    у моей площадь под днищем 20 квадратов, нагрузка чуть больше, чем у среднепаршивого планера Можно медленно и красиво пролететь перед носом на высоте в пару метров, а потом вдарить тапкой и заложить вираж в полнеба!

    правда походу винтик надо поскоростней, 7х7 попробовать найти, что-то максималка не такая уж большая, как хотелось...

    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Видео будет?
    Некому было снимать, может в будущем.

    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    И если делались фото изготовления.
    Делались, ожидайте.

    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Можно пускать на маленьких площадках?
    На совсем маленьких нельзя, обдува рулей нет, маневренность ухудшается (даром, что за счет геометрии ее и турбулентностью никак толком не переворачивает - т.е. компенсировать особо ничего не надо). При наличии опыта и облетанной модели можно уместиться на площадке ~80*80 метров или стадионе.

  42. #39

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    Вот это да! А материалы какие? Центр тяжести для такого агрегата где расположен? Где место разделения крыла? Что-то сразу захотелось строить!
    Последний раз редактировалось xelix; 14.03.2009 в 22:48.

  43. #40

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    Насчёт ЦТ - разглядел метку на увеличенном фото. Сорри.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте офф-роад модель для спортзала плиз!
    от drozd79 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 00:58
  2. Посоветуйте ARF модель тренера с закрылками
    от Алексей Vgg в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 23:37
  3. Посоветуйте пожалуйста модель
    от DarckMan в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 18:18
  4. Посоветуйте параметры модели под 26 двигатель.
    от DmitryB в разделе Большие модели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 16:37
  5. Посоветуйте неубиваемую модель с элеронами
    от akirill в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.08.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения