Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 95 из 95

Go-Go Dancer на коленке)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ions а трехлопасной, который на фото совсем не тянет такое чувство, что он стоит задом наперед.... трехлопастной винт ...

  1. #81

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    а трехлопасной, который на фото совсем не тянет
    такое чувство, что он стоит задом наперед....



    трехлопастной винт 9х5 равноценен = 10х6 с двумя лопастями.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andrew1978 Посмотреть сообщение
    такое чувство, что он стоит задом наперед....
    Угу... Оттого и не тянет...

  4. #83

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Да нет, это была фотосессия перед облетом. Так сказать на память о птенце. На поле все проверялось, переворачивалось если нужно. Винт сам по себе тонкий и шумный, брал его в довесок, чтобы попробовать. Да он еще и толкающий.

  5. #84

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    А для чего все уши стараются делать ему? Модель очень устойчивая в воздухе. Я так планирую следующую модель сделать вовсе без V крыла, чтоб можно было покувыркаться, только учту прошлый краш и усилю элементы крепления крыла и мотора.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Сегодня удалось съездить на поле, где проходил облет моего танцора. К моему счастью крыло приземлилось с дерева на землю. Двигатель, к сожалению, найти не удалось. Выкладываю фото поврежденного самолета. Замерил лазерным дальномером высоту дерева, оно оказалось 9 метров, значит авария произошла на высоте 15 метров.
    Для такой высоты прочность фюзеляжа оказалась достаточно хорошей, тем более, что стоял АКБ 2600 мАч.
    Ошибка была в выборе материала для моторамы и площадок крепления крыла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02059.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	43.1 Кб
ID:	558601   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02057.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	65.2 Кб
ID:	558602   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02051.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	57.8 Кб
ID:	558603   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02050.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	53.6 Кб
ID:	558604   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02049.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	69.5 Кб
ID:	558605   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02060.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	53.8 Кб
ID:	558606  

  8. #86

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    18
    Спрошу тут, заодно оживлю темку =)
    Самолетка очень приятная на вид и по отзывам, поэтому планирую построить для полетов ФПВ "близко и низко".
    Но вот угораздило увидеть вариант крыла с "ушами". Теперь думаю сделать классическое V или все таки ушки 12-13 см при размахе 120 см.
    Вроде уши должны эффективнее быть по приданию устойчивости?
    Прошу владельцев или просто опытных людей прокомментировать, если не сложно.

  9. #87

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    куда делась барби-летчица из кабины - не выжыла в катастрофе? Странно что балку хвостовую не оторвало это у них самое слабое место

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    У меня хвост усилен сосновой реечкой, поэтому и не сломался при падении, наверное можно усилить карбоном или углем, нужно экспериментировать.
    На дансера ставил другие крылья с ушами, самолет летает, но стал срывным, на малых скоростях сваливается, поэтому вернулся к старым.
    Самолет итак устойчив, не нужны ему уши, вот V можно сделать в пределах 2-3 град..
    Вместо барби ставлю камеру, толку больше.
    На фото крылья от ИКАРА 1600
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02069.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	29.2 Кб
ID:	566453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02066.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	21.8 Кб
ID:	566454  

  12. #89

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    можно усилить карбоном или углем,
    А чем лучше?

  13. #90

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Карбон лучше тем, что он прочнее и легче.

  14. #91

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    карбоном или углем
    "Вам что - воду или воду?" Это одоно и то же.) Наверное имелось в виду карбоном или стеклом?

  15. #92

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    карбоном или стеклом?
    Вернее будет: карбоном или гласом.

  16. #93

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Вместо скобок пропечатал или, а когда хотел исправить было уже поздно, а вы зацепились. Лучше что-нибудь существенное посоветовали или обсудили в конструкции.
    Вот, к примеру, как лучше склеить карбоновый брусок (трубку) под углом, возьмет ли его эпоксидка?

  17. #94

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Эпоксидка или хороший циакрин, плюс обмотать ниткой, лучше капроном или какой нибудь прочной синтетикой, еще лучше - стеклонитью, карбоновым или кевларовым волокном, ну это уже для больших моделей или при наличии оного, обмотку пропитать тем же клеем. Еще можно проложить поверх места склейки кусочек того же карбона ну и сверху обматывать.

  18. #95

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    как лучше склеить карбоновый брусок (трубку) под углом, возьмет ли его эпоксидка?
    В стык не желательно. На брусок накладку, а для трубки вставку внутрь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самолёт на коленке или наш ответ сомневающимся
    от modsley в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 02:17
  2. Go-go Dancer
    от Anger в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 23:59
  3. авиамодель Go-Go Dancer
    от Alex-z в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 19:54
  4. Лебедка "на коленках"
    от Niver в разделе Яхты
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 23:24
  5. Проект самодельного станка дома на коленке )
    от Gromogon в разделе Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.01.2008, 18:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения