Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 95

Go-Go Dancer на коленке)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Перебирая закрома родины нашел комплектик электроники для мелколета. В одном месте сразу появилось зудение и жажда подвигов. Пайпер и его ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    3

    Go-Go Dancer на коленке)

    Перебирая закрома родины нашел комплектик электроники для мелколета. В одном месте сразу появилось зудение и жажда подвигов.
    Пайпер и его реплики мне не нравятся (винтов на них не напасешь) А модели с толкающим винтом гораздо более живучи. Нашел прототип, который понравился) - Go-Go Dancer

    После танцев с графическими редакторами и осмотра остатков пены чертеж был модифицирован из бальзы в пенопласт. Размах крыла у меня вышел 960мм.
    Поскребя в затылке с калькулятором вышла такая математика
    вес электроники с проводами 180гр
    вес тушки надо уложить в 200гр
    тогда нагрузка на крыло будет окола 20гр/дмкв, что меня вполне устраивает. Можно ожидать легкого взлета с руки да и модель себя будет вести как тренер - малые скорости)

    Чертеж распечатал на обычных А4 и склеил, разрезал выкройки, пододвинул поближе пенорезочку и начал резать.

    как видно из фото - тушка птенца состоит из 6ти частей
    *А* - отсек для электроники
    *В* - фонарь
    *С* - Хвостовая балка
    *D* - пилон с моторамой
    *S* - Горизонтальное оперение
    *Е* - вертикальное
    Элементы *А*, *В*,*D* - сделаны из пеноплекса толщиной 60мм
    Элементы *С* - сделаны из пеноплекса толщиной 30мм
    Элементы *S*,*Е* и крыло из потолочной плитки по стандартой технологии.

    Отсек из электроники струной разрезал на 3 части. В сердцевине вырезал места под аккумулятор, приемник, регуль и сервы. Сервы Закрепил на площадке из 3мм фанеры и вклеил наглухо. Доступ к сервам будет осуществлятся только до крепления пилона. А регулировка тяг непосредственно на хвостовой балке. Склеил обратно части отсека. Пилон расширил накладками для более устойчивого положения крыла.

    Фонарь изготовлен из коробочек от дисков и склеен ТетраДихлорЭтаном (ТГФ). Пилот (или пилотка) - обрезанная по самые мягкие места игрушка.

    По шаблонам вырезал нервюры для крыла. Естественно, после вырезания все было обработанно шкуркой для придания эстетического вида)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sm.jpg‎
Просмотров: 1891
Размер:	43.3 Кб
ID:	236452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01_resize.JPG‎
Просмотров: 677
Размер:	70.5 Кб
ID:	236453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01596_resize.jpg‎
Просмотров: 1001
Размер:	141.7 Кб
ID:	236456   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01589_resize.JPG‎
Просмотров: 494
Размер:	92.9 Кб
ID:	236457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01590_resize.JPG‎
Просмотров: 475
Размер:	95.5 Кб
ID:	236458   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01592_resize.JPG‎
Просмотров: 1311
Размер:	102.2 Кб
ID:	236459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01594_resize.JPG‎
Просмотров: 1104
Размер:	99.4 Кб
ID:	236460  
    Вложения
    • Тип файла: rar GGD.rar‎ (140.4 Кб, Просмотров: 1242)
    Последний раз редактировалось Louvetau; 19.03.2009 в 20:17.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Мне тоже дансер нравится. Как будет усилена хвостовая балка?

  4. #3

    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    13
    А какую аппаратуру планируете устанавливать на самолёт? Просто сам выбираю модель для постройки с толкающим винтом, Ваш очень понравился, интересно, какое оборудование нужно?

  5. #4

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Спасибо за фото ! А то я всё ломал голову что сделать из старого фотоувеличителя ? И одновременно из чего сделать пенорезку ?Всё гениальное -просто !

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Не знаю как Всем, а мне тетка в кабине понравилась

  8. #6

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от quentin_aries Посмотреть сообщение
    А какую аппаратуру планируете устанавливать на самолёт?
    аппаратура - на фотографии) двигатель - Pilotage DT2205, сервы стандартные (те, что нашел в загашнике), регуль даж не вспомню какой (потерял этикетку при перепайке проводов), приемник-передатчик - стоковые WFLY на 35мгц.

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    самолетик просто симпатяга- других слов нет

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    3
    Итак, трудовой день прошел, результаты на сегодня.

    1. Контрольное взвешивание. Тушка (с тягами, рейками усиления) - 183гр, крыло плюс хвостовое оперение - 108гр, электроника 164гр. итого 455гр взлетного веса без покраски.
    2. Сделаны все части крыла (две консоли по 40см и центроплан 30см) размах крыла будет 110см. Нагрузка на крыло ожидается в районе 20гр/дмкв
    3. полностью собрано хвостовое оперение.
    4. Заложенны и подсоединены к машинкам тяги.
    5. Пилон с моторамой приклеены к основной тушке.

    Подводя итог - осталось
    1. Склеить крыло, пока сохнет, зашкурить под покраску тушку, завершить работы по хвосту, точно спозиционировать крыло на пилоне и сделать соответствующее крепление, вклеить двигатель с моторамой. Сотворить разборное крепление фонаря.
    2. Подготовить краску и нанести боевой окрас)))

    ЗЫ.. а может кто предложит интересную расцветку для малютки?)

    Цитата Сообщение от baldhead Посмотреть сообщение
    Мне тоже дансер нравится. Как будет усилена хвостовая балка?
    хвостовая балка не будет усиливаться - после вклейки боуденов и обшивки потолочкой жесткости предостаточно)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01607_resize.JPG‎
Просмотров: 1158
Размер:	110.1 Кб
ID:	237493   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01609_resize.JPG‎
Просмотров: 814
Размер:	107.1 Кб
ID:	237494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01611_resize.JPG‎
Просмотров: 654
Размер:	93.5 Кб
ID:	237495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01610_resize.JPG‎
Просмотров: 673
Размер:	99.6 Кб
ID:	237496  
    Последний раз редактировалось Louvetau; 23.03.2009 в 19:47.

  12. #9

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от Louvetau Посмотреть сообщение
    предложит интересную расцветку для малютки
    мне кажется весь изюм тут в красивой наклейке на крыле с танцующей герлой, которая и создает весь экстерьер
    Эту наклейку лучше заказать у рекламщиков

  13. #10

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от baldhead Посмотреть сообщение
    мне кажется весь изюм тут в красивой наклейке на крыле с танцующей герлой, которая и создает весь экстерьер
    Эту наклейку лучше заказать у рекламщиков
    Зачем? Печатаем на струйнике и под прозрачный скотч....

  14. #11

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    3
    Все бы вам голые титьки))) вы же их с 15 метров в небе не разглядите)) хотя конешно осознание летающих ...

    ..Красным он будет, красным! с черными окантовками) ну и конечно эротишная наклейка

  15. #12

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    3
    После забегов по канцтоварам и экспериментов с ядами создал таки нужную мне краску.

    Склеил крыло на эпоксидке 3х минутной. И под кофе с сигаретой зашкурил это дело. Взялся за краску ... и покрасил стол и джинсы. А потом уж собранное крыло первым слоем. Ничо так получилось вроде.

    Приклеил хвост и пилон на место. Частично покрасил тушку. Теперь вот, хоть видно что за самолетка выходит).

    С помощью матюгов, шпона, шурупа и эпоксидки закрепил фонарь). Точнее сделал это легко сьемно-разборным.

    Сочувствующее население начало уж вырезать звезды, серп и молот, но было остановлено и направлено на трудовые подвиги по огневому вооружению птица
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01613_resize.JPG‎
Просмотров: 372
Размер:	121.1 Кб
ID:	237801   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01618_resize.JPG‎
Просмотров: 365
Размер:	127.5 Кб
ID:	237802   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01619_resize.JPG‎
Просмотров: 420
Размер:	118.9 Кб
ID:	237803   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01622_resize.JPG‎
Просмотров: 849
Размер:	141.5 Кб
ID:	237804  

  16. #13

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от Louvetau Посмотреть сообщение
    аппаратура - на фотографии) двигатель - Pilotage DT2205, сервы стандартные (те, что нашел в загашнике), регуль даж не вспомню какой (потерял этикетку при перепайке проводов), приемник-передатчик - стоковые WFLY на 35мгц.
    А липошка 2 баночная?
    а то у меня тоже 2205 валяется, на 3 банки вроде как расчитан?

  17. #14

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    3
    С 2х банок (7.4вольт) он тоже крутит) разве менее мощно. Изучите документацию на ваш двигатель.

  18. #15

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Я не говорю что он не крутит, только заявленные 300 гр. на 3 банках, он уже таскал одну мою модельку более 300 гр. купил другой себе, так как 2205 не вытягивал...

  19. #16

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    3
    Ура! Готово)
    итак, птица окрашена полностью, декали нанесены, транспортировочный чумадан (не пинайте, сваял за пол часа) тоже готов).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01626_resize.JPG‎
Просмотров: 494
Размер:	131.1 Кб
ID:	238567   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01627_resize.JPG‎
Просмотров: 580
Размер:	142.2 Кб
ID:	238568   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01628_resize.JPG‎
Просмотров: 694
Размер:	115.4 Кб
ID:	238569   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01629_resize.JPG‎
Просмотров: 490
Размер:	115.4 Кб
ID:	238570   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01630_resize.JPG‎
Просмотров: 784
Размер:	132.6 Кб
ID:	238571  

  20. #17

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    расскажите потом, как самолёт к фигурам пилотажа - петли, бочки итд.
    Как быстро реагирует на отклонение стиков.

  21. #18

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    А у Вас на крыле- на центроплане в районе передней кромки- это просто для красоты или ЦТ обозначен?
    Какую краску использовали? Красили, наверное поролоновым тампончиком?
    И нескромный вопрос- можно фото поподробней Вашей пенорезки?

  22. #19

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    3
    Все верно, на крыле 3 точки центровки. Первая атакующей кромке - это центровка самого крыла в горизонтальной плоскости - развесовка консолей должна точно совпадать с геометрической серединой крыла. Две другие - на нижней части центроплана - ЦТ самолета в сборе.

    Красил в 2 слоя.
    1. - клей Титан, разведенный в спирте 1/2 с добавлением колера. (окрашивание)
    2. - клей Титан, разведенный в спирте 1/1 (защита)

    чем красить (губка или кисть) - дело каждого, у кого как лучше получается)

    На счет фигур пилотажа пока точно сказать не могу. Ибо пока не облетаю как следует - пилотаж крутить на нем не буду. Предварительно - на крыле разворачивается (в вертикальной плоскости), мертвую петлю делает. Остальное - после ипытаний)

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Хмельницкий
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Так как прошли испытания? Можно фото, видео. Подойдет такая модель для новичка? Мне нравиться что у него пропеллер толкающий, большой плюс. Но в плане управления на нем не будет сложно учиться с 0 ?

  24. #21

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    3
    Испытания прошли удачно) При точной развесовке при выключенном двигателе самолет на планировании в ноги сажаю. Управляемость отличная, но для юолее резкой реакции я иногда прикрепляю полоски по 3-4 см на рулевые поверхности. А в целом - весьма доволен) Фото есть выше - самолет не изменился, а вот с видео сложнее - если тока подругу попрошу снять пару полетов)

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Хмельницкий
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Может я что то пропустил, но где элероны ?!!!

  26. #23

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    3
    Leka - не обязательно мне все сообщения дублировать в личку) А насчет элеронов - их не было с рождения) Это классический тренер - управляется РВ и РН

  27. #24

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Хмельницкий
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Хм, я новичок в самолетах (вертолетчик) но на сколько я знаю без руля направления можно летать, но что б без элеронов?!!!
    С другой стороны вопрос: можно ли самому прилепить небольшие элероны? шириной 2-3 см? насколько сильно это может повлиять на полет?
    На счет сообщений понял

  28. #25

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    3
    АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
    Для управления самолетом (т.е. для создания моментов сил относительно трех осей самолета) имеются следующие органы управления: руль высоты для создания момента тангажа относительно поперечной оси, руль направления для создания момента силы относительно вертикальной оси и элероны для создания момента крена относительно продольной оси.
    ПРАВЫЙ ПОВОРОТ (РВ+РН+элероны) осуществляется при отклонении правого элерона вверх и левого элерона вниз. Это вызывает крен самолета влево и, чтобы стабилизировать поворот, необходимо отклонить руль направления вправо. При осуществлении поворота необходимо также отклонить руль высоты, чтобы увеличить подъемную силу для компенсации центробежной силы.
    ПРАВЫЙ ПОВОРОТ (РВ+РН) осуществляется при отклонении РН вправо. Это вызывает крен самолета вправо и небольшую потерю высоты, чтобы стабилизировать поворот, необходимо отклонить руль высоты вверх, чтобы увеличить подъемную силу для компенсации центробежной силы.
    При отсутствии элеронов модель управляется всего по 3м каналам, что дает новичку более предсказуемый и относительно легкое пилотирование. Но некоторые фигуры пилотажа становятся недоступны - нет возможности осознанно создать крен в продольной плоскости.
    При наличии элеронов - управление несколько сложнее, но доступны практически любые вращения модели в любых плоскостях.
    Если есть желание установить элероны - необходимо внимательно изучить чертеж ( http://forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1237477614 ) на котором элероны есть. И изготовить их любым доступным образом. Однако - размер элеронов критичен, равно как и их крепление. При слишком больших элеронах модель будет крутится волчком и слишком резко реагировать на стики. При слишком маленьких - они будут не эффективны. При наличии *дребезга* в точках крепления и тягах - самолет может хаотично рыскать.
    Мой совет - сделайте 2 крыла. Один без элеронов, другой с элеронами, а серву вставте в центр крыла, а в фюзеляже выведите удлинитель от приемника. После приобретения первоначальных твердых навыков управления по 3м каналам, переставляете крыло и учитесь уже на 4х каналах )))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.JPG‎
Просмотров: 552
Размер:	15.2 Кб
ID:	279430  
    Последний раз редактировалось Louvetau; 11.09.2009 в 04:08.

  29. #26

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Хмельницкий
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Огромное спасибо!! Как сделаю отпишу о результатах с элеронами.

  30. #27

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Хмельницкий
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Ну вот я все таки построил его и даже успел испытать (не удачно). Пробовал взлетать 4 раза и все разы самолет резко поднимал нос вверх а потом просто падал с высоты 4-5м. Понял что развесовка вышла сильно задняя, проткнул осью и акк вынес на 10 вперед. Решил удленить нос, заодно поменяю уже помятый от морковок старый. Вес кстати получился довольно большой 750гр, при тяге мотора 650гр (измерял на весах) но зато я очень серьезно увеличил жесткость хвоста фанерой и сделал раму для мотора мощную. В крылья вклеил две рейки. Так после 4 падений только помятый нос, который выровнялся от руки.
    Фото зборки есть. Позже постараюсь выложить.
    Вопрос: если винт толкающий то выкос должен быть вверх и вправо ? (наоборот чем у тянущего)

  31. #28

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    3
    в подтверждение живучисти и надежности модельки) прошло около года. модель летает, стукается, но живет)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0479_resize_resize_resize.jpg‎
Просмотров: 537
Размер:	111.9 Кб
ID:	354218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0482_resize_resize_resize.jpg‎
Просмотров: 448
Размер:	117.5 Кб
ID:	354219   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0492_resize_resize_resize.jpg‎
Просмотров: 782
Размер:	79.0 Кб
ID:	354220  

  32. #29

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Хмельницкий
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Можете подсказать какой вес получился модели?

  33. #30

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    3
    460г - тушка с камерой и GPS
    160г - крыло (армированное)

    итого 620гр - полетный вес с аппаратурой, крыло 25дм.кв нагрузка на крыло 24,8г/дм.кв - считаю сию цифрой вполне приемлимой)

  34. #31

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    следущий шаг к ФПВ значит уже сделан, раз 460г - тушка с камерой и GPS

  35. #32

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    3
    Для полетов от первого лица надо научиться летать как следует) боюсь что укачает в очках)))

  36. #33

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    надо чтобы не было зданий близкорасположенных, лучше вообще за городом учиться. Ну и набрать приличную высоту, чтобы на исправление ошибки было время.

  37. #34

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    22
    неподскажите что за материал и где мона купить?? =)

  38. #35

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    А 2200 мАч три банки он поднимет? И что за мотор и винт тогда придется использовать? Против многолопастных винтов ничего не имею.

  39. #36

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А 2200 мАч три банки он поднимет? И что за мотор и винт тогда придется использовать? Против многолопастных винтов ничего не имею.
    Поднимет, ему приходится изрядно нос догружать чтоб в центровку попасть(в моем случае 87 гр дроби + акк 37гр и сервы я переносил вперед) 2200 весит 174гр сдвинете поближе к крылу и будет норм

  40. #37

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    А по мотоустановке проконсультируйте.) Тяги лучше чтобы с запасом было. Винтами 3х лопастными не брезгую, наоборот нравятся. А то тренер в посылку не влазит, но потроха влезут. И аккум больше 1000 мАч не влазит.( Сервы такие пойдут? Что за движок, винт и регуль? Я полный чайник в подборе мотоустановки.
    Профиль крыла от метройда на него пойдет?
    Вот эти штуки: http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=10790 я так понимаю нужны для того чтобы через них пропускать тяги?

    Вы я так понимаю переделывали чертежи? А нельзя выложить их?
    Да, и какой диаметр винта вышел?
    Последний раз редактировалось sashaNar; 22.11.2010 в 19:20.

  41. #38

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    106
    http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15
    http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=97
    Если с запасом я б вот это воткнул, но Вы мну не слушайте особо я сам еще зеленее невкуда
    Сервы подойдут с запасом.

    На моем вообще стоит Gws350bsc с 3х лопастным 9х5 вроде летает.

    Вы я так понимаю переделывали чертежи? А нельзя выложить их?
    Да, и какой диаметр винта вышел?
    Нет ничего не переделывал, морду до передней кромки консоли бутербродил просто, профиль крыла взял родной от него только нервюрку подрезал с учетом обшивки и фсе

  42. #39

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Посчитал мотокальком:

    MotOpinion - Untitled
    591ft above Sea Level, 29,92inHg, 59°F

    Motor: BP A2212-13; 1000rpm/V; 0,5A no-load; 0,09 Ohms.
    Battery: Kokam 360SHD (20C); 2 cells; 360mAh @ 3,7V; 0,0688 Ohms/cell.
    Speed Control: Generic Brushless ESC; 0,006 Ohms; High rate.
    Drive System: Generic 8x4,5in Prop; 8x4,5 (Pconst=1,31; Tconst=0,95) direct drive.
    Airframe: Go-Go Dancer; 295sq.in; 11,2oz RTF; 5,5oz/sq.ft; Cd=0,05; Cl=0,44; Clopt=0,54; Clmax=1,11.
    Stats: 41 W/lb in; 34 W/lb out; 11mph stall; 16mph opt @ 78% (17:40, 72°F); 18mph level @ 84% (16:11, 73°F); 358ft/min @ 14,3°; -155ft/min @ -6,1°.

    Possible Power System Problems:

    The full-throttle motor current at the best lift-to-drag ratio airspeed (3,4A) is lower than the motor's maximum efficiency current (6,2A). A higher current level would improve system efficiency.
    Current can be increased by using more cells, a larger diameter or higher pitched propeller, a lower gear ratio, or some combination of these methods.

    Possible Aerodynamic Problems:

    The static pitch speed (27mph) is less than 2,5 times the stall speed (11mph), which may result in reduced performance at typical flying speeds and a low maximum speed. This situation is usually acceptable for an electric sailplane or other slow-flying model.
    Pitch speed can be increased by using a higher pitched and/or smaller diameter propeller, a higher cell count, or some combination of these methods.

    Aerodynamic Notes:

    With a wing loading of 5,5oz/sq.ft, a model of this size will have very sedate flying characteristics. It will be suitable for relaxed flying, in calm or very light wind conditions.
    The static thrust (7,1oz) to weight (11,2oz) ratio is 0,63:1, which will result in short take-off runs, and no difficulty taking off from grass surfaces (assuming sufficiently large wheels).
    At the best lift-to-drag ratio airspeed, the excess-thrust (2,6oz) to weight (11,2oz) ratio is 0,24:1, which will give good climbs and acceleration. This is a good in-flight thrust to weight ratio for a basic trainer.

    General Notes:

    This analysis is based on calculations that take motor heating effects into account.
    These calculations are based on mathematical models that may not account for all limitations of the components used. Always consult the power system component manufacturers to ensure that no limits (current, rpm, etc.) are being exceeded.
    А с вашим движком и винтом есть запас тяги? Липа 3 банки?
    Мотор пока думаю брать такой: http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=5655 Пропеллер как у PluX@. Есц 20 ампер. Нормально?

  43. #40

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Итак, почти заказал вот такую начинку:
    Мотор:
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=2112
    Регуль:
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=6460 - выбирал с учетом беца, сервы прожорливые, народ пишет что на 2А беце 4 штуки его садят.
    Винт (беру 3 шт):
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=5438
    Сервы:
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=9549
    Аккум 3ы 1000мАч (посылка на 3х, аккум побольше не влезает).
    Норма?

    Louvetau, можете выложить переработанные чертежи? Он без элеронов? Я определенно буду делать элероны, так не подскажите как проще всего сделать их в таком крыле (профиль возьму от метройда)?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самолёт на коленке или наш ответ сомневающимся
    от modsley в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 02:17
  2. Go-go Dancer
    от Anger в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 23:59
  3. авиамодель Go-Go Dancer
    от Alex-z в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 19:54
  4. Лебедка "на коленках"
    от Niver в разделе Яхты
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 23:24
  5. Проект самодельного станка дома на коленке )
    от Gromogon в разделе Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.01.2008, 18:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения