Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Ultimate от CHEM (ARTF)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток! Задумался над приобретением пилотажного самолета, и выбор остановился на данном аппарате http://hobbyforyou.ru/catalog/674-21955.html Из комплекта беру только самолет, ...

  1. #1

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    99

    Ultimate от CHEM (ARTF)

    Доброго времени суток!
    Задумался над приобретением пилотажного самолета, и выбор остановился на данном аппарате http://hobbyforyou.ru/catalog/674-21955.html Из комплекта беру только самолет, 2 серво, аккумулятор и двигатель.
    Интересует мнение о данном аппарате, кто уже такой покупал и использовал, а также что за двигатель там стоит. И к чему стоит готовиться покупая данный аппарат.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    Сегодня наконец то купила данный аппарат.
    В комплекте поставки был аккумулятор Li-pol 2200мАч,судя по параметрам двигателя около 15-20C. Зарядник я не стал брать - уж больно высокое недоверие к нему, причем для трех банок без балансира - на вид как обычный адаптор.
    Двигатель опять же НоНейм. На коробке написан номер - 2836. Посмотрел по гуглу - нашел похожий движок, http://www.headsuprc.com/servlet/the...lectric/Detail 220 ватт максимальная мощность - многовато конечно для моего регулятора на 20 ампер. В комплекте к нему идет винт10х5 , похож на APC внешним видом.
    Сервомашинки - микро, TowerPro SG-90 (9грамм), всего в комплекте 4 штуки.
    Комплектация достаточно неплохая. Единственное что расстроило - в коробке не обнаружил мануала по сборке. Придется самому думать что куда привинчивать.
    Все части достаточно безежно упакованы в пакетике, однако имеют способность свободно перемещатся по коробке. На крылья заметил несколько космтических дефектов, небольшие вмятины.
    В связи с отсутствием мануала не знаю куда крепить элеронные сервы, никаких углублений под них найти, увы не смог. Крылья немного кажутся хлипковатыми, правда при установки они крепятся несколькими подкосам, думаю они компенсируют. Учитывая цену 4100, по которой я взял самолет+АКБ+движок+2серво, думаю выгодная покупка, по крайней мере надеюсь что самолет научит меня азам пилотажа.
    P.S. Может у кого есть мануал всетаки??? Или помогите с советами по сборке - особенно куда крепить сервы на элероны??
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6533.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	82.3 Кб
ID:	240596   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6540.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	89.1 Кб
ID:	240597   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6542.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	95.0 Кб
ID:	240598   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6538.JPG‎
Просмотров: 146
Размер:	186.7 Кб
ID:	240599  

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Отступите 5см от фюзеляжа и ~ на 50% хорды ставьте сервы. Крылья можно усилить: по полоске скотча сверху, снизу и по передней кромке. Слабое место площадка для шасси. Сразу усилить нельзя, только после поломки

  5. #4

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    Всю ночь просидел вчера, пытаясь понять как же крепятся приводы элеронов. Серву поставить не проблема, но я так и не понял как осуществляется привод. Судя по картинке, элероны верхнего и нижнего крыла соединены между собой стальной тягой, на одном конце которой нарезана резьба, а на другом она отсутствует. В комплекте идет 9 кабанчиков (1 на руль направления, 2 на руль высоты и 6 судя по всему на элероны). Помогите пожалуйста!!! Если кто может, выложите фото вашего привода!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Тяга: один конец без резьбы загибаете Z, а на резьбу накручиваете вилочку для регулировки длины. На элероны идут 3 кабанчика - один для сервы, второй для вилочки тяги, третий на верхнем элероне для изгиба тяги. Кабанчики для тяги соединения элеронов ставятся на задний край элеронов

  8. #6

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Отступите 5см от фюзеляжа и ~ на 50% хорды ставьте сервы. Крылья можно усилить: по полоске скотча сверху, снизу и по передней кромке. Слабое место площадка для шасси. Сразу усилить нельзя, только после поломки
    Шасси у меня так и не обломились... стойки мягкие - гнулись.
    Крыло нижнее кромку армированным и снизу прозрачным скотчем - об траву пенопласт портится. стабилизатор тоже армированным и простым усилить можно.
    После неудачной посадки крепления нижнего крыла выкрошилось, так я его титаном приклеил - крепче и жестче стало. Заднее колесо к РН крепить не надо - порвет РН, он и так слабый.
    В целом самолет очень хорошо летает. Штатного мотора маловато будет.

  9. #7

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Отступите 5см от фюзеляжа и ~ на 50% хорды ставьте сервы.
    А как монтировать сервы в шариковый пенопласт крыла? Есть какой нибудь надежный метод чтобы и серва не болталась, и крыло не развалилось?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Обернуть малярным скотчем в один слой и на клей.

  12. #9

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    Спасибо за советы! Буду собирать

  13. #10
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    День добрый всем. А как у данного аппарата с летучестью и нервозностью? Подходит для не слишком искушенных пилотов, или все таки "психоплан"?

  14. #11

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    на первый полет - расходы недольшие и экспоненты процентов 30-40. Аппаратик устойчивый и допускает малые скорости полета.

  15. #12
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Спасибо Ну, тогда буду в его сторону подумать В качестве пересадки с тренера наверное интереснее будет

  16. #13

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    Собрал все приводы, подсоединил элероны и рули - микросервы рулей высоты и направления заменил на минимашинки HS-81.
    Появился вопрос о размещении электроники (аккумулятора, приемника и регулятора). Больше всего волнует КУДА ставить аккумулятор - над нижним крылом или есть другое предусмотренное для него место?
    И еще крепление шасси - в комплекте идут 2 металлические стойки, два колеса с винтами, которые не достают до конца дырки, и еще 2 каких то пластмаски белого цвета с отверстиями, расположенными также как и в месте крепления стойки шасси. Как это все правильно собрать?

  17. #14

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Я делал так: приемник под фонарем перед сервами, антена проходит через фюзеляж и выходит наружу в торце хвоста; акк. в гнездо между стойками шасси (эти белые штучки как раз нужны для крепления акка резинками и ставятся под стойки рогами наружу); регулятор в фюзеляж, прорезав окошко в углублении и потом обратно заклеив
    Обратите внимание на параллельность элеронов верхнего и нижнего крыла.

  18. #15

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    Собрал полностью самолет - все разместил, приводы работают, винт крутится. Есть небольшая проблема - двигатель создают достаточно ощутимую вибрацию - самолет конечно не трещит по швам, но держать в руках страшновато, хоть и возможно. Тяга мотора в статике приблизительно равна весу самолета.
    Самолет ожидает своего первого полета.
    Кстати - вопрос к kvn543 - как вел себя в воздухе ваш аппарат? Как реагировал на рули, как летал, центровка модели?

  19. #16

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Если идет вибрация, нужно балансировать винт, иначе она развалит самолет в момент! Вибрации быть не должно!
    Самолет устойчивый и спокойный, летает уверено. Центровка на месте, ничего сдвигать не нужно. Винты я использовал АРС 10х4,7 и 11х3,8, т.к. винт из комплекта очень паршивый. Если есть возможность, лучше заменить.
    Когда вылет? Не забудьте отчет.

  20. #17

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    Все зависит от погоды - за окном снег и сильный ветер уже 3 дня подряд. Как вылечу - сразу расскажу. Возможно первый полет буду делать не я.
    Винт проверил - отбаллансирован. Долго изучал движок - думал вдруг погнут вал, чертил маркером по вращающемуся валу. Есть небольшие отклонения. В общем собрал назад всю конструкцию - но не поставил носовой обтекатель - и вибрация исчезла, полностью. Думаю, а может и без него летать?
    Последний раз редактировалось Ivan-NN; 19.04.2009 в 19:07.

  21. #18

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Да, конечно! Я про кок даже не подумал. У нас тоже погода не радует, но летаем, чтобы не потерять квалификацию

  22. #19

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    Чтож - так пока взлететь и не удалось... Первый полет даже больно вспоминать - переключая на передатчике расходы в минимум, сдучайно задел реверс элеронов, ну а дальше думаю все понятно... Поломанное нижнее крыло, треснутый фюзеляж, разбитый передний шпангоут, капот пополам.

    В майские праздники восстанавливал самолет - переставил машинки, все равно уж клеить пришлось капитально, дырки заклеил потолочкой, усилил дополнительно нижнее крыло буковым штырем 6мм, вклеил его на титане от подкоса до подкоса. Фюзеляж склеил, морду выправил, шпангоут новый выпилил. Все посадил на клей Титан. За сутки все крепко схватилось, жесткости у крыла заметно прибавилось. Капот также восстановил - умудрился склеить). Но полетать опять не успел - жду следующих выходных

  23. #20

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    [QUOTE=Ivan-NN;1260526]
    Пока капот цел, советую сделать болванку, т.е. залить его гипсом. И по болванке сделать новый капот из бутылки. В пенолетах есть тема по ультимейту от СНЕМ, там про укрепление и переделку стоек шасси

  24. #21

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    В пенолетах есть тема по ультимейту от СНЕМ, там про укрепление и переделку стоек шасси
    Ссылочку бы увидеть

  25. #22

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    Так и не получается сделать вылет - времени не хватает, а если есть возможность, то не хватает погоды. Сгорел кстати мой движок - по не понятным причинам, вроде ничего такого не делал, достал новый, аналогичный, чуток помощнее. Дополнительно сделал усиление крепления верхнего крыла - рассверлил дырки, вставил винты М3 с гайками, а с другой стороны приклеил фанерку, веса прибавил не сильно.

    Еще заметил что погнут стабилизатор - образовался изгиб, но пенопласт не треснул. Скальпелем сделал три канавки поперек изгиба - и в них на титане вклеил зубочистки.

    Жду выходных и хорошей погоды - дождь с ветром уже надоели
    Последний раз редактировалось Ivan-NN; 28.05.2009 в 23:11.

  26. #23
    enn
    enn вне форума

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Москва, София
    Возраст
    44
    Сообщений
    212
    Мы сегодня в Кузнечихе отлетали вечером в 20.00 - ждемс, погода была супер.
    Кстати как новый движок - поставил? пробовал? я на таком сегодня летал на Реакторе ЗД - все нормуль.

  27. #24

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от enn Посмотреть сообщение
    Мы сегодня в Кузнечихе отлетали вечером в 20.00 - ждемс, погода была супер.
    Кстати как новый движок - поставил? пробовал? я на таком сегодня летал на Реакторе ЗД - все нормуль.
    Да, опробовал, пока поставил винт 10х47 от ХоббиПро - больше не стал из за регулятора, да и так вроде должно хватить.

  28. #25

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва ЮАО Коломенское
    Возраст
    33
    Сообщений
    863
    Был у меня сей пепелац летает супер. После установки движка тягой в килограмм начал крутить всё 3D. Отлично делает свечку!!!
    Вообще нормальный аппарат за свои деньги))
    Удачи в полётах))

  29. #26
    enn
    enn вне форума

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Москва, София
    Возраст
    44
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Ivan-NN Посмотреть сообщение
    Да, опробовал, пока поставил винт 10х47 от ХоббиПро - больше не стал из за регулятора, да и так вроде должно хватить.
    Я летал сегодня на 11х4.7SF -нонэйм потом поставил 10х5EP того же производителя, тяги меньше, зато батарейки очень на долго хватает, ток то всего 13А, и субъективно легче летать, скоорость выше, зато не повисишь... а оно мне надо? с моими то навыками

  30. #27

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    Ну вот и совершился сегодня облет... Погода была конечно не идеальная для первого раза - ветер сильноват и порывистый, но все же решился.
    Очень доволен самолетом - ветер конечно его сносит слегка, но управляется просто идеально. Руля слушается идеально - правда пришлось зажать триммером руль высоты на максимум, и то его так и перло вверх. Бочки, петли крутит отлично, свечой уходит в небо, летает с выключенным мотором как планер. Первый раз попробовал фигуры пилотажа. Вообще летит очень ровно, как по рельсам, очень предсказуемый самолет - для обучения пилотажу вполне подходит.

  31. #28
    enn
    enn вне форума

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Москва, София
    Возраст
    44
    Сообщений
    212
    Поддерживаю! Самоль летает отлично, тем более я еще 2 таких видел все супер!
    Касаемо того что тянет вверх - может просто выкос мотора вниз добавить или миксер замутить на канал газа. Потому что если планирует нормально а при даче газа вверх - однозначно выкос двигателя.

  32. #29

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    Вполне возможно что выкос неправильный - у меня как пенопласт у верха морды сжался - я его расправлял, потом шпангоут прямо в паз вклеил, видимо не до конца расправил и его слегка вверх увело. Подложу пару шайб под верх крестовины и выправлю.

  33. #30

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    Произвел еще одну небольшую доработку - заменил заднее рулевое колесо, поставил побольше и изогнул его так, чтобы в случае чего не ломало киль и хорошо амортизировало. Буду учиться рулить на земле и взлететь с колес

  34. #31

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    96
    Точно выкос.
    Вместо рулевого колеса костыль ставил, на рулежку отсутствие колеса практически не влияет, зато гораздо меньше шансов рулевую машинку и рудер сломать.
    С колес этот биплан отлично взлетает, 1,5-2 метра вполне хватает.

  35. #32

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    Сегодня опробовал самолет в дикий порывистый ветер... Мда, можно подумать летел как камикадзе - бросало из стороны в сторону. Единственное что удалось сделать - это один круг, и посадить в траву, болтало очень сильно. Приземление происходило вслепую - однако все цело, даже винт не сломался. Единственное что, немного погнулась стойка шасси. Зато теперь понятно при какой погоде еще хоть как то можно справиться с управлением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ult1.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	22.7 Кб
ID:	263174   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ult2.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	18.3 Кб
ID:	263175  

  36. #33

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    Самолету исполнился год - отлетал вполне прилично. Пережил всего 2 серьезных краша, один из них недавно по причине потери управления (кварц вылетел...). Совсем сломался капот, теперь летает без него, зато двигатель меньше греется.
    Нижнее крыло после переломов приобрело обратный V, появилась идея сделать бальзовые - такого же профиля и размаха.

  37. #34

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    Начало положено.
    Что было из материалов: бальза 1мм, 1,5мм, 2,5мм, и 6мм. Нервюры из 1,5мм бальзы, концевые, в местах крепления крыльев друг с другом и у фюзеляжа - из 6мм бальзы. Полки лонжерона - бальзовые рейки 7х2,5, между ними 6мм бальза. Все на циакрине.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8296.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	60.0 Кб
ID:	351103   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8299.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	58.1 Кб
ID:	351104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8307.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	75.0 Кб
ID:	351105   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8308.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	55.8 Кб
ID:	351106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8310.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	92.7 Кб
ID:	351107  

  38. #35

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    276
    нормально. а по каким чертежам делаете и почему крыло прямое?

  39. #36

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Puchkov Посмотреть сообщение
    нормально. а по каким чертежам делаете и почему крыло прямое?
    Чертежа как такового нет. Шаблон для нервюры взял из пластиковой законцовки пенопластового крыла, слегка подравнял и по нему вырезал из бальзы. ПОтом обрезал спереди на 6мм под переднюю кромку и сзади на 8мм под заднюю. Ну и пазы под верхнюю/нижнюю полки 2,5х7мм. Длина хорды без элеронов - 13см, как и у базового крыла. Кромки пока не обтачивал.
    Крыло сделал прямое для упрощения, равнялся на биплан Pitts, у него нижнее крыло прямое (по фотографиям), а верхнее с небольшой стреловидностью. Думаю теперь как верхнее сделать - стреловидным или также прямым.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Ivan-NN Посмотреть сообщение
    Чертежа как такового нет. Шаблон для нервюры взял из пластиковой законцовки пенопластового крыла, слегка подравнял и по нему вырезал из бальзы. ПОтом обрезал спереди на 6мм под переднюю кромку и сзади на 8мм под заднюю. Ну и пазы под верхнюю/нижнюю полки 2,5х7мм. Длина хорды без элеронов - 13см, как и у базового крыла. Кромки пока не обтачивал.
    Крыло сделал прямое для упрощения, равнялся на биплан Pitts, у него нижнее крыло прямое (по фотографиям), а верхнее с небольшой стреловидностью. Думаю теперь как верхнее сделать - стреловидным или также прямым.
    Иван, питс, и ультимат изначально разные машины, так, что ставить на Ультимат крылья по образу питса не стоит. У Ульта крыло куда более тонкое и вытянутое,
    то есть он изначально рассчитан на более скоростные режимы, и большую вёрткость (в народе именуюмую неустойчивостью) Питс пошире, и по приземистей будет, соответственно менее торопливый Делать ультимату одно крыло прямое, другое стреловидное, не даст никакого особого эффекта. Если хотите его ,,притормозить,, и маленько прибавить устойчивости, сделайте крыло чуть шире, (1-1,5 см) или обрежте фюз сантимов на 10, что гораздо хлопотней

  41. #38

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Иван, питс, и ультимат изначально разные машины, так, что ставить на Ультимат крылья по образу питса не стоит. У Ульта крыло куда более тонкое и вытянутое,
    то есть он изначально рассчитан на более скоростные режимы, и большую вёрткость (в народе именуюмую неустойчивостью) Питс пошире, и по приземистей будет, соответственно менее торопливый Делать ультимату одно крыло прямое, другое стреловидное, не даст никакого особого эффекта. Если хотите его ,,притормозить,, и маленько прибавить устойчивости, сделайте крыло чуть шире, (1-1,5 см) или обрежте фюз сантимов на 10, что гораздо хлопотней
    То есть лучше делать оба крыла прямыми?

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Ivan-NN Посмотреть сообщение
    То есть лучше делать оба крыла прямыми?
    Если хотите летать ,,медленно и солидно,, то да. Если хотите сохранить Ультиматовский стиль полёта, то делайте как на оригинале. В таком случаи чутка устойчивости можно прибавить если крылья сделаете немного шире, скорость и вёрткость это не убъёт, но сделает аппарат более снисходителным к резким дёрганьям рулей. (чем обычно не опытные пилоты и занимаются)

  43. #40

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    Спасибо за совет
    Верхнее крыло почти склеено, сделал такое же как и нижнее.
    Кстати, насчет элеронов - что если сделать их чуть шире чем на оригинале (процентов на 25), заодно и увеличить тем самым ширину самого крыла (у оригинала ширина 40мм)? поможет ли это при выполнении 3Д фигур?
    Слышал что делают на бипланах отклоняемыми только нижние элероны, а верхние фиксируют - хотелось бы узнать как лучше
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8334.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	98.6 Кб
ID:	352035   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8335.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	107.7 Кб
ID:	352036  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК-54 пилотажка от Chem
    от Athlon в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 13:13
  2. У кого есть SU 31 от Chem из пенопласта?
    от Xamm в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 11:25
  3. Сlouddancer ARF от Chem в качестве тренера. Есть вопросы.
    от Stormer в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения