Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Я взлетел!!! Это восторг! (+много букв)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Ну вот и состоялся первый полет – восторг! Было 2 концепции в форуме – начать с RTFа, 2-я – собрать ...

  1. #1

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    114

    Я взлетел!!! Это восторг! (+много букв)

    Ну вот и состоялся первый полет – восторг!
    Было 2 концепции в форуме – начать с RTFа, 2-я – собрать что-то (тренер, или сразу пилотагу, бип, на шнурке или зажать расходы и вперед, РУДы ). 2-й вариант – это уже вопрос бОльших денег.
    Больше года назад с другом начал путь в небо с концепции 1 – RTF… купили пару WingDragon из Москвы (Спасибо Barim, много почерпнули из его ветки. А ведь хотели сраз бальзу и нитру купить)…
    У друга получилось он полетел, модернизировал (+ липоли и БК) и летал/чинил Дракошу. У меня 3 попытки взлета и мимо – все с рук – максимальный газ: первый раз тут же в землю, второй раз тут же в землю, минус винт – ну ни хочет лететь, 3-й раз – в руке на максимальном газу «разобрался» винт – винтики так в траве и не нашел. Слабо кинул?  Правда, он у меня был со стоковым мотором и весь обклеен скотчем. Почему он даже и не попытался полететь – не знаю, не важно.. Я и approved отметились в ветке про дракошу. Ну блин, ладно, не поперло значит, дракошу отдал другу на запчасти..
    Но я взлечу, взлечу, блин, еперный театр , значит концепция 2. Пробуем (условие – надо иметь не только желание, ну и немножко так бабосов, чутка..)
    Приобрел RealFlight G4, с другом шиканули и заказали аппу для «новичков» - Futaba 2.4 7C – на амоксе, хорошо, хоть дошла без заморочек… Я люблю грамотные устройства «сами в себе» - какая аппа, супер.. Хороша.. Ну ей нужно что-то рулить.
    Читал форум, выбирал – надо ЕПП сначала, надо, блин. Надо.. А может? Экстру? Мой любимый самоль в СИМе (а вот и ветка про Extra 260 Precision Aerobatics Australia, на такую и 500 енотов не жаль, если есть) стоп!… мне его пока не починить, в нем много какого-то угля (?)  Но пока один из самых любимых «теоретических» самолеток.
    Наступил на горло теоретической песне, взял Piper от Hackers (спасибо Маэстро за совет про Decathlon (он и пайпер от Хакеров – суть один и тот же самоль) и ребятам в ветках по его оснащению (оснастил в Пилотаже).
    Вот оно: вчера приготовился к первому взлету, зарядился, даже видеокамеру зарядил, все проверил – полетим, была хорошая погода в Питере..) еще раз затащился от аппы, даже особо ее не освоив, очень триммера понравились – чик чик – движений элеронов даже не видно, а они выравниваются).
    Суббота утро: за окном ветер, пасмурно, потом повалил снег.. непруха! Поехали с женой за город, но самолетку взял на всякий случай. Вдруг? Камера осталась дома.,
    Ударили по Мурманскому в сторону Волхова, снег, серь, у Назии ушли в сторону Ладоги, и, о чудо, а погода то выправляется – раздуло, появилось солнышко.. Тэк, самолетка в багажнике, надо лететь.
    С огромным удовольствием прокатились вдоль Ладожского канала по снежным дорожкам в сторону Шлиссельбурга, какая природа и погода!!  Но взлетать неоткуда.. Нева? Полюбовались на крепость Орешек, красавицу Неву и Ладогу, но береговой припой узкий, дальше вода и ветер, и еще рыбаки и ветер.. В первый раз зрители мне ни к чему, да и рыбу распугаю…  Едем в город, на кольцо, и на Пушкин искать поля. Погода пока стоит, но ветер, ветер, блин. Хрен с ним. Нам надо лететь…
    Около Пушкина нашли поле под снегом с дорогой – своротком вдоль него – правило раз уехать от шоссе, если самоль улетит, есть мало-мальский, но шанс, что его сдует на шоссе, а это нам не нужно (только киндеры на импеллерах заходят на дорогу, чтобы водителей удивить, хорошо, что импеллер заранее упал, как чувствовал..)
    Есть поле (большое, покрыто невысоким рыхлим снегом)! Есть удаление! Аппа включена и борт собран! Питание подано. Каюсь, не проверил аппу на Low range, но она потом работала как часы.. аппу пристегнул шнурком комплектным на шею, чтобы в раже в снег не уронить. Теперь контроль, бля, руки мерзнут и ветер то сильный и порывистый в спину.. Элероны, элеватор, рудер – все пучком, все в свои стороны, газ – есть обороты. Добро! Так! Элероны не совсем в одной плоскости – не порядок, триммер на земле – чик чик чик – соосны – какая аппа!  пора на исполнительный старт. А ветер сильный, и в спину – нам нужно против ветра – уходим в поле, и подальше от «персонального автомобиля»… Хорошо хоть снег не глубокий..
    Спасибо большое форумчанам (много перечитал про первые взлеты и «посадки»), мандража особо нет, есть понимание, что ветер, гад, сильный, и порывистый, и что метеоусловия «аэродрома посадки ниже минимума, и ЕПП борта, и самое главное, первого пилота..» Но мне НАДО взлететь, блин, руки мерзнут, мне завтра в командировку, потом опять работа, опять самоль на полке, да пошло оно все нах!!
    Я ВЗЛЕТАЮ, у меня мощный б\к движок, классная аппа, а знаю СИМ, я летал в нем на Экстре, я взлечу, братцы.. толпятся мыслишки, что опять как на драконе, бздынь, и просто в снег тут же, а вот фиг!
    Стоп в поле – утоптал снег под ногами - контроль - удаление от шоссе и машины есть..
    Снег неглубокий, но очень рыхлый – взлет с руки.
    Разворот против ветра – самоль в правой руке, газ на пульте в левой… какое оперативное пространство, какое – обзор 180 – вот оно главное отличие от СИМа, вот оно!! Вся планета..
    Опять чувствую и понимаю , что ветер сильный, сабака, сильный и порывистый, пайпер просто треплет в руке.. Но НАМ НАДО лететь. Пытаюсь поймать спад ветра – вроде оно –ПОЛНЫЙ газ, бросаю самик, И ОН СВЕЧОЙ УХОДИТ В НЕБО против ветра!!!!!!!!!!! ЙЕЕХААААА!!!!!!!!!!!!!!!!! Взлетел. Я взлетел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Рядом радостно поддакивает жена – есть взлет. Есть безопасная высота... Разворачиваю его по ветру – он слушается рулей и газа – Я им управляю!!! И понеслась – обалдения не было особо – я с восторгом убеждаюсь, что он слушается моих команд, как в СИМе.. Я рулю!!!
    Пытаюсь держать его перед собой, не залетать за спину, блин, слушается, но ветер, ветер швыряет его и швыряет.. Мельком вспомнил Barimа (спасибо!)– не удовольствие, а борьба с ветром.. пилотирую, держу высоту, пытался построить план полета, но не до этого – две восьмерки построить не удалось, ветер но максимально пытался удерживать самоль перед собой… Блин блин блин, ветром его задирает – мимолетно ухмыльнувшись, отметил, что Пайпер сам построил пару фигур пилотажа и 3Д  - петля против ветра на «одном месте» и «висение крестом на винте против ветра»… А мы то летаем!!!! После того как его на высоте колбаснет, я его вывожу, держу и не путаю ручки!!! Я лечу – восторг! Так мы поборолись минут 5-7, пилотирую и в пол или 2\3 газа, какой кайф, я летаю, и он не падает, да ветер мешает, но я летаю, и вожу самик перед собой, норма, я восторжен и в тоже время спокоен! Я лечу и борюсь с ветром, меня слушается мой самолет, спокойно, спокйно, скоро время садиться.. Очень понравилось, как его элеватором на газу "прижимать к земле..." и выравнивать..
    Время полета: мне сказали, что легких липолек (950 МАЧ) хватит в среднем минут на 10 полета – надо садиться, наверное, не хочу ждать отсечки, я свое дело сегодня сделал , если отсечет, куда планировать..
    А ветер все дует и дует: пару раз зашел против ветра, какое тут выравнивание и выдерживание – либо «крестом» поставит против ветра, либо носом клюнет… На одном из следующих заходов – на высоте около метра от земли я пытался его прижать к «полосе» - он клюнул под углом 45 градусов, газ убрать пытался, но не успел – минус винт и площадка под шасси…
    Сегодня я очень горд собой – взлетел и летал около 7 минут, я чувствовал ручки и пространственное положение самолетки, я им рулил в силу своих сил, морковок не было, а была очень грубая посадка.
    Я взлетел!
    Спасибо, что прочитали.. 
    ЗЫ: Спасибо форумчанам за творчество (особо Collapse за грамотные комментарии)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Поздравляю от души!
    ЗЫ Читать очень тяжко было. аж голова разболелась....

  4. #3

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    203
    эээээээээх, поздравляю!
    ощущения, что надо, молодец, что на полке не оставил, надеюсь, что я тебя чутка дожал
    Винт есть, шасси до лета не понадобится, может в следующую субботу? авось дракошу доведу до полетного состояния катана точно не поспеет...

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Принимайте поздравления!
    В штиль это будет намного приятнее.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    А что Коллапс?... Ругаеццо на всех и злобствует... А што делать?
    Зато "аппой для новичков" теперь 7С будет считаццо.
    И самолеты против ветра летают наконец.... Разве плохо?
    Mystic Traveller, попали Вы серьезно... Зато куда надо
    Мягких посадок, да побольше ощущений!...
    Остальное сами сделаете...


    ЗЫ. Вот что. Еще один вредный совет. Когда строите планы - смотрите на пару самолетов вперед (ибо оно - расходник). Смотрите во всем. И в покупках, и полетах, и в учении....

  8. #6

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    114
    Всем большое спасибо! Готовлю вопросы...

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    C облетом!
    За удачные посадки!

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Главное сколько эмоций!

    Вот я сегодня 5 или 6 акков вылетал - вообще никаких впечатлений! Только запомнилось, как торик с 300 или 400 Вт дрыгателем пытался на мою утку бессовестно напасть - но я грамотно уходил на предельно малой высоте (3-5 метров с периодическим поддаванием полного газа), и очередной выход из виража пришелся в ~1,5 метрах от оппонента (не самолета, а его самого ), и в это же мгновение торик "почему-то" приземлился в большую лужу на поле!

  12. #9

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    М.О. Балашиха
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,130
    Записей в дневнике
    1
    это случилось --- поздравляю -- ура -- прощай земля , в добрый путь -- в небо !!! ура

  13. #10

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    63
    Сообщений
    57
    Поздравляю! А теперь в Лаврики, на встречу с большой компанией летчиков!

  14. #11

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Mystic Traveller, поздравляю!
    Верной дорогой идете, товарищ !!!
    Аппаратура правильная есть, модель для обучения - тоже. Уже полдела.
    Летайте, учитесь.
    А Экстра 260 от Вас никуда не денется.
    Мягких посадок!!!

    Дмитрий (Serf)
    Precision Aerobatics Team.

  15. #12

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    24
    Такие же эмоции и у меня были в году если не соврать 1975!!! Только такой аппы и симов у меня не было,а был новейший Новопроп (если кто ещё помнит!) и самолёт под Комод. А вообще Вы молодец,лиха беда начало. Глядишь там и на ДВС захочется...

  16. #13

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    183
    Поздравляю! Похожие ощущения получал 2 раза - первый, когда прошлой весной взлетал на Юниор C17 (мини одноразовый самик) от пилотажа, а второй - на Wing Dragone.. На втором ощущений было больше, т.к. запускал в людном месте на крылатских холмах, толпа собралась не маленькая, но никто не догадывался, что самолет я контролирую на 30%, а остальное он сам ))) С тех пор летаю только в очень безлюдных местах )
    Поздравляю!!

  17. #14
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Не могу смолчать, тоже эмоции переполняют!...
    На этих выходных замечательно отлетал на самодельной аппе на всех своих ЛА..
    Времени и сил потраченных на разработку и реализацию ее хватило бы не на один десяток потолочколетов... Но испытанное ощущение радости и какого-то детского ( в хорошем смысле) счастья, вполне окупило все моральные и материальные затраты!

  18. #15

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    114
    Ощущения действительно обалденные, что ты можешь самолеткой управлять и "это" летает , и классно летает..
    2 Nikolaitch_SPb - давно собираемся с другом подъехать в Лаврики поообщаться , теперь как большие! Найдем время - буду дорогу спрашивать..
    2 Serf - да, Экстра 260 PA - красава!
    2 webber - я тоже для первого полета выбирал максимально безлюдное место - и для безопасности, и просто, чтобы не отвлекало.. + от шоссе отдалился скромно..
    2 msv - поздравляю от души!

    Только погоды наши Питерские и климат - как ветер выключить?
    Сегодня из командировки возвращался и садился в Пулково после 7 утра - такой ветрюган на глиссаде, бедный 737 подкалбашивало, перед касанием еще поддуло - сначала левая нога коснулась, потом на правую плюхнулся, блин.. неприятно, однако.

    Всем удачи!

  19. #16

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    114
    Но до бальзы и угля еще далеко!
    Разломанную после первого взлета площадку шасси решил не клеить, полетать «без колес»…

    Сегодня погода шептала – солнышко, ветер не сильный , атлична!

    Приехали на то же поле – блин – за неделю сошел почти весь снег, проплешины снега и грязь… минус обувь – рабочий момент, и видно не зря под это дело я купил машинку с постоянным полным приводом. 4WD в России рулит везде..
    Даже видеокамеру взяли..

    Борт собран, на поле – далеко не ушел – грязно очень… Жена пыталась снимать видео, но без навыков и против солнца нифига не видно.

    Конспективно: бросок, взлет против слабого ветра, блин ушли недалеко по полю (грязь блин), рядом деревья, встал «крестом» (кстати, как угол тангажа правильно считать?) КУДА, КУДА! Взял «управление правой рукой».. Газ, элеватор вниз, выхватил, стабилизировал, и пошла «идиллия» - перед собой, восьмерки, блинчики, полет по плану, КРАСАВА!
    Полет длился минут 5, замечательно!!
    Интересно, что звук винта слышишь, когда самолетка пролетает мимо тебя – пытался проводить самик рядом перед собой, не пуская за спину, в вираже против часовой…
    Он красив, сабака, красив , он реально летательный аппарат – лучшие моменты полета, когда он в вираже проходит рядом, видишь красный «круг» винта, и уводишь его в вираже на круг.

    Еще момент: водить самоль против часовой легче, чем наоборот, как и в СИМе (??) У всех так? Я переученный левша..
    Немного задул ветер, постоянный: на одном из выходов, на снижении, самик стал выводить в горизонт, работая элеватором, вроде вывел, и, видно, не доглядел – «втык» в планету ( и высота то небольшая была).. расстояние до самолетки в поле метров 30, наверное, думаю, опять минус винт, ну сел в планету под углом 45, но не морковка же с 30 метров, «житейское дело»...
    Хлюпая по грязи, подобрался к Пайперу – БЛЯЯЯ, у него отломана вся морда, полностью, , ПОЛНОСТЬЮ отделилась по уровень крыла, все – и моторама с двишкой, и регуль, и акк – все висит на проводах.. Пизд*ц..

    Все остальное, как новое – и крыло на резинке, и фюз, и дорогой приемник Футаба с «усами».

    Мораль (несколько):
    «Я это так не оставлю, я буду жаловаться» - чувство полета обалденное, это мое!!!!
    Когда ты рулишь на себя и жену самолеткой и потом она левым виражом уходит с набором высоты рядом с тобой с шумом винта– это как сам летишь (сам по работе за 8 лет налетал 300+ раз в командировках)..
    Я сегодня летал замечательные 5 минут, спасибо!
    Вопрос: стОит ли восстанавливать борт? Клей, зубочистки? Фюз сломан пополам, впереди самая тяжелая часть самика – движка, рама, регуль..
    Спасибо!
    ЗЫ. P.S. По совету Collapse, смотрю на несколько моделей вперед..
    Удачи!

    ЕПП не ломается, а тренеры, "их невозможно свалить", сижу, разбираю Пайпер с отломанной мордой на 2 вылете - морда в пыль, остальной планер конфета..
    Последний раз редактировалось Mystic Traveller; 04.04.2009 в 18:35.

  20. #17
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Mystic Traveller Посмотреть сообщение
    ... против часовой легче, чем наоборот, как и в СИМе (??) У всех так?
    Только у тех, кто в симуляторе только левые круги нарезает

    Надо тренироваться летать в любую сторону и категорически изживать любые "однобокие" привычки! Например бочку - многие также лишь в одну сторону крутят не задумываясь, а это неправильно.

    Про ремонт:
    пенопласт тем и хорош, что позволяет легко все склеить по изломам даже при очень большой фрагментации.

  21. #18

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    34
    Сообщений
    86
    Ну, что могу поздравить с полетом!! С боевым крещением!! И успехов в дальнейших вылетах!! Попутного ветра!!

  22. #19
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от De_23 Посмотреть сообщение
    ...Попутного ветра!!
    Очень ценное пожелание, особенно на старте и посадке!

  23. #20

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    114
    Спасибо и удачи! Сам полет - это класс!

    согласен, что летать надо, не думая, во "все стороны"...

    Просто изначально в СИМе легче пошли "крутилки" против часовой - вот и интересно, так ли у народа?
    ЗЫ: сегодня на Пайпере сделал около 4 мертвых петель - горд собой аццки!

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Только у тех, кто в симуляторе только левые круги нарезает

    Надо тренироваться летать в любую сторону и категорически изживать любые "однобокие" привычки! Например бочку - многие также лишь в одну сторону крутят не задумываясь, а это неправильно.

    Про ремонт:
    пенопласт тем и хорош, что позволяет легко все склеить по изломам даже при очень большой фрагментации.


    Цитата Сообщение от De_23 Посмотреть сообщение
    Ну, что могу поздравить с полетом!! С боевым крещением!! И успехов в дальнейших вылетах!! Попутного ветра!!

  24. #21

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    83
    и тоже снес пол морды... Правда летательный аппарат у меня попроще, пенопластовый и без элеронов и уже чиненый не раз, ну нравится он мне! Купил себе нормальную аппу и сим, так же левый разворот пока легче правого и модели рулятся в симе гораздо лучше чем мой пенолет. Пытаюсь объяснить себе это тем что там более продвинутые модели представлены а у меня ,по большому счету, летающая игрушка. Дык вот я хотел у Вас поинтересоваться какова разница в управлении ( к примеру Пайпером) между симовским и настоящей моделью? Кстати Пайпер мне тоже в симе нравится и на шасси и с полавками, очень прогнозируемое поведение, но правда есть еще интересные копии достойные внимания ученика в симе по крайней мере. Можно ли узнать характеристики вашего "самоля"?

  25. #22
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    В симуляторе летать на РАЗНЫХ по скоости и маневренности моделях, без оглядки на свою реальную!
    Навыки надо сразу вырабатывать параметро-независимыми.

  26. #23

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    114
    привет! конечно можно: на самом деле, не мудрствуя лукаво, вся навеска пайпера подсмотрена в форуме у коллег - спасибо им!
    Вот сам борт: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...=Hacker+Models
    как то давно в форуме Маэстро рекомендовал decathlon как первого тренера - он и Пайпер - суть один самик в разной раскраске..
    Технические характеристики:

    Длина, мм: 700
    Размах крыла, мм: 1000
    Рекомендуемый полетный вес, г: 385

    Двишка: б\к "пелоташ" DT 2213/20 Delux, их же сервы с-06MP (на элероны одна серва), регуль Стамина 30А опять же от "Пелоташ", акка 950Мач.. Как бы вот.
    Да, СИМ - у меня RealFlight G4 - там есть пайпер, только не электро, а ДВСный, "вонючка"... Поведение очень схоже, особенно, когда в СИМе включил постоянный ветре 5-6 м\с - как все знакомо..
    Понял, что основное отличие природы от СИМа - это обзор - фантастика, ну и модели еще падают постоянно..
    2ADF: да, спасибо - стараюсь в СИМе менять модели, а то полюбил там на Экстре летать, сс ее тяговооруженностью и весом , иш хитрюга, Экстра в СИМе творит чудеса...

    Цитата Сообщение от nikitos2 Посмотреть сообщение
    и тоже снес пол морды... Правда летательный аппарат у меня попроще, пенопластовый и без элеронов и уже чиненый не раз, ну нравится он мне! Купил себе нормальную аппу и сим, так же левый разворот пока легче правого и модели рулятся в симе гораздо лучше чем мой пенолет. Пытаюсь объяснить себе это тем что там более продвинутые модели представлены а у меня ,по большому счету, летающая игрушка. Дык вот я хотел у Вас поинтересоваться какова разница в управлении ( к примеру Пайпером) между симовским и настоящей моделью? Кстати Пайпер мне тоже в симе нравится и на шасси и с полавками, очень прогнозируемое поведение, но правда есть еще интересные копии достойные внимания ученика в симе по крайней мере. Можно ли узнать характеристики вашего "самоля"?

  27. #24

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    83
    А мне вот реклмендовали ЯК-12, правда я его еще пока не купил, хочу пока руку набить в симе. Подозреваю, что он будет по характеристикам похож на пайпера, только малость потяжелей, жаль в симе Феникс его нету.

  28. #25

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от nikitos2 Посмотреть сообщение
    А мне вот реклмендовали ЯК-12, правда я его еще пока не купил, хочу пока руку набить в симе. Подозреваю, что он будет по характеристикам похож на пайпера, только малость потяжелей, жаль в симе Феникс его нету.
    Я б пока не спешил - если речь идет о пилотажевской полу-копийном Яке. Он хоть спокойнее пилотажек, но все-таки на роль тренена я бы его остерегся советовать...

  29. #26

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,522
    Про посадку.Сажать самик на себя чревато.Особенно новичкам.Им сложно расчитать снижение и касание.Гораздо безопаснее когда самоль уже планирует мимо Вас на высоте 1 м.Пролетев сажайте окончательно "со стороны хвоста".Т.е.от себя.Перед касанием выключайте мотор.Винт будет цел.Не поверите,у меня на Кроссинге 60 пропеллер 13\6 жив уже ТРИ года! Уже весь поцоканный от сухостоя,и "одервеневший"от старости.

  30. #27

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от nikitos2 Посмотреть сообщение
    жаль в симе Феникс его нету.
    Это наоборот хорошо когда вживую моделька окажется совсем другой - будете сильно удивлены. А так - будете всегда на стороже, без лишних иллюзий

  31. #28

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    114
    Сергей, спасибо!
    попробую на следующем вылете, пока пытался завести самолетку на себя, "в лоб"..


  32. #29
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Тоже сегодня облетал wilga от graupner. Начинка вся та же примерно, только стоит гиро на элеронах. Очень помогает при взлете с рук, когда кидаешь и не боишься "завала" на крыло. Два взлета - посадки с лыж-поплавков, потом ради уменьшения парусности - с рук.. Посадки в снег. Все плавно, но неудачно вставал винт и два я все таки потерял. Полет с режимом удержания на гиро - рулится непонятно, какой то все таки нюанс управления.. даешь ручку, отпускаешь - а модель все еще идет в крен, потом гиро ее осаживает.. попытка завала на крыло, отключил режим, выровнял. чуть освоился, взлетел, пару кругов - кстати с гиро руление рудером вообще не вызывает вопросов - и со второго полный газ, петля, разворот, посадка. Снова старт - набор высоты, выравнивание, и - тут я не понял, толи порыв ветра (с которым я тоже немало поборолся, даже до завешиваний), толи помеха (потом уже из дома, метрах в 400 от места полетов, минут через 10 после увидел ребят с багги), толи просто недостаток мастерства - разворот носом вниз на 90грд по двум осям сразу и морковка с пяти метров. Три часа на ремонт. Буду теперь бояться и ждать безветрия..

  33. #30

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я б пока не спешил - если речь идет о пилотажевской полу-копийном Яке. Он хоть спокойнее пилотажек, но все-таки на роль тренена я бы его остерегся советовать...
    Неа, речь не о пилотажке но тоже полукопия
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC9630/
    мне кажется должен быть весьма спокоен и не быстр

  34. #31

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от nikitos2 Посмотреть сообщение
    Неа, речь не о пилотажке но тоже полукопия
    - Ты - в баню?
    - Нет, я - в баню.
    - А-а-а, я думал, ты - в баню.

  35. #32

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    628
    По поводу як 12 ты сильно ошибаешся! Тяги мало,медленно не летает. Был у меня,всю электронику переставил на декатлон-то, шо доктор прописал! И тяги за глаза(двиг на яке 2209,а декатлоша намнога легче яка) и площади рулей(асобенно элеронов) намного больше. Ну и матерьял у яка хлипковат для тренера,толи дело епп-пям наместе склеил,брызнул активатором и в небо! Кароче як ниайс.

  36. #33

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от john1976 Посмотреть сообщение
    двиг на яке 2209...
    Ну, еще бы... Это, кто ж такое присоветовал?

  37. #34

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от john1976 Посмотреть сообщение
    двиг на яке 2209 Кароче як ниайс.
    Так ведь с этим двигателем, судя по всему, у него тяговооруженность МЕНЬШЕ 1 получается! Согласно сложившейся СОВРЕМЕННОЙ практике - это неправильно! Должно быть не менее 1,5 (а лучше - больше, типа "тяги много не бывает"!). Не годится он для ЯК-12, точно! Это ж не полетать толком, не ПОВИСЕТЬ!!! Да и "брызнуть", кстати, не на что - сплошное дерево! Точно "ниайс"!!!
    Последний раз редактировалось Skyhawk; 06.04.2009 в 00:39.

  38. #35

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от nikitos2 Посмотреть сообщение
    Неа, речь не о пилотажке но тоже полукопия
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC9630/
    мне кажется должен быть весьма спокоен и не быстр

    Что такое Як-12 я представляю
    Я писал "пилотажевский", т.е. продающийся в "пилотаже" и произвееный под его брендом.

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...turer=Pilotage

    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Это ж не полетать толком, не ПОВИСЕТЬ!!! Да и "брызнуть", кстати, не на что - сплошное дерево! Точно "ниайс"!!!
    Любимые песни Skyhawk-а.
    Щас, глядишь, фанерного "Тимку" посоветует, с советским коллекторником, и серебрянно-цинковые акки. У него все, что после эпохи ДОСААФ произведено, вызывает болезненную реакцию...

  39. #36

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Щас, глядишь, фанерного "Тимку" посоветует, с советским коллекторником, и серебрянно-цинковые акки.
    Ну зачем же серебряно-цинковые? Свинцовые то получше будут! По поводу пристрастий: кто-то на "Тимке" фанерном, кто-то на Зуме из ЕРР... Каждому своё, как говорится! А вот зачем на ЯК-12 тяговооружённость больше 1? Ну, если не висеть на нём, конечно?

  40. #37

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    По поводу пристрастий: кто-то на "Тимке" фанерном, кто-то на Зуме из ЕРР... Каждому своё, как говорится!
    У меня машине прекрасно уживается и Зум из ЕПП, и 2-метровая деревянная бензинка, при этом в отличии от Вас комплексов по поводу ЕПП у меня никаких не возникает - с удовольствием летаю и на том, и на этом, чего и всем могу пожелать...

    А вот зачем на ЯК-12 тяговооружённость больше 1? Ну, если не висеть на нём, конечно?
    Чайнику - чтоб вытянуть самолет из задницы, в которую регулярно попадают. По первости-то как - чуть что, сразу ручку на себя до упора тащат... Тут то самолету и пиндык, если тяги мало...

  41. #38

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    83
    Тогда назрел соответствующий вопрос о выборе чайниковой модели, совсем конечно чайниковый у меня уже есть, это трехмоторный Форд, но он совсем туго управляется и тяги в нем только для горизонтального полета. Меня интересует к примеру хорош ли планер ЯК-12, ведь его можно купить голым и поставить мотор помощнее шоб энерговооруженности было побольше, можно купить просто какой нить тренер электрический (какой) ну и все в таком духе. Дык как выбрать подходящий аппарат? Симулятор у меня есть, худо-бедно справляюсь, правда всего два дня пока, но в перспективе освою в совершенстве! Может есть мнения или общепринятые модели для новичков? Як ведь уже не просто потолочка...

  42. #39

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от nikitos2 Посмотреть сообщение
    Т Меня интересует к примеру хорош ли планер ЯК-12... Дык как выбрать подходящий аппарат?
    А Вы, внимательно, почитайте тему с самого начала.

  43. #40
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от nikitos2 Посмотреть сообщение
    ...общепринятые модели для новичков?
    Метроид!

    Делается за два-три вечера и на одной и той-же силовой летает гораздо лучше высокопланов типа цессна-182, пайпер или як. За счет того, что у метроида меньше лобовое сопротивление, что дает ему более широкий скоростной диапазон и ощутимо лучшие характеристики при планировании. И разломать его труднее: удары приминает на себя мягкая легко ремонтируемая морда.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. люди я в этом деле новичёк
    от vitSolomon в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 20:51
  2. Я не блондинка, но многого не понимаю)...
    от Локи в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.11.2007, 14:46
  3. что значат все эти цифры и буквы
    от konst1972 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 15:12
  4. Ну вот и я взлетел.
    от Skyter в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 11:17
  5. Вот и я попробовал это!
    от lunatik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.01.2006, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения