Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Куча вопросов! Прошу подсказать

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Куча вопросов! Поэтому выкладываю под номерами. При ответах очень прошу ставьте номер вопроса рядом с ответом. Большое спасибо. Надеюсь на ...

  1. #1

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250

    Куча вопросов! Прошу подсказать

    Куча вопросов! Поэтому выкладываю под номерами. При ответах очень прошу ставьте номер вопроса рядом с ответом. Большое спасибо. Надеюсь на помощь.
    Прошу не критиковать сильно за некорректные вопросы - я новичок

    1) К чему может привести использование несбаллансированного (или самодельного) винта на безколлекторном двигателе мощностью 100-350 w
    2) При установке на элероны гироскопа от вертолета сначала работает вроде нормально , но потом "запоминает" положение отличное от нейтралки на элеронах и начинает выравнивать уже относительно нового положения. Как вообще происходят эти запоминания? То есть например я поставлю гироскоп на руль направления а развернусь на элеронах... Он меня , что обратно разворачивать начнет???
    3) Где в Питере можно купить недорогие гироскопы?
    4) Например есть 2 5литровые канистры с эпоксидкой и отвердителем. Если я отолью 100 гр из одной канистры потом 100 грам из другой и замешаю , то вскипит ли эпоксидка 200 гр смеси? И не испортятся ли канистры (туда же попал воздух)
    5) Насколько опасна эпоксидка для здоровья и как защищаться?
    6) Опасно ли топливо для калильных двигателей при хранении в квартире и как его хранить?
    7) Как безопаснее им заправлять бак (какие могут быть подводные камни)?
    8) На сколько полетов примерно хватит 4 х литровой канистры топлива (примерно - то есть это 10 ок полетов или сотни?)
    9) Насколько велик ресурс у калильных двигателей?
    10) Что такое стекло и угле волокно?
    11) Где в Питере можно купить стекло , углеволокно и эпоксидную смолу?
    12) Из чего делать большие элероны на пенолеты (они ветром будут отгибаться же если из однослойной потолочки...?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    1-разрушение винта со всеми вытекающими
    4-портится но не критично быстро
    5-см инструкцию к эпоксидке (на сколько я понимаю если ее не есть)) то ниче не будет)
    6-как и любые ГСМ
    7-помпа и заправочный клапан решают
    8-зависит от кубатуры мотора
    9-зависит от мотора, настроек, топлива и крашей как правило мотор переживает 5-6 моделей
    10-смотрим форум в разделе композиты
    12-в раздел пенолеты
    Наверху справа есть кнопка поиск, очень, знаете ли помогает

  4. #3

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от psix Посмотреть сообщение
    1-разрушение винта со всеми вытекающими
    Винт не пострадает, чего нельзя будет сказать о летательном аппарате...

  5. #4

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    а что будет с моделью?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от zero99967 Посмотреть сообщение
    а что будет с моделью?
    Выломает мотораму, тем быстрее, чем больше дисбаланс.

    При отсутствии лопасти разносит морду в щепки...

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    1. В худшем случае разнесет мотораму, в лучшем - вибрации и дребезжание.
    2. Не знаю. Гироскоп на самолете без специфической необходимости (аэрофотосъемка, FPV) - глупость.
    3. ------
    4. Смотрите мануал по отвердителю. При смешивании 1:1 скорее всего закипит (если это промышленная смола, а не импортный эпоксидный клей). Так же зависит от формы посудины, в которой будете мешать. От воздуха смола не портится (вернее может портится, но довольно долго).
    5. Не глотать, специально не вдыхать. При больших объемах работать в респираторе и в перчатках. Вредность у нее "длинная" - со временем накапливается. Если у Вас разовые работы - то можно не заморачиватсья.
    6. В топливе содержиться метиловый спирт. Соотв. хранить в герметичной закрытой посуде, вдали от детей. Канистра в которой оно продаеццо - вполне подойдет. Горит не очень зло (бензин пострашней), но относиться к легковоспламеняющимся жидкостям.
    7. Не поливать самолет, не обливать самого себя. Не глотать, руки в нем не мыть... Пожалуй все...
    8. 150-400мл за полет, в зависимости от кубатуры и манеры жать на газ...
    9. Смотря как долбить самолет, как настраивать мотор, как его обслуживать. Некоторые по несско лет летают...
    10. Стекло - стеклоткань или стекловолокно. Уголь - соотв. то-же, только из углеволокна. Либо готовые изделия из него (прутки, трубки, пластины).
    11. В питере не знаю, но судя по вопросам думаю, что для Вас это неактуально на ближашие год-два-три... Эпоксидку купите в виде клея в любом хоз. магазине.
    12. Для начал надо понимать что за самолет, из чего, каких размеров, веса, и прочее, прочее...

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    От воздуха смола не портится (вернее может портится, но довольно долго).
    Все зависит от влажности воздуха... При повышенной влажности всасывает воду со всеми вытекающими по процессам полимеризации...
    4. Соотношение смолы и отвердителя зависит от марки смолы. Как правило для промышленных смол при замесе часто используется еще и третий компонент - пластификатор (пропорции тоже зависят от марки)...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Речь шла про закрытые канистры, в "которые уже попал воздух"... Не вакуум же там создавать? Стоят себе и стоят... Чего им будет? У меня бочка початая 50кг простояла лет 8 в эллинге. Ничего со смолой не случилось... Правда все равно выкинули - мешала

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Речь шла про закрытые канистры, в "которые уже попал воздух"...
    Дык и я о том-же... Просто открывать и отливать надо в сухой атмосфере, а не в дождливый день под навесом... У самого две пятилитровые пластиковые канистры 6 лет используются с периодическим отливом и вроде пока не жалуюсь...

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    4. Соотношение смолы и отвердителя зависит от марки смолы.
    И от марки отвердителя. Вероятно у автора какой-нить ПЭПА, или ТЭТА...
    Если ПЭПА (жетый или коричневый, почти без запаха) то попробуйте замещать 1:10-1:12. Если через 4-5 часов начнет полимеризоваться - значит оно. Через 24 часа должно втсать окончательно (ну, окончательно оно встанет позже, но работать уже можно через сутки).
    Кстати, автор уверен что у него именно эпоксидка, а не полиэфрка? Смола не вонючая случайно?

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Ежели "разливал" в наших конторах - скорее всего ЭД20 и ПЭПА...
    Хотя может и полиэфирка оказаться...
    В любом случае прежде чем юзать на изделии делать пробные замесы и смотреть результаты...
    А чтобы уж точно не заморачиваться - для начала проще взять уже готовые ЭДП или ЭКФ и работать с ними по инструкции...

  15. #12

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    все несколько не так. Самолет - слов стик 1 метр размах потолочка и рейки. 100 ватный дуалскай безколлекторник. Гироскопы - как последняя надежда не разбить на первом взлете
    Эпоксидку ещё не купил - вот думаю... Нужна для изготовления винтов которые судя по всему будут гореть один за одним..... Стоит игра свеч или лучше покупать готовые?
    а с двс - тут каюсь - не хотел плодить темы ... вообщем двс - это катер (знаю что не в той ветке) спросил чтобы прикинуть сильно ли он накладен по топливу... а так теперь ясно -150-400 мл

  16. #13

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    сим в руки и учиться не городи пока лишней электроники, винты однозначно купить нормальные

  17. #14
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Ну, в общем, на все вопросы ответили, разжевали... Кроме гироскопов.
    Вертолетный гироскоп, про которые Вы спрашивали, очевидно с функцией "удержания" - для самолета эта функция не нужна, в некоторых случаях даже категорически противопоказана. Обычно может отключаться по каналу регулировки чувствительности, ну, типа того - до 50% обычный, свыше 50% удержание, как-то так... Точне - читайте в инструкции к нему.
    Вопрос в другом - Вам он на начальном этапе обучения просто не нужен... Шансов не разбить модель он не добавляет, а вот перспективу научиться нормально чувствовать модель, несколько отдаляет... Если уж так хочется поэкспериментировать с гироскопом, то надо сначала без него научиться летать...

  18. #15

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    понял спасибо большое. Налет в симе месяца 2 по пол часа в день
    уже и не бъю , а страшновато там всетаки отточенные модели а тут своя еле сбалансированная

  19. #16

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от zero99967 Посмотреть сообщение
    Гироскопы - как последняя надежда не разбить на первом взлете
    С большой долей вероятности как раз гироскоп и поможет Вам разбить самолет на взлете.При малейшем крене самолета(кочка,ямка на полосе) гироскоп даст команду на рулевую машинку на исправление крена ,а самолет не сможет эту команду отработать т.к. еще не оторвался от полосы.Машинка уйдет до упора-в результате п.....ц.Что бы этого не произошло на удержание гироскоп включают уже после взлета.Не заморачивайтесь,Вам он точно не нужен-симулятор и желательно на поле несколько полетов на шнурке и все будет о,кей.

  20. #17

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от zero99967 Посмотреть сообщение
    Гироскопы - как последняя надежда не разбить на первом взлете
    На первом взлете самолет разбивают классически - перетянув ручку на себя, потеряв скорость, получают срыв на крыло и короткое пике в планету...
    Если дело на высоте - не пугайся, дай самолету разогнаться и плавно выровняй в горизонт, если на взлете - доставай мешок .

    Крена можно совершенно не бояться (кроме случая неисправности модели), главное отработать в симе и не забыть в поле, что когда летит на тебя и начинает крениться - подставляй стик под опускающееся крыло!
    Ну и ес-но взлетать строго против ветра

  21. #18

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    Спасибо большое за советы! А как лучше идти на посадку?

  22. #19

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от zero99967 Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за советы! А как лучше идти на посадку?
    Оттримировать чтобы при убраном газе самолет планировал с небольшим снижением (ни в коей мере не пытался бы задрать нос).
    Когда до земли останется меньше метра ПЛАВНО взять ручку на себя - задача выдержать постоянную высоту - потеряв скорость самолет сам сядет!

  23. #20

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вот Вам всё правильно и обяснили.
    Могу только подтвердить о гироскопах. Плохие работать не будут а хорошие не спасут. При их включении/переключении/отключении у вас рассеиться внимание. Когда пилотаж на большой модели будете осваивать тогда и купите. А сеичас Вам лучше ФМА или Футаба Ко-Пайлот для обучения. Сдесь много топиков о них так что если вопросы - то поиск.

  24. #21

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Обращу внимание, выдерживание ну буквально пару метров..Даже можно просто выровнять в рогизонтальный полет и увидев что скорость потерял а высоты нету(это с учетом что летаит 10-30 см от земли), ручку чуть на себя еще, он теряет окончательно скорость и сажается. Это я к тому, что иногда выдерживание невозможно по причине метеоусловий и навыков новичка

  25. #22

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Обращу внимание, выдерживание ну буквально пару метров..Даже можно просто выровнять в рогизонтальный полет и увидев что скорость потерял а высоты нету(это с учетом что летаит 10-30 см от земли), ручку чуть на себя еще, он теряет окончательно скорость и сажается. Это я к тому, что иногда выдерживание невозможно по причине метеоусловий и навыков новичка
    Ты погодь, это у него будет следующий этап

  26. #23

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Гироскоп на самолете без специфической необходимости (аэрофотосъемка, FPV) - глупость.
    Абсолютно согласен!!! Лучше всё же РУЧКАМИ!

  27. #24

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Вот Вам всё правильно и обяснили.
    Могу только подтвердить о гироскопах. Когда пилотаж на большой модели будете осваивать тогда и купите.

    В качестве грузил для центровки дешевле купить свинцовую дробь...

    spyder, скажите честно, Вы летаете на "большой" модели? с гироскопом?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. прошу подсказать с сервами
    от sholox в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 13:45
  2. Прошу подсказать
    от kupec в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 08:13
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 00:13
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 11:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения