Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

RTF Cessna 182. Обтянул, готов к старту :)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте, Алл. Вступаю в стройные ряды. Подскажите, насколько правильно обтянул модель. Пользовал армированный скотч из Оби. Насколько критичны неровности и ...

  1. #1

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    15

    RTF Cessna 182. Обтянул, готов к старту :)

    Здравствуйте, Алл.

    Вступаю в стройные ряды. Подскажите, насколько правильно обтянул модель. Пользовал армированный скотч из Оби.
    Насколько критичны неровности и складки на скотче?




    Кто летает на электролетах ЮАО, ЗАО ? Например на ближайших выхах. Готов к старту под чутким руководством

    Возникшие в процессе вопросы:
    0. FMS не хочет поднимать в воздух самолеты. Все вертолеты - запросто. Все самолеты - стоят на месте без движения.
    1. Визуально хвостовое оперение имеет небольшой "винт". Это смертельно?
    2. Антенна самолета представляет из себя висящий провод. Это нужно фиксить?
    3. Аккумулятора хватает на 8 минут. Зарядка 4 часа. Не айс. Что оптимально по критерию деньги/качество для сокращения времени на "дозаправку", минут до 15?
    Рассчитываю на авто для зарядки акков.

    С уважением,
    Diamantix.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Хорош самолетец, был когдато моим первым, до сих пор у меня иногда камеру таскает, красив, летуч... Но непрост в управлении к сожалению. По каналу элеронов нужно ооочень нежно двигать ручку. Насчет винта хвостового оперения я не думаю что даже если он есть то он чтото сильно изменит, этот самолет летит и не с такими "недоработками". Зарядное устройство сейчас нет сил подбирать, завтра если будет время кину пару ссылок на варианты, если никто не опередит

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Успехов в полётах!
    Но я бы наверное испльзовал прозрачный тонкий скотч - этот армированнуй тяжел да и вид серый. Скотч помогает не растерять обломки пенопласта при авариях и для прочности. Для этой цели любой самый прозрачнуй или белый подойдет. Подобный но попроще самолёт у меня обтянут пленкой СИГ аэрокот лайт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1890.JPG‎
Просмотров: 211
Размер:	77.4 Кб
ID:	239842  

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    Обтянул жестко, на мой взгляд хватило бы обтянуть одни кромки, т.к. они больше всего страдают, а так, удачи в полетах и поменьше собрать овощей!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Diamantix Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Алл.

    Вступаю в стройные ряды. Подскажите, насколько правильно обтянул модель. Пользовал армированный скотч из Оби.
    Сильно ты его запечатал Вполне хватило бы просто обтянуть передние кромки и законцовки крыльев т.к. при хорошем плюхе страдают в основном именно они, капот да шасси. Обтянутый скотчем капот и фюз скорее всего не спасёт при морковке, но уже дал несколько лишних десятков грамм веса и большого смысла в их обтяжке в принципе не было По любому тренер должен полететь и в утяжелённом варианте Удачных полётов
    Зы: только погодка вот на облётку самолей не шепчет, все полосы уже поплыли так, что и на вертах особо не разбежишься, а опасность навернуть модель в лужу возрасла многократно, так что поаккуратней на посадке
    ЗыЗы: надеюсь через недельку и свою Катану дособеру наконец, как раз подсохнет к тому времени, так что будешь в наших краях-вэллкам на полетушки

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Diamantix Посмотреть сообщение
    1. Визуально хвостовое оперение имеет небольшой "винт". Это смертельно?
    2. Антенна самолета представляет из себя висящий провод. Это нужно фиксить?
    3. Аккумулятора хватает на 8 минут. Зарядка 4 часа. Не айс. Что оптимально по критерию деньги/качество для сокращения времени на "дозаправку", минут до 15?
    Рассчитываю на авто для зарядки акков.
    По п.1. забей.
    По п.2. должна развеваться сзади за самолетом, ни скручивать ни наматывать на фюзеляж не надо. Померяй ее длину (на случай отрыва).
    По п.3. Время полета нормально, время заряда самой быстрой зарядкой меньше часа все равно не получиться, для скорости проще купить еще один АКБ, а то и два. Быстрей можно заряжать только LiFe - но тебе они пока не нужны (да и тяжелы).

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    ИМХО, с таким бронированием, получился ударный штурмовик "Смерть кротам", только, я бы сделал хоть какую нибудь цветную аппликацию, очень уж неудобно управлять, когда самолётик в любом положении одним цветом, да ещё таким маскировочным.
    Про акки, здесь сказать особо нечего, берите литий и будет щастье, обычно народ приносит с собой на поле несколько заряженых акков и летает не заряжая.

  10.  
  11. #8
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Успехов в полётах!
    Но я бы наверное испльзовал прозрачный тонкий скотч - этот армированнуй тяжел да и вид серый. Скотч помогает не растерять обломки пенопласта при авариях и для прочности. Для этой цели любой самый прозрачнуй или белый подойдет. Подобный но попроще самолёт у меня обтянут пленкой СИГ аэрокот лайт.
    Красавец E-Starter... У меня тоже пленкой обтянут, конечно вид совсем другой.. Скотч рядом не стоял. Хотя это у меня уже второй E-Starter, спустя много времени, первый был в скотче, что и рекомендую всем начинающим!!

    А по теме... Первая моя реакция была... да простит меня автор.. УЛЫБНУЛО!
    Как правильно заметили, тяжеловат этот скотч, да и лишнее самолет превращать в мумию

    Надеюсь не обидел.. Но я бы содрал все это и затянул прозрачным, можно еще утюжком пройтись опосля.. А кромки армировать, тоже ИМХО лишнее. Как правило первым и больше всего страдает фюз..

    Удачи в полетах!!

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    А кромки армировать, тоже ИМХО лишнее. Как правило первым и больше всего страдает фюз..
    Армирование передних кромок крыла в основном от травы спасает, при жёстком падении на крыло никакая плёнка не поможет

  13. #10

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    15
    Спасибо за ответы. Резюме по всему выше написанному:

    1. С симулятором разобрался (скопировал на другой комп, все заработало)
    2. На винт киля забил.
    3. Антенну не трогаю, пусть себе развивается.
    4. Акк куплю после первого вылета. Судя по всему, вместе с фюзеляжем и чем-то еще...
    5. Кротов пожалею, лишний скотч буду снимать. Вижу, что тяжеловато получилось.

    Кто готов оказать чуткое практическое руководство на поле? Знаю поле около пос. Развилка. Или любая другая ЮЗАО. Жду откликов и погоды

    2Frukt: А Вы где летаете?

    С уважением,
    Diamantix.

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Diamantix Посмотреть сообщение
    2Frukt: А Вы где летаете?
    В Жулебино, ЮВАО

    Зы: скотч теперь может уже так просто и не сняться, а оторвать, всё что под ним с мясом.
    Если снять его без потерь для поверхностей не получится, то хоть как-то раскрась по разному верх и низ плоскостей в яркие цвета. При таком "ночном камуфляже", как сейчас получилось, ты потеряешь ориентацию модели уже метрах на 100, а отпустить по первости на такое расстояние пара пустяков:-)

  15. #12

    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Московская обла
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Антену советую протянуть вдоль фюза и закрепить скотчиком у вертикального стабилизатора. Сам летаю на пенолетах потолочниках и обтягиваю не только переднюю кромку - во-первых симпатичный блеск получается, во-вторых качество поверхности, а соответственно аэродинамические параметры лучше (хотя на моделях такого класса это не актуально) - под скотчем пенопласт проминается, гнется, но не крошиться, хотя при первых полетах с морковками даже это не спасало. Используй обычный прозрачный канцелярский скотч и обязательно его утюжком или хотя бы обычным феном проидись - если не разгладишь складки то приклеешь намертво. Вспомни что зимой скотч проще оторвать и поймешь зачем греть. Зарядку со временем умную (компьютерную приобретешь), да и аккум на литий поменяешь(легче), но вот с временем заряда вряд ли из часа выйдешь (литий рекомендуют заряжать током 0.9С, хотя есть акки с зарядкой 2С) так, что пока вижу один выход несколько акков. Но технологии развиваются может, что измениться. С камуфляжем поаккуратней - лучше поярче. За 100 метров метровый пенолет превращается в точку, а там не разобрать даже ярких цветов.

  16. #13

    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    27
    Cessna 182
    в данной ветке про Ваш самолет все очень подробно расписано.
    Не поленитесь прочесть. Особенно про управлению по крену.
    Какой вес с такой обтяжкой. Не смотря на то, что самолет летит и со штатной мотоустановкой запаса тяги практически нет.

    Успехов в первом вылете.

  17. #14
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Армирование передних кромок крыла в основном от травы спасает, при жёстком падении на крыло никакая плёнка не поможет
    Согласен.. все так говорят.. Но вот сколько я летал на пенопластовых моделях, ну ни разу не повредил переднюю кромку крыла.. Явные краши об планету не считаются
    Там уже никакой скотч не спасает..Да и написал я ИМХО.. т.к. это все таки лишний вес, который вполне можно избежать.. Но это мое личное мнение и ничуть не руководство к действию.

  18. #15

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    62
    Сообщений
    317
    Какой вес у Вашего летающего танка..... простите самолета? Как уже говорилось запаса тяги у него нет, а значит и поднять его в воздух будет тяжело. Крылья крепятся на винтах - как правило вырвет после первой морковки! Я бы закрепил на резинках и две палочки в фюз - например как у E-Startera. Успехов!

  19. #16

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    6
    А элероны что остались, вдруг пострадают? ( шутка). Был у меня аналогичный аппарат-первые осмысленные полёты с ним произошли, эх было время... На самом деле-живучесть данного тренера выше всяких похвал, я бы оставил немного армирования на капоте т.к. в случае аварии купить новый тяжело. Хотя в настоящее время может ситуация изменилась. Свой я ничем не обтягивал, падения были-клеил и снова в небо! Удачи!

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    Красавец E-Starter...
    Спасибо - но Diamantix тоже будет так делать - ведь как я понял это eго один из первых самолётов. Я Стартер взял - так в парках полетать, но был приятно удивлён о его лётных качествах (правда там безколлекторник дешёвуй от Хобби Сити). После этого Стартера я как то ГВС заувжал. Там и профильный стаб и профиль крыла вроде бы Кларк-5. Так что кит (это всё таки не АРФ) для пенолёта на твёрдую 4. Хотя при запуске в ветер за ним глаз да глаз нужен не бензиныч или ДВС тренер когда те в прямом полёте - расслабиться Электролёт малого формата не даст. И для первых моделей я бы эти пенолёты не рекомендовал - но если конечно в полный штиль или в зале пускать

  21. #18

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    15
    Итак

    1. Штурмовик "Смерть кротам", он же Мумия, он же Танк подвергся облегчению.
    2. Было удалено 110 грамм армированного скотча. Окраска не пострадала
    3. Сегодня куплен скотч 3М прозрачный, 50 мм. Легкая броня. Буду клеить.
    4. Осваиваю симулятор, жду у поля погоды.

  22. #19

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Diamantix Посмотреть сообщение
    1. Штурмовик "Смерть кротам", он же Мумия, он же Танк подвергся облегчению.
    Сильно ты его укутал!!!
    Я тут у 4кг самолетов торчащие куски осей отрезаю и неиспользуемые плечи качалок ликвидирую

  23. #20

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Diamantix Посмотреть сообщение
    Итак

    2. Было удалено 110 грамм армированного скотча. Окраска не пострадала
    3. Сегодня куплен скотч 3М прозрачный, 50 мм. Легкая броня. Буду клеить.
    Вот это класс! 110гр. для такого самоля, как полный загруз бомбами для тяжёлого бомбардировщика Касательно обтяжкой прозрачным скотчем, то тоже особо не уматывай самоль

  24. #21

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Но я бы наверное испльзовал прозрачный тонкий скотч
    Отличный аппарат! Обычный E-Starter и не узнать сразу! Респект создателю!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по Cessna-182 RTF
    от bullet7 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.11.2009, 22:47
  2. cessna 182 rtf
    от servizzz в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 23:39
  3. Помогите найти ArtTech Cessna-182 rtf под fms
    от Miracle в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.04.2006, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения