Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Влияние иглы малого газа на режимы работы калильного ДВС при оборотах выше средних.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Коллеги! Вопрос скорее праздный, но тем не менее, знать разгадку интересно. В темах по регулировкам калильных ДВС, здесь на форуме, ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404

    Влияние иглы малого газа на режимы работы калильного ДВС при оборотах выше средних.

    Коллеги! Вопрос скорее праздный, но тем не менее, знать разгадку интересно.
    В темах по регулировкам калильных ДВС, здесь на форуме, неоднократно звучат утверждения:
    "Игла Х.Х. (малого газа) оказывает влияние на работу двигателя только в диапазоне оборотов двигателя от малых до средних."
    Устройство модельных карбюраторов знает каждый. И многие помнят, что на отрегулированном карбюраторе, едва начинаем прикрывать дроссельную заслонку из положения "полный газ", - игла Х.Х. начинает входить в отверстие распылителя топлива, тем самым резко уменьшая его пропускную способность. (и соответственно расход топлива через распылитель в диффузор)
    Получается, чем сильнее она выкручена, тем богаче будет получаться смесь. И влияние это, по сути должно начать проявляться с момента начала прикрытия дросселя от "полного", а не из положения "открыт наполовину". И как это можно объяснить?
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 03.04.2009 в 01:50.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Эта игла служит для настройки качества смеси на холостом ходу и плавности перехода с ХХ на большие обороты. Эту иглу надо настроить по наилучшему качеству перехода их ХХ на полный газ. Кроме этой иглы, на качество смеси хх влияет основная игла, которой регулируется качество смеси на полном газу.

    Малой иглой не регулируются холостые обороты. Это делается с помощью регулятора отклонения сервомашинки газа на пульте. Это типичная ошибка тех, кто привык настраивать автомобильный карбюратор. Там, в отличие от метанольника, иглой холостого хода регулируется расход воздуха. Ведь обороты (и мощность) зависят от всасывания определённого количества воздуха. Нужное количество (в пределах возможного) топлива, поступит в двигатель благодаря разрежению воздуха в карбюраторе. Поэтому в процессе настройки метанольника, нужно подстраивать и расход воздуха (только чтоб не глох) и наилучший переход на полный газ.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Спасибо! Хотя я спросил не об этом. Возможно не ясно выразил свои мысли. Перефразирую вопрос:
    Почему принято считать, что положение иглы малого газа не влияет на работу ДВС при оборотах выше средних?

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Малой иглой не регулируются холостые обороты. Это делается с помощью регулятора отклонения сервомашинки газа на пульте. Это типичная ошибка тех, кто привык настраивать автомобильный карбюратор..
    О как! А мы и не знали! Уж ежели пытаетесь летать на электричках, то не надо про ДВС писАть...

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Почему принято считать, что положение иглы малого газа не влияет на работу ДВС при оборотах выше средних?
    Посмотрите на устройство "модельного" карбюратора в разрезе и всё станет понятно...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    О как! А мы и не знали!
    И я о ТАКОМ не слышал! Может, что-то там в карбюраторах "в свете новых решений" изменилось?

  8. #6

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    О как! А мы и не знали! Уж ежели пытаетесь летать на электричках, то не надо про ДВС писАть...
    ... Посмотрите на устройство "модельного" карбюратора в разрезе и всё станет понятно...
    На ДВСе я честно отлетал 2 года. А что, в конструкции авиамодельного карбюратора что-то изменилось? Я что-то пропустил?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Расход топлива калильных ДВС.
    от Алексей Vgg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 18:50
  2. Помогите определить советский калильный ДВС, примерно – 6 см3.
    от Mekhanik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 19:32
  3. Уход за вертолетным калильным двс
    от Creator в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 15:33
  4. игла малого газа
    от hobbit в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.08.2005, 12:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения