Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

spree sports двигатель и регулятор

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добрый день! Стал обладателем spree sports. Первый полет прошел не удачно. Крыло и редуктор. Крыло отремонтировал (не плохо получилось), а ...

  1. #1

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Kemerovo
    Возраст
    34
    Сообщений
    19

    spree sports двигатель и регулятор

    Добрый день!
    Стал обладателем spree sports.
    Первый полет прошел не удачно. Крыло и редуктор.
    Крыло отремонтировал (не плохо получилось), а шестеренку на редукторе не востановить. Удлинил и сделал выше мотораму, поставил винт поменьше сразу на вал.
    Летал второй раз хорошо! Понравилось. Но не долго. Наверно 1-2 мин. И как в отзыве потеря мощности и аварийная посадка.
    Летал без колпака, т.е двигатель хорошо обдувался.
    Завоняло поленым. Вобщем двигатель работает, хоть и воняет, а регулятор видно сильно перегрелся (провода отпаялись). Спаивать все обратно не вижу смысла.
    Думаю сразу поменять двигатель.
    В отзыве какой ставили не написано. Поэтому прошу помощи с выбором двигателя и регулятора.

    3 серво Tower Pro Micro Servo 9g SG90
    Spektrum DX7 + AR7000
    регулятор Blue Arrow PP-30C
    Двигатель стандартный AF29 PRO
    Батарея Lithium Polymer 11.1 V 1000mAh

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Двигатель и регулятор. В принципе, хватит регулятора и на 12 ампер, но на пределе. Винт 9х6 АРС. Двигатель можно поставить этот, с ним тяга будет равна весу самолета.

    Полная комплектация описана тут, там же есть ссылка на видео полета.

    Только учти, при замене движка на бесколлекторный сразу меняется скорость полета!

  4. #3

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Kemerovo
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    А если рассмотреть ДВС, например OS MAX 15LA.
    Или не стоит?
    Это как раз решит проблему задней центровки и будеть нормальная скорость.

  5. #4

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    Vlarim +1,
    у самого шпрот на 15 ЛА ни разу не пожалел, летает в 1/3 газа, взлет с метров 2х..... 100гр бака на 12 минут полета + посадка

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Kemerovo
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Можно подробнее,что требуется докупить чтобы поставить ДВС.

  8. #6

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    моторама, бак, еще одна серва, и собственно двс

  9. #7

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Проблему задней центровки хорошо решает аккум 3S 2100 mAh
    И центровка на месте, и полетное время - 20минут

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Kemerovo
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Добрый день!
    Купил я указанные ранее двигатель и регулятор(только на 30А).
    Теперь вопрос как его настроить. Больше всего интересует реверс, так как провода уже спаяны. Ну и в общем как производится настройка регулятора.

  12. #9

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    я на eBay не удержался ..... вот такую комбинацию прикупил .... вышло 726 рублей .... мотор, контроллер, крепеж и разъемы ... однако дешевле ....

  13. #10

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Kemerovo
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    я на eBay не удержался ..... вот такую комбинацию прикупил .... вышло 726 рублей .... мотор, контроллер, крепеж и разъемы ... однако дешевле ....
    Да я тоже рассматривал этот вариант, но послушал совет, указанный ранее. Теперь хочу настроить регулятор, а как не знаю. Самолет летает задним ходом, а на улице хорошая погода и выходные.

    Все, доперло. Всем спасибо, я пошел летать.
    Последний раз редактировалось Vlarim; 23.05.2009 в 07:37.

  14. #11

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Kemerovo
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Летает здорово. Естественно падения, сломал два вала (один стоял на двигателе, второй дополнительно шел в комплекте). Сейчас летаю на направляющей из CD-ROM-а (из одной можно сделать два вала). Но у меня появился еще один вопросик. Для бесколекторного двигателя пришлось переделать мотораму - сначала летал ровно, но после краша-ремонта стало тянуть вниз и вправо.
    Прошу помощи, кто знает куда нужно повернуть двигатель, чтобы летел ровно (поднять, опустить, влево, вправо). Скорость вращения двигателя не влияет на траекторию полета.

  15. #12

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vlarim Посмотреть сообщение
    но после краша-ремонта стало тянуть вниз и вправо.
    Прошу помощи, кто знает куда нужно повернуть двигатель, чтобы летел ровно (поднять, опустить, влево, вправо). Скорость вращения двигателя не влияет на траекторию полета.
    Вы ж сами себе отвечаете! смотрите геометрию самолета, движок тут не при чем.

  16. #13

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Kemerovo
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Краш-ремонт был только на мотораме, т.е. самолет в аварии не пострадал.
    До ремонта было нормально, после переделки моторамы стали проявляться ранее указанные симптомы.
    Даже ранее, заводской двигатель стоял не ровно, а отклонен вниз и вправо (точно не помню, но помойму так) Может есть статья как правильно установить (либо не так ищу, либо не могу найти).

  17. #14

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    поиск по ВЫКОС. вкратце: (не моё)
    На модель с работающем двигателем действуют два фактора (прошу не придираться, рассматриваем только влияние воздушного винта на поведение модели), это сам реактивный момент винта и воздушный поток от этого винта. С реактивным моментом все понятно, он кренит модель в противоположную сторону от вращения винта. А вот воздушный поток закручивается по направлению вращения в спираль, которая влияет на консоли крыльев (а так-же и на хвостовое оперение). Этот спиральный поток для левой консоли увеличивает подъемную силу, а правой наоборот, уменьшает, тем самым компенсирует частично реактивный момент винта. Но не полностью. Выкос двигателя вправо дает большее приращение подьемной силы для левой консоли крыла (меньшее для правой) и при определенном выкосе может полностью скомпенсировать реактивный момент винта.. Вот вся физика процесса.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Двигатель и регулятор RC Smart
    от Nick_Shl в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 02:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения