Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Поможите люди добрые GS-25

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Поможите люди добрые не могу настроить двигатель GS-25 куда болтики не крути греется а уж если совсем открутить то глохнет ...

  1. #1

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    15

    Поможите люди добрые GS-25

    Поможите люди добрые не могу настроить двигатель GS-25 куда болтики не крути греется а уж если совсем открутить то глохнет заводским настройкам не подается, может у кого есть правильная инструкция к этому моторчику иль опыт с таким двигателем? Буду рад любой информации.

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,623
    Записей в дневнике
    19
    Если до этого опыта общения с ДВС-ами не было - то вам проще встретиться со знающим человеком, чтобы тот вживую все посмотрел и показал мастер-класс.

  4. #3

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    опыта небыло, но довольно опытные пеняют на то что эт особенность мотора. А мне почемуто так не кажется

  5. #4
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,623
    Записей в дневнике
    19
    какие признаки перегрева? может просто винт поменьше поставить?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    для меня открытие о винтах я думал что только то что из начальо стоит. признак один за рубашку головки не схватится а глушитель вовсе плавит пластик

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,623
    Записей в дневнике
    19
    Рубашка головы имеет право нагреваться до 120 цельсиев.

    Никакого пластика в прямом контакте с цилиндром или глушителем быть не должно!

  9. #7

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    огромное спасиб ато я уж совсем распереживался что сожгу мотор есть один нюанс который мне не понятен мотор после остановки тяжело завести (на горячую)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Ага, именно так. Горячие калилки плохо заводяться. Плесни на головку цилиндра пару раз мал-мал топлива . Остудит. И вперёд !

  12. #9

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    мотор после остановки тяжело завести (на горячую)
    Это дело называется "снок"(кажется так,читать по английски), кстати описано в инструкции к моему мотору (OS-Max),такая специфическая особенность конструкции некольцованных моторов,как я понял.Кстати,в зимних условиях все происходит с точностью до наоборот.

  13. #10

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Спасибки. А еще проблема с кулачками сцепления их хватает на пару покатушек.

  14. #11

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    не взлетит помоему =)

  15. #12

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Двигатель не греется и работает стабильно если все болтики поставить в заводское положение но при таких настройках он не тянет и при нажатии на газ запирается и не развивает обороты но стоит открутить винт количества топлива сразу появляется тяга но при этом нет холостых заворачиваю иглу почти до упора появляются холосты но сразу же поднимается температура и это все наводит на мысли что что-то не так

  16. #13
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,623
    Записей в дневнике
    19
    Может просто потому, что двигатель не обкатан?

    И в целом - основной иглой настраиваются только максимальные обороты, малый газ настраивается иглой малого газа.

  17. #14

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    двигатель прошел 5 галонов после чего была заменена пара и она прошла не более 1 литра

  18. #15

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Жестко как то... 5 галлонов и пару менять. Люди на вертолетах по 100 галлонов вылетывают перед капиталкой движка.

  19. #16

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    796
    Не надо сравнивать авто и верт двигатели........

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Люди добрые помогите заполнить правильно форму на TowerHobbies
    от Shaun в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 01:14
  2. Встречайте, люди добрые !
    от Swift66rus в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 12:07
  3. Люди добрые помгите.FLASH4x инструкцию найти на русском
    от Ликин Владимир в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.02.2004, 18:12
  4. Люди добрые поможите... советом
    от Бондаренко Павел в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.08.2003, 15:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения