Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

разное. продвижение начинающего..

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сегодня налетал еще 5-6 вылетов. в общей сложности уже вылетов 22 гдет по 15-25мин за полет. Удалось найти людей у ...

  1. #1

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237

    разное. продвижение начинающего..

    Сегодня налетал еще 5-6 вылетов. в общей сложности уже вылетов 22 гдет по 15-25мин за полет.
    Удалось найти людей у нас, у когот пено-цесна, ктот сам строит. опытные и начинающие. Обалденно интересно. Когда приехал опытный человек, посмотрел мои полеты, посадки. Распросил как давно я этим занимаюсь. Я сказал что летаю с февраля. Тогда он спросил - ты видимо очень много летал в симе? я сказал, да. а что заметно? Он ответил - очень. Уровень явно высок. Вот я думаю, это симу спасибо или я крут .
    Летал с фотиком опять, на этот раз видео получилось интересней.
    Два вылета были с жпс приемником с записью трека. Видимо кое где сглючил. показал макс за 300км/ч.. А обычные скорости по списку 80-140км/ч. Не слабо. Загнал на 400м высоту . можно былоб еще. но стало лень, думал и так оч высоко. А хотел 500м взять. За пару полетов общая дистанция - 34км.
    Посадки прогрессируют. Сегодня уже садил вобще на пятак-полянку с травой кое где разной. Прикольная газонокосилка. Каждая посадка предварялась 4-6 заходами-попытками, так как для пробега места не было. поэтому задача сегодня усложнилась, не только курс выдержать, а расчитать снижение и касание в начале пятака. Только в одной посадке не успел отвернуть уже на земле и ткнулся в плотный пучок травы. мотор на х.х. не смог его вспахать. В остальных мотор не глох. отворачивал. Можно былоб посадить на лед. было место..но боюсь пробежка была бы километр . Разик сильно ударил по колесу, слишком рано на касание, а там брустверок не большой. Без последствий (какой все таки калмато крепкий), но на душе не хорошо.
    Один раз в 1м же полете, едва не воткнул носом в землю. На сниженых расходах пошел на петлю на небольшой высоте. При полете вниз, понял, не вытягиваю. (Опять же, сказался опыт в симе и думаю в Ил2, чутье скорости и маневренности самоля подсказали наперед, не выйдет). Внутри все замерло, паника..едва палец нашел тумблер. щелчок, и самолет в 1.5м наверно от земли вышел..аж в бок поплыл. как бы в сваливание. Ноги и руки после дрожали пока не сел и движку не заглушил.
    Интерсно было посмотреть электрички те. Одна махала крыльями бодро (самоделка, 700гр при 280Вт моторе). На высоте крыло сломалось, ткнулся носом, однако повреждение имхо не сильное, мотораму свернуло немного..ну и крыло правда как то теперь ремонтировать надо. Человек сильно не растроился. Достал ламу, отрывался на нем .
    Цесна летала бодро, был 1й полет человека. при посадке надломил стойку переднюю. но вроде исправил ее там.
    Опытный человек летал на самодельном тренере с ДВС Радуга 10куб. Без изысков летал, да и на тренерском шнурке человека тренировал. А вот посадки как говориться с полпинка, плавно спокойно. Хотя. может он просто как верхнеплан способен лететь медленней чем мой. Да и поменьше он был.
    Двое на футабе 7с 2.4Ггц. Двое на 40Мгц. Все без проблем. Правда владельцы 40Мгц чегот все спрашивали - помех нет, помех нет?
    Вот такой отчет летного дня.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Может я пропустил предыдущую тему,но меня заинтересовало "летал с фотиком".С каким и где фотки с воздуха посмотреть можно?

  4. #3

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    это уже 2й вылет с фотиком..о 1м я писал в Телеметрии. Вкратце, свой старенький Canon S2IS (0.4кг) ставил на площадку сняв фонарь. Видео он пишет 640х480, 30 кадров, звук, до заполнения флешки. Получилось 11 минут. с интересным взлетом. специально делал виражи на борт куда смотрел фотик (влево-прямо), забрался на 300м, потом вниз, как раз снята та едва не смертельная петля, потом 5-6 заходов на посадку. одно касание, потом посадка. Пока не выкладывал, хочу смонтировать ролик попробовать.

  5. #4

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    гг Когда приехал опытный человек, посмотрел мои полеты, посадки с чего вы взяли что это спец? Интересно как можно себя проявить при полете на цессне которая сама себя держит кроме примитивной бочки и мертвой петли и сделать такой мега вывод (Подкол в сторону "спеца", а не в вашу, 2 месяца это большой срок, за это время можно без сима не тока научится "красиво" управлять любыми типами самолетов но и пилотаж выучить купив нормальный самолет.. )

    И кстати что можно делать много времени в симуляторе если у вас не пилотажка а цессна-тренер?

    Видео покажите

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    Наверно я не так выразился..
    тот чел опытный, потому что есть спортивное звание, вел секцию, и летал он не на цесне, а на своем самодельном верхнеплане на радуге. Учил через шнурок других. Он правда опытный чел, не потому что я какие то выводы сделал, просто его история известна.
    На цесне летал еще один новичок. который впервые ее поднял.
    Может и ваша правда, за 2 мес чтот должно уже прийти. Но говорят, что и за полгода люди летают - лишь бы в воздухе удержаться.
    Я сейчас не летаю в симе., недавно лишь вечерок летал, боковой, встречный ветер отрабатывал. И у меня не цесна-тренер, а калмато 60 спорт.
    Видео позже, на недели соберу, ужму и все такое. А то сейчас прямой поток под 1Гб за 10 минут. )

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Виндк, не обращай внимания на эти выпады. В этом возрасте, если сел одним куском и не на дерево - уже мегапилот всех времен и народов. По моему опыту, те кто недооценивают цессны и тренеры правильно и гарантировано садится не умеют.

  9. #7

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    toreo, никакие это не выпады, почитай диалог с "опытным" пилотом еще раз, нелогично выглядит и больше как реклама сима похожа типо так:
    -Вы круто летаете офигеть!! Какие посадки какие полеты блинчиком!!!!! Давно летаете?!!!
    -2 месяца!!
    -Офи-и-иге-еть как круто!! (голосом блейна). Наверное вовсю в симуляторе гоняли?!!
    -ДА! Я во всю гонял симулятор, все 2 месяца!!
    -(также голсом блейна) Кру-у-уто, симулятор, теперь понятно откуда вы так хорошо летаете!!!!!!

    Никого нехочу обидеть, просто юмор хотел отметить в диалоге по сим..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    2PocketM, у вас что. обострение? токсикоз из-за наступающей весны? Вы советуете прочитать диалог, а сами его не читали, т.к. перепутали все что можно, хотя написано все понятно.

    Ладно. проехали. Продолжу тему.
    Сегодня вечерком поехал на озеро где ровный лед полетать. На лед посадка труда не составила, хотел просто как можно ближе к себе. Потом решил садить на бетонку. 1я посадка, прошла как по маслу, ветра не было, выровнял, сел, пробежка и рулежка. А вот 2я привела к дровам. Наконец-то это свершилось!
    Сел нормально, но чтот пошло не так, то ли перепутал в какую сторону рудер двигать, то ли хода его не хватило, но на пробежке скорость была еще высока и самолет четко въехал в колесо машины, машине то ничего, а вот самоль отлетался пока. Одна консоль сильно пострадала, 2я можно сказать отделалась легким испугом, фюз пополам. Буду пробовать клеить. Если что, спросить есть кого.
    Одним из факторов было - оказывается я рудер путаю, в симе я его не наработал. т.к. летал на обычном джойстике. И второй фактор - рас3.14яское отношение к посадке, какая то раслабленность.." а типа уже садился не раз".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC0251.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	96.8 Кб
ID:	243138   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC0253.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	71.6 Кб
ID:	243139   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0241.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	83.8 Кб
ID:	243140   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0248.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	54.4 Кб
ID:	243141   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0257.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	120.6 Кб
ID:	243142  

  12. #9

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Windk Посмотреть сообщение
    летал на обычном джойстике
    Хорошо вы сим проштудировали на джойстике.Тут люди говорят что вообще нельзя сравнивать джойстик и передатчик,нечему толком не научишься.Наверно все таки больше навыком было получено уже непосредственно в первых реальных полета,а не в симе

  13. #10

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    2Денис В

    да, я понимаю что разница большая, джой и стики..видимо общий навык и чутье в симе наработано, а дальше в реальных полетах, которые были проще из-за наличия огромной площади полета, в виде заснеженего озера.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Хреново "проштудировали". И никакого тут общего навыка не будет, пока на симе будут полёты с использованием джойстика. ОБЩЕЕ понятие будет, а вот понимание того же руля направления нет. Как видите, к нехорошему итогу и привело. Трудно сказать , из-за чего конкретно всё произошло, но то, что шутить с РН не позволителько, коль пользуем его--сие факт. А навык работы с ним, впрочем как и с другими рулевыми поверхностями--сим с норм.передатчиком, либо в реалиях, и очень аккуратно, касаемо РН
    И об этом писалось

  15. #12

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    А там на джойстике РН вообще получается на теории не по рулишь.Надо держать газ постоянно и рулить еще
    Вообще чего и следовало ожидать

  16. #13

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    угу.

  17. #14

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    а вот и причина. ..а я еще думаю. - ну я же вижу что самоль смещается, я лишь раз стик едва не туда дернул, а потом то давил в нужную сторону, однако никакой реакции..ну не должно было так, самоль на бетонке разворачивается..
    Оказывается, срезало шестерню на серве. Только щас ее начал шевелить когда сел фюз клеить. а она легко крутиться. Видимо в прошлых полетах, когда я зыкнулся об бруствер передним колесом положило начало процессу, потом на бетонке на стыках плит видимо добил при взлете и посадке. в итоге получил отсутствие РН на узкой полоске. Мда..
    Может придумать какие амморы? типа тяги через резинки какие соединить?
    серва была - футаба S3004, они же на всех рулях. Есть в наличии новая S3010, с большим усилием. может ее лучше поставить?

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    25
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Хреново "проштудировали". И никакого тут общего навыка не будет, пока на симе будут полёты с использованием джойстика. ОБЩЕЕ понятие будет, а вот понимание того же руля направления нет.

    Категорически не согласен!!! полюбому в симе научишься "чувствовать" самолет, например то, что не надо дергать ручки управления, и когда самик летит на себя, то надо работать зеркально, или вы именно это называете "общим понятием"?

  19. #16

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    Как же тут научишься,Где надо постоянно газ держать в одном положении?Как с элевонами быть?необязательно зеркально можно просто повернутся спиной к самолету и через плече посмотреть
    Цитата Сообщение от Windk Посмотреть сообщение
    Может придумать какие амморы? типа тяги через резинки какие соединить?
    Что-то вроде возвратного механизма в нейтраль?Или неправильно понимаю?

  20. #17

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Денис В. Посмотреть сообщение
    Как с элевонами быть?необязательно зеркально можно просто повернутся спиной к самолету и через плече посмотреть
    Вот так не надо делать категорически! Даже проводить самолет над собой и тем более за собой не стоит, летать надо строго перед собой! Зеркально рулить при полете на себя научишся после 1-го часа налета в симуляторе, главное не заострять на этом внимание, руки сами запомнят куда в какой ситуации нужно двинуть!

  21. #18

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AleksK Посмотреть сообщение
    летать надо строго перед собой!
    А поворачиваться вслед за моделью за "строго перед собой" считается?

  22. #19

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Денис В. Посмотреть сообщение
    Что-то вроде возвратного механизма в нейтраль?Или неправильно понимаю?
    не, я думаю тягу от колеса на серву не напрямую, а через что-то, ну скажем на плечо качалки закрепить кусочек резины к примеру, и тягу уже к нему. Т.о. если где при посадке/взлете будут неровности, стыки, то удары по колесу не передадуться напрямую на качалку и далее на серву, где шестернки весьма нежные. А тягу от киля разумеется напрямую на серву.

  23. #20

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    АА здесь заднее поворотное колесо и РН от одной сервы понял.Попробуйте я просто представления не имею как это выглядит

  24. #21

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    не, колесо поворотное стоит впереди, под движкой. На заду ничего нет. Но колесо и киль от одной сервы, да. Вот и думаю как бы удары тяги от колеса на серву снизить. А может попутно еще серву воткнуть - чисто для киля? Возможность есть.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Да зачем сей геммор, есть самоль с такой же системой передн.стойка+РН от одной сервы. Любимчику уже три года, живёт, иногда летает. Серва стоит, ничего не ломается.
    Кальматы не было, но как понимаю, серва на РН где-то по-середине(фюз) стоит?
    Мож на будущее ВПП поприятнее выбрать? Хотя я свой саживал по началу-мама не горюй.
    Может и разница в креплении поворотного механизма. Где-то было фото, надо-выложу

    Цитата Сообщение от Flyer 007 Посмотреть сообщение
    или вы именно это называете "общим понятием"?
    Правильно понимаем

  26. #23

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    да, серва посередке. Да гемора то что..особо и нет, просто какую нить резинку наложу, погляжу вобщем что придумаю, потом покажу.

  27. #24

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,647
    Windk, а что если серву с металическим редуктором поставить? У нас на бойцовках они остаются рабочими даже после таких таранов, когда от крыла ничего кроме электроники не остается.

  28. #25

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    to toreo - респект за сабж!
    to Windk - привет земляку!
    Все таки попробуй передатчик на сим посадить... мне оооочень помогло..)) Купили в Сургуте год назад Мустаг-пенолет(мой первый самоль)....хорошо что крепкий очень самолетик....пенопласт всетаки, да и снег помог, смягчал посадки(читай - втыкание в планету)12 раз поднял - 12 раза упал...)(точная цифра-по количеству сломанных винтов), думаю: нижнеплан, опыта не хватает...Купил Subaru FA-200 и пайпер-метроид гиперионовский....Взлетел - упал.... Думаю - чот не то...)) Засел за сим с передатчиком от мустанга, а с ним, с Мустангом, сразу диск с FMSом шел...И тут поперло....)) Как к стикам привык - в поле....Самолеты оказались управляемыми, летят куда надо и даже садятся на шасси...) Терь хочется попилотажнее самик...Subaru переделываю, параллельно строю CAP-232. FMS конечно примитивный симулятор, но куда стик двинуть уже не думаеш, а это залог отсутствия дров )
    Демпфер на серву наверное лишняя заморочка...рулевое колесо может начать гулять, очень сложно будет подобрать материал, крепкая серва - самое то )

  29. #26

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    да не..со стиками у меня вобщем все впоряке, просто не надо садить на дорогу, где на обочине стоит машина .
    Просто с рудером-стиком немного нет наработки, а с остальными изначально проблем не было с любым положением модели - на себя или от себя. Причем помню, даже когда токо начал летать в симах. И в первые же полеты в реале я не думал про стики. Просто рудер толком не было нужды использовать. Все первые и последующие вылеты прошли успешно. Да и этот последний полет был таким же, сел то ровно и мягко.. РН просто отказал..а тут "ктот" еще машину свою на обочине поставил
    насчет демпфера - такие же мысли. футаба 3004 налетала 20 вылетов с жесктой эксплуатцией..было и лыжу закусывало не слабо.. Поставлю 3010, она вроде мощнее. С металл. шестернями пока нет в наличии. Чуть позже закажу.

    А как самоль в штопор срывать? я пробовал на малом газу плавно затягивать, он заваливался..но и штопор не валиться. Пробовали и все стики в диагональное положение..чтот похожее есть..но больше управляемая спираль, чем штопор.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    я чета не врубаюсь, за что мне респект и по какому сабжу...

    Короче, по поводу носовой стойки - есть такие девайсы у автомоделистов специально предохраняют рулевую серву при ударах о препятствия. Но это все лишнее. Делаешь на тяге z загиб - в случае жесктой посадки или морковки он предохранит редуктор. В разумных пределах конечно. В неразумных серву порвет независимо от типа редуктора-проверено. Далее - очень хороший признак хорошего тона использовать носовую стойку от отдельного канала, через микшер от рудера. по нескольким причинам
    1. возможность трима носа отдельно от рудера
    2. Всетаки размер руления очень сильно отличается от руления рудером. Частично можно сгладить этот вопрос хорошей экспонентой, но когда вас будет сносить боковиком - вы будете работать рудером по крайним точкам, соответственно колесо в момент касания тоже может оказаться под слишком большим углом к осевой.
    3. При отдельном канале можно сделать двойные расходы на нос. Очень и очень пользительная вещь. нужно вырулить на старт - пользуемся двойными расходами. щелкаем на зажатые и разбегаемся строго по полосе, корректировки буду почти не заметны.

    для хорошего штопора, нужна задняя цетровка

    кстати. я уверовал в карбонитные шестерни - суперская вещь - никаких люфтов даже после сезона эксплуатации. достаточно мощная серва даже для крупных самолетов, если без претезний на фристайл

  31. #28

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    вот я тоже думал про 2ю серву под колесо., надо подумать.
    пробовал кстати делать 2ные расходы на серву РН, когда на земле -2ные, удобно было на бетонке. А в полете на зажатые.. Наверно сначала попробую всеже подобие демпфера сделать и поиграться с расходами, их величинами. А там может 2ю серву на канал.

  32. #29

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    В "наших" условиях кроме дорог - хороших ВПП нету...(( Я это все, с пердним рулевым, на "Субаре" прошел. Остановился на тяге с Z-образной гогулиной и подобрал плечо качалки на рулевое колесо (вторую серву ставить - самолетик не большой, и лишний вес не хотелось). Ветер у нас постоянно дует редкий день без ветра. Один раз при посадке, забыл расходы переключить...а боковик не плохой был, результат-бочка с подвыподвертом, тока на земле

  33. #30

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Может я пропустил предыдущую тему,но меня заинтересовало "летал с фотиком".С каким и где фотки с воздуха посмотреть можно?
    Можно, вот моего Calmato 60 Sport Flight Life video , попробовал смонтировать виды изнутри и попеременно снаружи:
    Здесь постоянно линк - http://windk.ml1.net/files/calmato_fly_life.rar
    но могут быть ограничения на скачивания..
    поэтому еще тут продублировал - http://depositfiles.com/ru/files/pgiomch2e

    ЗЫ. добавлю. Ролик весит 170Мб. 640х480 25фпс с хорошим битрейтом (2000 в два прохода дивХ 6.6.х) и неплохим звуком. Пережимать до меньших разрешений, потоков не хочу, весь интерес пропадает.
    В ролике первая большая часть - вид с камеры с самолета со вставками внешних видов. Взлет, посадки. пролеты и немного хорошей музыки
    Последний раз редактировалось Windk; 09.05.2009 в 09:29.

  34. #31

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Не плохой ролик!!! А на бетонку то трудно попадать....

  35. #32

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    вчера выехал на озере полетать, давно уже не летал. Условия такие, - ВПП - бетонка дорога, вокруг песок метров 20-30 от ВПП, далее озеро по обе стороны.
    Ветер по ощущениям нормальный такой, как раз вдоль полосы, но смотрю чайки чегот паряться против ветра. ) Да еще тучка заходит... Ну да ладно, взлетаем. делаем разворот, бодро подхватывает ветром - несется как угорелый, зато против ветра чуть на месте не стоит. Прикольно. Поделал бочки, петли, погонялся за чайками! , ... посадка прошла ровно, но далеко от меня, не учел что ветер тормозит то сильно. Катил уже по бетонке. Стал отрабатывать взлет посадка, сделал порядка 6-7. Пару раз съехал с бетонки, но вроде двиг песка не схватил. Поставил 110мм колеса на самолет, ему на них стало гораздо лучше только. Пару посадок жосковато, пару последних вобще хорошо, на который и заметил, что надо стараться не бояться земли и садить самолет плавно снижаясь, перед касанием ручку на себя, а не подтягивая, не затягивая, не удерживая подолгу..от этого его только расколбасивает и уводит в стороны. Садить как говориться на одном дыхании, идем по глиссаде, у самой земли чуть на себя и касание, все, тогда и ровно и касание очень плавненькое. Но по первости канеш это страшновато, да еще руль не чуствуешь, боишься что не успеешь взять на себя и плюхнешь сильно. В итоге на высоте начинаешь уже в горизонталь выводить, плавней снижать - от этого только хуже все. Еще, как мне кажется, экспоненты в -50% выставленные мне в этот раз помогли. Теперь углы отклонения сосем мелкие при начальных движениях стиков, в итоге ушли кивки при посадке, ну мне так показалось.
    Дома снял движку на ривизию. Напомню, ДВС - ОС макс61ФХ. Давно уже даже свечку не выкручивал, порядка 20 взлетов и посадок с момента как поставил новую голову (на старой сорвал свечную резьбу). Свечка и голова в черном налете, который ногтем частично соскребается и чуствуется очень слой. 3/4 поршня в черном, но налет как бы не ощущается, т.е. очень тонкий налет, почти стирается пальцем. А так в целом поршень-шатун в идеале. На поршне вдоль от верха вниз ровная такая бороздка. подумал задир может, но больно она ровная, технологическая, не похожа на задир..может для расширения-сжатия чего при нагреве. Коленвал вот немного насторожил, - налет вкрапления, смахивают на корозию, одно пятнышко вроде стерлось пальцем, остальные нет. Гм. Всегда после полетов, через футорку вливал бензина, бултыхал, промывал, выливал. Видимо лучше после этой процедуры промывки масел-топлива еще и ВД40 попшыкать. Сейчас все лежит в банке залитой керосином (для горелок который), откисает. Буду чистить. Карб вроде чистенький, немного промыл его в керосине да оставил сушиться. Сегодня должен получить СуперЗума, пока перехожу на элктричку, от ДВС надо отдохнуть как и ДВСу от меня . Из куленных не так давно 4 банок Байрона (10х20 синт), осталось 2..

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Windk Посмотреть сообщение
    Всегда после полетов, через футорку вливал бензина, бултыхал, промывал, выливал. Видимо лучше после этой процедуры промывки масел-топлива еще и ВД40 попшыкать. Сейчас все лежит в банке залитой керосином (для горелок который), откисает. Буду чистить. Карб вроде чистенький, немного промыл его в керосине да оставил сушиться. Сегодня должен получить СуперЗума, пока перехожу на элктричку, от ДВС надо отдохнуть как и ДВСу от меня . Из куленных не так давно 4 банок Байрона (10х20 синт), осталось 2..
    Может не стоит бензином-то?! Я на своих 2Т-4Т калилках использую его только для запусков в мороз, да и то с опаской. Промываю автомобильным синтетическим моторным маслом. Женя, да и не разбирайте вы движок без причины, ну что такое два галлона, здесь ведь как в машинах, - меньше лазишь - больше ездишь.
    Про свои впечатления об электро, уж не сочтите за труд, пару строчек черкните...
    Успешного Вам продвижения!

  37. #34

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    да просто вчера в песочек же тыкался, вот и решил таки ревизию всеж сделать. А так да, согласен, работает - не лезь. Может и правда лучше дексрона3 (жидкость для АКП) купить да им мыть.
    Да, облет суперзума расскажу, в воскр вроде обещается не сильно ветренно...

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Windk Посмотреть сообщение
    Может и правда лучше дексрона3 (жидкость для АКП) купить да им мыть.
    Больше чем уверен, никаких полновесных исследований на этот счет не проводилось. Достаточно часто все же рекомендуют Декстрон, хотя у моторного масла моющие свойства должны быть по-лучше.
    При больших перерывах между полетами, заливаю движок "по уши" моторкой и с недельку он у меня откисает.

  39. #36

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    извините, может не в тему, но очень хочется поделиться радостью

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    А какой же размер файла видео? Хотелось посмотреть, но уже три минуты грузится...

  41. #38

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    время записи 1 мин., наверно небольшой файл

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Сейчас отлично! Поздравляю! А что за места? Речка Пьяна?

  43. #40

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Шумиловскме озера, не доезжая Богородска(п.Приозерный-Газпром) рядом с впп-Бурцево


    а это съемка с борта этой лодки

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гоночный катер из потолочки для начинающих
    от ALEX77NEW в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 710
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 11:59
  2. Вопросы начинающего подводника
    от RodgerSubmarine в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2004, 16:27
  3. Самый лучший самолет для начинающих - электричка из ЕРР.
    от Mik в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2003, 15:36
  4. подмогите советом начинающему моделисту
    от rubon в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.09.2002, 03:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения