Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Начну пожалуй!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Приветствую всех кто не прошел мимо! Давно захожу на этот форум в виде гостя наконец то решил зарегистрироваться и исполнить ...

  1. #1

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    5

    Начну пожалуй!

    Приветствую всех кто не прошел мимо! Давно захожу на этот форум в виде гостя наконец то решил зарегистрироваться и исполнить мечту детства, собрать радиоуправляемый самолет и даже попробовать полетать! Вопрос такой: хочется мне собрать самолет времен 2-й мировой, типа як или немецкий какойнить уж больно они мне нравятся, но нужно такой чтоб для новичка подходил! Посоветуйте люди добрые какой подойдет, чеб с фанеры каркас был(без пенопласта) и начинка не дорогая(и какая именно пойдет?)! И если можно ссылочку на чертежи киньте! Буду очень благодарен всем кто мимо не пройдет и поможет новичку......

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    опыт-то есть какой-никакой?
    рановато новичку начинать с деревяшек, да еще и низкопланов, да еще и полукопий. быстрые они и быстро валятся и обязательно в дрова.

  4. #3

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    129
    полностью согласен,начните с пенолета -тренера))

  5. #4

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Пайпер был по моему еще до 2 мировой построен! Чем не тренер и самоль тех времен!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    да вот, где-то видел zero, из пенопласта. Как-никак склеить можно, если прям не в терпеж с полукопий начинать.

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    90 % людей пришедших на самолетный форум хотят начать с полукопий времен войны, кстати и я такой же, кто то пересиливает себя и покупает нормальный тренерок и отдельно аппаратуру и силовую установку, бьет самолет, собирает и снова летает. кто то покупает RTF бьет и снова тратится на аппаратуру и силовую установку.
    а кто то покупает аппаратуру, силовую установку и тренерок, из ЕПП, падает, сразу же на поле склеивает, меняет винт и вауля снова в небе....
    Автору выбирайте свой путь, ремонтироваться, собирать, разбирать, докупать или все таки просто летать и оттачивать свои навыки?
    если выбираете третий вариант- пишите, дадим на выбор проверенные модели

  9. #7

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    90 % людей пришедших на самолетный форум хотят начать с полукопий времен войны, кстати и я такой же, кто то пересиливает себя и покупает нормальный тренерок и отдельно аппаратуру и силовую установку, бьет самолет, собирает и снова летает. кто то покупает RTF бьет и снова тратится на аппаратуру и силовую установку.
    а кто то покупает аппаратуру, силовую установку и тренерок, из ЕПП, падает, сразу же на поле склеивает, меняет винт и вауля снова в небе....
    Автору выбирайте свой путь, ремонтироваться, собирать, разбирать, докупать или все таки просто летать и оттачивать свои навыки?
    если выбираете третий вариант- пишите, дадим на выбор проверенные модели
    Забыли сказать, кто-то (кто уже имеет большой опыт) покупает бальзовый самолет, летает, сажает, летает, а потом все равно разбивает, и не всегда склеишь все обратно, что самое обидно )) Краши обязательно случаются - это факт

    Что касается первого самолета, то если нету никакого опыта пилотирования, то с тренера надо начинать однозначно. Тем не менее я бы не стал начинать с RTF (готового к полету с аппаратурой баттарейками и т.д.) самолета. Тот же самый wing dragon - выкинутые на ветер деньги (по личному опыту) - за 10 полетов он исчерпал все свои возможности, ну а после 10 мотор пришлось менять на БК, аппаратуру - в помойку...

    Вы не сказали какой у Вас бюджет. Я бы посоветовал начать с Super Zoom 4d, предварительно нашпиговать его углепластиком и обклеить армированным скотчем, купить бюджетную аппаратуру каналов на 6 (хотя реально очень долгое время вы сможете обойтись 4), ну можно spectrum dx6 - опять же бюджетно и на будущее есть доп. канал на убирающееся шаси и бано (огни) для копийности ))

    А начинать с копийной модели конечно можно, хоть даже такой http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC0003/ но только придется покупать их 5-6 комплектов, т.к. каждой будет хватать "до первого срыва" =) Решайте сами.

    Есть и те, кто посоветуют Вам сидеть годами в симуляторах и тогда вы сможете летать без проблем - тут однозначного ответа нет. Я, например, ни разу не летал на симуляторе - скучно и не реалистично, и куда интереснее (для меня) получать опыт (порою и горький) в реальносьти, на свежем воздухе... Да я засадил морковку, но ведь это я, сам (чем не опыт) )))
    Последний раз редактировалось webber; 14.04.2009 в 11:33.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    присоединяюсь к вышеотписавшимся купил ГОД назад bf109)) и только сейчас решился его мучать, весь прошлый год на тренерах учился но на бальзовых, с батей на 2их штук 5 раздолбали))))

  12. #9

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от webber Посмотреть сообщение
    Я бы посоветовал начать с Super Zoom 4d, предварительно нашпиговать его углепластиком и обклеить армированным скотчем
    зум, он конечно крепкий, но новичкам я бы его не советовал. На нем даже блинчиком полетать проблемно будет. Мало кто его из новичков не убьет. Да еще и без симулятора.
    Лучше уж традиционный верхнеплан. Но вот всю апаратуру брать в расчете на следующий самолет. Если руками не лень, то можно самому чего нибудь склеить.

    П.С. симуляторы тоже не люблю. Но перед первым полетом надо. Когда летать начнешь, уже можно решать что лучше. В симе посидеть или полетать повыше или чинить побольше

  13. #10

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от psix Посмотреть сообщение
    присоединяюсь к вышеотписавшимся купил ГОД назад bf109)) и только сейчас решился его мучать, весь прошлый год на тренерах учился но на бальзовых, с батей на 2их штук 5 раздолбали))))
    Все как у меня только мы с другом летаем, ему тоже неймется Мустанга купил размочалил его теперь на самопальном Метроиде учится(уже второе лето) и до копий еще далеко.

  14. #11

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    У меня Мустанг 25 был вторым... всё никак не восстановлю...
    после ДВС тренера ну ооочень напряжно поначалу летать... хотя хороший аппарат..

  15. #12

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    зум, он конечно крепкий, но новичкам я бы его не советовал. На нем даже блинчиком полетать проблемно будет. Мало кто его из новичков не убьет. Да еще и без симулятора.
    Лучше уж традиционный верхнеплан. Но вот всю апаратуру брать в расчете на следующий самолет. Если руками не лень, то можно самому чего нибудь склеить.

    П.С. симуляторы тоже не люблю. Но перед первым полетом надо. Когда летать начнешь, уже можно решать что лучше. В симе посидеть или полетать повыше или чинить побольше
    Да ладно, зум это просто монстр, при вклееном угле по крылу, скотче по кромке крыла и зажатых расходах превращается в отличного тренера. Рудер делаем неподвижным и имеем отлично предсказуемый самолет, ремонтируемый на раз два три. А вот верхнеплан он и будет верхнепланом - скучно и грустно и однообразно. Я ставил б/к 200w на wing dragon, после него он стал делать бочки и петли, но и скорость при этом была как у мелкой бальзовой пилотажки. Super zoom при малых скоростях даст все основные навыки пилотирования, а при больших расходах способен устроить настоящее шоу.

    Когда говорят научитесь летать на верхнеплане (а он как правило RTF набор) сначала, а потом переходите на профильные пенолеты и прочее, то не совсем понятно, что значит "научитесь летать" - вот я запустил верхнеплан в небо выжал полный газ, при правильной центровке он набрал высоту, сбросил газ, сделал пару кругов и получается, что научился, пытаюсь делать какие-то трюки, а нет - не выходит, самолет летает как "гипопотам"

    ИМХО лучше начинать на 3D тренере с зажатыми расходами

  16. #13

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    (про Мустанг)Как посмотриш у всех летает, а у него как ракета, чуюю долго мы его в небе не увидим.

    Кому то и "гипопотам" в радость, кому то петли и бочки крутить(это про моего друга)

  17. #14

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    webber +1

  18. #15

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    webber +1
    Первым RC самолетом у меня был ZOOM, на малых расходах на нем и научился летать.
    Восьмым или десятым, уже не помню, купил кальмато от Киоши, захотелось попробовать самолетик побольше - надоел после третьего полета.
    Не тратьте время на тренеры - берите зум или ему подобный.

  19. #16

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Первый самолёт это симулятор, до 10-и посадок из десяти.
    Если уж сильно хочется полукопию, то в промежутках между симулятором соберите Пайпер по оранжу или Як-12 по Рыбкину.
    После можно элероны (Piper) прорезать, а потом и яки с мустангами пойдут
    Piper: http://www.aero65.fr/plans/piper_j3_cub_depron/plan.pdf
    Як-12 http://www.rcdesign.ru/articles/avia...ro_aircrafts_3
    По обоим моделям на форуме куча тем, где всё разжевано...

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Советов все много дают, а всё таки какой у вас технический опыт? Что, какие модели, или еше что-то руками делали? Есть у вас опыт работы в моделизме? А то все уже советуют что делать чтоб дешевле разбить вышло. Летать мы все тут умеем или сумеем.

  21. #18

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Незнаю точно пойдёт для новичка или нет, но как вам кукурузник? (ПО-2 )

  22. #19

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    5
    много еще конечно не понятно, по порядку: опыта в пилотировании 0, в зборке, руки вставлены как надо собрать смогу, наверное многое, но тормозит опять же не хватка опыта(в расчетах там как правильно нервюры расчитать например) бюджет пока не определен но думаю пока рублей 5 или меньше но, это на аппаратуру материал у меня бесплатный, мебельщиков полно которые эту фанеру выкидывают просто.... Мотор думаю пока поддержанный возьму чеб не жалко было если втыкать по первости буду... Вобщем если надо будет то готов собирать и собирать заново при авариях, люблю я мастерить че нить...
    Последний раз редактировалось Stay.Lin; 15.04.2009 в 22:11.

  23. #20

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Stay.Lin Посмотреть сообщение
    много еще конечно не понятно, по порядку: опыта в пилотировании 0, в зборке, руки вставлены как надо собрать смогу, наверное многое, но тормозит опять же не хватка опыта(в расчетах там как правильно нервюры расчитать например) бюджет пока не определен но думаю пока рублей 5 или меньше но, это на аппаратуру материал у меня бесплатный, мебельщиков полно которые эту фанеру выкидывают просто.... Мотор думаю пока поддержанный возьму чеб не жалко было если втыкать по первости буду... Вобщем если надо будет то готов собирать и собирать заново при авариях, люблю я мастерить че нить...
    Я рекомендую Вам "Оранжевый" Пейпер. Сделать его проще простого, самолет летает сам. Из дополнительных рекомендаций могу посоветовать сделать объемное крыло и установить элероны. А руль поворота просто зафиксировать в нейтральном положении.
    Я сам сделал себе такой и полетел сразу. На симуляторе практически не летал. Ну неинтересно мне это. И тем не менее... Планирует самолет устойчиво. Я например даже V на крыле не стал делать. В общем рекомендую.

  24. #21

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я Вам рекомендую не тратить время и ничего не клеить, а купить какую нибудь готовую лучше с электро - меньше опыта надо. И желательно не игрушку, а модель. Тут их полно, я не помню как их звать, ну И-Стартер, Немо, Дракон какой то. Посмотрите вживую как летает а потом деньги. С аппаратурой можно (но с хорошей). Плюс на симоляторе играть по серьёзнаму. Понравиться, тогда что хотите - АРФ, РТФ или там оранжевой или зеленой технологией займётесь. Я не знаю каой нибуть вжик, немо вам и за даром тут отдадут - после месяца полётов они даром никому не нужны. Без начинки конечно, а с китайскими сервами и регулятором может еше долларов $40 махимум. А нравится строить - вот Оранжевый Пайпер и делайте. Вам решать
    Удачи

  25. #22

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    5
    ну давайте посмотрим на ваш ораньжевый пайпер, где взглянуть то можно??? пойдука я еще по барахолке здешней прошвырнусь мож правда че дельного найду!!!

  26. #23

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Stay.Lin Посмотреть сообщение
    мебельщиков полно которые эту фанеру выкидывают просто....
    Что то я не понял. Вы хотите из обычной фанеры строить? Тяжелый до ужаса будет.

  27. #24

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)
    Вот кто то делает - но сказать что это какая то супер технология я не могу - работы там не мало. Сам я сторонник покупки АРФ и их переделки, но все люди разного мнения

  28. #25

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Что то я не понял. Вы хотите из обычной фанеры строить? Тяжелый до ужаса будет.
    да вы правы, чет я не подумал! Там в основном тройка идет а мне я так понимаю 1.5-2 нужна будет, но все равно если даже на базе брать листа вполне хватит а цена ему не больше 250 р. будет все равано халява.......

  29. #26

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Stay.Lin Посмотреть сообщение
    да вы правы, чет я не подумал! Там в основном тройка идет а мне я так понимаю 1.5-2 нужна будет, но все равно если даже на базе брать листа вполне хватит а цена ему не больше 250 р. будет все равано халява.......
    Вам бальза нужна А она не дешевая. Учитывая что первый полет с большой долей вероятности может закончится метрах в пяти от ваших ног, мордой в асфальт, то подобный самолет вам мало подойдет.
    Если устроит метровая электричка то клейте луше метройд, или чего нибудь готовое из ЕПП покупайте.
    http://free-winds.narod.ru/sxemabm.htm это метройд, плюс на форуме есть темы, поиском поищите, их штук пять. У меня в блоге еще метройды есть, и то как я их бил Весьма поучительно, что бы понять чего не надо покупать или делать.
    http://easyhelp.narod.ru/planebuild/ тут изи пайпер, тоже хороший вариант, класический высокоплан.
    Еще снежок есть, что то навроде усовершенствованого изи-пайпера. Но у меня ссылка на него не работает. Там похоже доменное имя не проплатили... Но можно в гугле попробовать найти.

    П.С. самое правильное начало, найти тех кто уже летает и познакомится с ними. Обычно моделисты люди общительные.

  30. #27

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    5
    спасибо за ссылочки пригодятся я думаю, все вроде подробно так расписано наверное че нить там выберу! А с постройкой реального самика вы меня начинаете переубеждать! В самом деле начну пожалуй с чего нить по проще.....

  31. #28

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Stay.Lin Посмотреть сообщение
    ну давайте посмотрим на ваш ораньжевый пайпер, где взглянуть то можно??? пойдука я еще по барахолке здешней прошвырнусь мож правда че дельного найду!!!
    Вот ссылка. http://rconline.ru/modules/wfdownloa...cid=39&lid=134
    Скачайте. За неделю сделаете.

  32. #29

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Netanya, Israel
    Сообщений
    37
    Решил и я бросить свои пять копеек. Лучше всего все таки начать с любого тренера. И пусть в меня бросят ботинком если это не так. На первые полетов 50 точно хватит и петли крутить и бочки и на спине летать. И симмулятор ( это все таки дешевле чем морковки лечить) . У меня с начала летной деятельности прошло три месяца, полетов двадцать, пару раз подломал немного переднюю стойку шасси, так это после того как вечерами сидел в симе, потому что погода была не летная. Есть три самолета Правильная установка ДВС попробовал на всем и все равно понял что сейчас только тренер. Этот тренер TUTOR 32 электрический летает просто превосходно. Не хочется гробить самолеты. Между прочим попробовал летать на пайпере хоть и говорят что он как тренер в полете ДА, а вот в посадке ну его на ф.....г. Было очень тяжело сажать, нужно притирать к земле.

    Да забыл добавить, чем больше размах крыла тем легче летать. И самое главное это вес модели. То что вы хотите сделать с фанеры будет летать только с очень большим мотором и на скорости звука

  33. #30

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Stay.Lin Посмотреть сообщение
    да вы правы, чет я не подумал! Там в основном тройка идет а мне я так понимаю 1.5-2 нужна будет, но все равно если даже на базе брать листа вполне хватит а цена ему не больше 250 р. будет все равано халява.......
    попробуйте -(читать )научитесь строить лёгкие и надёжные самолёты из сосны,сосновых реек -дешевле бальзы.кагда сможете укладываться в полётный вес при параметрах 120-90...600-700гр(електро) и отработаете технологию и опыта наберётесь -пожалуста можно из бальзы-у меня первый только рулёжку делал,а летал как курица -на полном газу ,чуть газ сбросиш на крыло валится-полёт сравним с хождением по канату (сейчас в подвале как памятник стоит и напоминание..о...

  34. #31

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    мои 5 копеек Тренер для начинающих

    делает спокойно комплекс Новичек, бочки с небольшой просадкой, но ровные.

    После попыток висеть на нем и прикладываний при полете с фпв аппой - морда была выправлена спомощью наклееных снаружи кусков потолочки.
    Вид был неказистый, но летал так же хорошо.

    Давал летать знакомому у которого налета минут 5
    Первый полет - хороший четкий полет с парой петель и аккуратное приземление.
    Во втором полете знакомый зарулился и приморковил - замена морды сделана за 20 минут!!!! - вырезал по шаблонам и вклеил новые пластинки морды.
    Тренер снова в строю

  35. #32

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Я только зря время потратил, делая тренеров и т.п., надо было сразу super zoom брать и с зажатыми расходами взлетать, после тренера на 3D туго переходить, лучше сразу сим и 3D.
    Как бы сам не делал, все равно где то что то получится с косячком, а в небе ни один косяк не канает, все должно быть идеально правилно сделанно, чего для новичка- проблема!!
    Покупать надо проверенный аппарат и даже в не очень умелых руках будет летать хорошо...
    С передней центровкой летит просто офигительно ровно и предсазуемо, планирует тоже отлично, убить его невозможно...
    Сам облетывал его с нормальными (полными) расходами, петли и бочки крутит шикарно...
    Усилил - в низ крыла уголёк вклеил и все...

  36. #33

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Сначала покупаем пульт (6 каналов). Покупаем СИМ (или "берём в нете"). На оставшиеся деньги покупаем пивасик и шлёпаем на поле, где пилоты тусуються. Пивасиком сдабриваем пилотов и одновременно завязываем контакты . Регулярно мучаем СИМ и поим пивом новых друзей . В нужный момент выдаём фразу -" ....ребята ! дак вот и пульт-то у меня есть ! а с самолёткой вот всё как-то не срастаеться почему-то...." Пяток моделек не обещаю, но парочку вам отдадут в этот-же вечер. К этому моменту Вы уже должны не путать ручки в СИМе.

    Удачи !

  37. #34

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    John_K, забавно ответили - гуд =)
    Тренер уже имхо "не модно" на данный момент времени, куда лучше взять 3д самоль с эл. приводом и размахом около метра. Вот самое то. Запускать в поле с высокой травой, неспеша и желательно без посторонних людей (если не считать других моделистов..)

  38. #35

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Не знаю ,как там в Лиепае . А тута мне кажется с "пивасиком " лучше и заниматься "пивасиком " . Я мастер спорта по таинству алкоголизма ,но к авиамоделизму это не приемлимо !Ну не знаю ! Наши местные мутные ,озабоченные личности не имеют под полой даже одной модельки !Я правда "новичёк" и на тусовках не присутствовал ! Но будет горько если там" пивасик "имеет какую то ценность !Но в то что в небо хочется и после и до пивасика верю ныне и присно и во веки веков !

  39. #36

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Извиняюсь ,ежели задело кого, пивасиком типа . После полётов, рекомендуеться провести послеполётный регламет,и конечно сам разбор полётов. Так вот запотевшая , приятно холодящая руку , ОДНА бутылочка размером в 0.5....Да если и денёк жаркий выдался. Ну прям не знаю, думаю не повредит никак.
    Ежели пивасик дуть из тары 2л., да ещё 7%-ное , до полётов , во время оных , и после всего.Тут конечно модельки и не нужны вовсе.Об этом и речь не идёт, мы-ж чай моделисты-самолётчики ,а не алконавты-спортсмены.
    А насчёт "имеет какую-то ценность" , я вообщем-то говорил о цели , а не о средстве . Вот если топикстартер наладит контакт с публикой на поле , заведёт новых друзей и знакомых , я думаю они от всей души помогут парню. И выбор сделать , и поправить где надо , и предостеречь неопытного пилота.Все равно парню на поле быть, всеравно с народом летающим контакты налаживать. С пивасиком это будет достигнуто или без оного , может кого-то от пирожных плющит, не знаю. Хотя какой мужик не любит сладкого .... Собсно вот.

    то КОДЕК: угу...3Д не иначе ! Обязательно не настроенную, не триммированную ни кем и никогда, и обязательно в гордом одиночестве ! Да, про метр забыл. Так вот. Именно ТРЕНЕР , обязательно БОЛЬШЕ метра раза в полтора. И так-же обязательно под руководством опытного пилота , лучше даже на шнурке. А вот после уже и самостоятельно в одиночку на резиноподобном около метра в размахе , только вот у некоторых это "после" может случаться и через год. Всё вышесказанное сугубо моё ИМХО.
    Последний раз редактировалось John_K; 22.06.2009 в 00:21.

  40. #37

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    [QUOTE=John_K;1335536]
    ...[QUOTE]

    Ну даже не знаю что ответить =)
    Тут на самом деле много зависит от самого человека, кто решился этим заниматься..
    Я начинал именно с 3д пенолета размахом метр, который до сих пор стоит как новый (летал долго на нем, да и сейчас не забываю). Сима никакого небыло конечно же.
    Угробить его практически не реально, триммировать тоже нафиг не надо на первый раз, да и центровкой тоже особо - всё 'на глазок'. Единственно забыл тогда добавить, что расходы нужно делать маленькие. "В гордом одиночестве" как раз таки лучше имхо (проверено не только мною), опять же повторяюсь, если не получилось найти 'ИНСТРУКТОРА'.

    Такой вариант думаю будет плох тому, кто желает освоить полёт Самолёта, а не пенолета, который летит туда куда повёрнут винт. Но это имхо меньшая часть сегоднешнего 'круга любителей' - многим просто хочется расслабиться после будней, "поколбаситься", и им приходит "на помощь" как раз таки простенький пенолёт.

    PS, мысли вслух =)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Добро пожаловать в Митинский парк
    от PIPER в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 542
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 15:40
  2. вото вот в Орошазе начнеться неплохое движение))))
    от Sergei XxX в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 17:29
  3. Начнем от печки
    от Vlad73 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 05:30
  4. Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
    от shervo в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3274
    Последнее сообщение: 31.12.2007, 23:06
  5. Добро пожаловать в Новосибирск
    от Лёлик в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения