Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 69 из 69

Правила полетов

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от E}|{ Флайер, у меня к Вам просьба, думаю остальные присоединятся. Прекратите такие полеты. Вы напортачите (хорошо если никого ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    25
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Флайер, у меня к Вам просьба, думаю остальные присоединятся. Прекратите такие полеты. Вы напортачите (хорошо если никого не убьете и не покалечите), а полеты запретят НАМ ВСЕМ. Пожалуйста.

    Хочется летать у дома - купите маленький электропенолет. А на ДВС летайте за городом. Еще раз ПОЖАЛУЙСТА.
    С ОГРОМНОЙ болью в душе... ПРЕКРАЩАЮ

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Flyer 007 Посмотреть сообщение
    С ОГРОМНОЙ болью в душе... ПРЕКРАЩАЮ

    Спасибо.

  4. #43

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    2Barim, а не могли бы Вы дать ссылку откуда это:

    так сказать для общего просвещения...
    Вы лучше погуглите сами или поиском по сайту, обсуждалось не раз, а делать это снова - мне лень.
    Приведу на память - источники думаю сможете найти сами, рекомендую начать с закона "О связи"

    В России авиамоделистам разрешено использовать два диапазона УКВ для работы передатчиков – около 27 МГц и 40.66 – 40.70 МГц.

    Диапазон 2.4 (wifi) предназначен для передачи данных _внутри_ помещения.
    Если хочется снаружи - например антену выстаить из одного помещения в другое - чтоб стену капитальную (промышленное здание) не сверлить - то необходимо получать лицензию от связьнадзора.

    Да, кстати, в России авиамоделизстами _считаются_ не те кто владеет авиамоделью, а те кто состоит ФАС России, платит членские взносы и тд
    Без этой бумажки нельзя _использовать_ и диапазоны кототрые выделены.

    ок. имеем бумажку, пульт управления на 40.66 - идем дальше.

    гадить в эфир можно только на _сертифицированом_ оборудования - несертифицированное _любое_ приемопередающее устройство _обязаны_ изъять.



    Цифр российскиого сертификата я ни на одну современную аппу для моделизма не видел.

    Допустим, продавцы озадачились и получили сертификат на какую то аппаратуру диапазона 40.66, вроде бы все?

    нет.
    Нужно разрешение на использование приемо-передающей апаратуры. Те - покупать, носить можно, а использовать нельзя.

    За разрешением - в связьнадзор.
    для примера (неверящим в это) - все таксеры радиотакси пользуются сертифицированными приемо-передатчиками, на разрешенной волне, но тем не менее обязаны получать разрешение на использование этого приемопередатчика.
    и получают.

    Да и моделисты раньше так же регистрировали аппу и получали бумажки, с тех пор никто ничего не отменял, просто забили и торгаши везут все под маркой - игрушка, сертификации не подлежит, но эта отмазка действует до поры до времени

  5. #44

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Flyer 007 Посмотреть сообщение
    С ОГРОМНОЙ болью в душе... ПРЕКРАЩАЮ
    Ну зачем же так категорично? Заведите себе маленького зверька 700-800 размахом или планер какой - и летайте аккуратненько. 50м при должном умении хватит и на развороты и на пару бочек и и на глиссаду до касания, вместе взятые.
    "Вы попробуйте, вам понравится"

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    78
    Россия, блин

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    25
    Сообщений
    222
    Я тут весь форум облазил (наверно весь) везде написано: летайте с учетом здравого смысла, а как подобрать площадку для этого здравого смысла? ток конкретно, типа в радиусе 10км не должно быть домов, лэп, и тд, с учетом того, что у меня ДВС с размахом 1300мм вот он: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7104/ ?

  9. #47

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    ну, не 10 км а 200-300м вполне пойдёт. И чтоб праздношатающихся не было...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    строгость российского закнодательства смягчается необязательностью его выполнения.

  12. #49

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    вот, ближайшее, пожалуй...
    http://maps.yandex.ru/?um&ll=37.8562...0.003254&l=sat

  13. #50

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вообше Барим прав. Здесь в Канаде, как я когда-то писал, запуск РС моделей с ДВС или электро весом более 1 кг (про вес могу ошибаться) разрешен только на клубнух полях. Клубы зарегистрированны. Пилот РС модели должен иметь
    1. Членство в Клубе (не бесплатно)
    2. Права (на которые надо сдавать экзамен)
    3. Страховку на случай если он свалит самолет кому то на голову или чью-то машину (не бесплатно)
    Полёты имеют старогий регламент: подача голосовых команд о рулежке, взлёте, посадке, выезде на полосу, съезде с полосы. Передатчики здаются руководителю полётов при приходе на поле. Перед полётом или при проверке модели пилот берёт передатчик с полки (шкафа, стола, итп) и прикрепляет на специальном стенде бирку со своим именем и номером канала во и избежании выхода в эфир 2х передатчиков на 1ой частоте. При прекращении работ с моделью или полёта передатчик опять отправляется на полку, а бирка со стенда снимается. В воздухе находится макс 5 моделей любых типов. На поле без руководитетеля придти нельзя у нас там замок на воротах будет.

    Кто следит если полёты совершают вне клуба. Никто, или люди позвонят в полицию и всё и она через 10 мин там. Да и летать без клубов негде. Везде вся земля частная.

    Жестко но справедливо. Сколько у вас там дров из за собственной глупости.
    1. Выход на одном канале (тут просто невозможно)
    2. Столкновения уже на полосе
    3. Влёт в машины (это же надо додуматься их прямо на взлётку выкатовать а не убрать метров за 100 как здесь) или стартовые яшики.

    Так что ребята легализуйтесь и вперёд

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Так что ребята легализуйтесь и вперёд
    У нас тут вопрос не о легализации... Легализация в рамках нашей застойной законодательной бызы дело не решит, а только приведет к раздуванию всяких органов поборов и чиновнечьим аппетитам, особенно в законотворчестве по пополнению собственных карманов... Местный колорит так сказать...
    В России авиамоделистам разрешено использовать два диапазона УКВ для работы передатчиков – около 27 МГц и 40.66 – 40.70 МГц.
    Ну есть еще кусочек на 28...
    За разрешением - в связьнадзор.
    для примера (неверящим в это) - все таксеры радиотакси пользуются сертифицированными приемо-передатчиками, на разрешенной волне, но тем не менее обязаны получать разрешение на использование этого приемопередатчика. и получают.
    Теперь у него другое название... Процедура платная и платить надо ежегодно "за мощу и пользование эфиром"...

  15. #52
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Так что ребята легализуйтесь и вперёд
    Ха, умный какой ! Приезжай - поможешь легализироваться. Мы уже 2 года (в Украине) пытаемся добиться от горисполкома разрешение на площадку вне пределов города для полётов.
    Так там и никто не хочет и шевелиться поэтому поводу. И знаете почему ? Потому что это нахрен никому не нужно. Сказали "вот если бы у вас был настоящий самолёт тогда другое дело, а так... Летайте..."
    Теперь летаем только в полях где народу и близко нет. (я в обязательном порядке) И то после того как презжающий мимо мужик на машине засмотрелся на пролетающий мой самик и не уступил дорогу на главной дороге. Кончилось плачевно и для мужика и особенно для дамы в другой машине. Оказали первую помощь пострадавшим, вызвали ГАИ и слиняли с места происшествия.

  16. #53

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    ну так я и говорил - около 27

    а по поводу другого названия - так не в названии то дело, а в геморое - они же не дадут разрешения пока сертифицированную аппу не притащишь
    а ее на текущий момент нет.

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    они же не дадут разрешения пока сертифицированную аппу не притащишь
    Угу... или пока сам ее не сертифицируешь (для самоделок например), что еще похлеще гемор...

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    25
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Теперь летаем только в полях где народу и близко нет. (я в обязательном порядке) И то после того как презжающий мимо мужик на машине засмотрелся на пролетающий мой самик и не уступил дорогу на главной дороге. Кончилось плачевно и для мужика и особенно для дамы в другой машине. Оказали первую помощь пострадавшим, вызвали ГАИ и слиняли с места происшествия.
    А если такой возможности нет? везде, либо дома, либо дорога рядом, да плюс еще и время надо тратить на учебу (я про себя) и так получается выбраться по субботам и воскресеньям, и то не каждую неделю...
    Вобщем... правила безопасности, конешно, это хорошо, но если не всегда получается их соблюдать, то штож, вобще не летать?
    Я недавно был в МАИ на дне открытых дверей, там в актовом зале мужик показывал высший пилотаж на вин драгоне, кажется, я понимаю, он профессионал, но все-таки над полным залом людей летать можно, а на улице где человек 20 на квадратный киллометр - нет? Мне кажется что это не честно...

  19. #56

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Я летаю рядом с домом на бутербродном мустанге мелкий, тихий, для полетов 50 метров - даже многовато.
    Обычно 20 метров в одну сторону, 20 в другую , ширина полетной зоны метров 10.

    На поляне 60х200 метров - с моими запросами и размерами самика - улетаться.

    Что мешает последовать советам и взять небольшой пенолет на вооружение?

    А по поводу - дядька летал - так на то он и проффесионал
    Попробуйте на следующей мероприятии в МАИ - предложить полетать в актовом зале над головами на своем рычаще-пердячем самолетике

    PS: возьмите себе драгошу и летайте на том же поле где сейчас.

  20. #57

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Flyer 007 Посмотреть сообщение
    ...в актовом зале мужик показывал высший пилотаж на вин драгоне, кажется, я понимаю, он профессионал, но все-таки над полным залом людей летать можно, а на улице где человек 20 на квадратный киллометр - нет? Мне кажется что это не честно...
    Дык он на электричке. Если б хоть один поборник прав нашелся в зале, то думаю, полеты бы прекратились не начавшись. И вообще, если летаете среди домов, машин и людей, то не надо плакать когда придут спросят "а по какому праву". В принципе можно и по дворам на машине 1:1 без глушителя гонять, главное не попадаться.

  21. #58

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ну наверно легализоваться всётаки зависит от умного правительства. Но вот толко сейчас я узнал, позвонив в наш клуб -поле то наше пренадлежит не клубу а частному лицу у которого клуб и арендует поле на лето. Так что наверное если собрать группу людей (для малого города это не реално) а для Москвы или Питера возможно, собрать деньги и рентовать что нибудь у некой фермы или там буржуя. Газонокосилку можно тоже купить. Я понимаю что говорить просто, но наверное это возможно. А потом то правление вашего клуба будет давать/не давать разрешение новым членам на полёты и школу открыть и деньги брать за учение, и правила какие вашему клубу надо установить. Сдал екзамены, заплати - приходи и летай без шнурка. Не здал, хотя и платил, летать одному нельзя, жди другого сезона и сдавай по новой. Либо летай на шнурке но толко 2 раза в неделю по будням с 17 до 19 часов и с инструктором если он (они) на поле то придет(придут) в это время. Здесь из 20 - 22 новых пилотов за прошлый год права на полёты получило только 3 человека. Остальные на 2ой год.


    Кстати вот правила как надо себя вести на поле,
    http://www.brcm.org/field-rules
    и требования к новым пилотам
    http://www.brcm.org/wings-program
    которые надо знать и их спарашивают плюс лётные навуки конечно
    Вот так - просто купить, собрать и полетать не получается.
    Просто можно купить, собрать и... на полку. Права на машину много проще получить
    Последний раз редактировалось spyder3; 17.04.2009 в 20:35.

  22. #59

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Права на машину много проще получить
    За исключением, наверное, одного нюанса, на СВОЕМ поле можешь делать что хочешь? Или тоже нет?

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    25
    Сообщений
    222
    А как вам вот эти места для полетов:
    1. http://maps.yandex.ru/?ll=37.83183%2...0.008666&l=sat
    2. http://maps.yandex.ru/?ll=37.838405%...0.008664&l=sat
    3. http://maps.yandex.ru/?ll=37.796454%...0.004334&l=sat (тут придется делать заход с пруда, но там низкие деревья, так что модель будет видно очень далеко, а народ только в суббото и в воскресенье вечером ходит, а сутра как в пустыне)
    Дайте оценку каждому из мест плиз, хотябы просто по 10-ти бальной шкале, а лучше прокоментировать...

  24. #61

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    главное не попадаться.
    Вот ЭТО - ключевое в данной теме (а, может, и не только в ней!)!

  25. #62

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Flyer 007 Посмотреть сообщение
    Я тут весь форум облазил (наверно весь) везде написано: летайте с учетом здравого смысла, а как подобрать площадку для этого здравого смысла? ток конкретно, типа в радиусе 10км не должно быть домов, лэп, и тд, с учетом того, что у меня ДВС с размахом 1300мм вот он: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7104/ ?
    Вообще-то, Андрей, самолётик у тебя не хилый, и при падении 2-х килограммового самолёта на скорости около 40км\ч последствия могут быть очень плачевными. Так-что прекращай свои полёты в городе, послушай старшых товарищей, только за городом. Познакомься с кем-нибудь на форуме, может кто-то тебя будет с собой брать на полетушки на машине.

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    25
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Oven Посмотреть сообщение
    Познакомься с кем-нибудь на форуме, может кто-то тебя будет с собой брать на полетушки на машине.
    я частенько в Руднево бывал, но сейчас туда очень редко и очень на чуть чуть получается, причем на автобусе... а с собой брать, так не получается, потому что я спонтанно выхожу, как тока минутка свободная выделится, типа уроки побыстрее чем планировал сделаю, вот такая вот у меня плохая ситуация...а все-таки, насчет мест № 1 и № 3 мошт кто прокоментирует?

  27. #64

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    для спонтанных полетов - заведите себе мелколеты!
    у меня их два!


    75 см катанка и 80 мустанг

    Уверяю вас - полеты на них сложее!
    И научившись ровно летать комплексы на мелколетах - полеты на больших авиамоделях покажутся вам весьма простым делом.

  28. #65

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    За исключением, наверное, одного нюанса, на СВОЕМ поле можешь делать что хочешь? Или тоже нет?
    Не знаю точно, Клубы входят в ассоциацию МААК (федерация авиамоделей) с её правилами, но внутренние полевые правила и требования разняца. Не силно но это есть. Так вот где линки от Клуба там к новичку приставляется только один инструктор на сезон и ученик должен сам с ним связываться о возможном времени тренерок. Ето даёт какой то более гибкий график - ну не можете вы никак с 17 - до 19 по вторникам и четвергам. А тут время можно оговорить, но ... инструктор уехал отдухать - а вы дома его ждете модель протираете. С другими инструкторами летать не полагается.
    Так что основные требования общие, а мелкие разные.

  29. #66

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    МКАД близко... в Кузиминском лесопарке получше, но там "быдло" наверняка бухает пиво по выходным да и нормальные люди с детьми гуляют наверняка...

    то место , что я показывал глянь. там, правда, уже стройку какую-то затеяли...

    а вообще проще в Рудневской теме с кем-нить попробовать договориться.

  30. #67

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    78
    У меня на даче за воротами поле в несколько гектар. Только есть опасность аиста сбить- они там без АНО летают. Снежка сделаю- можно с кем-нибудь вместе полетать

  31. #68

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Украина,Полтава
    Возраст
    28
    Сообщений
    3
    страшно если в корпус вертолета попадет то еще терпимо а если в двигатель то аварии неизбежать

  32. #69

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    81

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
    от дядяМиша в разделе Встречи, даты
    Ответов: 14473
    Последнее сообщение: Сегодня, 21:12
  2. Extra 300 в полете водит хвостом право-влево
    от Driller в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 11:21
  3. Кто мы ? или есть ли у нас право на полеты
    от VladimirG в разделе Курилка
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 20:40
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения